Итак, уже официально. Водитель (за рулем находилась девушка) и пассажир автомобиля Лада «Приора» от полученных травм скончались на месте происшествия. Водитель автобуса «ПАЗ», а также водитель и двое пассажиров автомобиля «ВАЗ-21130» с травмами различной степени госпитализированы в медицинские учреждения. Много вопросов вызвала сама схема трагедии. И главный: как неуклюжий тихоходный ПАЗ смог «перелететь» через специально установленный отбойник? Мы побывали на месте. На месте трудились рабочие, которые заделывали небольшой перепад высоты уложенного асфальта. Пообщались с мастером, который вчера был на месте происшествия. Он, по сути, повторил воспроизведенную вчера нами схему и добавил некоторые детали. «ПАЗ» двигался с небольшой скоростью (по словам – около 60 км/ч) по крайней правой полосе. Камри врезалась на большой скорости сзади. Насколько большой – видно по длине следа протектора – похоже водитель «пролетел» новоульяновский светофор по крайней правой поворотной и потом еще и набрал скорость. Уйти в левый ряд для обгона ему, похоже, что-то помешало и произошло столкновение. Водитель ПАЗа, который, слава богу, ехал пустым, но, увы, был не пристегнут. В подтверждение: на лицевом стекле потом отпечаталось его лицо. Управление после такого удара он потерял полностью и руль сам “ушел” резко влево (что так же хорошо прослеживался на фото по следам протекторов шин). По словам свидетеля, автобус дал крен на левую сторону (возможно дополнительный угол «взлету» добавили и недоделки полотна), смял отбойник и так попал на встречную. Остальное было вполне предсказуемо. Две молодых жизни. По отбойнику. В комментарии вышла директор по внешним связям завода КТЦ “Металлоконструкция” Екатерина Невидимова. В данном случае, производители не они (подробнее-в переписке). Дорогу строили федералы по федеральному тендеру и “чей” отбойник – придется еще порыться. Ниже-фото с места с нашими комментариями. То самое место “фас”:
Та самая “Камри” вчера после трагедии и ПАЗ (фото читателя): И само место трагического столкновения. Когда будете там проезжать – помяните невинно погибших ребят. Им бы жить и жить. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Мыслитель
Кто-то на отбойниках точно сэкономил…
курс на снижение
а вы представляете сколько квартира в Швейцарии стоит? потом такие вещи говорите….
Аноним
чьи отбойники? щербина – ктц ставил?
Халява
Вы прежде чем комментировать, потрудитесь хотя бы статью прочитать.
зюзель
у АШАНА чьи отбойники стоят, пора бы остановку трамвайную пока закрыть!
Злая Кошка
Давайте вообще движение перекроем везде, где отбойники стоят. Мало ли что.
Мысль одна
На презервативах сэкономили, когда зачали эту курицу.
Станислав Петрович
Жалко ребят. У самого недавно родной человечек погиб в аварии (ребенок моей подруги, 7 лет). Пусть земля будет им пухом..
Нуачо
Да и не перелетел… Наехал, и переехал.
Сюдя по фоткам профиля слетели с креплений, а швеллера чуть не выдернуло из асфальта.
Страшно подумать что бы с ними сделала хотя бы 10 тонная машина..
Я вот все думаю какого черта на таких участках не сделают ФИЗИЧЕСКИ 2 дороги. с 10 метровым промежутком между ними, как на автобанах в стране где жили фашисты.
Быдло город, быдло жизнь
А кому это надо делать такую дорогу?
Некто
В арабиях бетонные поребрики устанавливают.
Николаевич
Ну это вообще, вот у нас дорожные службы, хорошие отбойники ставят, этим делом должна заняться прокуратура, т.к на лицо грубейшее нарушение технологии установки отбойкика, он должен был направить автобус по касательной, но ни как не на встречную полосу……… Прокуратура займитесь проверкой, кто устанавливал данный отбойник, кто является подрядчиком………
Односельчанин
А кто у нас водитель “неувинно” пострадавшей камри???
нетролль
Об этом старательно умалчивают. Следовательно, мадам не виновата будет. Первый раз что ли?
