Вот уже несколько месяцев центральные СМИ, подконтрольные власти, трубят о повышении денежного довольствия военнослужащим.
На этом фоне в Ульяновске с октября прошлого года два десятка офицеров ликвидированного высшего военно-технического училища (УВВТУ), продолжая службу, не получают от государства положенных по закону выплат. У большинства из них есть семьи и дети, которых нечем кормить, а некоторые нуждаются в лечении.
– С октября прошлого года единственным доходом нашей семьи являются мои декретные в размере 50 рублей в месяц, – рассказала Ольга Лукманова, жена подполковника, сотрудника бывшего Ульяновского высшего военно-технического училища. – Правда, накануне Нового года мужу выдали 870 рублей – во столько государство оценило его службу в течение трех месяцев.
Двухлетний ребенок семьи Лукмановых, получивший родовую травму, нуждается в лечении. У малыша перинатальная энцефалопатия, гидроцефальный синдром, дисплазия нижних конечностей. На каждый жизненно необходимый курс инъекций актовегина и кортексина нужно 2500 рублей. Бесплатные прививки ребенку противопоказаны, а те, которые подходят, стоят 752 рубля – всего их необходимо четыре. Кроме того, врач прописал несколько курсов массажа, каждый из которых стоит 5500 рублей. Перечисляя все это, Ольга не может сдержать слезы – денег нет даже на еду.
Как рассказали военнослужащие, после ликвидации УВВТУ в сентябре полторы сотни офицеров и прапорщиков были направлены в распоряжение командующего войсками Центрального военного округа с содержанием при войсковой части №83531 – учебном центре, который разместился на территории бывшего училища связи.
– Поначалу нас, как и положено, поставили на все виды довольствия. Однако с 1 октября примерно двадцати офицерам бывшего УВВТУ была прекращена выплата денег, – рассказал полковник Сергей Торопов, в УВВТУ занимавший должность замначальника кафедры тактики и обязательной военной подготовки. -Командование части объяснило это тем, что командующий войсками округа не принял решение о продлении выплат денежного довольствия. Пришлось потуже затянуть пояса. Все надеялись, что будет произведена дополнительная выплата в соответствии с приказом министра обороны от 26 июля 2010 года №1010. И действительно, денежные средства в объеме около 22 миллионов рублей для выплат премий были перечислены на счет войсковой части №83531, в том числе 12 миллионов – целенаправленно для распределения среди офицеров – бывших сотрудников УВВТУ. 29 октября деньги были зачислены на банковские карты офицеров, однако все были удивлены порядком распределения средств. Премия большинства военнослужащих колебалась от 70 до 110 тысяч рублей, в то же время я, как и два десятка моих коллег, получил лишь 870 рублей.
Часть офицеров направила командованию войсковой части рапорты с просьбой разъяснить причины невыплат причитающихся средств. Согласно правилам, такие обращения должны рассматриваться командирами «безотлагательно и не более семи дней», однако никаких разъяснений, даже в устной форме, офицеры не получили до сих пор.
– Конечно, – продолжает Сергей Торопов, – все мы в армии служим не один год и знаем, насколько несправедлива система распределения дополнительных выплат – на приличные премии могут рассчитывать только те, кто ближе к командованию. Служебные заслуги и личные качества офицеров при этом отходят на второй план. Однако в нашем случае нарушены все границы дозволенного. Ведь почти у каждого из нас семья, дети. У одного из моих коллег – беременная жена. Каково им остаться без денег? Моя супруга с 2000 года” больна рассеянным склерозом, с 2006 года она признана инвалидом второй группы. Ей нужен постоянный уход, дорогостоящие лекарства, которые мы купить не в состоянии. Согласно статье 7 Дисциплинарного устава, командиры обязаны знать запросы и нужды подчиненных и добиваться их удовлетворения. О всех наших проблемах командование части осведомлено, значит, игнорирует их сознательно.
По словам офицеров, с момента ликвидации УВВТУ им не предлагают никаких должностей, однако все это время они продолжают службу, честно прибывают в часть, не имеют взысканий, то есть не отличаются от своих сослуживцев. Создается впечатление, что военачальники невыносимые условия для части военнослужащих создают специально, чтобы вынудить тех уволится со службы добровольно, ведь в этом случае отпадает необходимость выполнения части социальных обязательств.
Вадим ПИЛЮКОВ
Владимир I
Переполняют чувства: толи плакать, толи возмущаться, толи из памяти знания истории стереть, потому что стыдно.
Офицеры раньше пели: “Так громче, музыка, играй победу!”, или “Но от Москвы до британских морей Красная Армия асех сильней…”
Что с вами стало, мужчины России? Свои семьи не можете защитить от произвола. Канючите, как юродивые на паперти: “подайте копеечку защитнику отечества!” А 4 марта пойдете строем и с криками “ура!” голосовать за гаранта Конституции.
