Новую меру борьбы с безработицей предложил губернатор.

Метод, испробованный в области демографии, теперь планируется применить на рынке труда.

На аппаратном совещании в понедельник глава региона выразил недовольство тем, что ярмарки вакансий в муниципальных образованиях проходят слишком редко.

Складывается такое впечатление, поделился Сергей Морозов с собравшимися, что их организуют, только когда приезжают какие-нибудь начальники. Губернатор потребовал ситуацию исправить, а также предложил новый метод борьбы с безработицей. Опыт агитпоездов, которые запускали в рамках акции «Роди патриота», он задумал перенести на рынок труда: оборудовать по последнему слову техники автобус, сажать в него специалистов службы занятости и выезжать с ними в муниципальные образования области и районы Ульяновска. На конец мая, по информации службы занятости, в области зарегистрировано более 17 тысяч безработных. Еще 27 тысяч человек находятся под угрозой увольнения. А в службе занятости имеется около семи тысяч вакансий.

Чтобы показать, насколько агитпоезд может быть эффективным, на совещании озвучили последние данные по акции «Роди патриота».

В этом году в ней участвуют, то есть рожают в июне, около тысячи женщин, что на полсотни больше прошлогодней цифры. 596 из них ждут первенца, 341 – второго ребенка, а 66 – третьего или даже четвертого и пятого. Около половины беременных должны родить в следующую неделю, на которую и приходится заветное 12 июня.

Кстати, участницы акции получили на прошлой неделе свой, можно сказать, профессиональный праздник. Законодательное Собрание утвердило список из семи дат, которые теперь стали официальными региональными праздниками. Среди них и День семейного общения 12 сентября, в который потенциальным участникам демографической акции предлагается зачинать патриотов.

Губернатор же в понедельник предложил на семи региональных праздниках не останавливаться и заявил, что стоит ввести в этот утверждаемый законом список еще и День отличника.

Лидия ПЕХТЕРЕВА.