В регионе в тестовом режиме запустили разработанную “Медиалогией” систему мониторинга «Инцидент менеджмент», которая автоматически отбирает проблемные вопросы людей в соцсетях. Отвечают на посты с аккаунтов официальных органов власти ответственные в муниципальных образованиях специалисты и пресс-секретари профильных ведомств. В субботу во время прямого эфира с главредами ведущих СМИ региона губернатор Сергей Морозов сообщил о создании “специальной службы, которая теперь будет активно работать с населением через интернет”. “Надо как можно быстрее развивать отношения с населением, используя все возможности. Знаете вы или нет, мы приняли решение создать специальную службу, которая теперь будет активно работать с населением через интернет. Вроде бы у нас у каждого были отдельные странички, но на уровне простого обывателя, а такой госполитики у нас не было. Из достаточно большого количество ребят собрали интересный коллектив, который будет работать”, – заявил глава региона. Заместитель губернатора Наталья Мартынова уточнила, что речь идет о системе мониторинга «Инцидент менеджмент». Программа позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассниках») и реакцию сообществ на действия властей. Проект разработан ООО «Медиалогия». Доступ к системе возможен через любой браузер. «Инцидент менеджмент» – проектный офис, в который входят специалисты из отраслей и муниципальных образований. В обязанности данных специалистов входит взаимодействие с населением в рамках проблемных вопросов, поднятых людьми в социальных сетях, – уточнила Мартынова. – Ведется мониторинг социальных сетей, который выявляет эти проблемные вопросы, созданы официальные аккаунты органов власти, от имени которых и обязаны ответить чиновники. На первичную реакцию дается 24 часа. Время окончательного разрешения вопроса зависит от его сложности, но в любом случае человек должен получить исчерпывающий ответ. Координацию этого процесса ведет управление информационной политики. ССистема размещает ответ под озвученным вопросом, если несколько одинаковых вопросов от разных авторов в разных сетях, система их объединяет”. Тестовый доступ к системе «Инцидент-менеджмент» регион получил в конце 2018 года. Замгубернатора прокомментировала, что трудоустройство новых специалистов для работы в системе не производилось. Управление информационной политики обучает ответственных – специалистов и профильных пресс-секретарей – и контролирует их работу.
Первопроходцем проекта стала Московская область – в пилотном режиме система заработала в октябре 2017 года. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы Губернатора
А нельзя просто работать на благо населения, что бы не было негатива?
Гость
Задача простая – взять под контроль интернет-медиа пространство, контроль общественного мнения интернет пользователей.
Насадить троллей-контролеров за бюджетный счет, под видом цифровизации.
Ведь на улице больше двух собираться нельзя, а в инете можно.
Soldi Viktor
https://www.bbc.com/russian/news-46893632
Ника
Когда нет реальных дел, надо создать команду губер-ботов, которые будут убеждать недовольных в их неправоте. Ну, пусть попробуют!
эх-хэ-хэ усам губера
Просто так работать не выгодно Отчетность не видно,а здесь не понятно кто пишет,а лавры кормчему-работает,все под контролем! И главное в “тренде ” с премьером,так сказать на острие ситуации.
эх-хе-хе
Да и сколько в этот “интернет менеджмент “нужных людей можно пристроить ,а это верные голоса
эх-хе-хе
Так сказать-“…без греха и досыта”
Маркетолог
Скорее не так: создать систему губер-ботов, которые будут дискредитировать злонамеренных и безмозглых фейк-ботов. В результате в местах скопления фейк-ботов будут появляться источники срачика, и со временем нормальные, адекватные пользователи научатся избегать скопления фейк-ботов. Что в итоге крайне положительно скажется на их самочувствии и настроении.
отбирает проблемные вопросы людей в соцсетях
Не проще опубликовать электронный адрес, куда это самое население будет отписывать “проблемные вопросы” ?
С фильтром адресации для ответственных чиновников и публикацией ответов в установленный срок…
И ничего не надо будет мониторить.