курт
Да вы задолбали уже безосновательно, совершенно незнакомых вам людей, обвинять в том, что они голjсуют за “ЕР”! Кто лично вам дал право делать такие выводы?!
Владимиру
А я пойду голосовать за ЕР, с ней офицеры жить немного начали. Вы наверно забыли как в 90-е офицеры рвались в наряд по столовой, чтобы хоть хлеба домой принести, а сегодня ком взвода не напрягаясь может авто приобрести. А Торопов гниль, лошара. Такие рождаются обделёным и ущербными.
Тот что Владимиру в 17:30
Ты сам лошара! Сколько тебе заплатили, чтобы честного человека грязью поливал здесь на сайте. Он хоть до полковника дослужил. Ты сам то каким родился. Покажись хоть назови свои имя и фамилию – шкура. Чего за псевдонимом спрятался. Иди голосуй за педросов.
Тому что не то что
Лучше иметь своё мнение, чем как шакалёнок тявкать и ничего не предлагать.
Память у вас короткая, стар наверно или молод не помниш или не знаешь как в 90-е офицеры жили, когда просились в наряд, чтоб можно было поесть не отнимая у семьи, а наряд по столовой счастьем казался, ВОРОВАЛИ хлеб со столовой чтоб детё своё накормить.
Да я за ЕД и Путина В.В., не достатков много, не спорю, особенно минобороны,но это гораздо лучше чем жирик, мирон, зюган или прохор.
А Вы за кого? ….
Во во … просто пирдуны вы.
:) ???
А действительно кого?
Жириновский, Миронов, Зюган, Прохоров как то доверия не внушают. ЗА КОГО?
Куртуаз младший
Черта в два не дождешься! Ни в жизнь за Путина ни один нормальный офицер не проголосует.
А насчет копеечки Владимир не прав. В статье четко указано, что не платят зарплату с октября. А помимо зарплаты еще не дают премии, которые имеют право дать. Где справедливость, если все получают зарплату без задержек и им еще премии по 100000 и более, а кому-то зарплату перестали платить и им еще платят премии по 870 рублей.
ульяновец
а премию за что платить, если уже не служит офицер, а только приходит отмечаться утром?
Ульяновцу
Ты вот ответь, а за что премию заплатили другим людям, которые тоже приходят отмечаться и получили по 200000 рублей. В частности бывший Начальник отдела кадров, бывший заместитель начальника училища по научной работе, бывший начальник учебного отдела и еще ряд товарищей, которые уже настолько зажрались, что в возрасте 50-ти лет до последнего к армии присосались и увольняться не хотят. Знакомый офицер про них интересные вещи рассказывал, что старых держат до последнего, а молодых офицеров изгоняли, заставляя писать рапорты на увольнение
Ульяновцу
Почитайте по ссылке комментарии http://ulpressa.ru/2011/03/19/article152173/
)))
ну по давыдову давно 15 лет строго режима плачут
Это точно
Плачут 15-25 лет, но еще и по другим товарищам
путник
в этом партизанском отряде остались прислуживать самые никчемные индивидуумы с одной извилиной на какарде!!!кому вы служите -ЗАДУМАЙТЕСЬ?вы служите оккупантам нашей родины!этой власти не нужна сильная русская армия и не нужны думающие офицеры!с какими мозгами можно считать министром обороны БАРЫГУ!!!с вами товарищи офицеры поступают так как вы позволяете поступать!вспомнити слова воинской ПРИСЯГИ!!! там нет фамилии путина и медведева и нет там никакой партии!!!
Путнику ЛикБез
«Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся»
Путнику
Путник мне кажется ты обосрался, в смысле облажался, ТЫ ЧМО!
Родину надо любить, а значить жертвовать собой и своими интересами, а то что делаете вы называется паразитизм. Ну или как то так.
Путнику
Ты сам-то кому служишь? Офицер служит Родине и своему народу. Так что про политические взгляды говорить не надо. Ты то сам наверное максимум сидишь на кухне ругаешь эту власть да в интернете грязью поливаешь. Твои доводы не подтверждают права больных детей оставлять без средств к существованию.
путник
сам присягал и служил ссср в 91 остался верен присяги .моя дивизия поддержала гкчп и за 2 дня на территории одной балтийской страны установила советскую власть.был командиром взода разведки вдв! в училище шел не не за деньгами а за мечтой!сижу не только в интернете но и на митингах оппозиции в рядах русских националистов!хочу чтоб больным детям помогало государство !!!
Алексей
А что же Сергей Торопов не увольняется? Квартиру получил, пенсию заработал, машину заменил находясь уже в распоряжении, а жене лекарств не можешь купить. Увольняйся, иди работать на гражданку и все будет хорошо.
