В июле компания подключила услугу «Виртуальная АТС» в сети «МегаФон». Система автоматически распределяет все входящие звонки по свободным линиям – клиент не срывается и не слышит «занято». Эффективность услуги доказывает постоянный рост подключений – за первое полугодие 2018 г. число ее пользователей в регионе увеличилось почти на 30%. Компания «Ульяновсккурорт» предоставляет санаторно-курортное лечение высшего уровня в домах отдыха и санаториях Ульяновской области, а также разнообразный активных отдых для взрослых и детей, и известна далеко за пределами региона. «Наша компания оказывает широкий спектр услуг. Это и помощь при выборе санатория, консультация по программам лечения и многое другое. Естественно, первый контакт с клиентом, чаще всего, осуществляется по телефону и может занимать продолжительное время. Офисные телефоны обычно заняты. Решить данную задачу мы смогли посредством «Виртуальной АТС» МегаФона», – рассказывает начальник отдела ИТ Александр Андриянов. Услуга «Виртуальная АТС» позволяет создать полноценную АТС в офисе без строительства инфраструктуры и закупки дорогостоящего оборудования – по сути, она полностью заменяет обычный офисный аналог. ВАТС нужна, чтобы не раздражать клиентов короткими гудками и не потерять их. Здесь можно настроить умную переадресацию, автоответчик, голосовую почту, СМС-визитку, интеграцию с различными CRM, когда при входящем звонке отображается карточка клиента и можно посмотреть истории взаимодействия с ним за любой период, и много-много разных нужных и полезных функций. «Мы значительно сократили количество «неотвеченных» вызовов за счет многоканального номера. Если все же вызов не принят, мы оперативно о нем узнаем за счет уведомления. Правильное перенаправление вызовов равномерно распределило нагрузку телефонных звонков по сотрудникам отдела. А для улучшения клиентского сервиса мы воспользовались записью разговоров», – продолжает Александр Андриянов. «Виртуальную АТС» можно интегрировать с системой CRM, а это значит, что есть возможность запрограммировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, отслеживать каждый заказ, анализировать статистику звонков, проверять, правильно ли сотрудники используют скрипты продаж, и даже выяснить, какие каналы продвижения эффективнее. Еще одна полезная функция такой АТС — уведомление о пропущенных звонках по e-mail и SMS. Важно, что с «Виртуальной АТС» офис можно обеспечить телефонной связью и интернетом в очень сжатые сроки. «Наш сервис позволяет переадресовывать звонки на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток, организовать работу автоответчика, записывать входящие вызовы. Благодаря ему клиенты сокращают расходы на покупку оборудования и междугородние и международные звонки, экономят на отсутствии затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса в других городах или регионах», – рассказывает Сергей Сорокин, директор Ульяновского отделения МегаФона. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Злюка
Стоп. А где пометка “на правах рекламы”?!
Им точно уже не нужна реклама.
В этом лагере совсем не смотрели за детьми. Теперь будут судится из-за травмы позвоночника у ребенка.
Ирина
Продали бы они свои санатории, полнейший упадок. Постоянная текучка кадров,работать там не реально. Сплошное самодурство хозяев, один больной совсем, сын постоянно под воздействием животворительной влаги..
Любой каприз за ваши деньги
.
Удобство и комфорт
.
Имя
На белом озере компьютером не могут пользоваться, часа два оформляли, прям в бешенстве все были, херачишь несколько часов, а там трэш как обычно.
Пенсионер “у ресепшина”
А где Марля Кунаева с ресепшина из 2012 года ? А как БЫВЛО бились на Улпрессе с самарским бизнесменом Матвеевым, который обнаружил у крыльца дохлую мышь? Сейчас это уже история ..а были схватки боевые, да говорят ещё какие! Вот и закатываются Ундоры на общем фоне оскудения.
мимопроходил
Отдых в Ульяновсккурорте по стоимости в день на человека сопоставим с отдыхом в Италии с авиабилетов, проживанием и арендой автомобиля.
На этом сходства заканчиваются.
С.С.С.Р.
СССР
Туши свет
В грозу стекла вылетали и проводки искрились.Это нормально? Тем более размещать там детей практически без присмотра, т.к. далеко расположенные по территории друг от друга отдельные комнатки не дают такой возможности. Поэтому и не доорешься , случись чего .
А случаи были…
Летучая
.