Деньги на это выделят из областного бюджета Светлана АЛЕКСАНДРОВА Ветераны Великой Отечественной войны получат спецтранспорт – легковушки. Такая информация прошла во многих ульяновских СМИ. Причем, автомобили планировалось выделять за счет Ульяновской области. И даже якобы в региональный бюджет уже вносятся необходимые изменения. Напомним, что по медицинским ^показаниям автомобиль ульяновские ветераны могли получить, встав в специальную очередь. Но сделать это нужно было не позднее 1 января 2005 года. Увы, кто не успел, тот, выходит, остался с носом. Счастливчиков, успевших оформить все необходимые документы, на сегодняшний день в Ульяновской области насчитывается 507 (это инвалиды и участники ВОВ). 310 из них пожелали получить «Оку», а 197 – денежную компенсацию. Обеспечение льготников автомобилями полностью ведется за счет федеральных средств. Машины или денежные компенсации ветераны получат уже до конца этого года. Однако выяснилось, что большинство ульяновских льготников не успели оформить документы на получение автомобиля. Департамент социальной защиты населения по Ульяновской области провел мониторинг, и оказалось, что этим правом могли воспользоваться более 4,5 тысяч ветеранов. Еще у 223 владельцев «окушек» истек срок эксплуатации. А потому они так же нуждаются в получении либо компенсации, либо автомобиля. – На одном из последних совещаний губернатор Сергей Морозов пообещал, что в областном бюджете на 2009 год будут заложены деньги на автомобили для тех ветеранов Великой Отечественной войны, которые не успели оформить документы до 2005 года, – рассказала нам пресс-секретарь Департамента социальной защиты населения по Ульяновской области Галина ГРИГОРЕНКО. Однако пока это лишь слова. Как нам рассказали в Департаменте социальной защиты населения региона, никаких поручений или постановлений на этот счет к ним не поступало. – Для этих целей нужны немалые деньги – почти полмиллиарда рублей! – Пояснили в Департаменте. -Выделить такие средства не так-то просто. Но самое главное, пока нет никакого закона. Неизвестно, какой категории льготников в первую очередь вручать легковушки, как будет работать сам механизм. «Комсомолка» будет держать читателей в курсе событий и как только механизм проработают, мы сразу же расскажем, что нужно сделать ветеранам и инвалидам для получения машины или денег. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Головинов Павел Иванович
Президенту РФ
Медведеву Д.А.
от Головинова Павла Ивановича.
Адрес:630337,
Новосибирская область,
Болотнинский район, с. Кунчурук.
Тел.8-383-49-45-213.
КОПИЯ: Генеральному Прокурору РФ
Чайке Ю.Я.
Заявление.
Я, Головинов Павел Иванович 16 июля 1921 года рождения (87лет), являюсь инвалидом Великой Отечественной войны и пострадавшим от политических репрессий, «Ветеран труда» и поэтому, мне в соответствии действующего законодательства полагается квартира по договору социального найма, бесплатный автомобиль или денежная компенсация взамен его, при условии, если я состоял на учете в органах соцзащиты по месту своего жительства по поводу получения автомобиля до 1 января 2005 года, а по поводу получения жилья до 1 марта 2005 года.
23 августа 2004 года я обратился с заявлением об установке мне телефона в не принадлежащем мне доме, о нуждаемости в жилье, которого у меня так и нет на протяжении всей моей жизни в Российском государстве и автомобиля к высшему должностному лицу Российской Федерации Президенту РФ В.В.Путину. То есть, до окончания срока постановки меня на учет для получения автомобиля в органах соцзащиты Новосибирской области оставалось еще 4 месяца и 8 дней, а до окончания срока постановки меня на учет для получения жилья оставалось еще 6 месяцев 8 дней. Одним словом администрациями всех уровней Новосибирской области можно было сделать все, чтобы удовлетворить мои просьбы.
