В Управление федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области обратился студент местного вуза, уроженец Африки, с жалобой на рекламный щит одного из предприятий автосервиса. Реклама сопровождена слоганом «Пашем как негры». Молодой человек посчитал слоган оскорбительным и неэтичным и попросил антимонопольщиков принять меры. Управление анализирует в данный момент, есть ли в щите нарушение законодательства о рекламе.

Надо сказать, что с недавних пор за такого рода нарушения установлены большие штрафы. Впрочем, рекламу предприятие уже сняло, и антимонопольный орган сочтет, скорее всего, инцидент исчерпанным. Как и студент из Африки.

Будь фирма автосервиса повнимательней, она бы исправила свою оплошность давно – об этом рекламном щите «СК» упоминал с полгода назад. Тогда на него обратили внимание члены приезжавшей в город канадской делегации, а редакции об этом рассказал сотрудник одной из ульяновских организаций, встречавший делегацию на вокзале.