В начале июля Ульяновское территориальное объединение работодателей “Наш город”, т.е. частные перевозчики, заключило с мэрией Ульяновска договор, одним из пунктов которого является оснащение маршруток спутниковым навигационным оборудованием. Идея оснастить общественный транспорт спутниковым навигационным оборудованием для Ульяновска не нова. С ней чиновники носились еще в 2007г., когда первая партия из 102 новых автобусов, приобретенных по лизингу, начала поступать в Ульяновск. Тогда в официальных СМИ было много публикаций по поводу обкатки в ПАТП-1 челябинской системы спутниковой навигации, которая должна предоставлять диспетчерам полную информацию о местонахождении каждого автобуса. Первоначально планировалось, что система будет отслеживать движение автобусов на городских маршрутах. Впоследствии чиновники хотели ежесекундно получать информацию о местонахождении каждого автобуса по всей территории области. Чиновники обещали даже одеть водителей и кондукторов в специально заказанную униформу, в автобусах, работающих на городских маршрутах, обещали во время движения транслировать специальные музыкальные программы. До сих пор никто ни униформы не видел, ни спецпрограмм не слышал. А саму систему, которая должна была стать спутниковым ошейником для тех водителей муниципальных автобусов, которые любят схалтурить, в ПАТП-1 тогда так хорошо обкатали, что о ней быстро забыли. Сейчас о ней опять вспомнили. И не зря. Чиновники все время рассматривали, и явно продолжают рассматривать владельцев частных маршруток как большую неприятность. Сейчас в Ульяновске по разным оценкам, от 3,5 до 4 тысяч машин. Они существенно препятствуют муниципалам в повышении цен. Подними цену в городских автобусах, трамваях и троллейбусах, и они сразу останутся без пассажиров. Доходит до парадоксов. Из Заволжья сегодня можно доехать до центра города за 10 руб. на маршрутке и только за 12 руб. на муниципальном автобусе, хоть от Верхней Террасы, хоть от Нижней. Как только за прошедшие годы чиновники не пытались прижать маршрутчиков! Несмотря на то, что маршрутки относились к категории такси, водителям запретили останавливаться там, где попросит пассажир. Даже если эта остановка не противоречила ПДД. Потом их заставляли обилечивать пассажиров через кассовый аппарат. Насколько это технически выполнимо не волновало. Когда попытка провалилась, чиновники потребовали, чтобы водители обилечивали каждого пассажира вручную. О безопасноси пассажиров, которые будут отвлекать водителя никто не побеспокоился. Команда мэра Александра Пинкова, как и ермаковская, тоже пытается всерьез сократить количество частных маршруток. Александр Пинков недавно заявил, что китайские автобусы, которые начинают собирать в Ульяновске, помогут в течение 5 лет вытеснить с рынка пассажирских автоперевозок Ульяновска 70% маршрутных “ГАЗелей”. Навязывание маршрутчикам навигационной системы тоже один из этапов такого сокращения. Оснащение каждого автобуса оборудованием обойдется в 12 – 15 тыс. рублей. Это стоимость хорошего сотового телефона. Но ведь за эксплуатацию системы ежедневно за каждую машину оператору нужно платить по тарифам, многократно превышающим тарифы сотовой телефонной связи. К тому же, по телефону люди говорят не особенно долго. А система должна работать беспрерывно круглосуточно. Такой подарочек от чиновников вполне может удушить частников. Недаром в мэрии от нее отказались в 2007г. почти сразу. Дальше у частных перевозчиков останется выбор – или ты банкрот и уходишь с маршрута, или поднимаешь плату за проезд. Вслед за частниками, со стенаниями по поводу их неумеренных аппетитов, муниципалы начнут задирать цены на свой транспорт. Василий Городовиков Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
мрак
Ниачем. Автор пробовал из центра до НГ сам за 10 р на маршрутке доехать? Минимум 15. Маршрутки мешают муниципалам тарифы поднимать??? Да была б воля маршрутчиков, проезд бы сейчас далеко не 15 р стоил, а 20-30. И передачу координат можно через тот же gsm организовать – трафик стоить копейки будет. Было бы желание.
Как то сильно торчат в статье уши маршрутчиков.
!
>Автор пробовал из центра до НГ сам за 10 р на маршрутке доехать?
для особо одаренных написано "хоть от Верхней Террасы, хоть от Нижней".
1 мб данных через gprs стоит 5 руб (ул-гсм), в месяц уйдет несколько сотен метров, итого имеем несколько тысяч из кармана водителя ежемесячно
!!
Какие … пару тысяч? 250 рублей самый доступный gprs-безлимит стоит.
Whirl
Безлимитный жпрс стоит не больше 350 рублей в месяц, можно почти у любого оператора взять усб-свисток. Машрутчики двумя руками (и ногами) ЗА повышение тарифов, хоть до 50 рублей. Ездить-то все равно будут, больше не на чем.
Другое дело, что мэрия (и администрация) – за укрупнение организаций перевозчиков и постепенную отмену ГАЗелей как маршруток с переходом на автобусы бОльшей вместимости.
Хамло трамвайное
Уши торчат и ещё какие.
GPS не за счёт водителя, а за счёт организатора перевозчика, это раз.
GPS не позволит [strike]маршрутным такси[/strike]… пардон, а они у нас есть?
Официально с 19 марта 2009 года – маршрутных такси как класс не существует! Это два.
Все транспортные средства осуществляющие перевозку пассажиров по устанновленному маршруту – автобусы общего пользования (общественный транспорт) и имх у нас три класса М1, М2 и М3 и ни каких микроавтобусов, маршруток и других домыслов как от детранса области так и от комитета по транспорты быть не должно, это три…
Билеты говорите, кассовые автоматы? А ничего, что в том же законе написано, что во всех автобусах должны быть кондуктора, и они должны наличкой и билетами заниматься а не водитель. Это четыре.
На основании пункта три на маршрутах постоянной перевозки действуют фиксированные тарифы, т.е. не важно какую машину (ПАЗ, ЛИАЗ или газель хозяин выкатил на маршрут) – тариф один и ни какой зональности, ночного повышения быть не должно. Это пять.
Пока хватит, но можно и продолжить, странно как это у нас прокуратура нарушений не выявила…
голодранец=)
да как обычно… нет бы что полезное сделать, так не, надо во вред и полный бред придумывать. нафига эта система??? что кому то реально интересно где юзают жёлтые калёсники? да вот пофиг на это всем!
Вредный
Вы послушайте Хамло трамвайное! Он хоть и "хамло" но дело говорит!!!!
Маршрутки—это ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.согласно федеральному Закону!!!!! А посему и стоимость проезда в них должна быть не больше, чем в автобусах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но прокурорские это не видят, ибо ни на автобусах ни на маршрутках не ездят ( у всех личный транспорт).
А кто изрокуроров сильно "бедный", то у них транспорт служебный!
Вообще в прокуратуре все до единого И СЛЕПЫЕ, и ГЛУХОНЕМЫЕ!!!!
прохожий
Дорогие вы не затронули главную тему ,каждая маршрутка даёт чистой прибыли 50-90 тыс.руб. в месяц .Это 200-360 миллионов в месяц??????Дороги разбиты, аварийность на высоте.А кто прикрывает?Работники ДПС говорят ,только начинаем составлять протокол по нарушениям ,сразу телефонный звонок сверху.За такие деньги им всё разрешено.Прокуроры отдыхайте,в судах за 200-360 миллионов они всё купят.