Таким образом, срок предусмотренный подпунктом 4 пункта 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1995года №5 ФЗ «О Ветеранах», Указом Президента РФ от 07.05.2008г.№714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» для постановки меня на учет для получения квартиры по договору социального найма, бесплатного автомобиля или денежной компенсации взамен его, мною моим заявлением от 23 августа 2004 года нарушен не был.
Поручение Президента РФ, по тщательной проверке моего заявления и выполнения всех необходимых действий, со стороны местных администраций всех уровней Новосибирской области по постановке меня на учет для получения жилья, и бесплатного автомобиля так выполнено и не было. А телефон все же поставлен был.
И поэтому, как я считаю, настоящее мое заявление должно быть проверено Прокуратурой РФ и прокуратура должна восстановить мои нарушенные права инвалида Великой Отечественной войны, пострадавшего от политических репрессий и впоследствии реабелитированного, а в необходимом случае в соответствии статьи 45 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации, обратится в суд с заявлением в защиту и восстановления моих прав и законных интересов, так как по состоянию своего здоровья и возраста я самостоятельно не могу обратится в суд с таким заявлением.
А также пусть ПРОКУРАТУРА РФ ВЫЯСНИТ – ПОЧЕМУ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НЕОДНОКРАТНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЩАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ МОИХ НЕОДНОКРАТНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ИМЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СДЕЛАЕТ ИЗ ЭТОГО СООТВЕТСВУЮЩИЕ ВЫВОДЫ .
Письменными доказательствами моего ПЕРВОГО обращения к Президенту РФ является почтовая квитанция серии 630107-52 №00574 c почтовым штемпелем от 23.08.2004г.; почтовое уведомление c почтовым штемпелем от 23.08.2004г. свидетельствующим об отправлении этого заявления и его получении 27 августа 2004 года сотрудником Управления Президента РФ Крутиковой О.Н.
Для проверки и его исполнении мое заявление Администрацией Президента РФ было направлено в Администрацию Новосибирской области, о чем свидетельствует почтовый конверт с почтовым штемпелем от 22 октября 2004 года и уведомление, на мое имя, полученное мною из Администрации Новосибирской области за №3715/4 от 19 октября 2004 года из которого следует, что мое заявление, поступившее из Администрации Президента РФ в Администрацию Новосибирской области, направлено на рассмотрение в управление социальной защиты Новосибирской области (т.23-23-88).
Что должна была сделать Администрация Новосибирской области, получив поручение высшего должностного лица Российской Федерации – Президента РФ по проверке моего заявления и выполнения всех необходимых действий по постановке меня на учет для получения жилья и бесплатного автомобиля:
1. Внимательно изучить мое заявление.
2. Дать указание своему структурному подразделению – Управлению социальной защиты населения Новосибирской области провести обследование моих жилищных условий и поставить меня на учет, как не имеющего никакого жилья и нуждающего в получения бесплатного автомобиля. Исполнение своего поручения поставить на контроль.
3. В свою очередь Управление социальной защиты населения Новосибирской области также должно было дать указание Главе муниципального образования Болотнинского района Новосибирской области провести обследование моих жилищных условий и поставить на учет, как не имеющего никакого жилья и нуждающего в получения бесплатного автомобиля. Исполнение своего поручения также поставить на контроль.
4. Глава муниципального образования Болотнинского района Новосибирской области также должен был дать указание своим подчиненным в лице специалистов отдела организации социального обслуживания населения администрации Болотнинского района Новосибирской области провести обследование моих жилищных условий и поставить меня на учет, как не имеющего никакого жилья и нуждающего в получения бесплатного автомобиля.
А также назначить мне комплексное медицинское освидетельствование в районной поликлинике г. Болотное с целью определения у меня медицинских показаний или противопоказаний для получения бесплатного автомобиля. При этом соответствующие врачи должны были иметь соответственно высшее медицинской образование и не просроченные сертификаты соответствующих медицинских специалистов. Исполнение своего поручения поставить на контроль.
