Ульяновску нужен ещё один мост, который соединит улицы Промышленная и Локомотивная, пройдя над Свиягой и железнодорожными путями, считает глава Ульяновска Дмитрий Вавилин. Переправа выведет весь транспортный поток со строящегося микрорайона «Новая жизнь». По примерным подсчетам длина моста составит 1,2 км. – Дорожные пробки в Ульяновске становятся почти московскими на целом ряде улиц. Поэтому вместе с губернатором мы смотрим, какие инженерные мероприятия необходимы, чтобы ситуация начала улучшаться, – пишет мэр в соцсетях. Во-первых, на Московском шоссе, на участке между Олимпийским и поворотом на Дачный, решено добавить третью полосу для движения. На Инзенской также добавят полосу для правого поворота на Локомотивную, чтобы подниматься со стороны Засвияжья. Эти меры городская власть обещает реализовать в 2022 году. Также в ближайших планах – начать строительство моста через Свиягу в створе улиц Смычки-Шевченко, отремонтировать мост на улице Минаева, обустроить развязку на улице Хлебозаводская. – Мы готовим задел на 2023-24 годы, вскоре приступим к разработке проектно-сметной документации по строительству многоуровневых развязок на улице Академика Павлова с выездом на Димитровградское шоссе и на проспекте Гая – в районе железнодорожного переезда у посёлка Белый Ключ, – добавил глава города. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Тимерсянин
Локомотивная и Кирова забиты! Ещё один поток из Засвияжья обеспечит транспортный коллапс.
Думать не пробовали?
Усы Губернатора
Нужно общественный транспорт развивать, строительство моста проблемы не решит, переедет житель Новой жизни через мост Свиягу и упрется в пробку на мосту у Кирова, дальше что? Дима ДалДваДня дальше двух ходов думать не способен
Чиновник
Приходите на совещание в будни 8.00, выслушаем Ваши идеи
1
Вы пишете как дышите.
Тогда зачем вы нужны,
если люди будут сами думать?
Засвияжец
Мост нужный! Но и Кирова нужно расширять – две полосы в центр, одна на 12 сентября. Места там вагон.
+
будет дорога шире – будет та же пробка, но шире. миллион раз об этом говорили. просто прояндекси “почему расширение дорог не спасает от пробок”
Г”ойс
Это, может, вы можете ходить днём, куда и когда хотите, а большинство электората работает. Не знали?
Дмитрий
Дорога от инзенского моста вдоль жд путей со стороны садов, через поселок Борьба ,до поселка тути и улицы Минаева. Получился бы дублер локомотивной… Без светофоров и перекрестков…
24
Не волнуйтесь . И на Кирова и на Пушкарёвском кольце будет пробка. Потому , что дома лепят как им надо. Им не интересно , как ты будешь добираться . Скоро возле аэропорта целый микрорайон сдадут ! Вот как и куда они поедут ? А вы говорите Кирова . Стоять будем все и везде. Дорог и мостов надо больше. Только когда и где
В деревнях и селах раздолье,
ни пробок тебе,ни медицины,ни света на дорогах…
Усы Губернатора
и газ не везде
Г”ойс
ГАЗ в некоторых деревнях только на эмблеме грузовика.
Усы Губернатора
Яркий пример наплевательского отношения чинушар к горожанам, при строительстве нового квартала на Кирова вместо военной части расширили только половину дороги Корсунской, придумали сложную схему развороты с второстепенной дороги на Карсунскую, теперь там перманентные пробки и непонятный кильдим. И за все в ответе искусственный интелект
Дед Пул
А почему вы решили, что весь поток машин из Новой жизни с моста двинется в центр на Кирова?
Часть машин уедет в Киндяковку, на выезд из города…
В любом случае мост разгрузит поток на Рябикова, Камышинской.
2
Рябчиковая ,Октябрьская и « любимое кольцо на Пушкарёва» тоже забито. Что делать то будем?
Струнный транспорт нужен и вертолеты
Но иниуиатор уехал!
Г”ойс
Пиццу развозить?
