Популярные, привычные для горожан маршруты (их 14) изменены – иначе не справиться с пробками на улицах Железной дивизии, Ленина, Спасской и Радищева, считают в городском комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта. Для этих целей сразу семь маршруток – 43, 55, 58, 59, 69, 87, 88 – теперь проезжают напрямую с Минаева на Гончарова, не заезжая на переполненные в недалеком прошлом участки.
93-я и 100-я тоже исключили из своего обратного направления улицу Ленина.
Другая точка зрения – у большинства горожан, которые звонят, пишут, жалуются. Аргументы есть и у них: зачем, чтобы избавиться от одних пробок, создавать другие?
В первую очередь неудобства испытали жители улицы Гончарова, и без того пыльной и шумной, – ни днем ни ночью нет от машин покоя. Такого потока автотранспорта на центральной улице действительно никогда не было. Парковки на ее обочинах делают проезжую часть значительно уже, а многочисленные маршрутки создают заторы.
Вот еще проблема, на которую указывают пассажиры, – это отсутствие на «гончаровке» так называемых остановочных карманов. Но даже и с ними было бы невозможно разглядеть в конце вереницы, тянущейся в час пик по всей улице, нужную машину и тем более – ее остановить, ведь для этого водителю надо перестроиться в другой ряд, а в последнюю минуту этого сделать никак нельзя – ряд-то занят другими автомобилями.
Читательница из Заволжья Ирина, приезжающая в центр ежедневно, обычно выходит на остановке «Магазин «Весна». Куда там! Теперь в лучшем случае маршрутка останавливается в утреннее время, когда все едут на работу, у Дома печати. Это в будни. А что сейчас делается на этой остановке в «свадебные» дни?! Здесь есть еще «пострадавшие» – жители дома №8, «заложники загса». Теперь машины женихов с невестами и их гостями выстраиваются не только по улицам Гончарова и Кузнецова, опять же не давая возможности припарковаться маршрутчикам, но и оккупируют двор этого дома.
Не слишком рады изменениям и сами водители маршрутов. Некоторые предлагают недовольным пассажирам жаловаться «куда следуют», надеясь этим вернуть себе прежнее направление.
Все-таки меняя так кардинально привычные для всех направления, нелишне было бы узнать мнение самих участников дорожного движения.
Алена ДЕНИСОВА
Глупости
Маршрутки и ЗАГС никак не связаны между собой. То, что ЗАГС находится в таком неудачном месте, проблема государственных органов. И раньше в пятницу и субботу в этом месте из-за свадеб были проблемы. Давно нужно поставить вопрос о переносе ЗАГСа в другое, более спокойное место. А то, что на Гончарова нет “карманов”, то покажите, где таковые имеются… может на Ленина или на Железной дивизии? да с появлением маршруток на углу Минаева и Гончарова многие жители, например, решили вопрос с проблемой добраться в железнодорожный рай-он, а то у гостиницы Волга останавливалась только маршрутка 91 и ВСЕ…. И не надо сваливать ОБЩИЕ проблемы городского транспорта к конкретной остановке, в час пик не только в этом месте не сядешь в маршрутку
Весы
Совершенно правильно. Согласен с Вами. А тем, кто живет на Гончарова и недоволен обилием транспорта, давайте меняться квартирами на Ростовскую, на Варейкиса, на худой конец – 3-й переулок Интернационала. Там спокойно. Что касается Жед Дивизии и Ленина, давно надо было разгрузить эти улицы. От перекрестка до перекрестка ехали полчаса, это если еще аварии нет. Так что транспортный комитет сработал очень разумно, поменяв ряд маршрутов. От Гончарова на Ленина и Железку спуститься 2 минуты. Карманы на Гончарова кстати есть, не надо п…деть. А вот машины там стоят тех же жильцов, что живут на Гончарова. День и ночь. Вот их надо убрать во двор, гаражи и стоянки.
Дед Мефодий
Кто хочет спокойной жизни приходите к нам. У нас нет машин, электричества и ТВ. Продавайте свои квартиры и приходите к нам в секту :)
ngh
когда наконец то будут ходить автобусы гр-н морозов одни только обещания и больше ничего!
Вовик
А в каком законе сказано что вас писак спрашивать нужно?
нетролль
Видимо ждут опять массовых выступлений граждан, которых лишили возможности беспрепятственно доставлять своих детей в садик и школу, студентов, имеющих право без пересадки добираться до места учебы, стариков с самой нищей пенсией в мире,рабочих и служащих с мизерной зарплатой, добираться до места назначения, не переплачивая за пересадки. А может это логисты-маршрутчики проведя мониторинг пассажиропотка разработали схемку, как еще больше бабла срубить с и без того нищих и бесправных граждан??? КТО это все замутил??? Какая сволочь????????
П.П.
Верните, пожалуйста 55 МАРШРУТКУ на ул. Железной Дивизии!!! От нас теперь ни один маршрут не идет до ул.Нариманова.По Железной Дивизии люди едут до ГПИ, Суда, Детской поликлиники, МФЦ!!! МФЦ открыли для граждан, а добраться невозможно!
ПП-пу
Трамвай № 1
Анна2
5 мин пешком от детской библиотеки
Бородач
А когда бабушкой станешь, как от туда к МФЦ чапать будешь, Анютка?
