Губернатор посетил Контакт-центр при Главе города Ульяновска, на основе которого в регионе будет создана система наблюдения за оперативной обстановкой в ЖКХ и бесплатной юридической помощи населению.
По словам директора Контактцентра Дениса СЕДОВА, в прошлом году существенно возросло количество обращений – более 26 тысяч поступило от жителей города. Причем граждане не только оставляли аварийные заявки или просили разъяснения по вопросам ЖКХ, но и по многим другим темам – от спора за наследство до жалоб на рюмочные и торговлю «фанфуриками».
– На личном приеме населения наши специалисты изучают документацию, составляют претензии, исковые заявления. Кроме того, мы выступаем на семинарах с разъяснениями по актуальным вопросам ЖКХ в рамках проекта «Школа грамотного потребителя», – прокомментировал Денис СЕДОВ. – Отмечу, что в 2016 году специалисты Контакт-центра при Главе города Ульяновска подготовили 250 исков о защите прав граждан от произвола ресурсоснабжающих, управляющих и подрядных организаций. За год нам удалось добиться перерасчетов для жителей за жилищно-коммунальные услуги на сумму 12 млн. рублей. Мы также добились выполнения услуг и работ управляющими компаниями по предписаниям Главрегионнадзора, судебным решениям, претензионной досудебной работе – почти на 15 млн. рублей.
Изучив работу Контакт-центра и посетив семинар «Школы грамотного потребителя», глава региона провел совещание по созданию аналогичных Контактцентров в районах Ульяновской области и внедрению IT-технологий в ЖКХ.
– Благодарю всех, кто причастен к тому, что почти пять лет назад в городе Ульяновске было принято решение о создании этого уникального Контакт-центра. Потому что он позволяет нам помочь гражданам, управляющим компаниям и ресурсоснабжающим организациям установить комфортные отношения между собой. Однако если пять лет назад нам представлялось достаточным просто снабдить человека информацией, дать ему консультацию, то сегодня этого недостаточно. Мы понимаем, что необходима помощь и сопровождение до разрешения конфликтной ситуации. Именно поэтому мною принято решение, чтобы мы как можно шире развернули у нас в регионе сеть бесплатной государственной юридической помощи гражданам, – заявил Сергей МОРОЗОВ.
Он еще раз напомнил о том, что в Ульяновской области развивается проект «Умный регион». Это означает более высокий уровень жизни с использованием современных IT-технологий. Более подробно о предложениях по развитию данного направления мы расскажем в следующем номере. Еще раз напоминаем телефон, по которому вы можете получить консультации, а также записаться на прием к специалистам Контакт-центра: 737-911.
Алексей Николаев