А что было сделано и не сделано на самом деле органами местного самоуправления Новосибирской области по поручению Президента РФ по проверке моего первого заявления от 23 августа 2004 года:
1. 18.08.2004 г. По приглашению неизвестно от кого из райполиклиники г. Болотного, которое было передано мне фельдшером села Кунчурук Быковой В., я прибыл в райполиклинику г. Болотное, Новосибирской области, и был обследован всего лишь одним врачем, с неизвестным мне образованием и квалификацией по фамилии Ледовских, который единолично решил, что я инвалид войны на 85 году своей жизни абсолютно здоров и поэтому, мне не выдал направление на медицинское освидетельствование в Главное бюро медико-социальной экспертизы Новосибирской области для определения или подтверждения медицинских показаний на получение бесплатного автомобиля, в то время это был автомобиль «Ока». Хотя я, уже в то время с трудом передвигался, а сейчас у меня практически полностью отказывают ноги. Фактически в то время, меня уже должны были освидетельствовать на дому, а не вызывать в районную поликлинику.
При так называемом медицинском освидетельствовании врач Ледовских не использовал мою амбулаторную медицинскую карту, так как она была утеряна поликлиникой, не учел того, что я являюсь инвалидом второй группы, которая мне была назначена пожизненно.
Никакого письменного ответа от Главы муниципального образования Болотнинского района Новосибирской области по результатам проверки моего заявления от 23 августа 2004 года я не получил и поэтому, на тот период мне было неизвестно: законно или незаконно было проведено медосвидетельствование врачем Ледовских. Были или не были у меня медицинские показания или противопоказания для получения бесплатного автомобиля.
2. Главой муниципального образования Болотнинского района Новосибирской области должно было быть назначено мне комплексное медицинское освидельствование и соответственно, я должен был быть поставлен на учет для получения бесплатного автомобиля, но этого сделано не было.
А также должна была быть назначена проверка по имеющимся в муниципальном образовании Болотнинского района Новосибирской области учетам на предмет – состою ли я на учете для получения жилья или нет, а если нет, то назначить обследование моих жилищных условий и поставить меня на учет. Но такой проверки назначено не было и поэтому я до настоящего времени не знаю, состоял ли я на учете для получения жилья или нет, а также не был вновь поставлен на учет как нуждающийся в жилье.
По поводу нуждаемости в жилье я обращался неоднократно еще и в советский период в различные инстанции:
В начале июля 1987 года я обратился с заявлением как участник Великой Отечественной войны на имя военного комиссара Болотнинского района, Новосибирской области майора Дергач c просьбой, чтобы он от имени военного комиссариата ходатайствовал в районном исполнительном комитете (райисполкоме)Болотнинского района, Новосибирской области о получении мною жилья. После получения данного заявления ко мне приезжали из военкомата и проверили мои жилищные условия. После этого 05 августа 1987 года за исходящим номером 737 из Болотнинского районного военного комиссариата за подписью военного комиссара майора Дергач я получил копию ответа на мое заявление, из которого следовало, что военный комиссар направил мое заявления для рассмотрения председателю Болотнинского райисполкома товарищу Лобанову В.А.
В данном заявлении майор Дергач указал: «..Ходатайствую в улучшении жилищных условий участнику Великой Отечественной войны Головинову П.И. проживающему в селе Кунчурук. Дом, в котором он проживает, имеет аварийное состояние. Товарищь Головинов является пенсионером, работал киномеханником. Приложение: Приложение: Заявление на 1 листе – только адресату…». Данный ответ у меня сохранился, а также первый его экземпляр должен быть и в архивах Новосибирской области.
Вскоре я получил ответ из Болотнинского райисполкома, в котором указывалось, что в настоящее время мои жилищные условия райисполком улучшить не может за неимением свободной жилой площади, но я якобы был поставлен на учет в жилищном отделе райисполкома для улучшения своих жилищных условий. Данный ответ у меня не сохранился, а первый его экземпляр должен находится в архивах Новосибирской области.
По поводу получения жилья я также обращался с заявлениями и в сельский совет села Кунчурук, где я и ныне проживаю. Я незнаю, ставили меня там, на учет или нет? Но когда я в январе 1993 года в очередной раз обратился с таким же заявлением, то мне в Кунчурукском сельском совете ответили, что свободной жилой площади у них для меня нет, но есть возможность купить на слом ветхое деревянное домостроение 1950 года, которое я могу, впоследствии поставит на выделенном мне земельном участке.
