Самой обсуждаемой темой на этой неделе была новость о том, что в регионе хотят реализовать идею струнного транспорта Юницкого. Фантастика, однако! Напомним, что сама идея прозвучала из уст губернатора Сергея Морозова еще в 2009 году. Суть ее такова: запустить что-то вроде воздушного трамвая – только не на рельсах, а на натянутых струнах. Но на Гайдаровском форуме, который прошел на прошлой неделе в Москве, губернатор Сергей Морозов вновь рассказал об идее связать два ульяновских аэропорта, “Восточный” и им. Н.М. Карамзина, современным струнным транспортом. Дорога будет проходить через центр города. Уже в феврале планируется провести встречу с ЗАО “Струнные технологии”, а также съездить в Белоруссию, чтобы посмотреть экспериментальный пилотный участок в “ЭкоТехно-Парке”, где запустили первый юнибайк – двухместный подвижной состав, который может достигать скорости 150 км/ч. В интернете по этому поводу развернулась целая дискуссия. Многие пользователи сети считают, что проект не заслуживает внимания и только “сожрет” миллионы бюджетных рублей. Да и стоит ли его реализовывать? Кого возить на этом транспорте? Так уж ли много ульяновцев летает на самолете? Оба ульяновских аэропорта практически не загружены. Лишь одно направление, в Москву, держится стабильно. Но из-за большой стоимости авиабилетов особого наплыва пассажиров не видно. Кроме того, те, кто пользуется воздушным транспортом, далеко не бедные люди и приезжают в аэропорты на своих машинах. Им что автобус, что струнный транспорт, – глубоко фиолетово. Другие, наоборот, считают, что это хорошая идея, и её реализация разгрузит наши дороги. Любопытно: что об этом думаете вы, наши читатели? Ждем ваших откликов. Джурабек МУРОДОВ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Trim
Кто не в курсе, что такое Струнный транспорт SkyWay, здесь https://goo.gl/DCR9ZU подробно написано
Сергей Голосов
Струнный транспорт SkyWay это широко рекламируемый сейчас проект из области сетевого маркетинга , только он продает не парфюмерию или кастрюли , а акции якобы высокодоходной в будущем компании , у всех , кто расхваливает этот проект -одна задача продать вам так называемые “акции” и получить за них свои комиссионные 15%.
Пётр Гаврилов
Ну,Голосов,я жду твоего публичного ответа на моё предложение забиться на $ 1 000 насчёт того,что через 2 года,максимум,не позднее 31-го января,получу первые свои доходы в Skyway-Транснет,либо в виде гонорара за проданные на Внутренней Бирже компании,либо в виде дивидендов.Хотя,”Голосов”-это тайный псевдоним некоего Узлова,бывшего сотрудника Ген.конструктора-Юницкого А.Э.,руководителя проекта Skyway…Узлова,который занимается мартышкиным трудом,пытаясь сам отхватить от большого пирожка кусочек,построив свои местечковые дороги,похожие на струнный транспорт,но гораздо более ёмкие по вложениям и затратам!!:)
Гражданин голосов-узлов,Вы не старайтесь так сильно,потому как,Вы всё равно обанкротитесь в будущем…:)Почему?Да по простой причине.Наш транспорт охватит всю планету Единой транспортной сетью,-и никто не станет его стыковать с Вашими линиями,даже если Вы построите свои частно-местечковые ветки.Никто не допустит Ваши вагончики на наши линии.То есть,пассажирам будет неудобно постоянно скакать с одного вида транспорта на другой,когда есть возможность беспересадочно доехать до нужного места!Рано или поздно,пассажиры сами вынудят Вас заняться перестройкой Ваших дорог на наши высокоскоростные!То есть,Вы автоматически потратите всё заработанное на перестройку…:)так что,Ваш Сизифов труд никогда не окупится!!:)Покайтесь,и вернитесь в компанию с повинной,пока не поздно.
Да,про комиссионные.Лично я,практически мало что получил за эти 15 ужасных %(процентов)…Так что,мне нет смысла уговаривать Вас-“купите наши акции”.С Ваших,даже $1 000,если вы вдруг вложитесь,мне перепадёт еле-еле $150…смешные копейки в наше время,чтобы ради них лезть из кожи,чтобы уговорить лично Вашу персону.:))))))))
Привет будущему банкроту!
Сергей Голосов
“Наш транспорт охватит всю планету Единой транспортной сетью,-и никто не станет его стыковать с Вашими линиями,даже если Вы построите свои частно-местечковые ветки.Никто не допустит Ваши вагончики на наши линии.То есть,пассажирам будет неудобно постоянно скакать с одного вида транспорта на другой,когда есть возможность беспересадочно доехать до нужного места!”
….Вы тут самого Остапа Бендера переплюнули….)) На самом деле компания Скайвей уже 1,5 года строит опытные линии длиной всего в 1 км и конца этому процессу не видно…)))