Алексею
Зачем Сергею Торопову увольняться. Он служить желает, потому и не увольняется. Ты лучше спроси почему другие не увольняются такие как бывший Начальник отдела кадров (я про него инетерсные вещи читал в комментариях в июле 2011 года)и еще ряд товарищей?
Алексей
Желает, начальником кафедры только и только в Ульяновске. Вот и говорю, что и Торопов и “еще ряд товарищей”, которые заслужили пенсию, квартиры получили должны быть уволены. О чем спор? Молодых пацанов гонят из армии. А уж НОК у вас будет служить до 2020 года и вымогать у тех, кому надо дослужить год-два до пенсии.
Алексею
Ты хоть кто такой! Чем перед тобой Сергей Торопов провинился. Сергей Торопов в армии послужил не только в училище, но я думаю в меджвежьих углах тоже. А начальник отдела кадров всю жизнь прослужил в Ульяновске
Ведь статья не про него вообще, он просто дал пояснения.
Никола
А мне кажется Торопов трутень, и выдаёт свою проблему за проблему большинства. А те кто сей час за штат в январе получии ДД не менее 35 000 каждый и это только оклады за должность и звание + % за выслугу годов.
Этого достаточно чтобы содердать семью и искать работу.
Николе
Когда кажется креститься надо. Он выдает свою проблему правильно, потому, что зарплату платить перестали очень многим, скоро еще добавиться. Кто-то обжирается, а кто-то вынужден еще подрабатывать, потому что через суд деньги выбивать процесс долгий.
Я сам офицер и нахожусь в распоряжении. Вынужден подрабатывать на гражданке, так как прекратили платить деньги. Зарплата 20 тысяч в месяц. Больше в нашем городе нет. Даже хорошие знакомые предложить не могут.
Я всю жизнь мечтал в армии служить, армия это моя жизнь и почему я должен в 40 лет менять специальность. Это все равно, что из Ксюши Собчак делать сейчас физика-ядерщика
Никола
Вы удачно нашли работу, иди на пенсию. У меня зарплата менее 20 т.р., но в сумме с пенсией более 40 т.р., для Ульяновска это очень хорошо.
Вы почему то дальше своего пуза видеть не хотите. Если вам перестали платить за штатом, значит вы более 6 месяцев как сокрашены, значит жильём обеспечены, а если не выслужили пенсию значит по горам не мотались, в окопах не гнили и не надо пи…. что мечтате быть военным, вы мечтаете присосаться к кормушке, ведь платят сейчас военным очень даже хорошо. Только такие Армии не нужны, да и я остался не удел, но плакаться не буду – я ОФИЦЕР, а не какая то там букашка.
Не Алексей
Мне не кажется – я УВЕРЕН.
Алексею
Именно этого и надо Сердюкову с компанией: топорковых заставить уйти на гражданку, а остальных офицеров занять игрой в бадминтон.
Алексею
А вам понравилось бы иметь в подчинении того кто постоянно скандалит, ноит, чо то требует, хотя при это имеет всё положенное законом. У меня язык не поварачивается назвать его офицером.
Алексей
нет , это мне и не нравиться
Не Алексей
Разве бадминтон плохо, главное не делать из этого культ.
Наш командир два раза в неделю заганял нас в спорт зал, невзирая на звания и должности, зимой на лыжи, было бы не плохо добавить и бадминтон. Я – за.
Алексею
Сергей Торопов желает служить. Про машину не знаешь – лучше не трепись.
Остальные офицеры машин не меняли, а многие не разу их и не имели.
В статье поднята больная тема не Сергея Торопова, а проблема всей нашей страны и армии. Ведь проблема стоит в том, что деньги больше платят и так богатым, а тем кто беднее платят еще меньше.
Это неправильно, когда все кому ни лень могут залезть в карман человека. Неправильно, что оценка деятельности зависит от степени личной преданности и умения подлизать начальству зад.
СТАТЬЯ ПРАВИЛЬНАЯ! И НАДО ПОЧАЩЕ ВЫНОСИТЬ СОР ИЗ ИЗБЫ, В ДАННОМ СЛУЧАЕ АРМЕЙСКОЙ !
)))
Особенно НОК машин никогда не имел
Не Алексей
Проблема действительно не Топоркова, а Армии в целом. Слишком много в ней гавна, потому и надо от него избавляться, но дело это болезненное. Я никогда никому не лизал. Но и не капризничал. Оценка деятельности всё таки во многом зависит от умения общаться с людьми (не только с начальством). Таких как Топорков надо гнать из Армии, на них надежды нет, они своего командира продадут за ведро пельменей. Да и как он может называться Офицером если осуждает действия командира. Он прихвост пендосовский, делает всё возможное чтобы внести смуту в наше общество.