Заходите на сайт, находите соответствующий раздел, видите вопрос. Читаете ответ, пишите комментарий как на самом деле обстоят дела. Все видя, все читаю< делают орг выводы< увольняют чиновников
А выбирать проблемные вопросы< которые и так уже поставлены, освещены и прокомментированы-смысл? По ним все равно придется что-то … принимать
Ульяновка
Слишком сложно, да и слишком просто, чтобы додуматься..
Алкоголезависимый
Как бы результатом такого мониторинга не стали многочисленные судебные дела в отношении комментаторов, в сети любовь народная островата на вкус.
Гость
Так и будет!
Вы меня не любите, так я вас заставлю – примерно будет так.
Такой центр уже есть.
https://www.google.com/amp/s/ulpressa.ru/2012/10/18/dmitriy-savchuk-ogurtsyi-ulyanovskogo-piara/amp/
Ктулху
В интернете глаголить – не мешки ворочить.
С практикой то опусы будут связаны?
Или презентации будут выкладывать?
Вопрос
“Из достаточно большого количество ребят собрали интересный коллектив, который будет работать», — заявил глава региона.
Да, эти ребята наработают за губернатора, будьте уверены. По интернету отремонтируют дороги, починят крыши, запустят маршрутки… Все при больших зарплатах, а как же, это интеллтруд!
Эх, Сергей Иваныч, область – то наша величиной с ментовскую фуражку 70-х, неужели трудно самому с десятком министров управлять как положено?
Дмитрий
У вас проблемы? Давайте поговорим о них по скайпу…
Дед
Посмотрим. Вот вам тестовый вопрос: Кому продается энергия ветропарка и куда, в каком размере уходит этот доход?
Маркетолог
Про ФОРЭМ вы видимо ни разу в своей жизни не слышали, да, дедушка?
п.с. доход уходит собственнику – финской компании Фортум.
Дед
Маркетологу, имеющему много амбиций и молока под носом. Во – первых, это не так. Во – вторых, вопрос задан другой, не для тупых. В третьих, вопрос задан не тебе.
Дед
“На первичную реакцию дается 24 часа”. Надо отвечать, господа. Видите, как недалекие маркетологи мыслят? Собственники по их мнению – в Финляндии. Давайте, отрабатывайте. Вы созданы именно для того, чтобы маркетологов поправлять и образумливать. Они все соцсети загадили своей простотой.
Дед
Так кому продается энергия ветропарка? Договор с кем заключен на оплату?
Маркетолог
Видишь дедуля, нахамил мне – теперь вообще никто на твой глупый вопрос не отвечает.
В этом основная проблема виртуального общения власти и “общества” – дедуля не способен сгенерировать вопрос так, чтобы он не был тупым, но категорически не приемлет тупой ответ на тупой вопрос. Не понимая в принципе, что на тупой вопрос другого ответа быть и не может.
деду
Статью перечитай! Система мониторит соцсети, а не Улпрессу
Запишись на мой семинар, Дед
Я постарел и подурнел, но запишись
Маркелоголичка
Что случилось?
Синдром Кельми-Осина?
Дед
Переживает маркетолог. Обделался, но хочет иметь лицо
Однопартийцам
Может не нужно нам все усложнять, а правильно реагировать на критические замечания, прислушиваться к ним и исправлять.
Вот по материалам этого дня. На городской аппаратке. Следить надо за тем как формулируешь свои мысли
Уволить водителей. Ну разве в них дело. Или их проще всего уволить. Складывается впечатление что для нас рабочий человек мусор. Так примете это замечание.
Или областная аппаратка.
Сколько можно говорить о лидирующих позициях по уровню безработицы, по вводу жилья. Что люди не знают как это делается.
И для них важны не цифры, а ощущение результата. Вот сколько раз уже говорено, что нельзя людей силой заставлять делать то, что не приведёт к ясности и сознанию результата. И возможно они сделают то, что мы им велели, в душе они будут омрачаться, раболепствовать и жаждать мщения. Вот почему наша победа будет означать поражение.
Давайте поймем это в конце концов.
однако весёлое время наступает…
Всех недовольных “под колпак” :))))))
Олег
Давно пора свое Ольгино открыть
Маркетолог один уже не справляется
Где Капкаша, Александрович, Олег?))))
