Об этом заявил мэр Ульяновска А.Пинков. Но этого ему показалось мало… Он дал команду до 2012 года закатать в асфальт ещё более миллиарда рублей. РЕШЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ. НО НАСТОРАЖИВАЮЩЕЕ… В каком состоянии находятся ульяновские дороги – объяснять никому не нужно. Всех интересует вопрос – будут ли их ремонтировать, когда и как? И понесёт ли кто-нибудь ответственность за те более чем 500 млн рублей, которые были вбуханы в наши дороги чуть более 2-х лет назад накануне выборов в Госдуму и которые уплыли в неизвестность вместе с весенними водами 2008 года, оставив ульяновцам всё те же раздолбанные дороги?.. Частично на эти вопросы ответил мэр Ульяновска Александр Пинков на совещании в мэрии 6 апреля. Он сказал, что до 13 апреля будет подготовлена вся документация и проведены все тендеры по определению предприятий, которые будут ремонтировать городские дороги. Все муниципальные предприятия от ремонта дорог будут отстранены. Пинкова не устраивает то, что они работают по старым технологиям, и через 5-6 месяцев дороги снова становятся разбитыми. Мэр заявил, что сегодня мэрия берёт кредит в 400 млн рублей, 300 из которых уйдут на ремонт дорог. Своему заместителю Букину мэр дал команду подготовить программу на 2010-2011 г.г. по развитию сети городских дорог с общим бюджетом в 1,1 млрд рублей. Здорово. Решение правильное. И такую позицию мэра “Молодёжка” поддерживает. Хочется верить, что за ульяновские дороги наконец-то возьмутся всерьёз. Однако, есть и ряд настораживающих моментов. Первое. Оставшись без заказов на ремонт дорог, дорожные муниципальные предприятия, скорее всего, канут в Лету. А на этих предприятиях работают сотни людей, которые, похоже, будут выброшены на улицу. Второе. Мэрия берёт большой кредит. А кредит, как известно, требует залога. Любопытно, а что городская администрация отдаёт банку (название которого, кстати, тоже не было озвучено) в залог? И не является ли залоговой базой имущество всё тех же муниципальных предприятий, которые теперь не будут допущены к ремонту дорог. Если наши опасения подтвердятся, то нетрудно предположить, что путем нехитрых манипуляции эти предприятия из городских легко могут уйти в частные руки. И всё так же будут ремонтировать наши дороги, только уже под другой вывеской. И последнее. Хотелось бы услышать ответ на вопрос, почему областное руководство “Единой России” не бьёт в колокола, обсуждая, куда всё-таки уплыли с весенними водами 2008 года те самые 500 млн рублей, которые были бездумно вбуханы в ремонт ульяновских дорог? А конкретнее – кто всё-таки понесёт ответственность за тот бардак, названный “ремонтом” дорог, который проходил под флагами “Единой России” накануне выборов в Государственную Думу?.. Саша ЛЕСНОЙ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Горожанин
Потому что ежросы так и продолжают обкрадывать нас и город, а мы молчим…
и никто никаких 500 млн.рублей искать не будет, они уже в известных руках. Я думаю, что через годик в городе не останется ни одного муниципального предприятия, цены вырастут на всё в 10 раз, а тарифы вообще на 100. Дороги практически будут отсутствовать, и по ним будут носиться пинковские автобусы, проезд в них будет стоить 5 тыс.руб. за одну остановку (по мосту через Волгу 15 тыс.руб.).
голодранец=)
да!! где денужки??
но мне думается что всем понятно где они. и муницыпальные конторы развалят и дорог не будет. да вооще, жесть как ужасно будет и город привратится в полигон для танков, трасс для офроуд соревнований или испытаний на живучесть авто=) короче не весело.
murzik
Жалко людей пополняющих ряды безработных…
ZemlyaK_LeninA
у продавцов прохладит.напитков- сезон- лето;
у продавцов мебели- осень;
у продавцов конфет- зима…
А у мэрии сезон открывается весной, когда надо делать дороги…
сталкер
В подражание Земляку.
А у мэрии сезон – круглый год. Поди жалеют, что всего 365 дней в году.
Любознательный
А мне интересно, за чей счет будут проводить ямочный ремонт
http://ulpressa.ru/news/2010/04/09/article113286/ – за счет подрядчиков по договорам 2007 года или городского бюджета. Мне кажется, свою позицию по этому вопросу должна озвучить прокуратура.
Whirl
А в 2007 году все равно подрядчиками были МУПы, т.е. подведомственные мэрии организации, единственный учредитель которых – сама мэрия г.Ульяновска. Т.е. за некачественный ремонт сейчас мэрии придется спросить с себя…
санитар
Уже опоздали!
Для ремонта необходимо разработать Проектно-сметную документацию (30-40 дней на процедуру торгов по документации, 30-50 дней на разработку, согласование и утверждение документации). Затем процедура торгов на ремонтные работы (30-40 дней) . Итого-около 4,5 месяцев до начала дорожных работ -примерно-сентябрь-октябрь 2010 г. Это если всё делать по Федеральным законам при правильной организации проектных и дорожных работ!
Вот и весь расклад.
Иезуит
"И последнее. Хотелось бы услышать ответ на вопрос, почему областное руководство "Единой России" не бьёт в колокола, обсуждая, куда всё-таки уплыли с весенними водами 2008 года те самые 500 млн рублей, которые были бездумно вбуханы в ремонт ульяновских дорог?"
Интересный вопрос. И тем более интересный, что исходит от "МГ". В прошлом году знающие люди рассказывали, что ОБЭП всерьез занимается "Максимой-Х" как раз в связи со вбуханными денежками. Вроде, "освоила" фирма порядка 200 (или больше) лямов. Отчиталась. Но на улицах, где по ее отчетам она положила асфальт, его почему-то не оказалось. Рассказывали мне, кстати, об этом тогда, когда в УБЭП думали, как дело свернуть – уж больно заманчивые предложения его сотрудники от названной фирмы и ее хозяев получили. Но Лесной, похоже, об этой истории не слышал. Или все концы уже надежно спрятаны, и все довольны…
Любознательный
Значительный объем работ выполняла тольяттинская фирма
http://ulpressa.ru/news/2009/12/31/article103875/ Судя по названию- это вазовская структура, хотя, может быть, и соковская.Это я по аналогии. До недавнего времени на Урицкого был автосалон Нова моторс. Говорят, как и его предшественник "Элекс", накрылся медным тазом. Так вот, владела им структура под названием АВТ-финанс.Она является дочкой АвтоВазТранса, который, в свою очередь, 100 %-ная дочка Автоваза. Так, что дороги в Ленинском районе должны ремонтировать соседи.
Автолюб
АВТ финанс сделал одну очень серьезную ошибкуОставил у руля прежнюю гэбистско- криминальную команду Кроме как воровать и плести интриги они ничего не умеют Результат налицо- две разваленные фирмы