Онлайн-ретейлер Wildberries ввел в тестовом режиме плату в размере 1 тысячирублей за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. Это хрупкие и крупногабаритные вещи, они составляют порядка 2% ассортимента. Так в пресс-службе прокомментировали ТАСС сообщения о повышении стоимости оплаты услуги обратной доставки при возврате на маркетплейсе.
“С прошлой недели плата 1 000 рублей взимается только за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. Например, крупногабаритные и хрупкие товары – их всего 2% в нашем ассортименте”, – сообщили в пресс-службе.
Речь преимущественно идет о таких “тяжелых” товарах, как телевизоры, холодильники, стиральные и посудомоечные машины. При этом, как и прежде, их доставка до покупателей остается полностью бесплатной, в том числе и подъем товара на этаж, пояснили в пресс-службе.
Эта система тестируется, могут быть ошибки со стороны продавцов в части указания габаритов товаров – служба поддержки компании оперативно исправляет их. Обои, краска, уплотнитель для окон и другие небольшие предметы будут возвращаться по стандартному тарифу, отметили в компании.
Как пояснили ТАСС в пресс-службе, возможное недовольство пользователей могло быть вызвано тем, что отдельные товары (например, краски и обои) попали в перечень из-за неверных габаритов, которые по ошибке указывают предприниматели. Также в компании заверили, что новые правила не распространяются на хрупкие предметы интерьера: например, вазы, посуду и подобные.
Хорошо
Держи в курсе
Северянин
Что WB, что Озон уже не те, что были в том году, Озон посылку везёт по 5 лет, раньше за 3-4 дня приезжала, Вайлдберриз посылки возит как дрова, почти половина в брак
.
Вайлдберриз всегда отличались отвратительным отношением к посылкам. Пару лет назад заказывал чай (у нас в городе эти сорта редко продаются, а там были со скидкой) – так такое чувство, что по коробкам не то что потоптались, а вообще попрыгали, все рваные. Содержимое оказалось в порядке, пакетики все целы, так что отказываться не стал… тем не менее заказывать там что-то в подарок рискованно, очень часто упаковка попорчена, судя по многочисленным отзывам. На Озоне разок влетел с керамической подставкой под горячее: привезли битую, причем в ненарушенной упаковке. Как умудрились разбить, вообще непонятно, но судя по отзывам, керамика у них бьется очень часто, надо все проверять в пункте выдачи. Благо хоть возврат денег в таком случае оформляют без проблем.
.
Тут ведь палка о двух концах… Одно дело, если от этого самого крупногабаритного хрупкого товара отказались из-за каких-то своих причин/капризов, и совешенно другое дело, если товар привезли в явно нарушенной упаковке, и есть подозрение, что он и внутри поврежден. Примешь, а тебе скажут “негарантийный случай, было внешнее воздействие, ремонт за свой счет” (и будут правы, изготовитель за транспортировку до покупателя не отвечает).
ххх
Капиталистам на вас пофиг. Несите только деньги. Можно обзор посмотреть на эту контору на Ютубе
Нда
Вайлдбериз давно начал копать себе могилу. Сначала брак, потом контрафакт, потом плата за возврат по 50-100 руб., теперь штуку отстегни за их криворукую доставку. Как такие вообще умудряются бизнес замутить? Наверно, от избытка бабла. Но вот оно от бездарного руководства начало заканчиваться.