В 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ульяновской области выполнят ремонтные работы на 47 автодорогах общей протяженностью более 107 километров. Для этого будут применяться новые в дорожной отрасли Ульяновской области технологии и материалы. Наша редакция в свою очередь продолжает знакомить читателей с организациями, которые непосредственно делают дороги по новым европейским стандартам в рамках проекта “Производство”. Ранее мы уже рассказывали про производство асфальта заводом «Ульяновсктрансстрой», который находится в Больших Ключищах. На этот раз мы отправились в одно из самых удаленных сел Ульяновской области – Николаевку. Здесь располагаются произведственные мощности предприятия ООО “Русь”, которое также занимается ремонтом дорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». О рабочих процессах и самой организации нам рассказал главный инженер Олег Чалдин. “Основной вид деятельности нашей организации – содержание автомобильных дорог по 4 районам Ульяновской области (Новоспасский, Николаевский, Вешкаймский и Барышский). Также мы делаем областные, региональные и муниципальные дороги. Также мы делаем школьные маршруты, которые проходят по нашим дорогам. Кроме того, мы принимаем участие в ремонте дорог по нацпроету «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Вешкаймском и Карсунском районе. В Вешкайме мы ремонтируем участок дороги, протяженностью 6,4 км, в Карсунском районе – 2,94 км. Стоимость работ 95 млн рублей. Всего в нашей организации работает 200 человек. Всего у нас около 30 большегрузных автомобилей, в районе 10 автогрейдеров и 4 фронтальных погрузчика, один асфальтоукладчик и 8 катков. Для содержания дорог большегрузные автомобили переоборудуются и используются в зимний период”, – рассказал главный инженер. На фото – ремонт дороги “Бестужевка-Баыш-Николаевка-Павловка”, длиной 1,85 км.
“Производственная база, где находится наш завод, осталась еще с “Ульяновскавтодора”. Сами мы приступили к дорожной деятельности с 2012 года. В 2017 мы приняли решение купить новый завод с производственной мощностью 160 тонн в час, который работает на микропроцессорной системе. У него улучшенная очистка. Это значит, что в атмосферу поступает только пар и никаких больше отрицательных элементов. Загрязнения окружающей среды практически нет. Завод оснащен европейским оборудованием из Италии и Германии, что сказывается на качестве производимого асфальта”, – пояснил Чалдин.
Лаборатория на территории завода
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ульяновец
Это же фирма Шадышкова, депутата ЗСО, не ну как бы нет, а по факту да! Он там и директором был, если не ошибаюсь!
Ну а весы в лаборатории и тазики- Илон Маск плачет от смеха.
Колтобины
Будут на дорогах т.к. используют местные дешёвые, халявные инертные материалы – песок и щебень.
Кент
А что значит “в районе 10 атогрейдеров”? Гл.инженер не знает сколько техники?И всего один Вёгель на столько районов-это мало.