На ремонт восьми улиц, в число которых входят улицы Минаева, Марата, Железной дивизии и Московское шоссе, выделено 137 миллионов рублей. Ремонтом займётся компания «Ремстроймост». В скором времени выйдет в работу аукцион на 300 миллионов рублей, выделенных на ремонт ещё 30 улиц.
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов совершил объезд улиц с наиболее повреждённым дорожным покрытием. Специалисты пояснили, что разрушение асфальта в межрельсовом пространстве, в особенности в местах стыка рельс, можно предотвратить, используя новую технологию. «Эластичная смесь будет гасить вибрации, создаваемые трамваями, и позволит предотвратить разрушение асфальта, – рассказал главный инженер компании «Ремстроймост» Радик Куликов. – В городе уже есть примеры подобного покрытия – на проспекте Созидателей перед переездом. Асфальт уложен в 2010 году и до сих пор не вызывал нареканий. Это соответствует гарантийным обязательствам по межремонтному сроку».
Следует также отметить, что в некоторых районах города, например, на улице Радищева, рельсы до сих пор лежат на деревянных шпалах, и на стыках выскакивает плитка. По словам специалистов, такие стыки нужно периодически подтягивать, но подобные работы ни разу не проводились.
Ремонт дорог на восьми улицах будет осуществлён при помощи асфальта с полимерно-битумной добавкой. «В условиях суровой зимы все ульяновские автомобилисты передвигаются на шипованной резине. Полимерно-битумная добавка позволит в рамках гарантийного срока сохранить дороги в хорошем состоянии», – пояснил председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Валерий Духно.
Приводить дороги Ульяновска в надлежащее состояние будут 8 подрядных организаций. С каждой из них подписаны графики выполнения ремонта, нарушение которых повлечёт за собой применение санкций в рамках федерального законодательства.
Помимо дорожного покрытия, будут проведены работы по благоустройству, созданию дополнительных автобусных остановок, тротуары расчистят, а зелёным насаждениям придадут форму.
Алексей Хорошилов
извозчик
Про рельсы и стыки. Уже давно придуманы и широко используются, напр. в ржд и особенно в городах за пределами этой страны, бесстыковые трамвайные пути. Там не надо ежегодно выдумывать все более эластичные технологии по ремонту улиц можайского, марата и т.п. Там не звенит посуда в домах на подобных улицах. Там меньше изнашивается подвижной состав, он комфортабелен и двигается с нормальной скоростью.
не ватник
не духовно это… патриоты не должны сидеть без дела вот и чинят ,и чинят ,и чинят