Власти региона окончательно приняли решение относительно платного паркинга в центре Ульяновска – 12 февраля должна быть готова дорожная карта по внедрению в городе проекта «Ульяновское парковочное пространство».
Как сообщил первый зампред правительства Александр Пинков, уже выстроены отношения с разработчиком системы платных московских парковок – компанией «Армада», которая, видимо, займется аналогичным проектом и у нас. Пока работа находится в начальной стадии, но разговоры идут не на уровне «надо – не надо», а с учетом поручения губернатора о реализации проекта платного паркинга в Ульяновске.
– Проект «Ульяновское парковочное пространство» разгрузит дорожную сеть города, – говорит Пинков, – это будет дополнительный серьезный источник пополнения бюджета.
Пинков сообщил, что, тем не менее, у комитета дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Ульяновска есть определенные сомнения по необходимости внедрения проекта – пока платные парковки, которые есть на улице Энгельса и на территории ТРЦ «Аквамолл», в основном пустуют.
Как считают члены областного правительства, это связано с наличием бесплатных мест для автомобилей в округе.
Более того, к комитету дорожного хозяйства у руководства региона большиепретензии из-за нерешенного вопроса с парковочными местами в городе и загроможденностью центра автомобилями, это препятствует зачастую и спецтранспорту: «скорой помощи», пожарным.
Пока Ульяновск планирует ограничить платный паркинг отдельными улицами и бульварами в центре города.
Перечень их также будет определен в ближайшее время. Чиновники считают, что внедрение системы платных парковок станет для города исключительно благом, приводя в пример Москву, где центр города «стал проездной», хотя раньше проехать было «невозможно ни с маячками, ни без них».
Зампред правительства Светлана Опенышева попросила не забывать и еще об одном московском опыте: там, прежде чем вводить платные парковки, ознакомились с мнением населения.
– Там проходили референдумы, заявила Опенышева. – Надо этот момент тоже не упустить и включить его в дорожную карту.
Впрочем, судя по всему, дело с платным паркингом в центре города уже решенное и референдумы окажутся простой формальностью. На ульяновском сайте ulpressa.ru сейчас проходит опрос, касающийся введения платных парковок. Так, 43 процента категорически против реализации проекта в городе, 18 процентов готовы платить по 10 рублей в час, только 17 процентов поддержали идею при любой цене, семь процентов сообщили, что им все равно, так как транспортом они не пользуются. Итог этого опроса – ровно 50 процентов за введение, но лишь при определенных условиях.
В Москве тоже есть недовольные например, тем, что минимальное время, за которое можно платить, – час, хотя в той же Европе ранжирование начинается с 15 минут. Стоимость одного часа в столице зависит от расположения парковочного места: в пределах Бульварного кольца – 80 рублей, в пределах Садового – 60 рублей, плату в пределах Третьего кольца планируют еще снизить.
Введение платы за парковочное место становится трендом по всей России.
Проектом Москвы вдохновились уже в Ярославле, где идея появилась впервые в начале февраля и вызвала неодобрение у местных жителей. В Вологде уже более конкретно определились с введением платных парковок – более трех тысяч мест, за которые нужно будет платить, оборудуют к сентябрю в центре города. Планируемый тариф – 40 рублей в час. В центре Санкт-Петербурга за парковку берут 50 рублей в час, в Екатеринбурге же система иная и наиболее щадящая: первые 15 минут бесплатно, каждый последующий час – 30 рублей.
Сергей Гурьянов
житель
Очень показательно, что власть озабочена созданием ни системы парковок в городе (платных, бесплатных, дворовых, многоуровневых и т.д.), а организацией ПЛАТНЫХ парковок.
Такое ощущение, что это не власть, а ООО. Только и думает, где бы оттяпать территорию и начать с нее бабло стричь. Опоздали, такие уже в каждом квартале есть.
Мерзко читать о таких потугах чиновников.