Вакансии появятся – обязательно откликнусь))))
Wladimir Voronin
Спецслужба, ССистема…
Так и не понял, что это будет: СС или гестапо?
Житель
Штурмбанфюрер вам пояснит при личной встрече =)))
старый
жандармерия
Ульяновец
снова придумали, чтобы воровать….
Цитата от Светланы Владимировны
“Мы хоть и без погон, но тоже кое что можем…” Претворяется однако в реальность.
Ника
Создавая подобную службу, губернатор признал свое поражение, признал, что народ не доволен тем, что делает он сам и его команда! Но вместо того, чтобы навести порядок, делать дело, разогнать жульен, уйти в отставку, лучше бороться с недовольными, да, Сергей Иванович?
Сергей
Вообще-то, это называется обратной связью.
Чего многие хотели, да и сейчас хотят :)
Ника
И нанятые работники будут выдавать собственное мнение за мнение власти?
Начать губернатора надо с себя. Проводить прямые линии, отвечать на вопросы граждан. На все, а не только заранее срежессированные и вычищенные от негатива. Но ещё с Ждать повелось, что неудобные вопросы отсекаются на первом этапе. Позитив нужен, похвалы и восторги по поводу деятельности господина М. И его челяди.
Представляете сколько матюгов будет в прямом эфире от недовольных? Их ведь лучше запикать, чем создать людям нормальные условия для жизни? Или создать толстую прокладку, чтобы впитывала это недовольство.
Вася
Это система призвана “поднимать” падающий рейтинг власти…стравливать пар…ну что мне может ответить пресс-секретарь по вопросу текущего ремонта, (розлива, температурного регулятора жидкости, задвижки в элеваторном узле) входящего в него перечня работ и почему большинство управляющих компаний работы, которые должны делаться на доме бесплатно, делают за деньги, сверх сметы на текущий ремонт и содержание жилья, а в смете по текущему ремонту у них одни осмотры? Это система, где рулят крупные корпорации, объединения и сговоры. И ни губернаторы, ни депутаты в это дело не лезут…и ваши инцидент менеджеры бесполезны
Чиновник
Думаю, это московские умники придумали, чтобы стравить пар на фоне резкой реакции граждан из-за роста цен при отсутствии роста зарплат, да ещё и пенсионной реформы. А то что на пресс-секретарей возложили ответы давать – полный маразм! В любой администрации есть спецы, которые отвечают на многочисленные запросы граждан, ответы будут не совпадать, возникнет куча проблем
кремлебот
Короче фабрика троллей местного разлива. Докатились тренды и до нас.
Цитата
В середине июля стало известно о планах Кремля обязать власти регионов реагировать на критику и жалобы местных жителей в социальных сетях в течение суток. Отслеживанием таких сообщений должна заняться новая система мониторинга «Инцидент менеджмент», разработанная «Медиалогией». В сентябре появилась информация, что власти Московской области потратят на мониторинг соцсетей 49 млн рублей.
У усатого
Не голова,а дом советом. Сергуне,тебе в Москву надо. Засиделся уже у нас. Мозг как компьютер- такую пургу народу двинул. Молодец. Пятерка с плюсом. Кремль отдыхает!
мы приняли решение создать специальную службу, которая теперь будет активно работать с населением через интернет.
В москве,давнооо уж создана!
Пенсионер
Несколько лет назад в газете “Мозаика” на предпоследней странице была рубрика, где жители высказывали свои нужды, конечно, была фильтрация заявлений, печатали в основном мелочь, но хоть что то было, чиновники отчитывались потом бросили, рубрика закрылась. Я как то общался с одним продвинутым журналистом, возобновить такой проект, расширить его, он ответил очень коротко, что в этом ни кто не заинтересован, и дивидендов от этого ни кто не получит!
Дед
Сутки прошли. Ответа по продаже электроэнергии от ветропарка нет. Незачет. Дед остался при своем дремучем мнении: ветряки крутятся, а о сбыте никто не подумал. Ветер гоняют вхолостую, а кто – то еще и долг инвестору отдает.