70% автобусов Ульяновска должны быть среднего или большого класса В первый этап перевода на регулируемый тариф вошли 18 автобусных маршрутов. Сейчас на таком тарифе работают 13 маршрутов – №1, 13с, 20, 26с, 30э, 31, 36, 65, 66, 73, 91, 92 и 95. Маршруты №4, 10, 28 и 38 переводятся с начала 2023 года, по 68-му на следующей неделе состоятся повторные торги. – 2023 год будет переходным, когда мы двумя этапами переведём на регулируемый тариф с подвижным составом среднего или большого класса ещё 21 и 18 маршрутов соответственно, охватив весь рынок городских автобусных перевозок. 70% этого сектора могут занять государственные и муниципальные предприятия. При этом мы не собираемся убирать принадлежащий частому бизнесу малый класс автобусов, который показывает должную рентабельность при обеспечении транспортной доступности, например, пригородов или садоводческих товариществ, – заявил директор МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Владимир Фадеев Владимир Фадеев. Директор АО «ПАТП-1» Кирилл Жуков сообщил, что до конца этого года планируется закупка в лизинг 50, а в 2023 году – ещё 100 новых автобусов, соответствующих условиям проводимых администрацией Ульяновска торгов. Другими условиями, которые «Организатор пассажирских перевозок» постепенно вводит при объявлении торгов на маршруты, становятся наличие стационарных валидаторов в каждой единице общественного транспорта, а также возможность оплатить проезд по единому проездному билету на трамвай, троллейбус и автобус. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Oдносельчанин
Надеюсь сначала на маршрутах появятся их заменители.
валидатор
а если мне проездной не нужен, я что ради пары поездок в месяц его должен буду покупать?
Валидатор из 2015
Транспортная карта покупается раз на 3 года, потом пополняйте её просто, если вдруг появится необходимость очень часто ездить на общественном транспорте можно тариф на ней поменять на месячный проездной, потом обратно на тариф 60 минут с разовой оплатой поездки. С 2015 года ведь не продают проездные отдельными карточками.
Факт
После каждой “заботы о народе” увеличиваются цены на всё подряд и растет количество миллиардеров среди близких родственников чиновников!
Деревня
Давно пора убрать эти маршрутки вообще, хватит издеваться над народом тариф повышают, а контроля за ними никакого.
я за автобусы
Убирайте их все, они не соблюдают правил дорожного движения, постояно проезжают на красный сигнал светофора, превышают скорость, подрезают. Маршрутки опасны!
Я спросить
Заменять будут Симмазами? Спасибо, но нет, не надо..
.
А вы, батенька, настоящий мазохист. Предпочесть даже симазу газельку – это как надо себя не любить-то?
Отстаём от соседей, к сожалению.
15 лет назад была в Казани. У них уже в то время по городу ходили только автобусы. Газельного типа маршрутки для городских пассажиров были отменены.
.
На самом деле газельки можно пускать в качестве “дежурных” рейсов поздно вечером и рано утром. Просто чтобы из-за 3-5 пассажиров на весь маршрут не гонять большой автобус и при этом делать рейсы не раз в час, а раз в 15-20 минут. Надеюсь, до этого додумаются.
2
Ну да, а содержать эту газель ради двух рейсов утром и вечером, смысл?
конкурентную среду создавать так и не
думают.Все по кумовьям распределяют.
..ть, колотить
И на чем ездить? До начала учебного года три недели!! Идеи получше не рождаются?
Жека
Забудьте про маршрут # 68, как забыли про 2, 25, 45, 65, 75 и другие…
Тихий ужас!
Пардон! А 65 маршрут уже давно исчез! Нету его, совсем нету! Вы про какой 65 говорите? До того как наши власти вмешались, машин на этом маршруте было “как грязи в городе”!
на папей
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0368300000122000844
Там вам и надо
Скоро не будет грязи в городе. Будет чистота и порядок. Пишите побольше – кто в лес, кто по дрова. Власти уж не знают кому угодить.
123
Работают 10, 30, 35, 46, 65 маршруты ???
фадеев ты бредишь с пьяну или после наркоты?
65 маршрута нет от слова совсем.
72 маршрут должен возить до Нариманова, но в час пик возит только до Центробанка, а в межпиковое только до Краснопролетарской.
Остальные маршруты делают по 2-3 рейса в пик и все, в выходные вообще отсутствуют!
Если сейчас на маршрутах патп не хватает 200-300 автобусов, то передав им на обслуживание еще 40 маршрутов потребность составит порядка 1000 симащов, а планируют закупить за 2 года только 150 !
Я так понимаю, что работать эти автобусы будут только в часы пик и только по будням!
С чем и поздравляю дорогих ульяновцев и гостей авиационной столицы КолЁбка !
Житель Ульяновска
Пожалуйста не убирайте маршрутки, они нас устраивают много лет, с тех пор, как они появились намного проще стало передвигаться по городу, но усильте контроль за простыми автомобилистами, которые ( судя по статистике ) вытворяют на дорогах непозволительные вещи, иногда кажется, что они едут без прав на то.
Я
Не успело ПАТП автобусы преобрести а цены уже успели поднять. Поверте про автобусы это болтовня просто уводят людей от проблемы
Иешуа
Делайте что-нибудь! Из Заволжья вечером не уехать!!!!
123
Почему не уехать?
Полно автобусов ПАТП: 10, 30, 35, 46, 72 маршруты !
Если вас они не устраивают, обратитесь к вавилину и фадееву…
Mh
Обратитесь в администрацию, они за вами целый автобус пришлют. Они ка раз идут на поводу у таких пассажиров.
Вася
Где 68 маршрутки? Из жд района на север не уехать после 18-00.
Андрей
Разрушить то что есть легко.
Зачем убирать маршрутки?
Сейчас из Заволжья работают 5 маршрутов ПАТП.
Нужно добавить на них автобусы, которые хотят купить, сделать график с 5 до 23 и интервал 10-15 минут, снизить тариф до 20 рублей.
И все!
Пусть частники при таких условиях поработают, а там посмотрим.
Бич
Частники за просто так работать не будут. Они в отличии от вас – не дураки.
Жукову
Симадзу закупите? В них тоже 20 человек помещаются. Прокатись, Жуков в Самаре, пройди между рядов. Местимостт маленькая.
вранье
Здесь про автобусы уже 30 лет говорят – толку ноль(