Офигеть
Уберите с улиц маршрутные Газели и пустите вместо них Пазики как в Димитровграде. Город разгрузится на 30% точно и не надо будет платных парковок. На светофоре стоят по 5-6 газелек, а могут вместо них 2 пазика. И наведите лучше порядок с незаконными парковками во дворах.Мало того,что они деньги дерут, теперь и вы хотите. Сколько и кому мы еще должны платить?
111
“Путь к процветанию может быть только один – через карман граждан!”
ЗАО “Ульяновская область”
житель
про ЗАО – !!!!!!!!!!!!!!!
Рысёнок
Что это высший пилотаж ЗАО в Ульяновске без вопросов! Даже не обсуждается! Вот даже деда Ермакова на должность вытащили при немаленькой пенсии! Все министры уволенные в команде -советниками пристроенны.Став Своим -не пропадёшь!Плевать на класс гитары, департаментом демографии удобнее рулить!Не муз.школа! А свои заботятся только о своих-остальное забалтывание и профанации! Областные управленцы львы- корову за раз кушают,волчьему выводку полторы овцы на всех отпускают,от второй овцы половинку лисам,а вторую половину остальным на всех,вот и бардак!Присоединяйся к нам в палаты и палатки товарищ-господин -не пропадёшь,гарантировано!
житель
коррупция – как раковая опухоль, она разрастается путем назначения своих людей на должности, созданием новых чиновних должностей, палат, комиссий.
в области все это наглядно видно.
Человек
В свете недавнего скандала с московскими парковками, когда выяснилось, что деньги с них уходят не в бюджет Москвы, а на Кипр в офшорные зоны, сотрудничество с московскими компаниями выглядит особенно экстравагантно…
житель
Опа..
А вот это уже интересно.
Кстати, вспоминается забавная параллель столичной и ульяновской плитки и бордюров.
Столица показывает пример: “Делай, как я!”
Cчетовод
Пинков, «Армада» разработают систему?!
Денежные средства, перечисляемые в счет оплаты парковок в Москве, направляются… в кипрскую офшорную зону физлицам.
http://www.zr.ru/content/news/493418-bloger_raskopal_chto_dengi_za_moskovskije_parkovki_uhodat_na_kipr/
Золотце
Вот ведь..Еще и недовольны, что есть бесплатный аналог платным парковкам… Господи, что за страна у нас, когда государство заботится лишь о том, как бы ободрать своих жителей! Остановите землю, я сойду!
Работяга
Давно пора я в центре уже забыл когда в магазин заходил.
Побросают свои корыта вдоль Гончарова и сидят в офисе.
Работаешь в центре, езди на трамвае или автобусе.
На машине хочешь, плати в офшор на кипре.
Для тех, Кто бурчит про бесплатные паркинги в центре , скажу !
Не пойти ли Вам дальним лесом .
Твое корыто , твои проблемы. Ставить некуда , не покупай
Работяге
+150! Согласен с Вами полностью и с Вами согласны 100% разумных и нормальных горожан.
Двум идиотам
не 150, а 147 …. как на выборах
Рысёнок
Общепризнано 146%.
Миха
Хорошо, но сначала нужно организовать эти автобусы – с четким расписанием и не только по будням
Человек
Я согласен платить в горбюджет, но никак не в офшор на Кипре, какому то дяденьке в карман…
Работяге
А кто тебе мешает зайти в магазин в центре? В офисах сидят люди такие же как и ты, но только у них есть возможность дораться до работы, школы, садика в более комфортных условиях.А тебе если нравиться ездить в дырявых трамваях и с маршрутчиками комидзе то вперёд и с песней! Не завидуй людям которые смогли заработать на хоть какой-то комфорт.
Работяга
Тогда плати за комфорт.