25 января 1993 года между мной и сельским cоветом села Кунчурук, в лице Титовой Галины Александровны был заключен договор купли-продажи данного домостроения (договор сохранился) в соответствии, которого я купил его у сельского совета за 3721 рублей. При этом я еще уплатил госпошлину в размере 372 рубля 10 копеек. Данный договор был зарегистрирован в реестре за №2 в Кунчурукcком сельском совете. Также Главой Кунчурукской сельской администрацией В.С.Афониным было вынесено постановление №1 от 25.01.1993г. (постановление сохранилось) из которого следовало: «…На основании Закона РФ “О местном самоуправлении” выделить земельный участок в размере 0,02 гектара под застройку жилого дома участнику Великой Отечественной войны Головинову П.И.».
Но данное постановление сельской администрацией исполнено так и не было, земельный участок в натуре мне выделен не был и я вынужден был купленный на слом дом отдать своему сыну, который поставил его на земельном участке, где стоял аварийный дом, принадлежащий в соответствии договора купли-продажи от 5 марта 1937 года (договор сохранился) моей теще Сергеевой Марии Никандровне, впоследствии перешедший по наследству к моей покойной жене Сергеевой Антонины Акимовне. Впоследствии, когда стало совсем невозможно проживать в непринадлежащем мне аварийном доме, я после смерти жены переселился в дом поставленным моим сыном в огороде, где и находился аварийный дом, который мне не перешел по наследству после смерти жены.
На данное строение, поставленное моим сыном в данном огороде, ни у меня, ни у моего сына никаких правоустанавливающих документов нет, так как данное домостроение в соответствии действующего законодательство является незаконной постройкой, и оно в случае необходимости властями подлежит сносу. Соответственно никаких налогов на эту так сказать недвижимость, ни мною, ни моим сыном не уплачивается, так как в Учреждении юстиции по регистрации на недвижимость и сделок с ней Болотнинского района Новосибирской области у меня не зарегистрировано никаких прав, ни на какую недвижимость в виде домостроений или какие-либо другие жилые помещения.
То есть, в настоящее время я не имею в собственности вообще никакой недвижимости в виде жилых помещений, в том числе и жилых помещений на основе договора социального найма! А зарегистрирован по месту жительства я по- прежнему в не принадлежащем уже полностью пришедшем в негодность, деревянном без крыши и потолка, полусгнившем доме своей тещи купленной ею аж в 1937 году. У которого даже есть (смешно сказать) недавно присвоенный адрес нашей сельской администрацией: улица Центральная, дом№48. Именно на этот адрес и приходят мне ежегодные поздравления с Днем Победы от Президентов РФ. Вот только такого дома в качестве зарегистрированной за мной собственности нет в Учреждении юстиции г. Болотного по регистрации прав на недвижимость и сделок с ней.
А как же быть с моей регистрацией по месту жительства? Я согласно своего паспорта полученного 19 марта 2000 года в Болотнинском РОВД,Новосибирской области зарегистрирован по месту жительства просто в селе Кунчурук,Болотнинского района,Новосибирской области без указания каких-либо улиц и номеров домов. То есть, на момент получения паспорта и повторной своей регистрации по месту своего постоянного жительства, никаких улиц и номеров домов в селе Кунчурук еще не существовало.
Тогда, как быть с регистрацией по месту пребывания моего сына – Головинова Михаила Павловича? Он был зарегистрирован по месту пребывания 30 июня 2006 года в селе Кунчурук по улице Центральной,дом №47,а не в доме №47А.Как указывают в своей незаконной справке №331 от 18.05.2009 года администрация Кунчурукского сельского совета Болотнинского района Новосибирской области о том, что мне якобы принадлежит на праве личной собственности жилой дом (договор купли-продажи жилого дома от 25.01.1993г. по адресу Новосибирская область, Болотнинский район, село Кунчурук, улица Центральная, дом №47А. Но и таких домов в качестве моей собственности в Учреждении юстиции г. Болотного по регистрации прав на недвижимость и сделок с ней за мной не зарегистрировано.
