Все громче голоса, призывающие упразднить ГИБДД. По примеру США, где такой службы нет, и по примеру ряда других стран. Вы это предложение поддерживаете? Если да, то как, на ваш взгляд, без ГИБДД можно обойтись в смысле, чем ее заменить?
Евгений Анатольевич, ул. Северный Венец: – Упразднять ГИБДД в нашей стране ни в коем случае нельзя. Я жил за границей, знаю тамошнюю систему. Это не для наших людей.
Если уберут это подразделение УВД, на дорогах у нас будет полнейший беспредел. И с ГАИ-то порядка нет, а если уберут, будут убийства на дороге.
Александр Сергеевич Усольцев: – Не надо изобретать велосипед.
Надо изучить опыт безГИБДДшных стран, отобрать и внедрить все приемлемое для наших условий.
Виктор Петрович, водитель с 50-летним стажем: – Если упразднить ГИБДД в России, половина пешеходов погибнет, а половина станет инвалидами.
ГИБДД хоть что-то упреждает. У нас и так 40 тысяч ежегодно гибнут на дорогах, еще 200 тысяч получают травмы.
Майоров, 4-й микрорайон: – Ничего упразднять не надо.
Лучше помнить, что кадры решают всё. И в недавнем прошлом так и было. Начальников ГАИ водители знали, побаивались, но и уважали.
Потом, при Шаманове, пошла мода на заезжих. Вдобавок Бурбулис зачем-то насоздавал параллельные инспекции – транспортную, Госсельхозтехнадзор, – для чего?
Анатолий Васильевич: – Если в области ликвидировали девять постов из десяти, в том числе вблизи объектов стратегического значения – дамб, мостов, – то лучше, чтобы это было первоапрельской шуткой.
Владимир Сергеевич: – Что толку без конца реформировать ГАИ в условиях наших дорог, которые заужены, не убираются, не ремонтируются? При этом число автомобилистов растет кратно. Кстати, Обама отказался от программы исследования Луны и эти средства направляет в науку, медицину и на строительство дорог. А у нас Путин как-то робко ставит вопрос, почему себестоимость наших дорог в десять раз выше, а качество в сто раз хуже.
Вероника Николаевна: – А если вдруг премьер нас посетит? Кто будет улицы перекрывать?
Подготовил Владимир ПИЛЬНЕВ.