Для безопасности ульяновцев вдоль дорог на перекрестке улиц Карла Маркса, Гагарина и Крымова, а также у ЦУМа на улице Гончарова на днях установили металлические ограждения. Некоторым горожанам эти конструкции пришлись не по вкусу и такие меры — неоправданными. Однако есть и другое мнение: большое количество граждан считают «балаган» беспочвенным, а ограждения — способом защитить людей.
Отец двоих детей Рустам Гиниатуллин отметил, что эти защитные меры должны были быть предприняты в центре города давно, и это хороший способ показать людям, в каком месте можно переходить дорогу и не допускать нарушений:
— Есть много лихачей, которые ездят на высокой скорости и просто не успеют затормозить, если кто-то выбежит на дорогу в неположенном месте. А зачастую нарушают именно дети. Несмотря на то, что им объясняют правила дорожного движения родители и учителя в школах, это все равно дети, которые могут шалить, могут все равно перебегать там, где этого делать нельзя, а заборы действительно не дают этого сделать. К тому же есть немало водителей, паркующихся на тротуарах, заезжающих на них, особенно это распространено в центре. Эти ограждения предупреждают и такие нарушения тоже. Вообще я живу в дальнем Засвияжье и у нас на улице Самарской тоже не хватает таких ограждений. Они и вид не портят, потому что выглядят достаточно нейтрально, и при этом задают вокруг людей безопасную среду.
Многодетный папа Александр Николаев высказывает схожую позицию:
— Я работаю и моя жена водит детей в школу каждый день. Я, честно, чувствую себя спокойнее, зная, что зоны у пешеходных переходов вблизи к образовательным учреждениям и опасным перекресткам ограждены металлическими конструкциями. К тому же я сам автовладелец и часто обращаю внимание на то, как люди выбегают на дорогу в неположенных местах, особенно дети. Если это помогает решить такую проблему, то это не может быть плохо.
Довольны установкой ограждений у перекрестков и многие пенсионеры. Так, житель Ленинского района Петр Леонидович отметил, что устал наблюдать за тем, как люди откровенно плюют на безопасность:
— Мне 74 года, я за всю жизнь, наверное, ни разу на красный свет не прошел! А взрослые, дети, подростки, все перебегают где попало. Разве так можно? Разве они не знают правила? Все знают, но все равно так делают. А как еще показать людям, где нужно, а где нельзя переходить? Раз ограждения помогают, значит, их нужно ставить, люди здоровее будут.
А пенсионерка Галина Соловьева поделилась, что однажды она стала свидетелем, как на пешехода наехал автомобиль прямо на тротуаре вблизи у остановки:
— Давно уже было, но думаю, такие случаи не единичные. И возможно, если бы там было ограждение, машина бы просто врезалась в него и все. Вообще страшно, гоняют иногда так, что жуть. И правила все эти придумываются не просто так, и заборы делают тоже не просто потому, что кому-то так захотелось. Значит, есть основания. Главное, чтобы потом эти ограждения мыли и чистили, чтобы в порядок приводили и все.
Напомним, что управление дорожного хозяйства и ГИБДД сообщили, что пространства огораживают в соответствии с ГОСТ №52289, по которому все регулируемые перекрестки должны быть обнесены металлическими перильными конструкциями с каждой стороны не менее, чем на 50 метров. Также ограждения должны быть на всех нерегулируемых пешеходных переходах, прилегающих к детским образовательным учреждениям.
Ульяновец
А то что гибдд давно перестала заниматься своими прямыми обязанностями-все как то позабыли! Заборы решили в центре поставить от лихачей, смешно! Теперь представьте, что на вас и вашего ребёнка летит на полной скорости такой лихач, посмотрите на фото, куда вам от него скрыться!? С двух сторон забор!
Водятел
Там, где заборы с обеих сторон пешеходам делать нечего. Привет дедушке Дарвину.
Не понял
Ээм, это что, реклама и пропаганда этого де*ьма?