Таким образом, до 30 июня 2006 года, когда была произведена регистрация моего сына по месту пребывания, дома №47А по улице Центральной,села Кунчурук, о чем свидетельствует выданное ему администрацией села Кунчурук свидетельство о его регистрации по месту пребывания за №5, просто не существовало и вдруг он волшебным образом появился в справке администрации №331 от 18 мая 2009 года.
Этого же дома №47А по улице Центральной, села Кунчурук не существовало и на момент регистрации по месту пребывания и моей внучки – Дюковой Татьяны Михайловны о чем свидетельствует выданное ей свидетельство №12 о регистрации по месту пребывания от 14 декабря 2007 года. Таким образом, до 14 декабря 2007 года, когда была произведена регистрация моей внучки по месту пребывания, дома №47А по улице Центральной, села Кунчрук,также просто не существовало, но несмотря на это он вдруг неизвестным способом появился в справке поселковой администрации №331 от 18 мая 2009 года.
Но и это еще не все.Налоги мною уплачиваются за весь период существования налоговых органов, только за земельный участок на котором находится разрушенный не принадлежащий мне дом, который должен был числится в сельской администрации под №47 или под №48 по улице Центральной.
За сам разрушенный дом или какой-либо другой дом я никаких налогов не плачу, так как после смерти своей жены Сергеевой Антонины Акимовны в 2001 году в наследство на этот дом я так и не вступил, так как на тот период он уже был почти разрушен и я проживал в доме cобранным моим сыном после его ухода в отставку cо службы из МВД РФ (он подполковник в отставке) в 1994 году из дома купленного мною на слом у сельской администрации(договор купли-продажи жилого дома от 25.01.1993г.), на моем земельном участке. И в самих налоговых уведомлениях и квитанциях приходящих мне из налоговой инспекции г.Болотного указывается только адрес земельного участка – это село Кунчурук,ул.Центральная,дом №47.
Данный земельный участок в размере 0,46га. на котором находится разрушенный дом тещи, был мне закреплен в собственность на основании решения сессии Кунчурукского сельского совета от 12 декабря 1992 года за №136 (свидетельство имеется), а не на основании постановления Главы Кунчурукской сельской администрацией В.С.Афонина за №1 от 25.01.1993г. (постановление сохранилось) из которого следовало: «…На основании Закона РФ “О местном самоуправлении” выделить земельный участок в размере 0,02 гектара под застройку жилого дома участнику Великой Отечественной войны Головинову П.И.». Данное постановление сельской администрацией до настоящего времени так и не исполнено.
Таким образом, никакого дома №47А по улице Центральной не существует. А все заверения администраций всех уровней о том, что такой дом существует являются неверными. Ложными являются также и заверения, что я не обращался с заявлением по поводу получения жилья в сельскую администрацию деревни Кунчурук и в администрацию г.Болотного о чем наглядно свидетельствуют перечисленные в данном заявлении имеющиеся у меня письменные доказательства о таких обращениях.А при необходимости данные письменные доказательства будут подтверждены свидетельскими показаниями и в суде.
3. Администрация Новосибирской области в лице своего, на тот период – Управления социальной защиты населения Новосибирской области не проконтролировало исполнение поручения Президента РФ В.В.Путина по проверке моего заявления и выполнения необходимых действий по нему.
4. 09.11.2004 г. из Управления соцзащиты населения Новосибирской области я получил ответ от 03.11.2004г.№01-170700 за подписью заместителя начальника Управления
социальной защиты населения Новосибирской области Н.Н. Краснова, из которого следовало: «…Ваше обращение к Президенту Российской федерации рассмотрено в управлении социальной защиты населения Новосибирской области. Cообщаем,что по информации управления социальной защиты населения территориальной администрации Болотнинского района Вам предоставляются льготы,предусмотренные действующем законодательством для инвалидов Великой Отечественной войны.