НеАлексею
Зато надо оставить таких как ты, Давыдов и прочие делители денег, у которых вся стратегия и тактика заключается как кого-то обмануть и как кого-то кинуть. Может хватит ситуацию забалтывать и разговор уводить в другую сторону. Сейчас не про Торопова говорим. Еще раз повторю слова одного из комментатров данной статьи. Проблема показанная на примере одного человека, не важно хороший он или плохой, она атуальна для всей армии и страны. А вы дальше носа своего не видете. Торопов – дурак. Вот встретьтесь с ним и скажите ему и не зачем проблему всего госудраства делать проблемой указанных в статье людей. Если бы Торопов попросил о том, чтобы его фамилию не указывали, то сейчас и комментарии были абсолютно другие. Давайте представим, что вместо фамилии Торопов появилась фамилия Некрасов, Пушкин, Добровольсков, Давыдов, Баранов, Баранец, Кирпичников, Калякин, Куц, Сулимов, Зорин, Петров, Шубович, Ершов, Бадаев, Батмазов,Путин, Васильев, Наугольный или любая другая фамилия. Что вы будете и другие фамили грязью поливать, даже не зная никого лично ???? Поэтому призываю видеть проблему шире и глубже, а не “Торопов сам – дурак”
Не Алексей
Согласен надо глядеть шире и глубже, а ещё проводить анализ происходящего как в ВС так и в России в целом, лучше изучить историю и не только России. Только тогда можно увидеть, что такие как Топорков были во все времена и во всех государствах, и там где народ шёл за подобными крикунами неменуемо царил хаос и беспорядки. Путин не прав что церемониться с плебеями, но в сложившейся ситуации он даёт нам всем возможность участвовать в процессе как политическо так и экономическом. Надеюсь после его избрания он догадается сменить миобороны.
Алексею
А может ты Алеша, и участвовал в дележе денег, а теперь пытаешься других дураками делать? А ?
Есть в училище другой полковник с эти именем! Наверное это ты ?
Алексей
А разве я кого-то делал дураками? В чем это проявилось?
Алексею
Кстати в училище есть тоже куча уродов, которые занимали должности начальника отдела кадров, заместителей начальника училища, которые имея все крутые тачки, квартиры, выслугу по тридцать лет не выходя из училища от курсанта до полковника, до последнего сидят не увольняясь.
Кстати ваш тезка по имени алеша, тоже сидит не увольняясь.
Есть подозрение, что это как раз бывшие руководители училища творят такие вещи
Алексей
Да нет, Торопов то ведь все выслужил,квартиру получил, пенсию заработал. Никуда он служить не поедет. Чего же не увольняется? И таких достаточно. Конечно, есть и такие офицеры, которые не имеют квартир, которым не хватает полгода, год, два до пенсии. Вот их действительно жалко. А с предпоследним коментарием согласен. Конечно же, без начальника отдела кадров и других, здесь (в дележе пр.1010) не обошлось
Ник
А почему офицеры, которые получили премию по 70-110 тыс. рублей (а таких человек 130) не поделились (по-офицерски) с теми офицерами, которые получили премию в размере 870 руб (их же всего 20 чел.). И как фамилия того командира части, который принял такое решение? Он из училища?
Нику
Командир войсковой части 83531 новый, связист. Кстати в статье опечатка, деньги были перечислены 29 декабря 2011 года, а не 29 октября 2011 года
Из бывших
В 93 году в звании капитана уволился по собственному желанию из армии. У нас в полку в то время уходило очень много офицеров. Без работы не остался никто. Ни одного дня не жалел о своём решении. Товарищам офицерам, давно стало понятно, что это уже не армия,а партизанский отряд без командира, имени батьки Махно. А вот господа офицеры всё ещё летают в облаках. Вы уже давно не служите Родине а охраняете интересы кучки упырей, которые распродают страну. Так, что и отношение к вам, как к лакеям – нужен сегодя – получи чаевые, не нужен – на помойку его!!!
путник
+100000000000!!!!!только не господа они офицеры раз здесь ноют!!!еще раз говорю никчемные личности не способные на поступок!считать БАРЫГУ министером обороны и так величать -могут только бесхребетные!
Никола
Товарищи офицеры. Путлер всех обманул. Служивым он поднял зарплату в разы. а вот пенсионерам шиш с маслом.Применил коэффициент 0,54. Тоесть он ополовинил нашу пенсию. Давайте объединяться с Талыневым и на забастовки. Так жить нельзя. Посмотрите в прокуратуре какие оклады и сколько лет. И нет никаких понижающих коэффициентов. А здесь Путлер взял и урезал. Пенсия должна быть в процентах за 20 лет 50 % от денежного содержания , а не от половинки.Все на забастовки
Николе
Ну ты … .
