Новое распоряжение руководства города: не обновить и облагородить, а кардинально переделать все киоски в городе. Причём за личные средства предпринимателей. Об этом заявил в понедельник на брифинге зам мэра г. Ульяновска Сергей Филипенко: Мы изучили опыт Пензы, Казани, Самары, Тольятти, провели исследования и приняли решение заменить в Ульяновске временные сооружения на более новые, более современные. Чиновники свое решение обосновывают тем, что зачастую киоски неухоженные и портят внешний облик города. Да и многовато их, по мнению некоторых представителей власти. Уже существует проекты павильона, павильона с остановкой и киоска. – Все эти объекты должны выглядеть так и не как иначе. Под исключение из правил могут попасть лишь цветочные киоски и точки «фаст фуда», но только по цветовым решениям, форма и размер обязательно должны быть нового образца, – пояснил господин Филипенко. Цена нового киоска около 350000 рублей. А срок на изготовление одного ларька от трёх до шести месяцев. Предприниматели восприняли инициативу чиновников в штыки! Признаются, что есть определённые проблемы в этой сфере, но они решаемые, причём малой кровью. – Я полгода назад, при старом мэре полностью поменял шесть своих киосков. Раскрасил, привёл в порядок тротуар и остановки. Потратил по 300000 на каждый ларёк. А теперь мне говорят, что это всё не то и надо переделать. И всё за свой счёт. Зачем же новые ларьки менять на новые? Или градоначальники нас просто хотят разорить! – сетует хозяин сети киосков. – Мы стараемся, чтобы внешний вид объектов мелкорозничной сети соответствовал современным требованиям, – пояснил один из предпринимателей. – Стараемся сделать их красивее и ярче, ну зачем же всех под одну гребёнку, разве это справедливо? Хотя президент Медведев постоянно с экрана телевизора требует не «кошмарить» малый бизнес. Если же новая власть в Ульяновске будет и дальше вгонять в такие экономические рамки малый бизнес, то не исключено, что в скором времени ларьки вообще исчезнут с улиц города. Возможно, именно этого градоначальники и добиваются, не задумываясь о негативных последствиях. Таких как новый наплыв безработицы, дефицит, огромные очереди в магазины. А может, ситуацию с киосками лоббируют крупные торговые сети. Но самое главное, принесет ли подобная реорганизация пользу жителям. Ольга АФАНАСЬЕВА, мама двоих детей: Не вижу ничего плохого в том, чтобы на ульяновских улицах оставались киоски. Учитывая, что у меня двое малышей-непосед, мне удобнее всякую мелочь покупать на улице, а не в супермаркете. Большой магазин – дает массу соблазнов для детей. Они начинают просить конфеты и шоколадки, которые не полезны для детского организма и зачастую дороги. Да и в очереди стоять с двумя детьми неудобно. Они вертятся и бегают. Так что я «за» киоски. Конечно, нужно их привести в порядок и облагородить, но убирать с улиц не стоит. Станислав Козлов, студент: – Наказывать надо недобросовестных «ЧПшников», которые не следят за своими ларьками, не убирают территорию. А нормальные киоски трогать, считаю, не стоит. Кстати, в Европе на каждую тысячу населения приходится по одному киоску, а в Финляндии – и вовсе одна точка на 100 человек. У нас же, в случае если киоски сократятся на треть, то одна торговая точка будет обслуживать до 12 тысяч ульяновцев, а без работы останутся более 10 тысяч человек! Артём Худоков. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Да уж!
Пиньков и его команда в действии!!! Интересно к концу их срока останутся только магазины "АМС групп"?
наблюдательный
Вы не замечаете, что каждый приход нового мэра к власти и новой команды начинается с:
– укладки брусчатки на тротуарах
– реконструкции киосков
– установки остановочных павильонов общественного транспорта
Видимо это самый простой, легкий, быстрый, доступный метод возвращения вложенных денег на предвыборную компанию и за свою должность. Мелкий бизнес не может сопротивляться против власти. Займет, перезаймет, влезет в долги, но отдаст последние копейки, чтобы не потерять работу и рабочее место. А крупный бизнес и сетевики, их просто пошлют подальше. На три буквы.
ulyb
"не как иначе" – это два!
Нужен гибкий подход. Дать предпринимателям 2-3 года на замену. Новые киоски и те, которые только что отремонтировали оставить по крайней мере лет на пять. А остальным ставить ультиматум, на самом деле. Ведь обновление киоска по идее увеличит прибыль торговцев, только не все это понимают. Ну и хочется верить, что эти проекты новый киосков "живые" и продуманные, а не бестолковые, как это нередко бывает.
Е.Замятин
Надо заставить всех ульяновцев одинаково одеваться, потреблять одинаковую продовольственную корзинку, одинаково улыбаться, одинаково плакать, в одно и то же время есть, пить, спать, заниматься любовью. Надо заставить всех повесить одинаковые занавески на окна, завести одинаковых собачек и кошек… А вот как заставить одинаково думать???? Зачем менять то, что красиво и добротно сделано? Ещё одну лазейку для добычи денег нашли?
Ольга Коваленкова
насчет заниматься любовью в одно время почин есть… не за горами день зачатия…