Губернатор Алексей Русских поручил региональному министерству транспорта и городской администрации в ближайшее время представить план проведения инженерных мероприятий на улично-дорожной сети Ульяновска для снижения количества автомобильных пробок на дорогах. В план мероприятий войдет строительство третьей дополнительной полосы на Московском шоссе на участке перекрестка с Олимпийском проспектом и дополнительная полоса к дороге, ведущей в поселок Дачный.Также планируется строительство дополнительной полосы на пересечении улиц Инзенской и Локомотивной. Окончательно сможет решить проблему пробок на данном участке строительство еще одного моста через реку Свиягу, который бы вывел весь транспортный поток с улицы Промышленной и микрорайона «Новая Жизнь» на улицу Локомотивная, сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области. – На некоторых проблемных участках мы планируем перспективное строительство многоуровневых развязок – это в первую очередь проспект Гая в районе посёлка Белый Ключ, где автомобильная дорога пересекается с железнодорожными путями, и двухуровневой развязки на пересечении улицы Академика Павлова и Димитровградского шоссе,- сказал глава Ульяновска Дмитрий Вавилин. Также в следующем году начнутся работы по строительству моста через реку Свиягу в створе улицы Шевченко, срок завершения – 2023 год. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
кХе
А на Кирова всё ОК? Пробки ежедневные на аварийном мосту.
Нет проблем
Нарисуем ещё одну полосу!)
Цензура
Нарисуем ещё и ВЕЛОДОРОЖКУ !!!
А как без неё ?
Архитектор
Там надо улицу расширять. Снесите ЖБИ и дание Гидроаппарат!
Усы Губернатора
И три метеора купит
В конце
Локомотивной поделили ж.нарисовали разметку посреди полосы и ОК.стало 2
Гнилой помидор
Ул Кирова на перекрестке с ул. Минаева в сторону центра нужно сузить метра на 4, это позвольт пешеходам быстрее переходить улицу!
утырки
чуть чуть пешеходам тротуар урежем и будут они с ног до головы в грязи ходить, чуть чуть время для перехода у светофоров урежем и будут пешеходы по льду бегать за 15 секунд по диагонали
Покупай
Не должно быть в городе пешеходов. На улице ковид, надо мобильные группы дружинников срочно организовать. Переходы ликвидировать за ненадобностью. Сейчас есть такси и доставка.
Ульянов В.И.
А дружинники на коняках будут?
Пробки из-за непродуманной застройки
А то развязок наклепают, а пробки всё равно останутся, провоцируемый спрос никто не отменял, но зато дорожники заработают.
Русских
Ещё одна полоса, и всё поедет
Ещё одна две стройки – неплохая причмна освоить средства
Полосы то можно нарисовать. Как в Казани. Где у нас 2 по ширине, у них 4))))) и едут
7раз прочитал и…
А я один не понял про “строительство третьей дополнительной полосы на Московском шоссе на участке перекрестка с Олимпийском проспектом”?
Смешно
Не полоса, а полоска, вернее, дорожка…
Фу
Он же сказал с Новой жизни и Промышленной на Локомотивную,значит все должны быть довольны.Ну а что Кирова,постоите.
Так – стоп
Большая часть потоков тормозится только по одной причине – неправильная настройка интервала светофора.
Вторая причина – излишне затянутые светофоры для пешеходов. Либо включение когда их просто нет.
Третья – отсутствие светофоров для пешеходов (нерегулируемые переезды). Вообще в городе не должно быть таких при числе полос 4 и более. А их полно.
Движение тогда остается движением – когда для его участников не создается помех без причины. Либо помехи не затягиваются во времени.
Вводите уже поворот направо на красный по допу при отсутствии помех и пешеходов. Копятся на светофоре 80% времени именно поворотники, когда прямоходы уже давно проехали. Огромное число мест, где поворот нужен в таком режиме. Москва и Питер пользуются, чем мы хуже.
