Комитет дорожного хозяйства администрации г. Ульяновска предлагает обсудить схему размещения платных парковок в центре Ульяновска, а также возможную стоимость парковки. Зимой мы уже проводили интернет-опрос о возможной стоимости платных парковок на Улпрессе и в социальной сети ВКонтакте. По результатам на 29 августа, без малого половина (44%) проголосовавших на сайте не поддержала идею введения платных парковок вообще. 18% проголосовавших поддерживают идею, но при условии, что час парковки будет стоить не более 10 рублей. 16% проголосовавших готовы платить столько, сколько потребуется, 8% – не более 20 рублей в час, 6 % – не более 30 рублей. Еще 65 проголосовавших называют себя пешеходами и никаких проблем в связи с введением платы за парковку испытывать не будут. Результаты голосования ВКонтакте примерно те же: 33,2 процента против введения платы за парковку вообще, 20,7% готовы платить 10 рублей в час, 18,3% – пешеходы, 11,1% готовы платить любую запрошенную сумму, 9,6% – не более 20 рублей и только 3,8% проголосовавших утверждают, что готовы платить и 30 рублей в час. При этом комитет дорожного хозяйства администрации Ульяновска подсчитал, что стоимость парковки не должна быть ниже 20 рублей в час или 1000 рублей в месяц. Предлагаем продолжить обсуждение темы возможного введения платных парковок в центре Ульяновска в комментариях. Главные вопросы, на которые предстоит ответить, комитет дорожного хозяйства формулирует так: 1. Нужны ли платные парковки городу? Кроме того, продолжается интернет голосование на Улпрессе: Загрузка ...
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
житель
а тема бесплатных парковок уже не актуальна?
Задача властей наводить и поддерживать порядок в регионе (в части организации дрожного движения, в частности) или барыжить?
rpk
Они обарзели эти чунуши вконец, и что за дебилы голосуют что де согласны на платную парковку, денег видно много, или тролей понанимали? Это что за ограничение такое, у кого есть деньги – тот может поставить машину, у кого нет – извини – иди пешком.
путинская стабильность мля
Алексей Марьин
“Не поддерживаю” только из-за 2 вопроса. Какой смысл начинать, если изначально все сделали через задний проход?
Именно начинать надо с разработки транспортной схемы города, а точнее, с моделирования транспортных и пешеходных потоков. И только после получения и АНАЛИЗА результатов думать о путях решения проблем, включая метод введения платных парковок.
житель
полностью соглашусь, что приоритеты совершенно не логично расставлены, если судить по очередности вопросов, а очередность вопросов и должна показывать приоритеты.
Судя по этому все если и будет делаться, то через задницу, потому как в головах у власти нет четкогно понимания проблем и путем их решения.
Владимир Воронин
…автомобильный транспорт в городе XXI века – это то же, что гужевой в XX-ом…
…в перспективе его не должно быть…
rpk
“в перспективе….”
а пока рабы – платить за парковку
Ульяновец
Очень удобно. Сначала продать весь центр под сплошную застройку – навар. Потом создается дефицит парковочных мест, делаешь платными – снова навар. Учитывая количество посаженных за незаконное отведение земли под строительство (0,00) только дурак так не поступит. Только одно строение из “освоенных” в центре в последнее время – с парковкой (Спартак), небольшой правда.
Чижаковский Олег
Представленая схема платных парковок внедрена в новый проект перераспределения потоков в центральной части города, на картинке представлен лишь элемент транспортной схемы – зоны размещения платных парковок.
Центральную часть города пересекает 4 транспортные хорды, но об этом чуть позже в следующем пресс-релизе.
Горожанин
Какой бездарь делал этот проект!!!!! У него хоть специальное дорожное образование есть? Или просто решили где больше машин, там больше бабла. Де.илы возле ЗАГСа запрет на бесплатную парковку. Где людям свадебные кортежи оставлять. Точно придумали вместо свадьбы бегать парковку оплачивать. Правильно вместе с поздравлениями с началом семейной жизни, штраф за неправильную парковку, тоже и у 1-ой гимназии, приехал за ребёнком получи штраф. Долой городских дармоедов и крахаборов!!! У Беспаловой не мужа ни детей вот другим и завидует. Когда выдавали разрешения на строительство кучи торговых центров и гостинниц в центре города без парковок, кто башкой о чём думал? Теперь хотите залесть в наш карман. Вот вы госпожа Беспалова, соберите всех хозяев этих “архитектурных шедевров”, поговорите с ними грозно, как вы это умеете. Тогда они напугаются и быстренько построят в центре города многоуровневую платную парковку. В том числе сложится праведно заработанными и ваш родственник Курков, хозяин альянсов и многих других дворцов.
Пинкман
Не понял, весь синий квадрат под платную парковку?