Пойдёш на забастовку, потеряешь то, что с большим трудом добивались. Я молод, а моя пенсия в разы больше чем у отца и матери вместе взятых. Ты прото зажравшаяся скотина.
саша
Чтож за власть эта такая что кидает армию! больше чем уверен – объявленное перед выборами повышение выродки военным на деле окажется очередной лажей
Сердитый
Тема в статье интересная поднята! Сей час к сожалению в гражданской жизни ситуация та же. Действуеи принцип когда степень компетентности определяется не уровнем знаний, а уровнем личной преданности. Женщин и детей жаль. Молодец полковник не испугался свою фамилию в статье назвать. Теперь черта с два его кто-то тронет. А где же остальные которых кинули ? Ребята хватит по норам отсиживаться.
Умный
Вообще тему подняли правильную! Сколько можно так с людьми поступать.
Респект Торопову. Молодец не испугался. Дал разъяснения. А то интересная позиция получается. В одном окопе сидят пять человек. Выполняют одну задачу. Но деньги получают разные, суммы отличаются в 100-200 раз.
Прочитал статью и комментарии
И волосы дыбом встали. Неужели наши военные заимев чуть-чуть власти теряют человеческий облик, что готовы последних денег лишить семьи подчиненных офицеров, в которых есть больные и инвалиды. Позор командиру части, который только свои шкурные интересы ставит выше других. Недавно читал, что командиру одной из частей за такие выкрутасы морду набили. Морда была также была набита и замполиту с начальником штаба. Все трое в больнице, виновных не нашли. Может и здесь надо начинать так поступать. Так что командиру войсковой части 83531 стоит призадуматься, тем более он человек в Ульяновске новый
Из бывших
А вдруг война…А нашим офицерам некогда – они морды друг дружке чистят. Я же говорю – партизанский отряд имени Махно.
Тому что из бывших
А вдруг война! Тому что из бывших. Прежде чем в бой идти с внешним врагом необходимо прищучить врага внутреннего. Так что для оздоровления необходимо будет морды ряду товарищей подначистить, а то как на бабки людей кидать, так они все своё тактическое и стратегическое искусство применяют, а как дело сделать так они руки врозь.
Из действующих
Прйдите по ссылке http://ulpressa.ru/2011/03/19/article152173/. Комментарии почитайте к статье
Никола
Торопов, как и многие возмущающиеся ничего собой не педставляет. Этому “существу” государство дало квартиру, пенсию (побольше чем у любого гражданского), полгода после ОШМ найти достойную работу, а может и переучиться. Однако Торопов работать не хочет, сам своей семье помоч не может, на гражданке никому не нужен. И не нужны в Вооружённых силах те, кто не начто не годен, не благотворительная организация и так много всякого мусора, которые только язычком работают.
СОВЕТ: Найди работу, корми семью, хватит попрошайничать.
Николе
Никола ты хоть кто? Торопов никаких преимуществ себе не требует. Он просто констатирует факт свершившийся. Он что не имеет права получить зарплату, которую ему не платят с октября месяца. То, что бывшие Начальник отдела кадров, бывший начальник учебного отдела и прочая шушера сидят и не увольняются и деньги гребут это хорошо, их никто не называет никчемными людьми. Если человек учился на военного, то это его право быть военным. А искать работу на гражданке, где максимум в нашем городе предлагают стать сторожем, сложно. Предложите службу Торопову и он будет служить. И правильно сделали, что статью опубликовали, такое ощущение что все комментаторы всякие Алексеи и Николы по заказу пытаются тему заболтать и преподнести проблему всей армии, как проблему одного человека в данном случае полковника Торопова, так как человек не побоялся сказать всю правду в отличие от остальных, которым зарплату не платят по два – три месяца и еще положенных выплат лишают. Сколько вам всем заплатили, всяким Николам и Алексеям? Чтобы вы своими комментариями сбивали с толку читателей
НеАлексею
Зато надо оставить таких как ты, Давыдов и прочие делители денег, у которых вся стратегия и тактика заключается как кого-то обмануть и как кого-то кинуть. Может хватит ситуацию забалтывать и разговор уводить в другую сторону. Сейчас не про Торопова говорим. Еще раз повторю слова одного из комментатров данной статьи. Проблема показанная на примере одного человека, не важно хороший он или плохой, она атуальна для всей армии и страны. А вы дальше носа своего не видете. Торопов – дурак. Вот встретьтесь с ним и скажите ему и не зачем проблему всего госудраства сужать до проблемы указанных в статье людей и только их проблемы и ничьей более, а то вы хитрите типа люди сами виноваты, что их в такое состояние загнали. Если бы Торопов попросил о том, чтобы его фамилию не указывали, то сейчас и комментарии были абсолютно другие. Давайте представим, что вместо фамилии Торопов появилась фамилия Некрасов, Пушкин, Добровольсков, Давыдов, Баранов, Баранец, Кирпичников, Калякин, Куц, Сулимов, Зорин, Петров, Шубович, Ершов, Бадаев, Батмазов,Путин, Васильев, Наугольный или любая другая фамилия. Что вы будете и другие фамили грязью поливать, даже не зная никого лично ???? Поэтому призываю видеть проблему шире и глубже, а не «Торопов сам – дурак»
Никола
Ребята давайте жить дружно.