Простые и понятные решения. Затрат не требуют особых (по сравнению с расширением дорог. набьется еще одна полоса при том же убогом управлении – кому легче станет-то?).
пешеход
>излишне затянутые светофоры для пешеходов
уже не затянутые. 15 секунд на переход 4 полос. И минимум 100 секундное ожидание. Пешиков прищемили уже дальше не куда.
Подорожник
У нас водители дикие и правил не знают, сами побьются и пешеходов помнут. Для нас такие нововведения опасны и чреваты.
Обрыган
Я согласен, ситуацию в городе можно улучшить уже к лету и при этом не потратить тонны денег.
Есть специальные датчики, которые анализируют поток авто и настраивают светофоры. Где-то уже со слов властей стоят, но надо ставить везде, где есть интенсивное движение.
Полосы много где в городе широкие, вполне можно сузить и получить дополнительную полосу.
Реверсивного движения в городе нет совсем, а ведь можно организовать там, где есть диспропорция потоков в зависимости от времени суток.
Стрелки троллейбусные на некоторых участках старые, троллейбусы вынуждены проезжать эти участки ооочень медленно, чем тормозят весь поток (хотя в перспективе лучше вообще для ОТ выделять отдельные полосы движения).
Гнилой помидор
Все трамвайные переезды, тоже нужно ремонтировать, они изнашиваются быстрее чем дороги! Люки в городе тоже нужно выравнивать!
Житель
ОТЛИЧНО!!! Очень хотелось чтобы это всё побыстрее было реализовано! А на Кирова для пешеходов надо светофор и тогда пробка будет меньше!
Йердна
соглашусь, когда поставили аналогичный светофор на ул. Радищева (ныне Спасская) около 1-й гимназии, то там движение стало намного свободнее. До светофора в час пик пешеходы шли друг за другом по одному, теперь и им безопасно и водителям удобно.
Гнилой помидор
Ага теперь пешеходам не удобно, всем пешеходам приходится крюки описывать обтирать грязные кнопки светофоров! Из-за того,что количество переходов уменьшили, все пешеходы стягиваются на 1 переход из-за этого пешеходы и идут сплошным потоком!
Axinski
С приходом Русских хоть что-то стало двигаться в нужном направлении. Эти перемены давно были нужны, но никому не было дела до них. Министерство транспорта, какая-то аморфная организация у нас.Вроде бы есть, но проявляется только когда последует волшебный пинок от губернатора. Проявляется у него(Министерства Транспорта) своя инициатива только тогда, когда что-то нужно построить-изменить-реконструировать в угоду нужного Бизнеса, как то: постройка дороги и моста в районе “Песков”, а ранее- прокладка дороги от Ефремова до мясокомбината по земле Харлова…
Цензура
Ничего не движется, только обещания пока что…
Где зарплата в 56 000 рублей средняя ?
Где цемент в песке…?
Где посадки за коррупцию … ?
Где громкие отставки из правительства прежнего режима ?
И т.д. и т.п.
+
Министерство транспорта не занимается городской инфраструктурой. В его подчинении областные дороги и междугородние маршруты.
Все претензии по городу, будь то маршрутки, пробки или поворотные полосы, адресуйте в мэрию города Ульяновска.
Axinski
Министерство Транспорта, раз Вы ответственны за областные дороги, проведите пожалуйста дороги в каждое из сел Ульяновской области. В основном же там, сами жильцы складываются, нанимают транспорт, возят щебень и битый кирпич, засыпают ямы и колдобины. Куда же деваются тогда деньги на дороги?! Почему, приезжая в деревни в гости к своим родственникам, или знакомым, я должен на ночь оставлять автомашину у обочины на трассе, а сам переобуваться в галоши-сапоги и месить грязь, добираясь?!
+
Я не минтранс, конечно, но отвечу цитатой из их программы:
Цели национального проекта «Безопасные и качественные дороги»:
1) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий до 9,11 человек на 100 тыс. населения к 2024 году;
2) увеличение к 2024 году доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 % (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.);
3) доведение к 2024 году в Ульяновской городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 85 %.
