Ян Гуров
На прошлой неделе с помпой открыли Центральный ульяновский железнодорожный вокзал, который ремонтировали больше года. Заявлено, что проведена модернизация на 350 миллионов рублей, но жители увидели только косметический ремонт, а не модернизацию: все главные недостатки железнодорожных ворот города остались на месте.
Вокзал действительно обновили – осветили по-новому, исправили огрехи обивки, восстановили напольное покрытие, заменили входные группы и залатали, наконец-то, текущую крышу. Обустроена также привокзальная площадь.
Все это громко названо «модернизацией». Теперь модернизированный вокзал светится по ночам, в нем есть книжная полка и тесная комната для детей, а на входе почему-то пропала багажная лента, через которую сотрудники охраны просвечивали сумки на предмет неположенных вещей.
Все остальное как было, так и осталось. В первую очередь это касается самого важного – выхода к поездам.
Так, появилась касса для людей с ограниченными возможностями – немного опущенная относительно остальных, чтобы человек в инвалидной коляске мог разговаривать с кассиром. При этом на лестнице, ведущей к платформам, никаких пандусов или подъемников не появилось. Это, говорят, исправимо – подъемники обещают сделать. Но инвалидам легче от этого не станет. Над ними вообще строители немного поиздевались, видимо, в очередной раз выполнив работы по формированию доступной среды, не посоветовавшись с самими инвалидами.
В частности, на вокзале появилась комната для отдыха инвалидов, в которой есть отдельный туалет с душевой комнатой. Попасть в душ можно, судя по фотографиям, лишь переступив через внушительный порожек. Рядом с унитазом – два положенных поручня, но, чтобы взять туалетную бумагу, инвалиду придется вывихнуть руку. Раковина почему-то совершенно обычная, а не опущенная чуть ниже для удобства людей на колясках. А сушилка для рук вообще находится над раковиной на уровне груди рослого человека. Достать до нее можно, лишь поднявшись с инвалидного кресла.
Конечно, инвалид может вообще не пользоваться этой комнатой. Подъемники ему, допустим, организуют. Но, чтобы попасть в поезд, все равно нужно пережить унижения. Как, впрочем, и любому другому человеку, потому что платформы не изменились, оставшись такими низкими, что после Москвы кажется, как будто выходишь из поезда в какую-то бездну. Модернизация, как считают жители, должна была касаться в первую очередь платформ: понятно, что их сложно поднимать, но подсветке здания многие бы предпочли именно эти работы. Тем более что это не только в Москве так – многие стараются модернизировать платформы, чтобы люди могли просто шагнуть в поезд, а не взбираться в него, как в гору. В Казани так устроены даже платформы на трамвайных остановках.
Кроме того, не удосужились в РЖД хотя бы продлить платформы, поэтому в какие-то вагоны по-прежнему можно попасть только со щебенки или из сугробов, по которым непонятно как тащить тяжелые дорожные сумки. Да и к четвертой платформе, от которой идут пригородные поезда, подземного перехода пока нет. Только обещают – в следующем году.
Жалуются люди и на холод на вокзале, который усугубляется железными сиденьями в зале ожидания. Лучше – стоять, тем более что и мест на вокзале мало: стулья в полном объеме пока не довезли.
Больше всего людей возмутило именно это слово – «модернизация»: освещение и новый кафель – это косметический ремонт, и никак иначе его не назовешь. Отремонтированная крыша и замененные трубы – это тоже не модернизация. Вывести вокзал на какой-то новый уровень не получилось, хотя чиновники изо всех сил представляют ситуацию именно так.
Парк ОН
Бобры-с!!!
Станционный смотритель
Так точно-сс! Они-сс самые -с, грызуны с резцами вместо зубов!
Ревизор
Мы зубы этим грызунам с резцами повыдергаем.
Всё актуальнее и актуальнее…
https://www.youtube.com/watch?v=zvQn68crrWc
коррупция и воровство
беспредел куда ни повернись, а что вы хотите, если 50 % работ контролирует и принимает Шканов – человек, который должен был бы сейчас отбывать срок
Пассажир
Дуьа дал.