В каждом случае необходимо подходить индивидуально, то чему нас учили в училище.
О Торопеве и о многих других я знаю много. Достаточно много офицеров запаса, толковых офицеров при службе, добились хороших результатов, по одной причине – они трудились, а не плакали и не ждали когда им принесут на блюдечке, открывали свои предприятия, переделывали статьи боевого устава под алгоритм жизнедеятельности своего предприятия, не стыдились начать работать простым торговым представителем, водителем, автослесарем и добивались должности руководителей региональных отделений крупных компаний, взять хотя бы ООО “Мегафон”, более чем на половину состоящую из военных в запасе. Хотим мы этого или нет но омоложение ВС должно быть. Мне тоже жаль и обидно, что ВС уже без меня, но жизнь на этом не остановилась, на гражданке уже два года, и плакаться не собираюсь, семью из 5 человек содержу, квартиру дали, в каждой комнате по тв, в том числе на кухне, пластиковые окна,я не говорю о том, что колбаса, мясо, масло, огурцы, помидоры и т.д. в холодильнике всегда есть, в отличии от Ельценских времён.
Чего хотите Вы?
Что предлагаете? Жирика? Зюганова? Прохорова?
Всё потеряем, поверьте.
Николе
Дешево ты продался. Слушай а если ты найдешь себе место сутенера-тоже пойдешь лишь бы бакби платили?
Николе
Насчет омоложения ты брат конечно загнул. Вспомни как выкидывали пачками молодых офицеров из УВВТУ. вспомни капитанов, майоров которым еще служить и служить, а их за забор. И посмотри сколько приходит на построение в войсковую часть 83531 тех кого можно было выкинуть без проблем 1-2 года назад. Не меряно полковников, подполковников которые выслуги имеют 25 и более лет.
Это наверное омоложение?
Алексей
“И посмотри сколько приходит на построение в войсковую часть 83531 тех кого можно было выкинуть без проблем 1-2 года назад. Не меряно полковников, подполковников которые выслуги имеют 25 и более лет.” ТАК ВОТ ОБ ЭТОМ Я И ГОВОРИЛ.
Никола
Согласен с Алексеем, но это не повод плакаться. А тому кто предлагает сутенёрством заняться посоветую таких как Торопков, это ему всё мало и ищет где побольше да полегче.
Власти БОЙ!
Заставь Власть Уважать Себя!
Приходи на Митинг: «За достойную жизнь!»
21 января 14:00 на площади Ленина
Никола
Бывал я на ваших митингах, ничего дельного там нет, одни только призывы к свержению власти, мне это напоминает Ливию о жизни в которой мне известно не по наслышке и не из СМИ. Люди там действительно жили хорошо, гораздо лучше чем где бы то ни было, но людям хотелось больше, Кадафи им не нравился… и что… всё потеряли.
Володя
Ну предположим народ Ливии не спрашивали,а не понравился он дяде Сэму и довольно давненько.
Не Володя
А разве вас дядя Сэм спрашивает? … Он просто манипулирует баранами, так как его не устраивает наличие другого сильного государства.
Николе
Дешево тебя купили. Имея высшее образование имеешь возможность работать слесарем, торговым представителем. Дубинушка, торговым представителем может быть каждый, а вот офицером торогвый представитель не может (тех что в запасе брать не надо).
Себя надо уважать. С авторитеом не приходят его добиваются, в том числе офицер может его добиваться обращаясь в прессу, к должностным лицам. А как быдло терпеть все издевательтсва и плевки нельзя. Если Торопов не нашел общего языка с ворами и скотами типа Давыдова, Добровольскова и иже с ними, то это не означает, что он плохой офицер.
Никола ты хоть в каком месте служил, хоть обозначь себя. А то может я тебя знаю с не очень хорошей стороны.
ВООБЩЕ СЕБЯ НАДО УВАЖАТЬ! И ЗАСТАВИТЬ ДРУГИХ ЧТОБЫ УВАЖАЛИ!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ “СТАТЬЯ ПРАВИЛЬНАЯ”
Прочитал газету Правда
И удивился. Прйдите по ссылке http://gazeta-pravda.ru/content/view/9966/34/
Никола
Надо будет пойду торговым, слесарем, но унижаться и показывать своё бессилие не буду и уж тем более кляньчить, когда всё положенное получили, ни где в мире ни один работодатель просто так денег не платит.