Чижаковский Олег
Нет, квадратом обозначена область, в ней синим цветом выделенные участки улиц – зоны платных парковок
Горожанин
Олежек, а что на центральном рынке у Альянса нет синей полоски? Наверное потому, что Курков, зять Беспаловой. Вся эта возня ни грамма не похожа на заботу городских властей о транспортной структуре Ульяновска. А выглядит это как очередной побор с народа у которого более менее появились деньги. Такие наглые и бездумные действия по высасыванию средств из людей и приводят к социальной напряжённости и недовольству людей властью. Если вы действительно хотите навести порядок на дорогах, обратите свой взгляд на улицы Рылеева и Корюкина. Машинами заставляют так, что невозможно проехать скорой помощи в больницы, а тут ведь находятся БСМП, Детская областная больница, Травмпункт, Хоспис. Так опять взяли и на перекрёстке ещё один торговый центр без парковки построили. Платные парковки необходимы как транспортно разгрузочные места, а не для поборов с людей!!!
Игарь
1й час должен быть бесплатным!
rpk
Всегда долно быть бесплатно!!!!!!!!!!!!!!!1
Правда
1. Если построенные в нужных местах многоуровневые паркинги – да, нужны, и очень. С платой на улице – будьте добры любоваться бумажкой на номере.
2. 20 рублей/час за построенное – кмк адекватно
3. Уже лет 7 как есть. Нужен третий мост через Волгу между Императорским и Президентским, нужны дополнительные мосты через Свиягу, нужны многоуровневые развязки как минимум на перекрасках 12 сентября и Минаева и кольце Пушкарева, нужен дублер Московского шоссе и Локомотивной, нужен дублер Инзенской – это если бегло вспомнить.
4. Нет, город достаточно продувается ветрами. За экологию следует спрашивать в первую очередь с РЖД с ее тепловозами (позор) и вечно смердящие химически ароматизирующими выхлопами на Засвияжье заводы
Влад Каталымов
Как-то я отвечал на этот опрос, тогда поддержал при цене не дороже 20 рублей, сейчас не поддерживаю вообще. Схема сырая, никаких анализов автомобильных потоков не проведено, анализов движения пешеходных потоков вероятно даже и не вспоминали, как и общественный транспорт. Все через одно место!
И да, сейчас подземка аквамолла реализована на 5+ (я про первый бесплатный час и последующие дороже), можно брать пример. Разумеется, перелопатив составленную схему.
Аноним
Все проблемы нашей властью решаются очень просто- надо больше денег! За каким фигом тогда транспортный налог увеличивать? За наличие парков очных мест должны и обязаны отвечать те, кто строит и выдает разрешение на строительство!!! Но никак не житель города, которому Амаранты, Паллады и прочие Сити на хрен не сдались! У меня есть огромная просьба к медикам города Ульяновска проверить- по-моему, 99% наших властей думает …опой, и это печально (((
всем заниматься пешими прогулками!
Платная парковка у Дворца бракосечатания и гимназии №1 – нашли злачные места… Приехал зарегистроравать брак – заплати за парковку еще. Привез в школу ребенка – заплати. “Хороший вариант” для стимула молодых семей и родителей. Давайте у каждой школы платную парковку сделаем,нечего детей на машинах возить – пусть на велосипедах ездят.
А почему тогда нет платной парковки около гостиницы Советская и Драматического театра и у каждой районной администрации?
Михаил
Все парковки в центре города заняты машинами менеджеров офисы которых находятся под боком, в том числе и чиновников. Не секрет что все государственные и муниципальные учреждения и органы власти находятся в центре. Предлагаю им начать с себя, как это у нас водится: гостиница Советская (правительство), ул.Спасская (мэрия, администрация Ленинского района, Газпром и т.д.), ул.Ленина (Комитет дорожного хозяйства), ул.Гончарова (комитеты архитектуры и имущества) и т.д.. Пусть покажут пример, они же богатые. Правда взятки возрастут и процент откатов увеличится, будут отдельно брать “на парковку”
Лекс
Проясните кто в курсе, вот Бебеля вся синяя, я приехал в Барселону покушать. Парковка там Барселонская которая к дороге примыкает. Платить я буду за платную парковку?
rpk
Если будешь также спрашивать у них, то платить будешь и за воздух
Лекс
Бебеля ниже Гончарова синяя, а выше нет. Чем руководствовались: принимая решение там платная, а здесь нет?
Правдоруб
Чем чем. Родственными и бизнес связями. В верху Бебеля офис Куркова- родственника Беспаловой и Медцентр Академия Плбина-компаньона Пинкова.
М
Коллеги, а где перехватывающие парковки на схеме, где информация о движении общественного транспорта с таких парковок. Где информация о стоимости парковки для резидентов – граждан проживающих в местах введения платной парковки. Не с того начинаете Господа. Подход не верный. Как-то опыт Москвы не совсем правильно оценили. И почему решили не делать платной парковку на улице Гончарова, она самая загруженная на мой взгляд в центре города.
ilich
Обязательно нужна платная парковка на Молочном переулке. Данный переулок можно переплюнуть. А он с утра до позднего вечера забит брошенными машинами. не смотря на ограничительные знаки!