Комментатору с промытыми мозгами
Из-за этих заборов 100% будут смертельные ДТП, потому что при движении водитель авто за ними никого не видит, этот штакетник под углом кажется сплошным. Было такое в других городах, будет и у нас. Если пешеходы бегут на красный, то никакой забор их не остановит, только теперь они будут выбегать из-за забора. А то, что местные водители не соблюдают скоростной режим и жалуются на установленных лежачих полицейских, как раз и подтверждает мои слова
Понял
Ульяновсксегодня – муниципальная газета, прилетело, что народ не доволен, вот и “опровержение”. И так вся работа в госситеме, от президента, обсуждающего писюн футболиста и гэбистов, которые говорят по обычной связи, до городов-зон и таких вот “опровержений” :-)
Ульянка
Неинтересео
ПДД
“Хороший способ показать людям, в каком месте можно переходить дорогу и не допускать нарушений – это с детства обучить детей соблюдению правил безопасности на городских дорогах”. Это обязанность самих родителей, воспитателей детских садов, учителей начальных классов.
И ПРИ ЧЕМ ТУТ ОГРАЖДЕНИЯ ?? ???
во всех странах мира – для безопасности врыты столбики !
никакие ограждения от машины не спасают !
выдумали эти интервью, или подходили к тем, кто вообще в этом ничего не понимает
6 лет администрация не хочет поставить ограждение
около кафе Богата хата по Федерации,3 , г0в0рит, не положено ограждение, только на трассах
а тут вдруг такая прыть, типа беспокоятся они о гражданах,
ну тогда оградите от нас бизнес Варченко !!! чего же упираетесь ?
дед мороз
лишение прав и срок в тюрьме, вот способ борьбы с недоношенными ульяновцами
Гость
Ограждение делают они правельно ,потому что мы все бараны,переходим как попало дорогу,а не по пешеходному переходу,на рябикова вам пример,тропы в районе трамвайных рельс вдоль и поперек
Андрей Заволжский
При аварии этот же забор исколечит пешеходов. Не надо пытаться оправдать работу сына Панчина, и его одобрямс папеньку. При незначительной аварии этот забор разлетается на разные металлические части как щепки при разбивании дерева. Сама конструкция сварена из тонкого профиля,стянута между собой болтом и гайкой, опоры данной конструкции наспех вбиты и присыпаны песком и добавлением цемента. Такие ограждения разумно ставить для разделения трамвайных путей, на обособленном участке дороги.
7
Выезжая на перекресток, не видно движущихся машин
Он
Странные люди. Возмутились, что их свободу ограничили заборчиком, который как раз служит их безопасности. А во всем остальном они свободны? Больше ничего не смущает?
Ага
Это не про свободу. Это про беспредельную наглость – когда за бюджетные деньги уродуют и так не самый красивый в мире город, делают его неудобным для жителей и коммунальных служб, небезопасным (гуглим как убивают осколки от этих заборов, когда в них врезается авто).
Александр
Если машина влетит в этот забор, он её не остановит, а разлетится в пешеходов. Получается двойная опасность, от наезда авто и разлетающихся железок. Вы видели, как эти заборы “закреплены”?
это не надолго
лоси сшибут или Чемуркин со своими уборочными машинами
все
правильно пенсионеры и родители сказали, оберег – это из разряда мистики.
Давно пора было делать
Пешеходы водителей не во что не ставят,идут где хотят и когда хотят,особенно пенсионеры марозматики,а вот теперь пусть прыгают как ЛОСИ.
врут и не краснеют
грязь будет и до ограждения и за ним, из города превратимся в деревню, зато можно будет дополнотельно мыть деньги на покупке поливальных машин ?
Ульяновец думающий
Нет, не эти клетки должны быть, а деревья и кустарники живой изгородью создающие защиту и от внезапных ситуаций на дороге и от выхлопных газов. “Бобры” во власти, фарисеев лица слюни на подряды.
Озвучивайте суммы контрактов и подрядчиков.
Тем ли местом думающему
Забор не должен защищать от автомобилей, у него другое назначение, оградить проезжую часть от “где мне хочется идущих пешеходов”. Которым лень до зебры 5 метров пройти, и идут там, где их не должно быть. Пешеход на дороге в неположенном месте, не менее опасен чем автомобиль на тротуаре
Думающий вдвойне
Вот бы ещё переходы делать там, где ходят люди, а не там, где кредитовоз в теории успеет затормозить со своих разрешённых 79 км/ч и светофоры адекватно настраивать.