Работяга
Центр не автостоянка
Центр не автостоянка
Это такая же улица как и везде. Везде можно парковаться по правилам и в центре тоже. Зачем вводить платную парковку? Наказывай тех кто паркуется неправильно и всё!!! Нет у нас проблем с парковками в центре, так нет, их нужно ВЫДУМАТЬ. Вот и выдумывают некоторые “работяги”
Князь
А вот я согласен с Вами. Штрафанули на 1500р. и я там больше не ставлю под знаки. А те кто стоят под знаками: 1. или не получают штрафов 2. или их не штрафуют или 3. бабла как грязи (самый невероятный вариант). Кто то может мне пояснить по первым 2 пунктам??? Жутко интересно!
Князь
А может кто-то хоть раз видел как эвакуируют хоть одну машину с Гончарова??? (День Олимпийского огня не в счет)
Relict
Достаточно несколько раз появится в центре ГИБДД с парконом и многих сразу отвадит ставить машину под запрещающим знаком. Штрафы то не маленькие все-таки. В центре в большинстве мест установлены запрещающие знаки остановки и стоянки ТС. Кто мешает активизировать работу доблестного ГИБДД, чтобы был наведен порядок? Все будут ставить по правилам и сама жизнь (читай штрафы) заставят искать пути решения где припарковаться или вообще ездить на своем транспорте на работу в центр.
Все потуги введения платных парковок под эгидой разгрузки центра города чистая фикция: как ездили ГАЗели-маршрутки из-за которых в основном затор происходит, так и будут ездить. Частным лицам также никто не запрещает передвигаться на своей машине через центр. Пусть попробуют вон Локомотивную с Инзенской разгрузить. Или там тоже срочно понадобятся платные парковки хоть никто и не останавливается на этих улицах?
Работяге
Я за него плачу налогами, а ты платиш за перевозку в отвратительных условиях и гордишся этим. Жалко тебя, так и не побываеш в магазине в центре. Потому что следом за парковками сделают платный вход в центр. И будеш ты бесплатно ходить тем лесом, в который людей послал, но временно,потому что то и его тоже выкупят!
Жуков
Вы хотели капитализм, вы его получили. Чем недовольны? Бросились покупать тачки? Теперь их в городе полмиллиона. Город строился столетиями для жизни людей, вы обставили его машинами. Выхлопные газы вместо воздуха – онкозаболевания возросли за 20 лет в 20 раз! Через год-два каждый второй будет поражен раком, независимо от занимаемой должности: дворник ты или губернатор, дышим одним воздухом. А все потому, что каждый папуас возомнил себя барином и чуть не в туалет едет на машине. Платите за парковки, “господа”-папуасы и не визжите.
Вело мото
Пересадить всех на велосипеды!
Работяга
Полностью с Вами согласен.
Для особливо ретивых добавлю.
Автомобиль не наделяет владельцев какими-то особыми правами.
Если город (ЦЕНТР города) заставлен автомобилями в рабочее время, т.е. центральные улицы используются,как бесплатная парковка – это плохо. Я считаю с этим надо бороться. Всеми возможными методами. Самими жесткими или точнее жесточайшими.
Эвакуация, штрафы и т.п. малость в череде наказаний.
Использование центральных улиц города под временных паркинг только за деньги.
Полчаса постоял-бесплатно. Час 50 рублей. Два часа 200 рублей. Сутки 3000 рублей.
Транспортный налог никакого отношения не имеет к паркингу.
Платный паркинг общемировая практика, и есть города в разы меньшие по площади и по населению.
С одной центральной улицей. Часто пешеходной.
Любой паркинг в радиусе нескольких кварталов платный.
Въезд никто не запрещает. Запрет на длительную бесплатную парковку.
Ульяновск должен идти к этому. В этом я поддерживаю решение властей.
НЕТ БЕСПЛАТНОМУ ПАРКИНГУ в ЦЕНТРЕ ГОРОДА.
Избавьте меня простого работягу и жителя города от четырехколесной саранчи.
gibdd
Поддерживаю.
Во всем мире стоимость владения транспортного средства намного превышает его стоимость.