Николаевич
Если уж простой ПАЗ перепрыгнул данный отбойник, а что будет если поедет груженый щебнем Камаз по 100 км/ч, дорожники Вы хотя бы тестируйте сначала то что Вы устанавливаете………. это что опять Российский авось……
Екатерина Невидимова, директор по внешним связям завода КТЦ Металлоконструкция
Производители тестируют то, что производят. Для информации: барьерные ограждения бывают разной удерживающей способности (гашение удара) и разной высоты над дорожным полотном. Какое поставить ограждение на конкретной дороге, определяет проект дороги. Производитель гарантирует, что заявленные параметры и свойства барьерного ограждения являются рабочими – если соблюдаются условия эксплуатации, иными словами, если категорийность дороги и скоростные ограничения, действующие на дороге, соответствуют выбранному типу ограждения и соблюдаются участниками движения.
житель
Я правильно понимаю, что на дороге Р-какой-то могут поставить отбойник только для легковых машин? Ездил там, нормальный внешне отбойник там (по высоте). На объездной Ульяновска точно такой же отбойник удержал на своей полосе грузовик с прицепом этой зимой. Да изогнулся, смялся, грузовик сложился. Но на СВОЕЙ стороне. А здесь. Дикость какая-то. По следам видно, что автобус шел под углом, а не перпендикулярно, чтобы перепрыгнуть. Если правда, что автобус накренился на ЛЕВУЮ сторону, т.е. автобус “присел” на угол, которым ударился, то его должно было отбросить от отбойника. Ну, или в плохом варианте, порвать ленты отбойника.
Соболезнования родным и близким.
гость
А где виновница аварии? Что то замалчивают про эту леди…
аноним
говорят кого племянница из правительства УО, гаишник даже при разговоре по телефону по стойке смирно стоял, даже с протоколом какие то торможения, так что виноват автобус будет, что на взлет пошел
Бородач
Ты че она не виновата все стечением обстоятельств кривая дорого не пристегнутый водитель плохой бензин плохое освещение и т.п. Небось чья не будь дочка на камри за 2 миллиона откуда интересно? Унесла жизнь нескольких человек пусть живет теперь с этим … . У меня все
Гость
Думаю ей по…ру будет что она кого то убила. Главное её ж… цела
Некто
Справедливости ради: пристёгнутый водитель автобуса мог бы удержаться в кресле и раньше начать тормозить и вертеть рулём, а так он время потратил чтобы отлипнуть от лобового и только спустя хрен знает сколько секунд начал действия.
Вообще очень часто проезжают светофор по той правой полосе на приличной скорости (светофор на ту полосу не распространяется), там и полосы стоп-линии вроде нет. Когда я там езжу я не вижу каких-либо запретов на такой маневр, хотя может не внимательно смотрел (мне ж это ни к чему, не езжу в ту сторону и не проблема на светофоре встать).
Sined47
Если не ошибаюсь, то ремонт дороги проводила Сызранская ДРСУ
ттт
Правильное требование!!!
Иван
Причем тут металическое барьерное ограждение ? А на дорогах где оно отсутствует ? Кто виноват ? Скоросной режим надо соблюдать .и трезвым за руль содиться в первую очередь !а потом начинают виноватых искать …
Николаевич
Из Криуш если кто ездил, можно проехать и через Новоульяновск нафига они поехали через Большие Ключищи…………….
сергеевна
не всем нравится эта раздолбленная дорога через новоульяновск.тряска кишков.
Некто
То что там сложно уже назвать дорогой, при царе Горбачёве ещё может быть, ну, в первой половине 90-ых может тоже.
Ольга
Вы сами через новоульяновск часто ездите?
сергеевна
где она,эта … 33-летняя???????на какой она скорости ехала малопострадавшая.
Гость
Скорее всего играла в шашки на скорости,начала обгонять перестроилась вправо а там паз её встретил
сергеевна
бедные дети,съездили называется родителей повидать.теперь из-за некоторых особ больше не приедут.
Симбирский кремль
А шо особа эта пойдёт с подругами в кабак набухается а потом опять трупы на дороге делать будет
Валерий.
Странно все это с автобусом…. Ехал по правой стороне . А у Камри удар в основном впереди со смещением влево.При таком ударе получается , что Камри двигалась по обочине? Сдается мне лично , что автобус попер перестраиваться в левую полосу , а в это время его догнала тетка на Камри. При сильном ударе сзади не лицо впечатывается в стекло , при откидывании назад головы , а ломаются шейные позвонки если нет подголовника. Автобус попер перестраиваться влево , в это время получил удар в заднюю часть от Камри , что еще добавило скорости маневра , и спокойно перелетел через ограждение.А вот уже при столкновении с отбойником и невинно убиенными в авто , его физианомия отпечаталась на стекле. А если следовать писателю из этой газеты и глядеть на фото Камри , то тетка неслась очень быстро , но получается , что по обочине…. Бред какой-то!!!!