феодализм
помню 10 лет назад, когда застройщик “Истоки” собирался во дворе нашей новостройки закатать под асфальт детскую площадку, я позвонила в ГТРК “Волга” и попросила помочь. Приехали, установили камеру и не уезжали до тех пор, пока хозяйка стройки не убрала экскаватор и рабочих…а что теперь ? теперь если ты стоишь за своё законное право – приезжают менты и выкидывают тебя, как тряпку
точно
Моя знакомая, инвалид-колясочница, дала газете интервью о том, как трудно получить коляску и что в городе нет доступности, так тут же через день вышла статья-опровержение, где журналюга (по другому не назовешь) в изощренной форме унизила женщину прилюдно, рассказав, что и памперсы то ей во время выдали, и пеленки, и катетеры, то есть на весь город журналюга озвучила довольно интимную жизнь моей знакомой, по сути организовав травлю по заказу властей.
Сообщаю для той журналюги и и тех чиновников, что затравили мою знакомую :давитесь от зависти !
она вышла замуж и уехала жить в Англию
1
Симпатичная женщина, любви ей и счастья!
Подрядчик Ефим Сылыч
Всех надо ублажить, и полицию тоже, и частного пристава, и квартального и даже простого будочника. Потому как любую зацепку найти могут. У тебя план горит, а они рабочих в околоток повели пачпорта проверять, разрешения разные,ещё дохтура пригласят туда ,тоже чего то пишет.. И так могут всю неделю, пока не занесешь сколько запросили…А ссылаются на инструкцию служебную,ток для них писанную.
Помогаю проверять…
Писатель П.М. Мельников-Печёрский Рассказ ” Медвежий угол” стр.172 -исповедь старика подрядчика, о тех кто и как берет при подрядах. Писатель состоял при Государе – Императоре как чиновник по особо важным поручениям, курировал секты Хлыстов и раскольников Нижегородского и Вятского краев, а также возглавлял ЦЕНЗУРНЫЙ комитет в Правительстве.
Был на “модернизированном” вокзале позавчера.
Все верно написано. Кроме того, ситуация с парковкой практически не изменилась. Не понятно, почему оставили огромный привокзальный тротуар шириной метров 20, который можно было уменьшить минимум вдвое без всякого ущерба пассажирам и пешеходам , зато из машин снова какое-то месиво и метания в поисках свободного места.
Нуачо
Имхо вот тут вы неправы. Появилось полно места на подъездах. У самого здания вообще парковку надо запретить. Подъехал – выгрузил и кати дальше.
а может автобусы
приличные купить городу? И подгонять их к выходу – как во всех крупных городах, кроме Москвы(но там прыгаешь в метро).
Ау, Панчин и Морозов! Пора озаботиться)
пусть крутят сенатора Харлова
на баки) Пусть покупает городу автобусы! Или отдает Советскую и Кривой Дом, вместе с Автодромом и Порше.
жители
Две остановки у железнодорожного вокзала снесли и забыли назад поставить, а еще не доделали тратуар где должны стоять остановки. Кто котролирует все это дело.
контролирует ?
такое же …, что “ремонтировало” вокзал
Что
такое придумало освещение вокзала, как прощальный зал на кладбище?
Владимир
Что, собственно, и ожидали.
Владимир I
Письмо полпреду.
Товарищ Бабич, я не господин
Земли ордынской я родимый сын,
И по тому скажу вам, господа
Вы хуже, чем монгольская Орда.
Тяжел и долог был ордынский гнет,
Но знал холоп, за что и кто гнетет народ
И потому, когда пришла пора
На вилы была поднята Орда.
Сейчас холоп у вас – электорат,
А хан – чиновник, губернатор, депутат.
И каждый под себя ясак гребет
И каждый вор твердит: я за народ!
Не верите друг-другу даже вы,
Наглеете, пока мы все немы.
Но память наша бунтом привита,
ПОКА для вас мы только гопота.
А завтра, может быть, идти нам в бой…
За вас? За ханов? За Орду? “ЕдРо”?
Иль “против всех” отдам я голос свой?
И будет так, как сделали с Ордой.
123
Рифма и слог так себе, но мораль передана как нельзя лучше
Романенко
То что отремонтировали здание – ХОРОШО. То что НЕ модернизировали пути и подходы к ним – ПЛОХО.
