Глава Ульяновска Дмитрий ВАВИЛИН заявил о создании муниципального казенного учреждения «Организация пассажирских перевозок». Название говорит само за себя. Решение проблемы, если не одной из самых важных, то уж точно вызывающей массу нареканий со стороны жителей, решили поручить отдельному предприятию. Руководителем станет депутат Гордумы Владимир ФАДЕЕВ. – Пока еще официально я не трудоустроен, даже помещения нет. Идет подготовительная стадия формирования и подбор кадров, – прокомментировал парламентарий. Сейчас вопросами пассажирских перевозок занимается Управление дорожного хозяйства и транспорта. О том, с какими проблемами, чтобы добраться из одной точки города в другую, ежедневно сталкиваются ульяновцы, мы неоднократно писали. Последние годы вопрос был на контроле Ульяновской Городской Думы. Совместно с администрацией города депутаты проводили рейды, выявляли и фиксировали нарушения, разрабатывали механизмы решения. Однако даже принятый еще в 2018 году стандарт оказания услуг по осуществлению перевозок и угроза лишения лицензии за несоблюдение графика движения не привели к существенным улучшениям в данной сфере. По мнению Главы города, необходим комплексный подход. Рейдами и отдельными проверками дело не поправить. – Эпизодически к решению этого вопроса подходить не получится, ведь он очень большой. Это и автомобильные перевозки, и контроль за работой городского электротранспорта, а также обновление подвижного состава, ремонт инфраструктуры, связанной с пассажирскими перевозками, включая трамвайные пути и остановочные павильоны, – отметил Дмитрий ВАВИЛИН. Судя по всему, всем вышеперечисленным и займется создаваемое МКУ «Организация пассажирских перевозок». Кроме всего прочего, в перечень полномочий нового учреждения войдет регулирование тарифа. Мы уже писали о намерении городских властей субсидировать убыточные маршруты. Однако чтобы добиться результата, за эффективностью вложения бюджетных средств необходимо следить. На сегодняшний день маршрутки фактически неуправляемы и ориентируются на рыночные показатели. Проще говоря, ездят только там и тогда, когда и где это выгодно. «За бортом» зачастую остаются жители отдаленных городских территорий, когда владелец маршрута принимает решение не выпускать машину в рейс из-за того, что мало пассажиров… Или просто потому, что не хочется вечером напрягаться, достаточно и дневной выручки, например. Перевод маршрутов на регулируемые тарифы даст муниципалитету возможность диктовать перевозчикам условия по графику и качеству обслуживания пассажиров. Кроме того, по словам градоначальника, это позволит привлечь в Ульяновск федеральное финансирование на обновление подвижного состава. Владимир ФАДЕЕВ – Торги по маршрутам на регулируемых тарифах состоятся уже после 1 января. При этом транспортная сеть Ульяновска будет частично пересмотрена: отдельные маршруты будут продлены в соответствии с потребностями новых микрорайонов, ликвидировано дублирование, на ряде подвозящих маршрутов будет внедрена система пересадки на электротранспорт без доплаты. При этом обязательным требованием для магистральных маршрутов станет наличие автобусов средней вместимости, – пояснил Дмитрий ВАВИЛИН. Ожидать, что все изменится с боем курантов в Новый год, однако, не стоит. Регулируемые тарифы вступят в силу не раньше чем через полгода после проведения торгов. За это время мы успеем рассмотреть и обсудить предложения по совершенствованию транспортной схемы города. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Изменений ждать не стоит
Это просто шикарно. Больше нужно таких структур. Не останавливайтесь!
Усы Губернатора
Я так понял, с транспортом проблемы на праздники потому, что у этого чинушары нет помещения и сотрудников, а вот если бы были то всё было бы по другому. Только Казахский сценарий сможет решить проблемы
Вавилин
С транспортом в праздники было бы хорошо, но у нас помещения нет просто, я не виноват
Гыгы
За 150к чем заниматься будет? Мониторить ситуацию? Асмус ему в помощь.
Размножаются делением
…
Какие ещё новые реформы?
Достали реформаторы. Езжали бы куда подальше.
Масонов
На Небо обратите внимание! Не химтрейл ??!
