Нина Костерина
Арбитражный суд Ульяновской области приступил к рассмотрению нового заявления регионального Управления ФНС о банкротстве МУП «Ульяновскэлектротранс» (УЭТ).
Согласно опубликованному в прошлый четверг определению арбитража, на этот раз налоговики требуют признать УЭТ банкротом и включить его в реестр кредиторов с суммой требований в 89 миллионов рублей, из которых 47 миллионов — страховые взносы в Пенсионный фонд, 42 миллиона — налог, пеня и штрафы. Заявление налоговиков было подано сразу же после того, как был выплачен основной долг в 75,3 миллиона рублей, и прекращено рассмотрение предыдущего дела о банкротстве, тоже инициированное УФНС. Подробности ситуации излагает «Коммерсантъ (Самара)».
УЭТ находится в убытках хронически. Согласно данным Росстата, по итогам 2016 года выручка предприятия составила 413 миллионов рублей при себестоимости в 698 миллионов. В то же время в бюджете 2017 года на компенсацию убытков электротранспорта было заложено только 182 миллиона рублей, в бюджете 2018 года — 209 миллионов. Руководитель Управления дорожного хозяйства и транспорта Ульяновска Игорь Бычков сообщил, что годовая потребность предприятия в субсидиях – порядка 300 миллионов рублей.
Администрация города намерена, как и прежде, реструктуризировать долг и оплатить его из городского бюджета. При этом признается, что такая мера не решает проблем. Руководство УЭТ считает основной причиной убытков высокие тарифы на электроэнергию и предлагает приравнять их к социальным. Эксперты не уверены, что это предложение будет реализовано, и предлагают бросить силы на снижение издержек.
Повышать плату за проезд бессмысленно, так как тогда пассажиры пересядут на другой вид транспорта. Эксперты считают главным снижение себестоимости деятельности предприятия за счет оптимизации маршрутной сети, чтобы трамваи делали меньше остановок и увеличивали оборачиваемость. Когда люди увидят, что на трамвае добираться быстрее, они сами пересядут на него.
Злая Кошка
Интересно, а за всех льготников, которые ездят по сниженной цене (школьники, студенты с проездными) или бесплатно (ветераны), УЭТ в полном объёме получает компенсации? Теперь это будет куда проще посчитать. Все они ездят по электронным проездным, все данные остаются в системе.
…
Не все льготники имеют транспортные карты. Особенно приезжие из области, карты имеют, но не активированные. Едут неучтённые, бесплатно…
Котэ
Долой трамваи, по крайней мере нужно уменьшить количество препятствий в виде кривых и возвышающихся рельсов. Какая была бы нормальной дорога без необходимости переезда рельсов
Злая Кошка
Какой был бы нормальный город, если бы из него убрать частные автомобили.
…
У “котэ” огромная проблема с восприятием информации, а также “котэ” абсолютно не может анализировать и подводить итоги. Он живет по принципу, голова для того, что бы в неё есть.
“Котэ” мешать кислое с пресным не нужно. “Кривые и возвышающиеся” рельсы это заслуга не трамвая как вида транспорта, а администрации, которая душит предприятие с начала 90х гг.
…
Ремонт путей заброшен, современные технологии не применяются…
Бабка
Ггг, всегда ржал с водителей, которые думают что без трамвая будет лучше. Засвияжье по утру будет стоять не от Богдашки, а от Шигаева, наглухо.
…
Эксперты считают главным снижение себестоимости деятельности предприятия за счет оптимизации маршрутной сети, чтобы трамваи делали меньше остановок и увеличивали оборачиваемость. Когда люди увидят, что на трамвае добираться быстрее, они сами пересядут на него.
Так надо для начала отремонтировать трамвайные пути, что бы увеличить скорость вагонов. А у УЭТ, как видно, на это средств абсолютно нет.
Обратите внимание какие пути на Локомотивной и Кирова – они кривые. Сейчас на данный участок от остановки ул. Инзенская до ост. Ж. Дивизии по плану уходит 23-25 минут (согласно расписания на сайте уэт). Отремонтировав капитально пути и оптимизировав количество автомобильных переездов около “баз” можно сократить время на этот участок до 18-20 минут, что бы люди из Киндяковки быстрее добирались в центр, минуя пробки. А есть еще и другие участки…
Пусть Бычков обратит внимание на количество светофоров, которые они установили по пр-ту Нариманова… Сделайте зеленую улицу для электротранспорта, он должен быть в приоритете перед другими участниками, потому-что провозная способность выше.
Увеличится скорость – увеличится количество пассажиров
Увеличится количество пассажиров – увеличится доход
увеличится доход – уменьшится размер субсидий для УЭТ…
В общем палка о двух концах.
Администрация не помогает УЭТу, УЭТ потребует больше средств. Всё закономерно.
Да администрации должно быть стыдно, что МУНИЦИПАЛЬНОЕ предприятие постоянно пытаются банкротить.
А, кстати, и кто такие эксперты то? Он? https://ulpressa.ru/2017/11/21/myi-plecho-dlya-tramplina-iz-teorii-v-praktiku-chem-zanimaetsya-gorodskoe-upravleniya-strategicheskogo-razvitiya/
Хамло Трамвайное
Саша, хватит защищать Мясникова. Выгоните Рычкова, а потом можно будет поговорить о светофорах.
111
Вместо ведер – разрушителей дорог: https://www.rbc.ru/business/22/11/2017/5a1548999a79470dea262c5a?from=main
222
20-30 млн. это стоимость современного и более вместительного трамвая, нежели ведра камазовского, который года через 3 потребует замены аккумуляторов стоимостью 3-5 млн.
И учи матчасть, прежде чем оставлять комментарий про разрушителей дорог.
Котэ
Вот и вмещайся сама в свой вместительный трамвай и греми дальше по кривой железке. Современный трамвай??? Это какой? Где он такой трамвай?
Злая Кошка
Ога, я лучше по выделенной железке погремлю да погляжу, как колесатые рядышком в пробках стоят )))
…
Соседние города, Казань 3 секционные трамваи на скоростном маршруте номер 5. Быстро и с комфортом. Посмотри в Гугле какие трамваи колесят по Европе…
…
Вместо троллейбусов можно, но никак не вместо трамваев…
гость
городской пассажирский общественный транспорт все был дотационным хоть при ссср что и сейчас. нужно развивать пассажирский общественный транспорт в г.ульяновске покупая ежегодно новые трамваи автобусы троллейбусы чтоб у автобусов патп-1 была конечная не центробанк.
Горожанка
В троллейбусном рулит Рычков. А ему надо срочно уничтожить троллейбусы как вид транспорта – свой бизнес дороже