Анна2
Предлагаете весь город опутать сетью маршруток, чтоб уж наверняка никуда не пришлось 100 метров идти?
П.П.
Дура ты. Бородач-то прав.Очень много пожилых людей посещают МФЦ, и для них – пешком от библиотеки очень долго и сложно и три дороги перейти. Сама поймешь к старости.
Антон
Согласен с Анютой. Есть хороший транспорт – трамвай. А пенсионерам нечего по улицам шастать, пусть дома сидят. В Библиотеки уже давно ни кто не ходит. И вообще весь центр можно пешком обойти. А маршрутки нужно запретить это зло. Лучше будем дома сидеть и на работу не пойдём.
Тролль
Опять шантаж и запугивание якобы массовыми выступлениями… Любая попытка упорядочить и навести порядок в любой сфере всегда вызывает “гневные отклики” якобы массово обиженных горожан. Вот убрать лишние машины с улиц, мешающих движению и сократить количество маршруток, заменив их автобусами на всех напряженных по пассажиропотокам маршрутах – давно надо бы сделать
Аноним
Начни с автобусов, а там посмотрим
Согласен
с Жел.Дивизией и Ленина, но весьма сомнительно с улицами Спасская и Радищева. Квадрат Ленина-Жел.Дивизии-Минаева-Гончарова легкодоступен в плане пешеходного движения. Но увеличение транспортного потока на отрезке Ленина-К.Маркса по улице Гончарова- это просто бред! Гончарова ежедневно стоит гораздо плотнее чем Спасская и Радищева. Карманов нормальных для существующей плотности пассажирского транспорта на Гончарова нет, парковка осуществляется повсеместно на проезжей части, сужая её и затрудняя проезд всего потока. Парковочных мест в центре просто адски не хватает. И в данных условиях комитет дорожного хозяйства принимает решение загрузить еще больше центральную улицу города- это как минимум спорно. Про жителей ул.Гончарова, конечно бред полнейший- каждый сам себе выбирает место жительства. Хочешь тишины- милости просим в Киндяковку или в спальные районы засвияжья. Вывод- все сделано для каких-либо мелких, сиюминутных целей, а никак не для облегчения дорожной ситуации в городе.
ПыСы: ходить пешком конечно полезно, но помните о пенсионерах (инвалидах, ветеранах)и о том, что хорошо ходить пешком там, где хотя бы освещено. Попробуйте с красноармейской дойти на радищева и не принести полные штаны кирпичей.
Анна2
Максимальное расстояние от Красноармейской до Радищева в районе Рылеева всего 270 метров. Трудно пройти? Вызывайте такси. Общественный транспорт не должен останавливаться через каждые 100 м.
Неа,
мне не трудно. Трудно человеку с переломом ноги идти от красноармейской к травмпункту, или больным в БСМП, или бабушкам к дедушкам в больницу. А мне не трудно. Вам Анна видимо тоже не сложно- с такими поражениями головного мозга Вы, видимо ходить вообще не можете.
Главное
это то, что никакого эффекта изменение маршрутов не принесло и не принесет. Ну кроме удобства всяких членов…правительства, зак собрания и пр.
Бородач
Хорошо пристроились,члены
П.П.
Она точно дура какая-то.
Аноним
300 метров всего на 30 больше 270. А 330 чуть больше 300
Саня
на самом деле идея с пересмотром схем маршруток не так уж и плоха. Изначально когда люди лет 10 назад создавали маршруты, каждый хотел ухватить наиболее “жирные” остановки. Таких немного в центре и так сложилось, что в центре многие маршруты наложились друг на друга. Все схемы, кстати, утверждаются и утверждались транспортным отделом Мэрии, а значит их рассмотрели и поддержали. В этот раз ситуация вылилась в очередной передел территории города среди маршрутчиков. Достаточно посмотреть какие маршруты остались нетронутыми, а какие вернулись на свои места.За каждым маршрутом стоит предприниматель, эта информация есть на сайте Мэрии. Среди таких предпринимателей, есть те, чьи маршруты не тронули, и те, чьи пустили иначе. Водители жалуются, что упали заработки, машин работает меньше.
Что касается перегруженности ул.Гончарова: для чего нужны 2 стоянки для 38 маршрута???- у Паллады и ЦУМа – кстати очень мешают остановиться другим маршруткам, около ЦУМа приходится скакать то перед 38-Фордом то сзади! Вроде все посадили и проехали, а 38? – самые умные или проплаченные?! Кстати схемы 38 и 94 маршрутов не изменилась, предприниматель – один и тот же!!! Для чего маршрут №2 – едет с нов.города в центр? Там достаточно маршруток проезжающих по такому маршруту! Его как раз можно было сократить.
аноним
55 маршрут позволил людям с юго-западного квартала (который за аэропортом) полноценно добираться до центра. это единственый маршрут (из двух имеющихся там), идущий в центр, т.к. 35 через пески следует на север. и им непонятны претензии тех, кто имеет выбор между трамваем и несколькими маршрутками, идущими до Жел.Дивизии. до ближайшей трамвайной остановки от Юго-Западного 40 мин. ходьбы (ул. Рябикова)
rippy
Читаю и охреневаю. Ире из заволжья теперь надо пройти 195м от дома печати до весны. Может ее вообще завозить на работу надо?