житель
как можно делать выводы по одной фотографии? Или у Вас есть фото с других ракурсов? дайте ссылку для всех.
123
Тут однозначно, хозяйка камри давила на педаль. Иначе автобус так не подвинуть.
Эксперту Валере
Смотри фото эксперт. Видно что Камри неслась по обочине, поэтому и удар в левую часть, тормозной путь при том что машина с абс огромный, значит скорость была приличной.
Естественно если удар будет в зад сначало бьется об подголовник а потом по инерции в стекло. При том что удар был в правый бок сзади, автобус стало разворачивать, он слетел с сиденья, тем самым увел руль в сторону.
Олег
Что в вашем понимании неслась? На вскидку, оценивая по фото повреждения камри, разница в скоростях, т.е. скорость с которой камри врезалась в паз была ну максимум 20-30 км.т.е. если паз ехал 90, то камри шла 110-120… если бы камри летела скажем 160, т.е. разница с пазом была 70 км, то ее фейс разваратило бы аж до салона практически.
Данные акценты очень важны для общественного мнения: шла с небольшим превышением и совершила дтп или значительно превысила скорость движения и совершила дтп.
Из личного опыта скажу, что не разу не встречал на дорогах ульяновска и области автоледи передвигающуюся быстрее 120-130 км в час. Шмар Багдасорян у нас вроде как нету….
Но по видимому Валерий прав, паз совершал маневр перестроения и камри догнала его в своей полосе, когда тот еще колес не вывернул даже, от того и угол входа в отбойник достаточно плавный…
Ульяновец
С личным опытом у Вас, видимо, не ахти. Белая БЭХа седан, ауди КУ5 с аэрографией с тётями за рулем встречались мне в городе на скорости, близкой к указанной Вами максималке, естественно без поворотников и “еду, расступись, чернь”. На трассе они вряд-ли с “городской” скоростью едут.
Симбирский кремль
Вам экспертом надо работать а вы в ульянске уважаемый)))))))))))))))))))
Владимир
Тормозной путь камрюхи на правой полосе
житель
тогда скажите где тормозной путь еще двух колес? Два следа на асфальте вижу. М.б. по обочине на самой первой фотографии?
дядя Вася
всё верно- камрюха летела по правой полосе влетела пазу в жопу водитель или растерялся или мозги отшибло на секунду(тк не пристегнулся)ушёл после удара вправо в отбойник эххх эксперт хреновый
Валерий.
Отбойник по пути автобуса слева , эксперты!!!! Если бы ПАЗ ушел вправо , то он бы улетел на обочину , А у Камри капот был бы задран с правой стороны….Автобус был явно левее Камри в момент удара. Второе…. Тормозной путь в право на обочину , это не от Камри. На машинах где есть ABS ESP и прочие системы безопасности колеса не блокируются , как бы резко не нажать на педаль. Если и блокируются , то на доли секунды . Я не пытаюсь оправдывать автоледи , но каждый из водителей знает , как практически каждый автобусник ведет себя на дорогах . Я вижу фото как и все.Остальное только мои предположения как и любого другого…
житель
если на педаль жать до упора, то блокируются. См. инструкцию по эксплуатации. Да, иномарка с системами безопасности.
Валерий
Как бы я не жал на педаль своей машины , всякое бывает на дороге,визг блокируемых колес слышится доли секунды , даже на дороге без покрытия след блокировки очень короткий , а чтобы Камри чертила след на асфальте много метров , это из области фантастики.И водила автобуса на педаль тормоза не жал , это не тормозной путь , это передние колеса пошли юзом , на фото виден след протектора . Могу даже предположить что при перестроении автобуса влево , тетка , чтобы уйти от столкновения инстинктивно стала уходить вправо , но оба не успели . А если сзади поблизости не было свидетелей , то прав будет тот у кого нервы крепче и опыта больше. Автобусник скажет , что я ехал прямо , а тетка перестраивалась. При таких авариях только видеорегистратор может помочь или реальные свидетели и с регистратором. Все к тому , что вердикт может вынести только экспертиза , а не корреспондент газетенки .Невинноубинных жаль!!!