Купил машину – будь готов купить гараж (а не бросать под окнами на газоне) и заплатить за парковку перед офисом.
Нет денег на это? Ходи пешком или на велосипеде, все просто.
Мало того вся москва заставлена этим железным хламом, так и нас сейчас та же болезнь начинает поражать!
Работяга
Поражать!? уже поразила. Становится только хуже.
А ты
цены на бензин давно видел? Нет? Посмотри и поймёшь сколько обходится стоимость владения транспортного средства.
gibdd
С точки зрения государства, города и окружающей среды чем меньше людей будут ездить на автомобилях, тем лучше.
Природа и инфраструктура просто не выдержат ситуации 1 человек = 1 машина.
С этой точки зрения чем выше стоимость бензина – тем лучше. Меньше машин.
С другой стороны высокая стоимость топлива – большие издержки для производства.
Это плохо.
Поэтому предлагаю:
стоимость топлива снижать
стоимость владения автомотранспортными средствами (как у нас говорят) – повышать
платные парковки, налоги на авто (прогрессивные), штрафы и т.д.
Оговорюсь – мы рассматриваем теорию. Не надо начинать кричать о том что общественного транспорта нет и т.д.
Захотим – будет, но это уже второй вопрос.
Главное – нужно понять, что автомобиль, это не предмет первой необходимости. А в любом крупном городе – это вообще предмет роскоши, доступной немногим.
22
Захоти – я завтра же пересяду на человеческий общественный транспорт, который ходит по графику, сажает пассажиров по норме!!!
gibdd
Так не получится, надо всем захотеть, или хотя бы многим, тогда – получится
житель
тогда езди на телеге, продвинутый.
Везде люди живут в комфортных условиях, создавая их совместно.
Только в Ульске одни завидуют другим: одни на машинах, другие -нет, одни в квартирах, другие в частных домах, одни врачи, другие учителя.
Власть добивается своего – разделить общество.
А ваньки жуковы помогают им в этом.
Работяга
Поверь, мне завидовать нечему. У меня есть машина и не плохая. Я доволен.
И условия жизни у меня весьма комфортные. Грех жаловаться. Но, бардак городской меня раздражает.
Хотя я не тешу себя иллюзиями, что сделают хорошо.
Местная власть вместе с губером, убрать снег с дорог не могут. Сплошная каша.
Так, что и с паркингом в центре если, что и сделают, то так, что лучше б ничего не делали.
Земляк
И наверное в центре работаете? И готовы за 3000 в день машину у работы ставить?
В центре тоже не все миллионеры работают, и на машинах ездят не всегда от того, чтоб только попу возить. Иногда есть еще дети, пожилые или больные родственники или мало ли еще что, что личный транспорт становиться просто необходим. А вместо того, чтоб реально подумать, как можно сделать бесплатных парковочных мест чтоб разгрузить центр, тут же тупа начинают собирать деньги.
Работяга
Не работаю в центре , но бываю. Бесплатные места заменяются бесплатным временым лимитом. Достаточным, чтобы подвезти пожилых и другихнуждающихся
Алкоголезависимый
Меня в этой дискуссии особо веселит, что гордые владельцы авто уверены в жуткой зависти к ним “безлошадных”. Господа, автомобиль – давно уже не роскошь, и его отсутствие в 90% случаев – сознательный выбор людей. По теме,брошенные повсюду машины раздражают. Но считаю, что плату за парковку можно вводить только при условии бесплатной альтернативы. Другими словами, Гончарова и К.Маркса могут быть платными, но в 5-10 минутах ходьбы должна быть создана большая бесплатная парковка для офисников и иже с ними. Тогда все справедливо – машина под задом за деньги, или парковка в районе километра от работы бесплатно.
Горожанка.
А что будет с людьми , которые просто живут в 5-10 мин от Центра? Как им жить на всегородской парковке? И как Вам видятся границы Центра?
Работяга
Никаких бесплатных альтернатив. Ппостоянная ротация авто.