Безработные . Б.Нагаткино
С Новым Годом и Рождеством Христовым! Жители эпохи блатного феодализма и алчного капитализма колонии апартеида. Свобода и Справедливость. Бог в Душе. Социализм в Голове ☀️👩❤️👨📚
SimbirskAlex
В 2001 году начали массово появляться маршрутки в городе. Это был вдох для Ульяновска. Например появились маршруты 44 и 45 ценнтр-Новый город, а на тот момент был только 30-й автобус, номер которого стал тогда нарицательным из-за того, что в него набивались народу, как кильки в советскую банку консервов)))
В 2002 году пошли первые слухи о том, что город будет закупать автобусы.
С 2003 года с транспортом всё хуже и хуже. Власть при этом постоянно говорит, что что-то делает или что-то будет делать…
Хочется, конечно верить, что будут положительные изменения, но вот только опыт двух десятилетий как то отталкивает от подобной веры.
Дааа,уж!
Я б щас Советской килечке обрадовался!)) Набивали и правда полную банку. Ни то,что щас при путине. Не поймёшь,чё за блевота в банке
Говорить
власть может что угодно, но надо смотреть только на то, что она делает и уже сделала. Что видим? Идет неэффективная показуха (рейды, выговоры маршрутчикам) и множатся бумажки (стандарты, договоры, торги). Какие реальные дела:
1. Контроля за стандартами обслуживания и ШТРАФОВ, ЛИШЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ за их несоблюдение так и нет (графики не соблюдаются, отопления в некоторых микроавтобусах и трамваях нет).
2. Безналичную оплату маршрутчики так и не принимают. При этом власть верит им на слово, что они работают в убыток, и согласовывают им повышение тарифов. Убытки горожан при этом власть не волнуют.
3. Создается с нуля новая надстройка, где будет целый новый штат чинуш с руководителем с ох…ной зарплатой. Они, в свою очередь, тоже займутся очередной говорильней и размножением бумажек.
Вывод: если упразднить всякие управления и МКУ и направить идущие на их содержание бюджетные средства на покупку и содержание автобусов и трамваев и повышение зарплаты водителям и обслуживающему персоналу, система общественного транспорта будет работать гораздо эффективнее.
Навроди
Видимо вы еще под стол ходили в то время.
Маршрутам 44 и 45 то есть “центр-сурова” и “центр-дружбы народов” куда больше лет.
Они были уже в 1999 как минимум, и существовали и в виде 10 рублевых уазиков так и виде 4х рублевых пазиков и КаВЗ. И это не считая ЛАЗов и прочий Сканий.
Официально же 44 маршрут уже был в 2000 и обслуживался Икарусами, правда стоил он не 1 рубль как 30, а 2-3 рубля (не помню точно). Но там принимали обычные городские (студенческие) проездные.
Вавилину и Фадееву
в соседней новости выложили фото из 90-х годов, найдите отличие между 90-ми и сегодняшним временем?
Жители Кирова
А что разве на этого толстяка в маске, уголовное дело закрыли, за избиение им человека?
Или уголовником можно ставить на должности?
СИМ
Ульяновск -столица уголовников!!!!
Питер – мама, Ульск – папа
гы..гы…гы
дополнил
И желательно на каждый маршрут автобуса, трамвая, троллейбуса. Да заодно и на такси.
Наблюдатель.
Ровным счетом ни о чем! Он, трагически. не понимает о чем говорит. Контроль, правила, указания. Выброшенные деньги из бюджета на очередную локальную кормушку. Выход то единственный – заложите в бюджет действительные, реальные, объективные деньги на УБЫТОЧНУЮ услугу!!! А так…. -не кормил цыган лошадь, так она и околела.
Почему убыточную?
Ульгэс, водоканал и теплосети под руководством эффективных менеджеров стали вдруг убыточными. То же касается и электротранса: маршрутки имеют прибыли, в т.ч. и на приобретение подвижного состава, а трамваи покупают за счет казны и они убыточны. И с УКшками также: госконторы обанкротили, а ОООшки выросли, как грибы после дождя. Чудеса, не иначе.
Понятно же!
Толстый в маске смотрит в сторону. Руки крест накрест – отрицание. Глаза прячет! Символично и прозрачно. Своровал или собирается.
Горожанин
Нормально написано,введут ГЛОНАСС и сразу появится федеральное финансирование и новые автобусы! Супер! Сам то читал свои пёрлы?!
Тебе ж русским языком написано
Нет у него кабинета, он читать не может
Пока
Офиса нет у бровкина,пусть дома пыряет!
Так пишут
“Варламов: «Маршрутки появляются в городах, где слабая и некомпетентная власть”
“На сегодняшний день маршрутки фактически неуправляемы и ориентируются на рыночные показатели.”