Авточехол
А брусчатку раскуроченную кто делать будет?
Гость
Денег до фига, в медицине не знают куда деньги девать.
А пешеходы
Это не ситуация,которые бегуют на красный,переходят где хотят,молодцы что ставят это оберег для водителей,ОТ НЕ ДУМАЮЩЕГО СТАДА.
ХА…ХА…
Это забор не защитит пешеходов, если нужно защитить, то нужно по городу ставить ОТБОЙНИКИ КАК НА ТРАССАХ И ТОЖЕ ПО ГОСТ БУДЕТ.
ага, пусть на остановках людей давят
лишь бы побольше денег списать на заботу о безопасности граждан ?
Я
Вчера была свидетелем того, как подростки гоняли на красный через дорогу на перекрёстке у Кривого дома, прыгая через забор. Дааа, безопасность. Никто ведь не пройдет! А то, что при наезде машины на такой забор, пострадать можно ещё хлеще, я совсем молчу. Нужны были правильные тротуары,а не эти железяки!
Эх а
Как будто в “положеном” месте не сбивают, и на красный летят, и зебру не видят…давайте лучше через каждые 10м лежачих полицейских делать
Рассуждение не более
Перестаньте, нет в этом логики безопасности или красноты, Россия страна, где те кто понял и сумел, пилят деньги и на тех, кто зудят и ищут праведные цели, нет их! А все большие деньги только в бюджете.
Наслаждайтесь «безопасностью» )
Хжъ
Какая же погань эти многодетные пенсионеры.
Рома
Сам …..к
Только один вопрос
Кто конечный выгодоприобретатель? На чьи счета упадут деньги, из бюджета?
Ложная безопасность
“оберёг от лихачей” – тюремный срок за наезд на пешехода.
Житель
Спросили “профессионалов”. Хватит оправдывать уродование города!!!
Ульяновец
Это всё из-за безграмотности. Гибридные улицы, к которым все стремились в 60-ых, в 2020 о таком слышать очень глупо
Михаил
Ограждения – это безопасность, говорите? Так давайте сразу поставим на Гончарова, Крымова высокие заборы из профлиста, как стройку огораживают. Или капитальный бетонный сразу. Тогда совсем безопасно будет.
Ау, есть такое понятие как историческая часть города! Должны быть строгие законы, регулирующие ее сохранность, аутентичность. Запрещающие установку кричащей рекламы и подобных однотипных заборов, которые лепят куда не попадя.
Увы
Если ваш ребёнок вырос настолько, что ходит по городу без вашего сопровождения но при этом не знает/не понимает как безопасно переходить улицу, то, боюсь, никакие заборы вдоль тротуаров глобально не решат проблемы выживания вашего потомства.
Сами с усами
Сами изуродовали внешний вид центра города, сами похвалили, сами деньги ? попилили. Вот в Засвияжье у себя и устанавливали бы! Ржавые страшные заборы!!!
Наблюдатель
Оберег лихачей от двуногих баранов))
Налогиплатимы с
Спрашивают мнение непрофессионалов лет 15 в ульске, когда надо бюджет пилить.
Только барьерные дорожные ограждения, установленные по гост, остановят транспорт от наезда на пешеходов. Мер ставит на краю дороги перильные ограждения, которые не приспособлены гасить удар транспортного средства. Четверо горожан,не зная вопросов устройства безопасности,просто очередные одобрямсы. Нам до сих пор не показали предписания гибдд или прокуратуры, на которые ссылается освоитель наших народных денег.
Копьё Валькирии
Именно. Такие опрошенные будут рады чему угодно, молитва и то защита от лихачей! А бюджет пилит Панчин с сынком прямо на глазах всего города. И ни слова. Значит все в доле. Нет власти, есть ОПГ, которая прикидывается властью.
