Правительство Ульяновской области, АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» подписали меморандум о намерениях по производству автобусов малого класса на шасси ISUZU ELF 9.5. Автобусы будут собирать на мощностях производственного комплекса «СИМАЗ» в Ульяновске с применением комплектующих «СИМАЗ». Старт продаж планируется в конце 2017 – начале 2018 года, объем производства – до 500 автобусов в течение первого года продаж. В настоящий момент обсуждается выход на рынок сразу с двумя модификациями – городского и междугороднего автобусов малого класса. Междугородний автобус Городской автобус Городской автобус “Кузов городского автобуса на шасси ISUZU будет обладать высокой коррозионной стойкостью и предусматривать повышенный комфорт для пассажиров. Среди удобств – сиденье на пневмоподвеске для водителя, высокие потолки и увеличенное расстояние между сидениями, – говорится в сообщении. – Междугородные автобусы на шасси ISUZU, в свою очередь, будут оснащены высокоресурсными двигателями и произведены в соответствии с высокими стандартами безопасности и экологическими нормами, а кресла внутри данной модели будут специально предназначены для длительных поездок”. “Теперь в нашем регионе будут производиться автобусы на шасси Исузу, что в дальнейшем позволит модернизировать имеющийся автопарк ульяновских перевозчиков», – подчеркнул губернатор Сергей Морозов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
PPPaly4
Ага, автобусы BAW Street уже производили…
знающий
АМС рулит!
Горожанин
Типичный БОГДАН. С площади Ленина уходили десятками в никуда! Хреновый и неудобный, да еще и малонадежный. Сыплется! ЧМОПРОИЗВОДСТВО – расход времени и денег.
11111
Прежде чем говорить о модернизации – озвучьте цены на эти автобусы!!!
В России даже авиакомпании приобретают не новые, а 20-летние самолеты!!!
Автомобилист
А самолеты тут причем?
11111
Были бы деньги, покупали бы новые самолеты, так и перевозчики – будет стоить этот автобус 500 000 руб., конечно будут брать, а если 1,5 млн. – то нет!!!
Маршруткин
А цены на машины видели вообще? Что за автобус за полляма?
11111
Так о том и речь, зачем затевать производство дорогих автобусов, если в Ульяновске их никто покупать не будет из-за нерентабельности!!!!
Олег
Вы ставите три восклицательных знака потому-что не уверены в свое правоте или вы просто безграмотный?
втирает тут
как школьникам.
За счет чего ульяновские перевозчики предпочтут местную марку? Льготы? Субсидирование? А налогоплательщик что на это скажет?
ах да, я забыл. налогоплательщик у нас безмолвствует. уже 600 лет
Владимир Воронин”
Куда исчезли в позапрошлом году 35 ПАТПвских БАУ?
денег нет вы там держитесь.
в Швейцарию уехали.
эксперт
это те же маршрутки. насчитала всего 20 мест
Шофер
“Выкидыши” какие-то! Как они зимой по сугробам и гололёду с таким клиренсом ползать будут?
Андрей
Так извините и в Москве и в Казани такие же низкопольные автобусы. Вам что пазик вездеходный надо?
Шофер
В столицах коллапсов не бывает после снегопада в 5 см. Успевают убирать.
Владимир I
Уставной капитал ООО “СИМАЗ” – 10 тыс рублей. “Меморандум”, подписанный сторонами, стоит еще дешевле, точнее – ничего не стоит, потому что никого ни к чему не обязывает. За время деятельности губернатора таких меморандумов подписано невероятное количество. А что в сухом остатке?
Односельчанин
После “потопа” я-бы не сказал, что в “сухом”. В СТО очереди на два месяца вперёд.
производственник
Вы правы, уставной капитал 10 тыс. руб, основной вид деятельности: производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств, производство прочих комплекующих для автотранспортных средств, остальное торговля, собственник – один
Андрей Заволжский
Очередной пустословный проект. Кто их будет покупать, все нормальные города переходят на транспорт с низким уровнем пола, Ульяновск же, всё хочет удивить мир, производством из отходов. Помниться, правительство области с Минском подписали стопку соглашений, у них достойное производство троллейбусов и автобусов, это если говорить об обновлении парка, к примеру городской автобус МАЗ-206086 в разы лучше этого мешка запчастей.
Гость
Ты чего, он стоит больше 6-ти мультов.