Алексей
Из Пушкарёвского кольца уже давным давно нужно было сделать многополосный перекресток…
Гость
Мы построим мост на Шевченко–Аблукова, чтобы еще больше загрузить Пушкаревское кольцо. Мы построим дома, штук 10 24-этажных. Будем при деньгах. А вы стойте и дальше в пробках.
Несвоевременное решение!
Когда думать научатся? В первую очередь медицину поднимайте! Госпиталь постройте!
Мост
Реально нужно делать. И ещё расширить место, где Кирова в Локомотианую переходит. Это немного решит проблему. Но машин у нас больше, чем возможностей, что либо изменить координально.
Морозов
Думать для них это сложно , а деньги помелить вот тут они мастера!
Чья бы мычала!
.
Дорожник
Что за бред, на счёт Инзенской??!! Там уже и так 2 правых поворота на Локомотивную. Ау Вавилин?!! Изучи сначала Мат. Часть сначала!!!
И поезди по Инзенской
Пробка может быть час, а потом пусто!
Сделайте бензин по 100руб.
И уберите маршрутки,закупите и пустите автобусы,личный транспорт это роскашь,а не средство передвижения.
Мария Яковлевна
Сделайте кастрацию чтоб не размножатся.
Г”ойс
Заштопай себе …
Ты в своем уме?
Думаю, нет!
ПЛ
А проведите эксперименит – вообще выключите светофоры и удивитесь как пробки рассосутся.
Светофорович
Тюленев/созидателей.устроили *ер пойми что. До этого все и везде успевали. Ладно хоть пешегражданам переделали. Щас не переходят перекрёсток за 8 минут
id339283451
Действительно вообще надо всё переходы и сфетофоры убрать, чтобы пешеходам ещё хуже было
Замечено
В этой шопитовке ничего не надо менять, всё привычно и близко сердцу, будут в пробках часами стоять, но от издевок не откажутся. Вот такой здесь менталитет у населения.
Россия
Это мой народ!
ржунимагу!
идиот, новую дорогу надо строить ВДОЛЬ города, а не ПОПЕРЕК! мостом твоим только соединшь две пробки в одну, недоумок!
1
Скажите , а где вдоль строить? С одной стороны Локомотивная ,а с другой жд пути. Дальше обрыв. ГДЕ?
Ива
Над. Только не авто, а монорельс :)
На бороде!
Каждый хочет отличиться и остаться в памяти народной хоть чем -нибудь. Один -струнным транспортом, другой – бордюрами, третий – рубкой здоровых деревьев, четвертый – плиткой и внчными ее ремонтами, кто-то новейшими методами латания дыр на дорогах. И НИКТО НЕ ДУМАЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ О СВОЁМ НАРОДЕ, ЕГО ЗДОРОВЬЕ, МЕДИЦИНЕ И ОБРАЗОВАНИИ!!!
Над Свиягой
Вдоль! :)))
Проектант
За единые сутки построить… хрустальный мост, а по обеим сторонам моста росли бы деревья с золотыми и серебряными яблоками, на тех же деревьях пели бы разные птицы…
Кука
Ульяновск не знает что такое московские пробки
Ульяновск не знает
Что такое московские зарплаты
Нет! Ульяновск знает и удивляется!
Почему чиновники не понимают простых вещей!
?
Когда уже сделают одновременное загорание зеленого света пешеходного светофора у 46 школы со светофором на перекрёстке Локомотивная-Хрустальная в сторону центра? У Паровозика тоже самое. Светофоры находятся недалеко друг от друга, а работают вразнобой.
кХе
У 46 школы вызывной светофор. А между Паровозом и Переездом более 200 метров, так что ничего страшного. ПотЕрпите)
В школы
Надо по месту жительства детей отправлять, а не тащить из Киндяковки и Дальнего Засвияжья в Центр.
Клещ
А у Вас есть школы!?
Вот именно.
Если мозги есть, ребенок в обычной школе хорошо учится. А то приходится учителям обычных школ переучивать тех, кто в элитных учится.
Когда у руля дураки
Нужен не мост. Нужно понимание зачем люди едут из одного места в другое.
Стасик
Здравый комментарий)
Понимать НЕ ДАНО!