А чем знаменит
Вова? Кто его поднял?
Усы Губернатора
Очень нужный человек, услужливый всегда готов с радостью выполнить команду своего хозяина, за тем и держат
Хотелось узнать
А сколько будет надзирателей в этом казённом учреждении?И зарплату, пожалуйста,в студию!
Усы Губернатора
Каждой маршрутке по министру
Гы…гы…
Про надзирателей не знай, но оклад Фадеева озвучил Вавилин 90 тысяч рублей (без премий) будет получать в месяц.
Значит
умножайте на 2,5 минус подоходный, итого почти 200 штук.
Да
Знаем как вы регулируете тарифы. Взять департамен по регулированию цен и тарифов Ульяновской области, посадили туда человека который занимается регулированием в пользу определенных организаций, так и здесь будет.
Засланец
Решил ничего не менять
?
“Депутаты гордумы Ульяновска избрали новым мэром города Дмитрия Вавилин”
Т. е сперва депутаты гордумы избрали мэра, а теперь мэр их трудоустраивает, за счёт бюджета, создавая новые структуры. Вместо того чтобы закупить уборочную технику и большие автобусы.. Нормальная схема, рабочая…
Гость
До 2040года будет рассчитана программа скорее всего
Жгите больше.
Ждём МКУ Организация вывоза мусора, Организация зимней уборки улиц от снега,Организацию продажи свежих продуктов и так можно продолжать до бесконечности. Дело отмороженого живёт в его сподвижниках
Русских
Давай работать начинай,думаю почти год- присмотреться успел? Развел богодельню,хуже чем при морозе стало. На его наработках долго не просидишь и варягов заканчивай в область переть. Работать надо,а не демагогией заниматься. Тогда может что и получится. А так зачем приехал- не понятно.
Дядя Петя, ты д-к?
Город в последней десятке по развитию и по инвестициям, вся морозовская кодла на местах, даже Семенкин, а ты чего-то воняешь о приезжих
Петя это ты!
Приезжих фуцынов набрал- толку ноль. Десять лет будут раскачиваться , фуфлогоны?
Романенко
Не указан штат “казенного предприятия”, его численность – вероятно, он больше чем штат подразделения (отдела) по тарифному и ценовому регулированию Администрации города. Зачем создали – чтобы сократить штат муниципальных служащих? – Не понятно, выгода и эффект эфемерны. Реформа ради реформы всегда является профанацией, как ее не рекламируй и как не обозначай. На мой взгляд, в области должен быть Единый орган по тарифному регулированию, государственный. Ведь государство (из гос.бюджета -областного), в конечном счете, будут субсидировать убыточные перевозки. Отдавать все на откуп частнику, подгонять тарифы под “рентабельность” его предприятий означает расписаться в собственном бессилии чем-либо управлять и что-либо регулировать. Понимаю – “денег нет” (на собственные автобусы, на ПАТП), но Вы, граждане, “терпите” – уже не проканает. Ульяновск оказался в последней десятке(!) по качеству жизни среди областных центров России. Пора делать “прорыв”, к чему Власть призывает последнее десятилетие, только непонятно Кого.
в Ульяновске проживают:
50% всех жителей области и 80% городских! Функция Социальной защиты (а субсидирование, дотация и есть Защита от обеднения) по-прежнему закреплена за Государством – так зачем огород городить, создавать бесправные казенные и иные предприятия, учреждения? Если принимаемый в скором времени Закон “о принципах организации публичной власти” не снимет этого противоречия, а ограничится только заменой вывесок на зданиях администраций, именований мэров и губернаторов на каких-нибудь акимов (глав), то авторитета власти это не придаст. С ней вообще перестанут считаться, возможно даже будут “бить”… Провести выборы (с использованием административного ресурса) и сохранить власть – все же НЕ основная ее функция.
Олег И.
Зачем создавать новое, когда можно создать единое, как например в Москве. Базовым перевозчиком мог бы стать Ульяновскэлектротранс , там трамваи, троллейбусы, ремонтная база и т.д. Это было бы гораздо дешевле и проще управлять.
Романенко
“Гораздо дешевле” НЕ было бы и не будет – инфраструктура (патп, ремонтная база, логистика, автоматизация, транспортная инфраструктура) стоит большИх денег – в Москве проезд 60 рубл. и это не предел. А вот вернуть функцию Управления, для того чтобы государственные деньги на субсидирование, не просачивались в карманы магнатов следует. О структуре управления – можно размышлять и можно совершенствовать.