Надо только всем сознавать, что ХОРОШО нам сделало ульяновское и железнодорожное Начальство за счет ПОВЫШЕНИЯ тарифа на ж.д. перевозки, включения в него, так называемой, “Инвестиционной” составляющей. Вообщем, Слава КПСС и выходцам из нее, заботливым и мудрым.
Удивлен, что в этот раз не отпиарилось на Объекте региональное отделение ЕР – позволю предположить, что Заказчик(Ж.Д.) не отдало им 5% за партийное сопровождение Проекта.
к двум известным бедам в России
“дуракам и дорогам” прибавилось еще две – ОФФШОРЫ и растущие ТАРИФЫ. С новыми бедами также никто в стране справиться не может: тот же Минфин ищет у бедных- у кого бы еще отнять пособие, но ничего не делает для предотвращения утечки денег из страны.. Вон, Французы поймали нашего Сенатора, забывшего на работе в Москве диппаспорт и требуют вернуть за неуплату налогов 400 млн.( 28 млрд.руб.). И заберут же!! если не посадят.
А нам, Дуракам, на свои Дороги и нафиг не надо,получается.
на очереди
торжественное открытие Финских нано-Ветряков на высоком берегу Волги от инвестора Чубайса)
Будут шампанское и “Фрукты” от Урганта.. Будет, конечно, и Бабич! Будет ли на большом празднике представлено ЕР – не знаю. Следите за рекламными объявлениями.
наши умельцы
из ульяновской Корпорации также не лыком шиты – перепродали, за год до капвложений, через частное лицо “инвестору” Чубайсу землицу втридорога) Молодцы, ТАК ДЕРЖАТЬ! С него, с Чубайса, не убудет – еще возьмет в федеральном бюджете.
вера
Действительно что изменилось то ? А какие денежки уплыли-10 дет.садов можно построить или инвалидов лекарствами обеспечить!
Дмитрий
Грусть, печаль и тоска. К подобному ремонту текущему можно было вообще не привлекать внимание, так как он давно назрел. Но зачем оставили даже старую гранитную отделку выхода на пероны и фонтанчика в зале, нда… Неужели сложно вызвать специалистов с столицы или с Европы, чтобы они сделали грамотный проект по необходимым изменениям и исправили все “больные” места объекта. Красота она нужна, но главное это функциональность и удобство!
Коба
Это модернизацию а за одно модернизаторов из администрации должна прокуратура проверить!
Часто езжу с цент.вокзала.
Верните мягкие,теплые,удобные лавки.Куда вывезли,кто их прихапал? Украли? Люди сидят часами,ждут своего отправления и что сейчас прелогаете мерзнуть на жестких,заваренных в ряд,металлических стульях?Ничего нового и привлекательного невидно.Это не модернизация,а обычный ремонт.Фантазии никакой.
Часто езжу с цент.вокзала.
Верните мягкие,теплые,удобные лавки.Куда вывезли,кто их прихапал? Украли? Люди сидят часами,ждут своего отправления и что сейчас предлогаете мерзнуть на жестких,заваренных в ряд,металлических стульях?Ничего нового и привлекательного невидно.Это не модернизация,а обычный ремонт.Фантазии никакой.
Актуален только – Струнный транспорт!
Вчера глянул, о чем писали газеты 30 ноября. Крайним на Улпрессе оказался 2011-й год. Об автобусах писали городских. Которые новенькими поступают а ПАТП № 1 и …испаряются. Нет их на маршрутах! В Самару что ли перепродают…
Мехмед
“Попасть в душ можно, судя по фотографиям, лишь переступив через внушительный порожек.”
А ленивая задница Гуров всё так же пишет материалы по чужим.
Ян Заде
А че ездить то – там. кроме душа, ничего нового и нет.
Женёк`
…расставлены.
Пассажир
Всё правильно,но так они (дураки) не поймут.Мозги у них на бекрень.
Будь” своим” !
так смыл работы не в производстве, а в расставлении, да и не дураки они вовсе…
Вот видишь
“не дураки”убрали не понравилось.
Ylanovsk
От любой “модернизации” в Ульяновске эти шишки имеют миллионы.Инфекционные больницы в порядок привели бы.Да “контролирующие органы” контролировать пора уже.Ни хера не работают.Взяточники.