.
е
>Переправа выведет весь транспортный поток со строящегося микрорайона «Новая жизнь». По примерным подсчетам длина моста составит 1,2 км.
Выведет куда? В пробку на Локомотивной?
Ы
Пускай во тьме ещё блуждает он. Но истины лучом, он будет озарен. Сажая деревце садовник уже знает, какой цветок и плод получит он.
Ольга
А вы были в Московской пробке? Сравнили наш Урюпинск с Москвой)))) Ха
Были!
Мы в ней отпуск провели)))
Сергей
Не нужен там этот мост. Ущербнее идею сложно придумать, чтобы поперек города дорогу строить над кучей объектов
55
Мостов и объездных дорог надо ещё больше. Другое дело где они будут их строить. Ну если вас сегодняшняя ситуация с пробками устраивает. Тогда на работу надо часа за 3—4 выезжать
Лучше бы систему водоснабжения наладили и ливневки отремонтировали!
.
п
Мост нужен,но с дублером локомотивной за жд путями
…
Тогда мост надо тянуть до моста Казанского, далее ул Тургенева. А там и Хлебозаводская и 12 Сентября рядом. Тогда на Кирова прямиком не попадаем
Вовка
Нужны еще новый министр транспорта, и новый мэр.
Прэзидэнт нам новый нужен…
Да!
удмуртский ёж
так пусть застройщик “Новой жизни” и строит мост, у Дамира деньги есть
Олег
Давно пора надо было этим заняться предыдущему губернатору Мтрозову, а не ждать другова руководителя
Вы что-то перепутали?
Там была идея струнного транспорта и вертолетов!
Стасик
Сначала выделяют участки под застройку и создают проблему, а затем начинаю самоотверженно ее решать)
Перитурбацион
Ох, как, вкус распила почувствовали. Даёшь мостов побольше и разных, ведущих вникуда.
Крадущийся сурок
Ульяновску нужны руководители. А не это всё.
Голикова – жрица ковида,
Скоро даже выход из дома и переход через дорогу сделают только по куаркоду , население сильно сократится и мост не понадобится .
Гест
Мост нужен, и не один. Но ещё бы с маршрутами общественного транспорта что-нибудь сдалали. А то ездят по мало кому удобным схемам, да ещё и с часовыми перерывами. Не общественный, а элитный получается:(
Геннадий
Убрать все трамвайи и расширить дороги до 4х полос на Московском,Нариманова,Кирова, с развязками,вот решение проблемы
Нельзя трамваи убирать!
Хоть на них можно из одного района в другой нормально проехать.
Алексей
Вот они пустые и катаются
Гость
Настоящие, действенные мероприятия всем хорошо известны, благо имеется огромный мировой опыт. Ну вот проблема, эти мероприятия имеют долгосрочный характер и затрагивает интересы (неблагоприятные) в большей части влиятельных бизнес кругов, они так же в условия современной России не заинтересованы в долгосрочных перспективах развития своего бизнеса. В таких условиях руководители региона и города решают вопросы в плоскости краткосрочных может быть в большей степени личных интересов (карьера).
Че-то много скзал!
Скажи кратко и понятно для тех, кто новые мосты хочет.
Гость
Надо вдоль Свияги с двух сторон делать набережную с парковой и пешеходной зоной и дорогой через весь город с объездной дороги до Дачного с мостами через Свиягу
Павел
“… вместе с губернатором мы смотрим, какие инженерные мероприятия необходимы, чтобы ситуация начала улучшаться…” – они специалисты и в этом вопросе?
Вопросы снижения трафика и развития од как принятые во всём мире средства улучшения ситуация для не работают?
Любой современный учебник градостроительный расскадет, что строительство новых дорог, расширение дорог, развязки… Только увеличивают пробки как не удивительно для этих колхозанов)).
1
Вдоль ул. Локомативной за железнодорожными путями от п. Тути до ул. Инзенская есть малая заброшенная дорога, которая совсем недавно использрваласть автомобилистами. В этом месте надо построить хорошую автомобильную трассу. Потоки движения можно будет разделить.