С января 2003 года Вы состоите на учете в ОАО «Сибирьтелеком» для установки квартирного телефона. Решить положительно этот вопрос в настоящее время не предоставляется возможным в связи с отсутствием технических возможностей.Телефон вам будет установлен в первую очередь при расширении мощности АТС Болотнинского района,планируемого на 2005 год.(Впоследствии телефон в непринадлоежащий мне дом был установлен).
Cогласно статье 14 Федерального закона «О Ветеранах» автомобилями «Ока» обеспечиваются инвалиды войны,имеющие соответствующие показания.Для определения медицинских показаний необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства для обследования и направления на освидетельствование в Главное бюро медико-социальной экспертизы.
Освидетельствование проводится очно в любой понедельник и четверг по адресу: г. Новосибирск, ул. Королева, (,бывшее здание поликлиники ГП «Комета» д.40,кабинеты 10 (регистратура) и 26 (первое Центральное отделение главного бюро).
Проезд общественным транспортом до остановки «ул. Королева». При себе иметь: 1.Паспорт.
2.Cправку об инвалидности.
3.Форму 088/у-97,заверенную печатью КЭК.
4. Амбулаторную картe
5.Выписки из стационаров (какие имеются).
6.Ренгеновские снимки (если есть).
7.Две фотографии 3х4 см.
8.Удостоверение участника ВОВ.
При положительном решении главного бюро МСЭ документы на обеспечение спецавтотранспортом оформляются социальной защиты населения территориальной администрацией Болотнинского района.».
В данном ответе нет никаких упоминаний о том, что я в заявлении на имя Президента РФ В.В.Путина от 23 августа 2004 года также указывал на свою нуждаемость в жилье, которого у меня нет. И поэтому, соответственно, Администрациями всех уровней органов местного самоуправления Новосибирской области, факт отсутствия у меня жилья вообще никак не проверялся. Было полное бездействие местной власти по данному вопросу.
В связи с тем, что неоднократные поручения Президентов РФ органами местной власти по проверки моих заявлений не исполняются, я решил, обратится с заявлениями в Государственную Думу РФ и к ряду депутатов Государственной Думы РФ, думая, что может быть будут, выполнены их поручения, но все было напрасно.
14 мая 2009 года мною был получен ответ от 12.05.2009 года за исходящем №01-71502 из Департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области за подписью руководителя данного департамента С.И.Пыхтина следующего содержания: «…На Ваше обращение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу обеспечения автотранспортом или выплаты единовременной денежной компенсации сообщаем, что в соответствии со ст.14,15 Федерального закона «О ветеранах» от 12.01.1995года №5-ФЗ до 1 января 2005 года автотранспортными средствами бесплатно обеспечиваются инвалиды войны и участники Вов, имеющиеся группу инвалидности, при наличии установленных медицинских показаний.
Нуждаемость в обеспечении автомобилем, как средством реабилитации,определяла транспортная комиссия учреждения медико-социальной экспертизы на основании медицинских документов.
В связи со вступлением в силу с 1 января 2005 года федерального закона от 22 августа 2004 года №122-ФЗ нормы законов, предусматривающие обеспечение инвалидов транспортными средствами при наличии у них соответствующих медицинских показаний, утратили силу.
В соответствии с Указом Президента РФ от 06.05.2008г. №685 “О некоторых мерах обеспечения социальной поддержки инвалидов” инвалиды Великой Отечественной войны, которые на 1 января 2005 года в соответствии с медицинскими показаниями состояли на учетах в органах социальной защиты населения для обеспечения транспортными средствами бесплатно, в 2008 году были обеспечены автомобилями или единовременной денежной компенсацией в размере 100 тысяч рублей.Учитывая вышеизложенное, выделить Вам, автомобиль или выплатить денежную компенсацию взамен автомобиля, к сожалению, не предоставляется возможным.».
25 мая 2009 года мною вновь был получен точно такой же ответ, но только от 21.05.2009г. за исх.№01-71504 из Департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области также за подписью руководителя данного департамента С.И.Пыхтина.