Кстати, есть вполне подходящий, но недостаточный, источник для развития транспортной инфраструктуры – это ШТРАФЫ, которые поступают (должны поступать!) в госказну, а не каким-то операторам. Ведь операторы, по данным Прокуратуры, только на внедрении системы видеонаблюдения на городских магистралях умудрились утащить в свои коммерческие норки около 200 млн. рублей…Да, нашли или не нашли эти деньги – что УМВД говорит?
Романенке
Хоть 100 рублей сделай, хоть к такси приравняй – всё равно перевозчику будет показывать нерентабельность перевозок, потому что население терпит, а чиновники с этого кормятся.
без субсидирования не обойтись, верно
кто должен быть получателем – вопрос. При этом, население переплачивает(!) на других тарифах – на тепле и э.э. Для этого и нужны “регулируемые” тарифы.
У меня вопрос…
Если не будет дешевле то ,чём будет заниматься Управление дорожным хозяйством и транспорта Ульяновской области?
Для чего создавать клон существующей структуры?
РоманенкЕ
Новый директор МКУ “Организация пассажирских перевозок” Владимир Фадеев рассказал о задачах, которые стоят перед его учреждением. Первая – отслеживание и реорганизация маршрутной сети, вторая – контрольные функции над графиком общественного транспорта и его состояние, третья – сбор выручки, которые люди оставляют за проезд в общественном транспорте. По словам Фадеева, в будущем планируется перейти полностью на безналичную оплату проезда, которая позволит не отвлекать водителя от его основной работ, платить налоги и выплачивать официальные “белые” зарплаты.
Почему Фадеев
Глава города также пояснил, почему директором МКУ “Организация пассажирских перевозок” был выбран именно Владимир Фадеев, который не имеет в этой сфере никакого опыта. Он сослался на его опыт в предпринимательской деятельности и отсутствие аффилированности с перевозчиками.
у Владимира Владиславовича есть прекрасная практика по коммерческой деятельности в целом. Здесь его жилка, как коммерсанта, будет очень востребована. Нам важно обеспечить баланс между экономической целесообразностью перевозок и затратами на перевозки. Он на сегодня является абсолютно не аффилированным, ни с одним перевозчиком он никогда не работал и у него нет каких-либо обязательств и взаимоотношений в этой сфере.
Романенко
Возможно, Фадеев – талантливый менеджер, не мне судить. Речь о другом: его “казенное предприятие”, в котором он определен директором, бесправно и безресурсно. Нет никой разницы в том, с каких позиций он будет администрировать – с позиции начальника отдела(управления) в мэрии или директора предприятия.
Пора бы ДАВНО было ввести безналичную оплату проезда в городском транспорте…чтобы регулировать тарифы, беря за основу те же сборы. Задача локальная, несложная, но почему-то нерешаемая в Ульяновске.
.
старик, уходи
ты не соображаешь
ты привел криминал. криминал захватил не только общественный транспорт, а всю экономику региона полностью. и этому региону уже не выжить.
Навроди
Да пишите сразу 150 рублей стоит проезд в Москве? Ну а что правда?
60 рублей стоит единичная поездка если она не по “тройке”. Подавляющее, просто абсолютно подавляющее большинство ездят либо по месячным проездным (1400 в месяц, 23 рабочих дня, 30.43 в один конец, плюс бонусом выходные) либо с “кошельком” от “тройки” где проезд стоит 48.
Балабол вы.
Навроди
Даже платить банковской картой в терминале это 51 рубль.. В автобусах и метро вы видимо как и в Ульяновске в трамваях.. Никогда.
Москва, навроди, ДОТИРУЕТ не только проезд,
но и оплату жку, в частности тепловую энергию – на 20%! Это при том, что ульяновцы с 2006 года платят все 100% от устанавливаемого тарифа, а платили до этого 50-60% (при Горячеве вообще 30%). И то шумели.
Москва продолжает СУБСИДИРОВАТЬ (дотировать) не только услуги, но и пенсии – до так называемого “социального стандарта, до 21 тысячи рублей. Понятно, что Ульяновск такими средствами на дотации обладает. Но это вопрос к Путину, почему он не любит свои регионы, кроме Чечни и Татарстана.
НЕ обладает –
“не” пропущено в тексте. описка.