Гость
Полностью поддерживаю! Против только те, кто не живет в Дальнем Засвияжье, и не знает, каково это каждый день ездить на общественом транспорте на работу в центр города (плюс студенты, плюс школьники, обучающиеся в гимназиях (лицеях) в Ленинском районе). И вечером домой с работы порой 1,5 часа едешь.
Из центра
Мосты нужны и развязки тоже. а на Кирова для пешеходов надо светофор поставить и пробки практически исчезнут.
Гость
Индуцированный спрос, если людям становится проще и дешевле что-то делать (в данном случае — передвигаться по городу на личном автомобиле), то это начинают делать всё больше и больше людей. Проще говоря, чем более лучшие условия создаются для автомобилистов, тем больше людей хотят купить автомобиль, отсюда и пробки. Но как думает Вавилин на мой век хватит, а развивать общественный транспорт это долго и как видим поддержать на уровне не получается.
Житель центра
Транспортные потоки идут с Киндяковки и с Засвияжья с 7.15 до 9 утра в сторону УАЗа и в сторону центра. В основном это едут на своих личных машинах на работу автозаводчане (УАЗ, Утёс, Контактор). Затем наблюдаются забитые машинами дворы возле многоквартирных домов напротив УАЗа, а также в районе центрального рынка города, у “Контактора” и “Утёса” и на ул.Федерации. После 17.00 эти машины едут обратно в Киндяковку и в дальнее Засвияжье. Очевидно, вопрос решается просто и дёшево. Нужно установить знаки запрещающие парковку машин в обозначенных местах в период с 6.30 до 10.00. Это решит всю проблему. Цена вопроса 1 млн рублей. А чиновники собрались строить мосты и новые дороги на миллиарды!!! Иногда, прежде чем тратить деньги на явную глупость, нужно просто спуститься с небес на землю и немного подумать.
22
Жили при запретах все. Люди купили свои машины для того, чтоб в любое время дня или вечера смогли уехать кому куда надо . НУ УГРОБИЛ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ СЕРГЕЙИВАНЫЧ . Нет ни выделенных полос , ни автобусов. Было бы по другому не надо было думать : куда поставить авто,прогреть его,бензин и тд. Посмотрел Яндекс Карты , когда автобус придёт, вышел и поехал.
Кирилл
Чё за люди?Им делают что-то,а они это плохо!Им не делают ни чего,они о это плохо!По мне пусть хоть что делают ,пригодиться это всё, главное чтоб не воровали…..
Валентина Семёновна
Очень хорошо, что нам на эти проблемы не наплевать. Это наше жилище, и хочется чтобы оно было уютным. Развивать общественный транспорт, соблюдать время движения, установить таблоиды. Ведь век цифровой. Нельзя, чтобы прошло сразу 3, а то и 4 трамвая, а потом стоишь больше 30 минут. Как мы отстали. Пешеходные дорожки не освещены. Это улицы Промышленная и Кузоватовская. Идёшь на ощупь. Да, думаю, таких улиц полно. Берега Свияги надо сделать пешими набережными, но очень деликатно, не нарушая экозону. Пешеходные мосты. Одни застройки крупными домами, ходить негде, и дороги с автотранспортом. Шум, гам, суета. Проблем очень много.
Нискажу
Га-га-га, а я где-то даже рад что у нас есть эти пробки! У меня терпения хватает в них постоять, а дибилы которые носятся между рядами пусть теперь тоже в них постоят!
Алексей
Хотелось бы видеть в новом губернаторе хозяина,который думает о будущем области,а это в первую очередь обеспечение населенич медицинскимт услугами,например построить зубную поликлинику в р не Димитрова,строительство перекрестков с круговым движением на Дружбы Народов-Созидателей,в районеДеева -созидателей,и Деева-Брестская-это позволит в разы увеличить пропускную способность пересечний!Так же хотелось бы переделать перекресток Димитровградское шоссе-учхоз,где постоянные пробки в часы пик!
Бюджет
Первым делом надо отрегулировать светофоры под скорость потока автомобилей . Поставить камеру на проблемных участках чтобы регулировать поток