Об этом заявил мэр Ульяновска А.Пинков. Но этого ему показалось мало… Он дал команду до 2012 года закатать в асфальт ещё более миллиарда рублей.

РЕШЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ. НО НАСТОРАЖИВАЮЩЕЕ…

В каком состоянии находятся ульяновские дороги – объяснять никому не нужно. Всех интересует вопрос – будут ли их ремонтировать, когда и как?

И понесёт ли кто-нибудь ответственность за те более чем 500 млн рублей, которые были вбуханы в наши дороги чуть более 2-х лет назад накануне выборов в Госдуму и которые уплыли в неизвестность вместе с весенними водами 2008 года, оставив ульяновцам всё те же раздолбанные дороги?..

Частично на эти вопросы ответил мэр Ульяновска Александр Пинков на совещании в мэрии 6 апреля. Он сказал, что до 13 апреля будет подготовлена вся документация и проведены все тендеры по определению предприятий, которые будут ремонтировать городские дороги. Все муниципальные предприятия от ремонта дорог будут отстранены. Пинкова не устраивает то, что они работают по старым технологиям, и через 5-6 месяцев дороги снова становятся разбитыми. Мэр заявил, что сегодня мэрия берёт кредит в 400 млн рублей, 300 из которых уйдут на ремонт дорог. Своему заместителю Букину мэр дал команду подготовить программу на 2010-2011 г.г. по развитию сети городских дорог с общим бюджетом в 1,1 млрд рублей.

Здорово. Решение правильное. И такую позицию мэра “Молодёжка” поддерживает. Хочется верить, что за ульяновские дороги наконец-то возьмутся всерьёз.

Однако, есть и ряд настораживающих моментов.

Первое. Оставшись без заказов на ремонт дорог, дорожные муниципальные предприятия, скорее всего, канут в Лету. А на этих предприятиях работают сотни людей, которые, похоже, будут выброшены на улицу.

Второе. Мэрия берёт большой кредит. А кредит, как известно, требует залога. Любопытно, а что городская администрация отдаёт банку (название которого, кстати, тоже не было озвучено) в залог? И не является ли залоговой базой имущество всё тех же муниципальных предприятий, которые теперь не будут допущены к ремонту дорог.

Если наши опасения подтвердятся, то нетрудно предположить, что путем нехитрых манипуляции эти предприятия из городских легко могут уйти в частные руки. И всё так же будут ремонтировать наши дороги, только уже под другой вывеской.

И последнее. Хотелось бы услышать ответ на вопрос, почему областное руководство “Единой России” не бьёт в колокола, обсуждая, куда всё-таки уплыли с весенними водами 2008 года те самые 500 млн рублей, которые были бездумно вбуханы в ремонт ульяновских дорог? А конкретнее – кто всё-таки понесёт ответственность за тот бардак, названный “ремонтом” дорог, который проходил под флагами “Единой России” накануне выборов в Государственную Думу?..

Саша ЛЕСНОЙ