+
отсюда -> https://transport.ulregion.ru/безопасные-и-качественные-дороги-2019/
Дорожник
Мысли здравые.. Хотелось бы, чтобы они воплотились в жизнь.
Автобот
Здравые для кого? Для того кто на Госдачах живет? :-)
Подорожник
Какие ваши предложения? Сидеть и ничего не делать?
О
Расширять Московское шоссе и поворот на Дачный некуда – советские проектировщики в 1950-е годы не оставили места,построив впритык заводы.Лучше за заводами вдоль Сельди проложить Шестиполосный Дублер от музея Авиации на перекресток Мос.шоссе с Автозаводской.Тогда понадобится только построить путепровод и снести гаражи.
Шестиполосный Дублер
В высоту же не ограничено шоссе. Построить второй ярус. По первому ярусу в одну сторону едут, а по второму в другую.
Кстати да
Почему раньше никто не додумался! ) Зачем расширять постоянно дороги, если можно сверху пристраивать по необходимости! ) Мало двух? Строим третий ярус )
Смешно
Можно и нулевой под землей прокопать, так даже лучше будет, потому что дороже.
Односельчанин
До заводов-то как раз там приличное расстояние… А вот до разных магазинчиков, построенных после СССР – рукой дотянуться можно.
Диванный эксперт
Все же просто объясняется, дорога из аэропорта идет через Московское шоссе, так что Кирова – обойдется.
Wladimir Voronin
“Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит”
Транспортные проблемы решают профессионалы, а не губернаторы.
Откройте советский Генплан-1984 – там все проблемы уже решены:
На Московском шоссе основной пассажиропоток оперативно перемещается по выделеннной полосе (уже есть) на магистральном скоростном трамвае и на внутрирайонном и межрайонном троллейбусе.
Сейчас просто троллейбус нужно заменить на электробус, маршруты оставить прежние. И всё.
А губеру начинать нужно с тотальной люстрации монетизаторов, в том числе и нынешних градостроительных, готовиться к отмене моратория на смертную казнь.
П.1 Достроить генплановое троллейбусное(электробусное) депо в Правобережье – торгашёй из МЕТРО выгнать нах… на улицу.
Wladimir Voronin
П.2 Ликвидировать саботажников строительства скоростной трамвайной линии по нижнему ярусу нового моста через Волгу.
Скептик
Воронин, не топи за отмену смертной казни, ты ж первый пулю получишь.
А вот и торгаш и Метро
Лови его!
Обрыган
Тогда уж лучше троллейбусы с автономным ходом, вместо электробусов. Можно будет на левом берегу обеспечить троллейбусом места где контактной сети нет и сэкономить на дорогущих зарядных станциях
Односельчанин
Когда с Дачного на объездную сделаете и с Дачного на Карлинское?
Кречет
А не хочет он сделать нормальный въезд и выезд на Скочилова? Сделали подобие расширенной дороги,из 1.5 полос, объединение в 1 и считают,что все зашибись сделали, рты всем заткнули. А проблема,как была,так и осталась.
На
Брестской каждый день семибальная пробка у светофора. Почему никто из чинуш не видит? Нужно полчаса, чтобы проехать с Верхней в НГ.
Не
Так здесь же писали, что с открытием новой развязки верхней террасы захлебнётся в пробках. Нате вам получайте.
Нью васюки
И будет Ульяновск межгалактической развязкой! Размечтались вы тут, Морозов 17 лет мечтал, чего только не было…..
гость
А дублёра Московского Шоссе он не хочет сделать? город в пробках задыхается – неужели это невыполнимо?
Анатолий
Обратите же внимание на ул А Невского, дайте автобусов сюда,на работу не уехать.
Пешеход
А может лучше на Ленина вернуть вторую полосу, чтобы маршрутки могли ездить? Одна из центральных улиц, такую подставу сделали тысячам людей