Парканулся на полчасика и уехал. Никакой постояннлй парковки. Только временная.
ПрОживатель
Ванька Жуков теперь не дурак,на конспиративную квартиру 17 летнего Орлова и 16 летнего…второго подростка, вождя Симбирских ВСЕХ большевиков, слистовкой не пойдёт!Он мордобитие селёдкой стерпит,повзрослеет,на хозяйской дочке женится.Старика в Репьёвку в дом престарелых,хозяйку с внуками сидеть,с барышей хозяйских в бизнес не пойдёт а после курсов английского и русского языков(постоянно из за них администрацию области сотрясает) устроится мелким чиновнимкам в низа что не отвечающее министерство Ульяновской области, коих ещё можно выудить как бреднем в пруду карасей,и будет жить поживать,да добра наживать ..изредка вместе со всеми, поругивая начальство даже на митинги протеста против неправильной расстановки лавок,скамеек на Венце пару раз выйдет. А там глядишь и деток с умом пристроит. Про себя думая и чего шумят? Даже близкую историю не помнят..ну поменяют пенсионеры Володарского на Куринного с разницей в 15 лет..а караван то так и идёт медленным шажком от колодца к колодцу.
Сталин
Жуков вот как раз вы и находитесь на стадии папуасов, завидуете другим, что они раньше вас с пальмы слезли. Вы сами ходите на работу пешком дорогой товарищ? Вы едите на маршрутке которая чадит с каждым входящим пассажиром всё сильнее и сильнее!!!
дуцлпр
“В центре Санкт-Петербурга за парковку берут 50 рублей в час …” Автор, нет в Питере уличных платных парковок.
Аноним
женщины не могут рожать детей, а если и родят, то с первого дня уже инвалид
Работяга
Дальновидные мамаши. Если пацан, то сразу с пеленок готовят к закосу от армии.
веселый Джин
Меньше бухать надо со школьной скамьи, тогда и рожать будете нормальных детей.
Славка
к каждой купленной машине нужно продавать (сдавать в долгосрочную аренду) парковочное место, а покупку без парковочного места запретить!
Князь
Да что ж вы какие умные и криативные, в Морозовы подались? Ей богу, грустно такой бред слышать.
Работяга
А чего сразу Морозова вспоминаешь. Ему глубоко наплевать на эти паркинги. Снег не убранный его же не беспокоит.
Князь
Не хотелось вступать в полемику, но посмотрите что получается:
1. Ситуация СЕГОДНЯ: ул. Гончарова – стоят запрещающие знаки, машины стоят под знаками;
Последствия: штраф 1500р., эвакуация;
Итог: машины стоят.
2. Ситуация ЗАВТРА: ул. Гончарова – стоят знаки платной парковки, машины стоят под знаками;
Последствия: некий штрафы и последствия, думаю, сравнимый с действующим;
Итог:……..?????? (а связи с чем он должен измениться)
Так вот вопрос – В СВЯЗИ С ЧЕМ ИТОГ БУДЕТ ИНОЙ, если его можно изменить с уже действующими правилами???
Алкоголезависимый
Люди разные, иногда попадаются честные и законопослушные. Эти и будут платить, вот Вам и разница.
Князь
Повторяю, что разницы нет, что и в первом и во втором случае: есть те кто платил и платить будет, так же как и те кто НЕплатил и платить НЕбудет.
Где у нас санкция в виде эвакуации??? Вы её видели??? Если будет – вот тогда и посмотрим и сами автовладельцы заговорят и будут ПРОСИТЬ те самые платные парковки!!!
Просто у властей нет ни грамма серого вещества: надо не навязывать то что вызывает негатив, а создать такие условия, что бы этого население (читать – автовладельцы) попросило само.