Силуянов (минфин), возглавлявший комиссию Президента
по “энергокризису” в Ульяновске в начале нулевых, просмотрев бюджет Ульяновска, заявил следующее: Если вы, Администрация(мэрия) так богаты, то продолжайте дотировать.. если НЕТ(денег), то откажитесь. Вот 15 лет как и отказывает Власть горожанам в приемлемых к оплате тарифам.
Навроди
Началась сказка белого бычка про дотации. Сейчас про рельсы на Репина начнете.
Там что там с проездом по 60 рублей?
Себестоимость поездки в Москве – около 70 рублей, навроди
а СКАЗКИ про “дирижабли и струнный транспорт” вы наслушались за 16 лет. Можете, на ночь, почитать и Стратегию 2020 и новую сказку, про нее же – 2030. Увлекательное чтиво!
.
старик, уходи
Навроди, Вы из Баратаевки в Восточный (мимо Репина)
видать давно на СТРУННОМ транспорте Волгу пересекаете… во сне. Бесплатно, поди? Президент Медведев еще давал поручение – неужели не выполнили поручение или обманули Главу государства, вместе с горожанами?
Москва не субсидии, а Субвенции получает
из Федерального бюджета – на них строит метро и мцк… Если бы Москва строила за счет собственного бюджета, то себестоимость ( с учетом кап вложений в инфраструктуру, называемых сегодня инвестициями) была не 70 рублей, а все 200. Если не больше. Плохо считаете, Навроди.
Навроди
Судя по фразам невпопад – похмелились. Причем тут струнный транспорт? Я вам конкретно говорил за 60 рублей проезда на автобусе в Москве. Давайте уж лучше про дотации, лучше получалось, там фраза годами отработана.
?
Ну, ты и тугодум, Навроди. Ты же про Репина что-то промычал – думал, уже Струну протянули и вы все дружно катаетесь на ней за 25 р. Нет, тогда о чем ты, Примитивный?
60 рублей – не предел. Если взять в расчеты (тарифа) триллионные затраты-инвестиции столицы на метро и мцк. По десять и более станций открывают в год. Соображай.
Навроди
Бомбануло так про рельсы да?
Ну протри монитор от слюней, накати ещё стаканчик и отпустит, завтра начнёшь с субсидий.
Пассажир
Будто простая арифметика не работает. Есть чёткий пасажиропоток по часам. Есть пиковые нагрузки и минимальные. Есть расписание. Всю жизнь работала эта тема. А сейчас они регулируют. Да пусть не будет павильёнов, комфортного захода. Наладить расписание. Пускай на маловыгодные маршруты, будет редкий автобус 1 раз в 2-3 часа, дайте информацию на остановках и сайтах. Люди будут выходить ко времени на маршрут. А то как дикари носимся за позвоками что бы впрыгнуть.
Разумист
Общественный транспорт не должен быть прибыльным. Это не цель.
Вообще, у частных перевозчиков и жителей конфликт интересов.
Жителям нужно комфортная среда, выдержанный интервал, удобные остановки и чистые автобусы.
Частникам нужны только деньги, а значит большие интервалы, автобусы битком, вечером пустые маршруты, чтобы заработать больше денег.
Вы никогда не измените ситуацию, пока тут рулят частники. У них просто разные интересы.
Общественный транспорт должен быть чистым, точным, большим и недорогим. Иначе всем будет проще кататься на машинах и будете вечно бороться с пробками. А значит его нужно дотировать из бюджета, потому что у него прежде всего социальная функция – мобильность населения и трудовых ресурсов.
1
Интересно. а как они будут собирать наличку?
Оплату наличкой никто не отменял, более того наличку обязаны принимать приоплате за товары и услуги!!!
А вообще, эта контора создана как очередная прокладка, при движении выручки от перевозчика и при движении средств из бюджета к перевозчику будет отщипываться кусочек просто так, типо за услуги МУПа !!!
Уже сейчас перевозчики платят за типо обслуживание касс и за каждую транзакцию…
Володя
Типо какие кассы в наших маршрутках? Освободи карманы от наличных и преодоли на маршрутке Волгу. А потом выдай репортаж. Читать будут взапой все ульяновцы,
Я
Идиот подехал к жд переезду и остановился, ждет сзади своего из праида. Говорю поехали ему. Тот стоит. Переезд жд закрыли. Какая должна быть реакция на это существо?
ржунимагу!
очередное трепло получит бюджетное бабло!