С началом июля автомобильное движение в Ульяновске рискует встать в одну огромную пробку. Закрытие старого моста через Волгу на ремонт совпадет с самой активной фазой дорожных работ на городских магистралях. Как рассказали в комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Ульяновска, перекрыть движение по старому мосту через Волгу планируется в середине июля (с 15 по 20 июля). В течение 30 дней (ориентировочно – до 15 августа) на нем предполагается провести укрепление 39 несущих плит и капитально отремонтировать дорожное покрытие. По словам главы городского комитета Константина Иваненко, в ходе ремонта будет применен высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон с использованием минерального порошка, что позволит увеличить срок службы асфальтового покрытия до семи лет. Всего на ремонт старой переправы заложено 30 миллионов рублей. В настоящее время состояние проезжей части моста вызывает опасения и по большому счету переправа требует капитального ремонта. По прикидкам специалистов, на это потребуется около одного миллиарда рублей. На это в регионе денег нет и в ближайшие годы вряд ли будут. С 22 июня был введен запрет на движение по мосту транспортных средств грузоподъемностью свыше 2,5 тонны. С началом ремонтных работ запрет распространится на все виды автомобилей, включая общественный транспорт, – весь поток перенаправят на новый мост. Как отметил Константин Иваненко, сейчас совместно с ГИБДД прорабатывается вопрос по изменению схемы движения автотранспорта и установке необходимых дорожных знаков. Маршруты и расписание движения автобусов должны быть утверждены к 1 июля. На вопрос о том, не будет ли повышена стоимость проезда, глава комитета заверил, что с перевозчиками достигнута договоренность о сохранении прежних тарифов. Очевидно, что закрытие на ремонт старого моста приведет к затруднению движения по городским дорогам, особенно в центральной части города и при выезде из города в правобережье. Однако в комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии особых проблем в городе не ожидают, возлагая надежды на патрули ГИБДД, которые будут регулировать движение. По словам Константина Иваненко, больших заторов стоит ждать лишь у поворота на Карлинскую Рощу (район старого поста ГИБДД). «Там уже сейчас затруднено движение. Перекресток необходимо оборудовать светофорами, но в нынешнем году средств на это, скорее всего, выделено не будет», – отметил чиновник. Дополнительные проблемы автомобилистам обещают создать дорожники, которые в этот же период будут ремонтировать городские магистрали. Основные работы в июле по капитальному ремонту дорог планируется развернуть в Ленинском районе. На 142,3 миллиона рублей асфальт закатают на улицах Гончарова, Гагарина, Орлова, Крымова, Кролюницкого, Репина. Обещают разрешить и проблему узкой улицы Деева, где постоянно образуются пробки, – проезжую часть по улице Деева и проспекту Созидателей до автомобильного рынка расширят до четырех полос (цена вопроса – 90,7 миллиона рублей). В городе затянулось выполнение ямочного ремонта. Как уже писал «СК», мэрию подвел подрядчик в лице ООО «Департамент ЖКХ города Тольятти». Предприятие предложило самую выгодную цену ремонта, выиграло аукцион, но с мая по сегодняшний день так и не приступило к работе. В результате к ремонтным работам, как и прежде, привлекли ульяновское муниципальное предприятие. Мэрия уже подготовила исковое заявление в суд, через который намерена добиться расторжения контракта с тольяттинцами. Помимо самих дорог, средства требуются также на обеспечение безопасности движения. В этом году в городе будет установлено два новых светофорных объекта – регулируемыми станут два перекрестка в новом городе (пересечение проспектов Созидателей – Дружбы народов и проспектов Сурова – Авиастроителей). Пять миллионов рублей пойдут на замену бордюрного камня на улицах Советской, Красноармейской (участок от Центробанка до улицы Орлова) и Московском шоссе (от вещевого рынка до остановки «Гидроаппарат»). В настоящее время ведутся работы по нанесению на дороги горизонтальной разметки. Затея с использованием для этих целей термопластика, якобы способного удерживаться несколько лет, провалилась. Как отметил Константин Иваненко, технология стоит в два-три раза дороже, а служит такая разметка столько же, сколько обычная краска. В итоге решено перекрашивать дороги каждое лето. Вадим ПИЛЮКОВ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Nadezhda
Тротуары бы на Красноармейской сделали!
Все-таки центральная улица…
Да, да
Nadezhda| 26 июня 2010 12:08
Там Чумак живет, идем и спотыкаемся…
Россиянин Российский
Рано еще заниматься дорожными работами.На улице жара.Надо эти работы делать в ноябре.Тогда и асфальт будет прочным.Придурки.Одна болтовня каждый год. Сколько можно трепаться.Одно и тоже каждый год.И при старой и при новой власти.
Дедушка
Два с лишним часа добирался от парка Победы до Нового города. То ли ещё будет? 26 июня 2010 г.
Володя
Россиянину.Ты прав на сто процентов.Мне как не специалисту и то кажется, что начинать надо было вначале мая,а не тогда когда пойдут дожди.Но нашим спецам виднее,пока договорились кто сколько себе откатит,а дороги это дело второстепенное.Ну а народ, да кто о нём думает.
Дачник
Уважаемые руководители областного ГИБДД!
Необходимо срочно учтановит светофор на повороте на посёсок Дачный (на учстке Парк Победы – Новый мост)! Какда весь автопоток пойдёт на Новый мост, там будут километровый пробки.
Маруся
Какая расторопность у юристов мэрии- в конце июня (!!!) подготовлен (только подготовлен, а не направлен в суд!!!) иск о расторжении контракта, работы по которому должны были начаться в мае (!!!) Госконтракты предусматривают четкие сроки начала и окончания работ, и о том, что сроки срываются, а работы не будут выполнены вовремя, было понятно уже в конце мая. И еще один камушек в огород мэрии- привлекать другую организацию к выполнению работ по госконтракту без проведения нового аукциона запрещено и неизвестно, на какую статью расходов спишут бюджетные деньги, направленные на оплату выполненных работ??? КРУ должно обратить на это особое внимание :)
однако
Север – это будет одна большая пробка…
вспомните что происходит, когда закрывают старый мост, Нариманова, Урицкого, и все мелкие улочки-проулочки стоят…
Велосипед что ли купить?….
Чего разнылись?
Раньше, когда мост перекрывали, вообще только на поездах и омиках переправлялись.
Константину Иваненко
Что значит денег на светофор нет? Зачем надо было бордюр наСоветской менять? Прослужил бы еще пару лет как минимум и ничего бы не случилось. А поставить весь город раком из-за одного светофора это здорово! Это по-нашему! Давай так держать!
Цензор
Какие ж вы тут все умные… Что ж строем не ходите? Тьфу, аж читать противно, как бабки на лавочке…
Россиянин, когда АБЗ закрываются в курсе? Дорожник-теоретик…
joy
> Велосипед что ли купить?….
на Президентском мосту пешеходам, великами и мопедам запрещено кататься..