Последствия удара авто на скорости на фото, снесён бетонный столб. Эффективно снижать скорость транспорта могут только “лежачие полицейские”, иначе пешеходов, многодетных отцов с их семействами будет впечатывать в стену вместе с ограждением.
Wasp
Летом эти заборы будут стоять грязными, а через пару лет сгниют. Деньги освоены, галочка поставлена. Хотя можно ещё на их ремонте заработать. В занимающей Европе ставят чугунные столбики, может опыт перенять?
Ульяновец думающий
Набивал себе цену похоже. Заметьте, здесь просят озвучить цену заказа и подрядчиков, а он в упор это не видит.
Иван
Мэрия пишет заказные статейки в “Ульяновск Сегодня” (скопировано на улпрессу оттуда), чтобы оправдать попил бабла на заборах, который вылился в ненависть горожан. Автор текста, как ты спишь по ночам? Тебе же с нами в одном городе жить.
В “Ульяновск Сегодня” работают не журналисты, а недотёпы.
Гуляка
Приподнятые переходы и затруднение набора скорости в центре – это безопасность. А то уродство, что там установили, лишь поощряет лихачей.
Там по 4-5 метров забора до знака STOP, а каких якобы выбегающих пешеходных речь?
ПЛ
оградка, как на фото, авто точно не остановит, а вот пешеходу убежать от наезда будет сложнее
кХе
Многодетные пусть за детьми своими лучше смотрят. Не могут уследить, пусть держат тогда на привязи. Если сбивают внезапно выбежавшего на дорогу – это естественный отбор.
Про мнение от пенсионера тоже, «как в воду перднула». Она сама же с костылями и тележкой будет, при отсутствии машин, по идиотским п-образным переходам километры наматывать пока обойдёт все эти заборы. А центре каждые 100 метров регулируемые перекрёстки – пока 50 метров от одного кончится забор, уже другой начнётся.
В общем, хрень эти заборы. Облик уродуют, денег немереных стоят, ложное чувство безопасности создают. А мнение «профессионалов» – туфта. В очередной раз спрашиваю. Если чинуши чтят законы, почему не посадить кустарники, почему не выполнить газон? Придёт Новый губернатор с новым мэром, у которых родня будет заведовать горзеленхозом, весь город застеклят газонами и засадят кустарниками, а заборы сдадут на металлолом. Плавали – знаем, бордюры вспоминаем.
пешеход
Забавит проплаченная статья, с которой не согласны сами редакторы улпрессы, выставив фото, говорящее об обратном ее замысле)
Наталья
Шансов выжить из-за такого забора, если в него вьедёт машина, у человека нет. Опасность удваивается, особенно для детей.
гость
Он ещё тот демократ-общественник.
Позор властям
Позор!!!!!!
Таня
писали же 1 секция где то в пределах 6,5 тысяч
Иван
Пост проплачен, очевидно же
Иван
Это перепост с официальной газеты “Ульяновск Сегодня”, которая принадлежит мэрии. Очевидно, что ничего другого они написать не могли.
Вовка
И каким, интересно, макаром, эта огородка из консервных банок убережёт от лихача? Он ведь такой-же недальновидный, как и эти люди, будет свято верить в надёжность этих ограждений, и наоборот, повысит скорость движения. После чего рано или поздно влетит в такой заборчик, который успешно отлетит от машины в случайном направлении. Где, будем надеяться, не будет этих же пожилих и многодетных ульяновцев, чьё мнение, судя по публикации, крайне важно в вопросах, в которых они не компетентны.
Воспитание
Ни какие заборы не воспитают быдло людей и дятлов водятлов !
Неуважение, эгоизм и безмозглость – это просто тренд.
Л.
Лучше было бы признать ошибку и конструкции эти демонтировать.
Светлана
Дураку понятно. Деньги отмывают просто да и всё. Пешеходов этот псевдозабор не защитит. А от пешеходов, так он больше вреда несёт. Не дай Б-г ещё им же и убьет кого при дтп
Если деньги выделены
То и поставьте около школ
Сегодня
В выходной у ДК Профсоюзов на Карла Маркса вовсю забивают стойки и ставят перильное мерское ограждение. Боятся что бабла не заработают по быстрому, пока прокуратор не возбудился. А возбуждаться есть на что.
