В ответ на статью в RUPOR73. “Волшебная лопата Гаева. Почему сити-менеджер Ульяновска вышел в субботу “ремонтировать” дороги”.

Состояние городских дорог не выдерживает никакой критики. Я это прекрасно понимаю. Погода и многолетний недоремонт сделали своё дело. Однако валить все на прошлое и на погоду считаю неправильным. У любой проблемы есть фамилия и имя. Приношу свои извинения и прошу у жителей Ульяновска дать время на исправление ситуации.

После зимы проведена полная инвентаризация дорожного покрытия. Общая площадь аварийных ям – 40 тыс. м2. По технологии, работу горячим асфальтом можно проводить при среднедневных температурах не ниже 7 градусов. Поэтому реально смогли приступить только на прошлой неделе. Делать надо быстро и качественно.

К соблюдению технологии при проведении аварийного и ямочночного ремонта необходимо относиться не менее серьезно чем при новом строительстве. Аварийный участок должен быть отфрезерован, сформирована правильная геометрическая форма, разрушившийся щебень заменен новым, утрамбован, поверхность и края обработаны праймером,
ремонтный слой асфальта не более 4-5 см. В случае, если расстояние между аварийными участками меньше самой заплатки – выполняется единая карта. И самое главное – качественный асфальт.
При соблюдении этих простых правил заплатка будет держаться долго и будет практически не заметна.

Контроль за качеством организован специалистами технического надзора управления дорожного хозяйства. Применяемые материалы: асфальт, щебень, битум проходят проверку в лаборатории.
Так вот, rupor73, лопату я взял чтобы убедится в соблюдении п 2.4. Технологической карты. Нельзя оставлять на дне отфрезерованного участка разрушенный и ослабленный слой асфальтобетона, что в данном случае соблюдено не было.

Буду лично и дальше контролировать качество работ и соблюдение технологии. В этом прошу помочь наиболее активных горожан. Технологическую карту публикую ниже. В ней нет ничего сложного.

Если Вы, проезжая или проходя по улице увидели, что асфальт укладывают абы как, прошу сфотографировать этих “работников” и отправить фото на мой личный email: avgaev73@mail.ru

Для повышения сокращения сроков и повышения качества работ, принято решение перекрывать наиболее проблемные участки дорог, поэтому прошу с пониманием отнестись к временным неудобствам.

1

2

3

4

5

6

7

8

9