А если торопкины не хотят работать пусть идут на пенсию и плюют в потолок.
Умный
Николе! Про Торопкина ты верно заметил. В статье никто не унижается,наоборот никто не молчит. Свои права отстаивает человек в рамках закона, кстатьи и президент требует только в рамках закона.
Умному
В рамках закона это прокуратура, суд. У меня была похожая ситуация, командир не выплчивал положенные выплаты, я обратился в прокуратура, провели проверку оказалось имеется два документа, один приостанавливает действие другого. прокуратура не нашла нарушений в действиях командира, более того если бы он выплатил мне его бы привлекли к ответственности. Я обратился в суд, неделю ждал заседания и в одном заседании вынесено решение в мою пользу. И всё выплатили. Всё что я сделал это один раз обратился в прокуратуру и два раза съездил в суд, с момента первого обращения до выплат прошло не более месяца.
Вот в этом случае можно писать и в газету и в другие СМИ. А с Тороповым не понятно нарушены его права или нет, может он умышлено создал ситуацию когда командир не имеет права ему начислять деньги. На сколько мне известно командр имел права и эти 870 р. начислять. Может что изменилось в законодательстве?
Все на митинг
Кто недоволен повышением пенсий военным пенсионерам все в 10.00 19.01 на плащадь Ленина.
А кто доволен тоже приходите драться будем.
Все деньги
Распилил Давыдов и К. Неверняка если поднять приказ командира и части и распечатки с банка и сравнит суммы которые офицеры фактически получили и суммы которые укзаны в приказе – думаю большинство офицеров удивится узнав о том, что им начислено тысяч по 250-480, а на руки они фактически получили тысяч по 50-100. Так что прокуратуре необходимо быстрее шевелиться пока Маклаков, Пузраков, Маленкин, Никишин, Давыдов, Добовольсков не сбежали с офицерскими деньгами
Виртуал
Вот скоты-ты пилят бабки народные и то не по справедливости. Даже друг друга наё….т. Все кранты Российской Армии, коли не никакого товарищества и взаимопомощи. Таких как Давыдов, Маленкин, Никишин, Добровольсков назвают шакалами.
)))
Давыдоыв, застрелись, если хоть капля совести есть. Хотя ты и не знаешь, что это такое…
Не Давыдоф
Ребята! Чушь городите, сейчас не 90-е и не 2000-е, такой номер не пройдёт. Сколько в приказе столько и на карточку пойдёт, это раньше так делали, когда две ведомости делали, одну для народа, другую в бухгалтерию.
Может хватит грязью поливать тех кто работает и защищать пиздельников.
Не Давыдофу
К сожалению такой номер проходит и здесь пока прошел. Насчет того кто работает, это ты наверное про Давыдова, Добровольскова. В третьем квартале 2011 года работали все, грузили имущество. Ликвидировали училище-вот какая работа была. И не надо думать, что один работает в 100-200 раз больше и лучше чем другой. Даже во время войны два солдата сидя в одном окопе воевали примерно одинаково, и не было так, что один за бой убивал 5 немцев, а другой от 500 до 1000 немцев. И я думаю, что Давыдов за третий квартал не произвел объем работ, больший чем 200-500 раз чем любой другой офицер.Он что-же когда все выносили по 10 столов из учебных корпусов, выносил по 1000 столов
Не Давыдофу
Уже достоверно доказано, что такой номер прошел. Кому согласно приказа начислили 220000 рублей, на карточку получили 90000 рублей.
Макс
давыдоф, когда тебя выгонят из армии? Уже вроде лостиг соответствующего возраста? Тов. офицеры! А где Ваш генерал Куц?
Максу
А наш генерал Куц до сих пор находится в распоряжении и тоже участвовал в дележе денег
Не Давыдоф
Для этого есть прокуратура, которая должна во всем разобраться. Но мне было когда рядом с нами служили офицеры которые появлялись на службе раз в 7-10 дней, в отличии от нас, в наряды, караулы не ходили, а ДД получали такое же. Вот и получается, что законодательство у нас разделило офицеров не на богатых и не нужных, а на тех кто работает и тех кто отбывает номер.
А кто работает и кто нет определяет командир (начальник). Он обязан документально подтвердить своё решение, которое перепроверяет прокурор. Естественно здесь много зависит от честности и порядочности командира. Я не видел как вы таскали ящики, и не могу судить кто из вас перенес больше. Справедливость должна быть. Еще один пример: Чечня 2000 год, два военнослужащих, один рискует жизнью, добросовестно исполняет обязанности, вытаскивает товарищей из полной жоппы, другой прячется, всячески уклоняется от выхода в горы, более того по его вине группа попадает в засаду, а он прячется и своим бездействием усугубляет положение товарищей. Итого по возвращению в ППД деньги получили оба одинаковые.