1. Пролёты перильного ограждения не соответствуют требованиям металоконструкциям, используемых под открытым небом-пустотелые вертикальные стержни заполнения не проварены по периметру, а прихвачены с двух сторон. Снизу и сверху у стержней сияют треугольные дыры( ошибка при изготовлении).
2. Данные пролёты ограждения подвержены интенсивной коррозии и являются местами скопления влаги и грязи.
3. Непровар верхнего и нижнего стыка стержней заполнения при наезде транспорта на него, приведёт к отрыву стержней заполнения и ударного воздействия на окружающих(как насечки у гранаты).
4. Ширина прохода с ограждением по ул. Спасская не позволит пройти на встречу друг другу двум пешеходам, тем более маломобильным гражданам в коляске.
5. Тротуар по сути превращается в канализируемую канализацию, как ранее тут писали. Будет забита пешеходами в часы-пик.
Итог никто в мерии не учил своды правил по градостроительству и требования к ширине тротуаров в зависимости от максимального числа пешеходов в часы пик. Полтора десятка лет назад разогнали профессионалов, поставили соглашателей и родственников, а страдают простые ульяновцы от неумелого применения нормативных документов.
Дима, пусти мнение
В выходной у ДК Профсоюзов на Карла Маркса вовсю забивают стойки и ставят перильное мерское ограждение. Боятся что бабла не заработают по быстрому, пока прокуратор не возбудился. А возбуждаться есть на что.
1. Пролёты перильного ограждения не соответствуют требованиям металоконструкциям, используемых под открытым небом-пустотелые вертикальные стержни заполнения не проварены по периметру, а прихвачены с двух сторон. Снизу и сверху у стержней сияют треугольные дыры( ошибка при изготовлении).
2. Данные пролёты ограждения подвержены интенсивной коррозии и являются местами скопления влаги и грязи.
3. Непровар верхнего и нижнего стыка стержней заполнения при наезде транспорта на него, приведёт к отрыву стержней заполнения и ударного воздействия на окружающих(как насечки у гранаты).
4. Ширина прохода с ограждением по ул. Спасская не позволит пройти на встречу друг другу двум пешеходам, тем более маломобильным гражданам в коляске.
5. Тротуар по сути превращается в канализируемую канализацию, как ранее тут писали. Будет забита пешеходами в часы-пик.
Итог никто в мерии не учил своды правил по градостроительству и требования к ширине тротуаров в зависимости от максимального числа пешеходов в часы пик. Полтора десятка лет назад разогнали профессионалов, поставили соглашателей и родственников, а страдают простые ульяновцы от неумелого применения нормативных документов.
Дима мы так считаем
В выходной у ДК Профсоюзов на Карла Маркса вовсю забивают стойки и ставят перильное мерское ограждение. Боятся что бабла не заработают по быстрому, пока прокуратор не возбудился. А возбуждаться есть на что.
1. Пролёты перильного ограждения не соответствуют требованиям металоконструкциям, используемых под открытым небом-пустотелые вертикальные стержни заполнения не проварены по периметру, а прихвачены с двух сторон. Снизу и сверху у стержней сияют треугольные дыры( ошибка при изготовлении).
2. Данные пролёты ограждения подвержены интенсивной коррозии и являются местами скопления влаги и грязи.
3. Непровар верхнего и нижнего стыка стержней заполнения при наезде транспорта на него, приведёт к отрыву стержней заполнения и ударного воздействия на окружающих(как насечки у гранаты).
4. Ширина прохода с ограждением по ул. Спасская не позволит пройти на встречу друг другу двум пешеходам, тем более маломобильным гражданам в коляске.
5. Тротуар по сути превращается в канализируемую канализацию, как ранее тут писали. Будет забита пешеходами в часы-пик.
Итог никто в мерии не учил своды правил по градостроительству и требования к ширине тротуаров в зависимости от максимального числа пешеходов в часы пик. Полтора десятка лет назад разогнали профессионалов, поставили соглашателей и родственников, а страдают простые ульяновцы от неумелого применения нормативных документов.