В понедельник на аппаратном совещании глава региона сообщил о планах полностью заменить в Ульяновске автопарк трамваев . По словам Сергея Морозова, “ссейчас мы имеем примерно 120 вагонов и собираемся закупить разом около 70. При этом они много эффективнее и заменят бОльшее количество”. Напомним, на прошлой неделе делегация региона посетила обособленное подразделение «Невский завод электрического транспорта”, где ознакомилась с наработками в сфере электротранспорта. По словам пресс-секретаря глав региона Тимофея Гончарука, предприятие поставляет свою продукцию как в российские города, так и в страны Европы. Новые трамваи потребляют меньше электроэнергии, чем транспорт, которые сегодня эксплуатируют в Ульяновске. Также делегация провела переговоры с представителями Государственной транспортной лизинговой компании, это «дочка» Минтранса. По словам профильного министра Дмитрия Вавилина, регион планирует принять участие в федеральных программах по обновлению транспорта. Субсидии можно получить и от Минпромторга. Заявки будут подготовлены в ближайшее время, а деньги на закупку будут предусмотрены в бюджете на ближайшие три года. За это время планируется купить 70 новых трамваев.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
Проходил мимо северного трампарка в 8 утра – стоит 8 “новых” трамваев ЛМ-2008. т.е. старикашки татры катаются – а более менее свежее на приколе…
Да не с..ы
Скоро сам государь на новой тесле повезёт в светлое будущее! А потом монорельс а потом вообще телепортация. С народным вождём не пропадём!
Жителю
Их невозможно восстановить, их из Москвы пригнали нерабочими. Руководство МУП УЭТ обещало все восстановить. ГОД СТОЯТ ржавеют. Никого не уволили.
Руководители МУП УЭТ обещали в 2018 сделать Тимирязева и Верхне-Полевую. В 2019 с огромным трудом сделали Тимирязева. Вопрос – когда сделают Верхе-Полевую,и когда будут увольнять руководство за ложь и дезинформацию
Вася
Зато рельсы на мосту так поменяли, что если бы не дорога то трамвай в свиягу свалился бы.
И опять ничего и никому.
усы Морозова
ЛМ-ки не приживаются в Ульяновске, потому что запчасти надо откуда-то брать – приходится несколько вагонов полностью пускать на запчасти. Так в конечном итоге все вагоны и разбираются.
No comment
Без комментариев
Робот Федор
Автор! Заголовок! “За три года закупят 70 вагонов (сейчас 120).”
Сейчас вагонов по базе 193, из которых чешских старичков 132.
Сколько городу надо?
22 – 20 шт
4 – 15 шт
6 – 15 шт
9 – 10 шт
5+10 – 10шт
15 – 10шт
Итого нужно всего 80 вагонов + в резерв.
очевидец
Помню, лет 15 назад тоже заявлялось о полном обновлении автобусного парка. С гордой надписью “программа обновления пассажирского транспорта в дкйствии” по городу бегала парочка новеньких Лиазов, тогда же были и 10, и 40 маршруты. Сейчас же автобусы сами себя избили. Теперь обновлять собрались трамваи, глядишь и мотодрезины вместо трамваев появятся, аля маршрутка.
А вообще логика интересная: Зачем покупать 130 дешевых, если можно 70 дорогих, так можно дойти до 5 трамваев, но самых новых и самых технологичных, а потом принять решение, что 5 трамваев не спасут от транспортной проблемы и закрыть трамвайное движение, как таковое. Естественно, после переизбрания.
Сергей
Лучше купить 70 дорогих в нормальном качестве. Чем 130 дешёвых ,которые через год будут сыпаться.
очевидец
Морозов, залогинься!
Дороговизна дорогих трамваев в бесполезных примочках, типа камер видеонаблюдения, юсб-зарядок, вай-фаев, а не в качестве материалов!
Непьющий
Не буду повторяться и писать цитату из “Мертвых душ”. Но маниловщина в чистом виде.
Михаил
Если не переложить рельсы, то новый трамвай останется таким же медленным и не эффекиивным транспартом.
Вася
Речным трамвайчиком будет.
Вон, в пятницу один чуть не искупали в Свияге.
Что за дезинформация
Что за дезинформация от чиновников? Не потребляют они меньше электроэнергии. Там кондеи стоят мощные.
Да и к чему они все твердят об экономии электроэнергии? Чего ее экономить у нас же ветропарк построили новомодный. Ветра производят 24 часа ее в сутки.
Heэффективному гyбepнaтopу
Будет эффективнее тебя пocaдить!
111
Старые трамваи так и должны эксплуатироваться не смотря на покупку новых трамваев по крайней мере законсервировать а то конец будет муп ульяновскэлектротрансу!
Xy ист хy из 2008
Обещает выполнять выполнения своих обещаний!
Вася
Лучше бы про аварию написали.
—
Вагон сошёл на стыке нового участка и старого.
Катился по земле левыми колёсами. Правыми упирался в асфальт.
фотографий много.
Потом, вдруг, начался контррельс!
Левые колёса наезжают на него и вагон потащило вправо.
Пересекает проезжую часть.
Запрыгивает на бордюр.
Едет по плитам.
Перепрыгивает боковое ограждение.
Цепляется правым передним колесом, а возможно и вторым.
Повисает на чулках и двигателях.
Вторая телега продолжает ехать прямо. Вагон раскорячивает.
Далее центробежной силой выкидывает вторую телегу с пути и она описывает радиус вокруг оси первой тележки.
Вторая тележка тоже запрыгивает на бордюр.
В какое-то время первую телегу выворачивает и она начинает движение в сторону рельс.
Поэтому первая телега и стоит правильно относительно вагона.
Вагон двигался вниз.
Превышение явно было т.к. так перепрыгнуть просто не мог.
А помните в прошлом году был ремонт трамвайного пути на мосту в створе улиц Урицкого и Пушкарёва?
Там тоже накормили завтраками «сделаем», «всё сделаем», и таки и не сделали.
И там тоже уложены в путь железнодорожные рельсы.
Как думаете, на том бы мосту трамвайчик этот остался или отправился купаться?
У кого, из тех, кого зовут журналистами, хватит смелости и совести задать правильный вопрос «когда это тело под фамилией Мясников вылетит со своей занимаемой но не по профильному образованию должности» и сколько должно быть трупов для этого?
—
Текст с форума Ултранспорт.
Хамло Трамвайное
Чот не взлетела тема с новыми трамваями.
Может испытать тему с новыми рельсами? Взлетит же!
Андрей
Да у тебя и трамваи задам катаются.
Ты видел следы или все думаешь что трамвай задом катился?
Хамло Трамвайное
Мясников, я всё видел.
И уже даже об этом написал.
А вот ты когда будешь логиниться под своим именем?
Андрей
Я под своим.
Хамло Трамвайное
Написал даже такое,
Лучше бы он скатился задом. Это была бы конкретная проблема конкретно взятого вагона, а не всей системы.
Андрей
Давай лучше порассуждаем, почему хотят купить трамваи у жуликов из Питера, а не сразу у Усть-Катавского вагоностроительного завода?
Рждшник
А ведь действительно! В усть-катаве делают отличные трамвайные вагоны! С низким полом и кондерами… Чем же они не устраивают?
усы Морозова
На них не попилишь
ххх
Когда уже что то будут делать, а не тупо балаболить??