В этих ответах ничего не говорилось, как я буду обеспечен жильем, которого у меня нет, и как же проводилась работа по проверки моих заявлений о том, что у меня нет жилья.
25 мая 2009 года я от исполняющего обязанности Главы Муниципального образования Болотнинского района Новосибирской области О.В.Королева получил ответ от 22 мая 2009 года исх.№1501 на вх.№1976/15от 29.04.2009г. следующего содержания:
«..Ваше обращение к депутату Государственной Думы Российской Федерации Малашенко В.А.передано на рассмотрение и ответа в администрацию Болотнинского района.
На Ваше обращение сообщаем, что как инвалиды Великой Отечественной войны, нуждающийся в улучшении жилищных условий (мое примечание: на самом деле у меня нет никакого жилья и поэтому, я не нуждаюсь в каком-либо улучшении своих жилищных условий, я на самом деле нуждаюсь вообще в получении какого-либо жилья), в соответствии со статье 23.2 Федерального закона от 12.01.1995г.№5-ФЗ «О ветеранах» на учете до 1 января 2005 года в администрации Болотнинского района Вы не состояли, с заявлением на улучшении жилищных условий не обращались. Согласно справке №331 от 18.05.2009 года администрации Кунчурукского сельского совета Болотнинского района Новосибирской области Вам принадлежит на праве личной собственности жилой дом (договор купли-продажи жилого дома от 25.01.1993г. по адресу Новосибирская область, Болотнинский район, село Кунчурук, улица Центральная, дом №47а. C заявлением на улучшение жилищных условий в администрацию КУнчурукского сельского муниципального образования Вы не обращались. (Мое примечание:cогласно действующего законодательства данная исполненная в спешке непродуманная,подложная справка не является юридическим документом о праве собственности. Юридическим документом является свидетельство оправе собственности выданное в законном порядке учреждением юстиции по регистрации прав на недвижимость и сделок с ним. И опять, смешно сказать, этому незаконному строению был присвоен номер – улица Центральная, дом №47А. Таким образом, по мнению администрации у меня уже фактически во владении имеется аж два дома в селе Кунчурук по улице Центральной – это дом №47А и дом №48.Одним словом – богач).
В настоящее время в соответствии с указом Президента РФ от 07.05.2008 года№714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945г.г. проводится «обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 марта 2005 года. Инвалиды и участники Великой Отечественной войны, вставшие на учет после 1 января 2005 года,обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Cогласно акта обследования материально-бытового положения от 14 мая 2009 года проведенного главным специалистом отдела организации социального обслуживания администрации Болотнинского района Леоненко М.А. и заместителя директора ГБУ НСО КЦСОН Болотнинского района Макарухиной Е.А. Вы в настоящее время нуждаетесь в улучшении жилищных условий.В соответствии с этим Вам предложено обратиться в ГБУ НСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Болотнинского района новосибирской области с заявлением на улучшение жилищных условий с предоставлением социального жилья в Специализированном доме для одиноких престарелых по адресу:г.Болотное,ул.М.Горького,дом№2.».
Мое примечание: так теперь называются дома престарелых, но в дом престарелых, если надо, я попаду и так по старости, а не как инвалид войны. Президент же всем участникам войны обещал до мая 2010 года жилье по договору социального найма, а не дома престарелых.
Таким образом, все ответы из всех администраций Новосибирской области необоснованны, туманные, неуверенные ,не аргументированы, слабы по изложению и сущности занятых позиций и поэтому все они незаконны. И, соответственно, бездействие администраций всех уровней по отношению меня является незаконным.
Прошу Вас,оказать мне содействие в восстановление моих прав инвалида войны, лица пострадавшего от политических репрессий и впоследствии реабилитированного, на получения бесплатного автомобиля и жилья в соответствии действующего законодательства «О ветеранах» и дать мне ответ в сроки предусмотренные действующем зпаконодательством.
03 июня 2009 года
С Уважением, П. И.Головинов.