Для ПАТП-1 планируется закупить около 400 автобусов по программе лизинга. Об этом губернатор Алексей Русских сообщил в интервью телеканалу “Репортер 73”:
Сейчас у ПАТП-1 имеются просроченные долги по лизинговым платежам. Не хватает водителей, практически каждый рейс является убыточным. Для того, чтобы сократить убытки предприятия, планируется оптимизировать сеть маршрутного транспорта в целом. Сейчас в автопарке ПАТП-1 содержится 121 единица транспорта, 35 из них на текущий момент не выходят на линию из-за ремонта. Напомним, ПАТП-1 уже два раза был в предбанкротном состоянии. В октябре 2022 года иск в Арбитражный суд подала столичная лизинговая компания «СТОУН-XXI». Она потребовала взыскать с ПАТП-1 задолженность по договору лизинга — более 25,7 млн рублей (речь шла о закупленных для предприятия в 2019 году автобусах СИМАЗ). Тогда предприятие долг оперативно погасило. В сентябре 2023 года кредиторы снова подали иск, в качестве третьего лица выступила налоговая служба. Сумма исковых требований составила 19,4 млн рублей. 18 декабря Арбитражный суд Ульяновской области отказал в признании ПАТП-1 банкротом: его долг также погасили – на это ушли средства из бюджета. Предприятие и в этом году стало участником разбирательств в арбитраже. В январе иск поступил от набережночелнинского ООО «Смарт Трейд»: оно потребовало взыскать с ПАТП-1 более 1 млн рублей задолженности по договору поставки. В марте дело разрешилось: долг был погашен, ульяновцы выплатили лишь небольшую неустойку. ПАТП-1 на протяжении многих лет работает с убытком. По информации из Государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности, выручка предприятия за 2023 год составила 207,2 млн рублей (в 2022 — 118,5 млн), себестоимость продаж — 482 млн (252,2 млн годом ранее), убыток за прошлый год составил 65 млн рублей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|