Другое , если тетка неслась по правой полосе и автобус не могла обойти слева , полоса , допустим, была занята , стала уходить вправо на обочину , а дальше в зад автобуса , то тут уже 100% тетку в зону….
Николаевич
Валерий скорее всего так и было……
нетролль
Ясно всё! Виноват отбойник, автобус,погибшие молодые люди, слишком хорошая дорога, плохая видимость, ворона, пролетевшая рядом и проч. “экспертные ” отмазки. Наверное тот, кто похоронит своих детей, погибших из-за вот таких …, перестанут навсегда с умным видом нести чушь. Продолжайте , но не думайте, что застрахованы……
Язнаю
Да не только детей, любого родного или близкого.
Я
Мозги накачай!!! Дебил!!!
аноним
И с машинки камри были оперативненько сняты номера.А машинок то сколько крутых к ней понаехало.
Местный
Я вообще протестую против женщин за рулем,сам вожу машину, но их боюсь – посмотрите что они вытворяют на машине, у меня соседка как за руль так в руку телефон и по газам!!!. А про эту аварию, тут все будет как обычно, бабу не посадят – она не виновата да и детей у нее семеро по лавкам.
Вопрос прокурору
Статистика погибших в ДТП ведётся. А есть ли статистика получивших наказание за погибших???
сергеевна
господь всё видит. со временем её накажет
Старый гинеколог
Пришел с работы и прочитал:”Отпечаток лица на лобковом…” Ужас какой-то.
лешик
Ребята с нашего двора, на Гончарова.Очень жаль
Леди
у парнишки этого мама от рака умерла лет 10 назад. его один отец воспитывал. хороший мальчишечка был, добрый, вежливый… дай Бог сил его отцу теперь
лешик
Добавлю.Не только мама, а ещё сестра родная старшая умерла.Дай Богсилотцу.
Васо Колбасо
Всё хорошо видно: “камри” догнала автобус, возможно попыталась уйти от столкновения вправо на обочину, сильно ударила автобус справа сзади, автобус вильнул влево, встал на правые колёса, полетел левыми поверх отбойника, зацепил отбойник правыми, от удара выровнялся и не опрокинулся, что позволило ему вылететь на встречку и ударить машину.
По следам на асфальте понятно, что два резиновых следа до отбойника – это не передние или задние колёса, а правое переднее и правое заднее колёса автобуса. Иного просто не может быть – при всех остальных раскладах результат столкновения с отбойником был бы совершенно другим.
ульский красный перец
неужели на видеорегистраторе записи ни у кого нет, они что 3 на дороге были? или от нас что то скрывают?
Гость
Как страшно… у нас знакомый в дтп погиб…вышел утром на работу, сел в машину и через полчаса его не стало…. нелепые смерти… Земля пухом всем безвременно покинувшим нас…. ребята совсем ещё дети! А про даму 33 х лет да…совсем молчат… деньги и власть вершат своё беззаконие как всегда…
Бородач
Так я и думал все забыли виноват одбойник новости с ульграда уже подчистили всем спасибо будем читать следующие кого кто задавил. У меня все
Николаевич
На данной дороге две полосы до светофора, далее идет третья где остановка, вот по ней то и любят разгоняться….. Ездил много раз, дорога через Новоульяновск до Криуш разбита, знаю, где наши власти почему не сделают участок дороги, денежные средства выделяются! Специалист из Металлоконструкции, если данный отбойник не выдержал автобус, его необходимо демонтировать, поставить более высокий и увеличить жесткость……. или так сойдет до следующего раза……. асфальт укатали и все…… по краям вообще нет ограждений, как так то…….
сергеевна
сколько ездим с мужем в город,ездим всегда спокойно и удивляемся сколько за рулём наглых особенно любят обгонять когда едет встречка.подвергают не только себя ну и остальных…..
Посмотрим, что будет
Ребят жаль. Соболезнуем… А даму почему скрывают? Как простой кто так сразу фамилию говорят. А здесь тайна покрытая мраком.
Тот самый
Потому что она белоя кость! А не ты быдло нишянское! Подумаешь угробила ребят ну попереживает часика 1,5 а папа депутат отмажет спишут все на автобусника и на отбойник и пролитавщию мимо ворону