ВОЕННЫХ РАЗДЕЛИЛИ НА ТЕХ КТО СЛУЖИТ И ТЕХ КТО ПРОСТО ЕСТЬ (БЕЗДЕЛЬНИКОВ)
Не Давыдофу
Причем почет, слава, должности, медали и звания в первую очередь бездельникам. А как давыдов то стал полковником?
Звание он купил
Давыдов все купил и звание и дочь в армию устроил. Девочка на службу вообще не ходит, а бабки получает полностью.
Не Давыдофу
Ты про прокуратуру сильно много не говори. Они все там завязаны. В УВВТУ среди тех кто был в распоряжении, были те кто на службу ходил от и до. И в наряды ходил и занятия вел до последнего, а денег получали меньше. Здесь где справедливость? Но эти люди также получили по 870 рублей. Кстати Торопов ходил на службу, нес службу в нарядах и вел занятия с курсантами до самого момента развала училища. Так что грязь лить на него не надо. А Давыдов, Никишин, Селюга, Маленкин – скоты которых еще поискать надо. Будем надеяться, что прокурор окажется не скотом и Командующий войсками округа генерал-полковник Чиркунов В.В. также к этому делу подключиться и разберется
уволенный давно
а кто такие Никишин, Селюга, Маленкин?
Уволенному давно
Никишин – начальник штаба войсковой 83531, Селюга – командир этой части, Маленкин – заместитель командира войсковой части 83531 по воспитательной работе. Войсковая 83531 находится в Ульяновске на улице Тухачевского, 19
уволенный давно
и эти 3,14…..ы решают кому из наших офицеров давать премию, а кому не давать. А Торопов С. нормальный мужик: грамотный, ответственный, порядочный
Уволенному давно
Да к сожалению! Деньги распределял Маленкин. Приказ подписывал Никишин, якобы врио командира части. Селюга резко скрылся. К пьяному Никишину подкатили три молодца Давыдов и Добровольсков и еще кто-то третий, сказали что якобы своих они знают, и распределили. Себя не обидили. Слыхал Давыдов получил 700 тысяч рублей, Добровольсков 700 тысяч рублей. Плюс они еще расписали на других офицеров по 300-400 тысяч рублей (реально данные офицеры получили по 80-100 тысяч рублей). Есть сведения, мне знакомый говорил из ФБУ, что эти ребята получили по 1 миллиону 300 тысяч рублей каждый. Надеюсь прокурор разберется
Не Давыдоф
Грех на прокурора батон крошить, во-первых он с Селюгой один раз виделся, последний только приехал, во-вторых прокурорских хлебом не корми им бы любым способом найти нарушения закона начальниками, и это не только УВВТУ, но и 31 бригада и арсеналы, а сейчас и до военкомата добрались, так, что если что и было раскрутят. А если вам какие то факты известны идите в прокуратуру, не надо впустую на площадях орать, толку больше будет.
Не Давыдофу
Судя по всему ты один из тех офицеров, кто находится в распоряжении. Кстати прокурорским информацию дали полностью. Так что пусть работают
Не Давыдоф
Нет, я уже давно в запасе. Обидно, что когда мы вкалывали получали копейки, но с другой стороны за тех кто остался радуюсь.
Не Давыдофу
Вот именно, когда получали копейки порядка было больше. Я сам получал в 2000 году чуть больше тысячи. А сейчас бардак жуткий – к примеру в в/ч 83531 начальник штаба Никишин и заместитель командира части по работе с личным составом Маленкин уже бухают в рабочее время внаглую и не стесняются. Маленкин на КПП по “синей дыне” солдата избил. И этим алкашам Селюга доверил деньги распределять. Ну они видать с пьяных глаз и наделили, даже людей не зная. В части бардак жуткий. Половина офицерского состава на работу приходят в состоянии алкогольного опьянения.
Не Давыдоф
Допустим пьяные офицеры всегда были, к счастью не все и к сожалению и тогда их редко наказывали. А что касается Маленкина и Никишина, для меня это новость, тем более рукоприкладство… ещё раз повторюсь – есть факт, докладывайте командиру или в прокуратуру, не сделаете так будет ещё хуже, или вы просто оговариваете.
Не Давыдофу
А ты что, этих двоих знаешь хорошо, раз для тебя это новость? Ведь Маленкина лишили выплат по приказу 400 и он решил наврестать это тем, что себе записал выплаты по приказу 1010 в хорошем размере
Не Давыдофу
А Никишин его друган подписал этот приказ