разница
а тот, что на фото на сколько отличается от форда или мерса маршрутки? И смысл переплачивать. В приведеном выше фото, хоть есть за что
SL0N
206 маз неплох, в Питере много их эксплуатируют частные перевозчики. Но там бешеный пассажиропоток и стоимость проезда около 40руб. Поэтому окупаются. В Ульске с такой стоимостью проезда и загрузкой окупаемость под большим вопросом
)
Иссссу ууузу
Олег Викторович
Ребята, в правительстве! Не смешите и не злите людей! По количеству перевозимых людей эта та же маршрутка, только хуже: ползет как автобус, а стоит дороже чем любая пассажирская ГАЗель. Очередное отмывание денег! С… …
ААА
На фотографиях в статье тот же самый бау стрит. Мало им рассыпавшихся через 3 года эксплуатации патповских стритов (из 35 штук на текущий момент в городе виден периодически ОДИН!!), так они ещё такой же хрени решили настрогать, только под другим соусом.
О!
Да это убогий хохляцкий “Богдан” замаскированный и припудренный.Дизель?
Андрей Заволжский
Да это убогий хохляцкий «Богдан»…. Да, ульяновское тяп ляп вне конкуренции…
Татарстан ставят на место (опускают до уровня России)!
Администрация президента РФ не будет продлевать договор о разграничении полномочий между Россией и Татарстаном, срок действия которого истекает в августе 2017 года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на федерального чиновника и собеседника, близкого к АП.
В Кремле также не намерены заключать новый договор, описывающий особые полномочия региона. По словам одного из собеседников РБК, Казань хотела бы сохранить договор, но, понимая, что это невозможно, «пытается выторговать для себя преференции». Например, право сохранить нынешнее наименование высшего должностного лица Татарстана. Республика – единственный субъект РФ, во главе которого стоит президент.
Также Татарстан – единственный регион, сохранивший «договорные» отношения с федеральными властями.
Договор, о котором идет речь, предоставляет властям республики право выдавать паспорта с вкладышем «на государственном языке Республики Татарстан (татарском) и с изображением государственного герба Республики Татарстан». В документе говорится, что, по Конституции России и Конституции республики, «Татарстан (государство) — субъект Российской Федерации — обладает всей полнотой государственной власти вне пределов ведения» и полномочий России «по предметам совместного ведения».
Во время президентства Бориса Ельцина центр активно заключал с регионами договоры о разграничении полномочий. К 1998 году они были подписаны с 46 субъектами Федерации и позволяли им взимать собственные налоги, создавать свой Нацбанк, пользоваться и распоряжаться природными ресурсами. С начала 2000-х Кремль взял курс на приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным. Далее: https://news.rambler.ru/politics/37365837/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Бабка
Ага, ага, опускают. Вся собственность в руках Шаймеевых-Мининанхоновых. Во главе субъекта ни одного русского с 1918 года. Одни татары во власти. Ничего, будет Казанская губерния во главе будут стоять люди со способностями, вне зависимо от национальности.
гость
это не только в татарстане а также в других республиках ни одного Русского!
Бабка
Такая система с 1917 года. После развала совка нацреспублики поднялись по статусу до союзных республик.
Русский – он на втором месте, при том, что русских в стране 82% (примерно как немцев в Германии, ага). Куча непонятных образований вроде Карелии (где карела 2,5 человека), Адыгеи с 62% русских и адыгами во власти.
ведьме!
Совок лишь в твоей пустой продажной либерастной башке! Из-за таких как ты,страна в жопе!
Бабка
Иди Киргизии “долги прощай”, совок.
О! А….
а я то думаю чего это снова про Казанскую “Жилку” начали вспоминать,как про Ульяновскую “Соплю”… все упирается в финансирование.
SL0N
Та же самая история что и с БАУ у Пинкова, тогда зависли китайские шасси нереализованными, теперь шасси исузу надо куда-то пристроить.
Такие дела
Опять эти недоразмерные автобусы с вечно забивающимися людьми у конечек. Зафиг такие газенвагены нужны, людей травить, кости ломать, инфаркты вызывать?
букин
это г…, треш, мусор
Наталья
Внешне симпатично, а что на деле будет, думаю как всегда… Так что зря заранее расстраиваетесь, господа. Ничего такого не будет, много всего обещали (сами говорите), а в результате – пшик…
Ездил…на этом чуде в 90-е
На задних рядах сиденей, на малейщей нервности подлетаешь на 10 см, и так всю дорогу
My Sleeping Kurwa
На фото АДЪ. Салон ужасный, места мало. А на фото водительского места ещё страшнее! С таким расстоянием между педалями несчастный водитель будет после первого же рейса ходить в раскоряку.
Толик
Никто ничего не позволит, там рулит полбин сергей.
Уже на запчасти дорулился, дорулился и с ОМС
Толик
Поправка: АМС-групп