Пытаюсь пояснить
Если бы власть беспокоилась за центр города и его жителей с благими намерениями, то давно бы ввела в центре пешеходную зону (зелёную улицу для пешеходов, к примеру, как в Оренбурге). Для этого есть все инструменты: вынести за пределы центра все офисы и т.д. (по примеру того, как на время огня закрывали цветочные магазины на Гончарова), оставить одни музеи; поставить несколько знаков – кирпичей, пешеходная зона и …. всё! Нет, она (власть) этого не хочет, она хочет пополнять бюджет за счёт жителей этого города (по примеру ОДН и т.д). Это всё равно что бороться с проституцией повышая цены на услуги. Это самая лицемерная позиция.
Бомж
Сдается мне комменты оставляют Наши, Едросы и прочий хлам(который в силу своего малолетства не может делать выводы) дабы сделать видимость “очевидной” пользы глупого решения с целью заткнуть дыру в бюджете города. Но тока о людях не думают, нет у нас проблемы с парковкой в центре города, есть проблема с появлением новых и новых ТЦ и жилых домов, необеспеченных парковочными местами!
В частности где общественный транспорт с адекватными водителями по расписанию, где развязки, куда уходит транспортный налог?
Реальность такова, что без машины прожить сложно – начинаешь неуспевать везде, неуспеваешь – зарабатываешь меньше или вовсе лишаешься работы.
Горожанин
Платные парковки – плюсы и минусы: Положительное: можно припарковаться, а не жечь бензин в поисках места- это у административных зданий. Попробуйте припарковаться в районе гостиницы “Советская”, если желаете попасть в филармонию. Это невозможно, т.к. там дневная парковка служащих,работающих в прилегающих зданиях. Что делать? организовать места для их авто.При этом желательно подумать о транспорте лиц, посещающих культурные места.
И еще, о наболевшем. Без Правительства области в каждом дворе Дальнего Засвияжья уже организованы круглосуточные платные стояночные места. Например, во дворах, где имеется карман на 5-6 мест,реально всю ночь стоит от 20 до 40 машин, причем не только на тротуаре,но и на газоне. Реально, жителю дома, имеющего машину,невозможно припарковаться даже на 5 минут для разгрузки багажника. Вот где поле деятельности для пополнения городского бюджета.
Автомобилистам совет: коль Вы в состоянии купить машину, чаще всего дорогую, то почему бы вначале не приобрести гараж. Вопрос выделения места под него – это уже к А. П. Пинкову.
Федор
Вот кстати да, почему бы не отобрать хлеб у криминала на ночных парковках. Они все не законные и хозяева по факту никак не охраняют, как что случись они не при делах. На ночных парковках можно заработать намного больше чем на парковочных местах в центре.
Федор
Вот кстати да, почему бы не отобрать хлеб у криминала на ночных парковках – Огромные деньги получаться в масштабах города.
Паркатроник
Ни-и-ззя!Мы же, не сами по себе! Нато энто панимать.Низримаую тогда кое с кем нить порушите.Чо нам тогда на кормёшку остается? Отберёте, тогда помогать кому надо будимь, только через раз!
Аноним
А вы и правда думаете что есть проблемы с парковками?
Из всего вышесказанного проблема одна – как срубить денег, а автомобилисты как раз самый налогоблагаемый класс. Всё как обычно у нас ширма,говорят об одном, думают про другое.
Вот я может и согласен на общественном транспорте ездить, но вот беда, работаю я до поздна, а он не ходит. Объясните как после 22.00 уехать домой?
Екатерина
Нужно ввести платную парковку у мэрии на Кузнецова и у гостиницы советская. Начните с себя!
111
1.Скажите, а какая польза населению города от платных парковок?
2. ПДД обязательны для всех?
3. Может в центре организовать обычную парковку с платным въездом как на вещевом рынке за 10 руб? Толку больше будет.
4. Торговые центры не имеющие оборудованных стоянок – закрыть.
житель
За 4-й пунт обоими руками ЗА!!!!!
Работяга
У нас так везде , чушь какую нибудь брякнет что нибудь и тут же аплодисменты
Волк и ягненок
…Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать…