Жительница города, выходившая из маршрутки на остановке, попала под колеса.
В субботу, 11 февраля, сообщает ГИБДД Ульяновской области, в 17.23 на улице Октябрьская маршрутный “ГАЗ–3269″ наехал на женщину. ДТП произошло на остановке. Машина начала движение в то время, как женщина, вышедшая из маршрутки, упала на землю.
В результате пассажирка оказалась под колесами автомобиля. К счастью, серьезных травм она не получила и после обращения в травмпункт была отпущена домой. И водитель, и пострадавшая пассажирка, уточняют в ГИБДД, были трезвыми.
Источник: Упала под маршрутку на остановке
Марина Павловна, теперь снова приходится обращаться к Вам. Вспомните мое январское письмо. Я говорил об опасности для горожан остановок общественного транспорта, а еще о том, что чиновники будут отчитываться, что все хорошо и врать, врать, врать. Что-то, конечно, в январе после Вашей встряски улучшалось. Но, как видите, ненадолго. Снова все расслабились.
Уже стыдно из года в год многократно писать одно и то же. Каждый раз про обледенелые остановки и тротуары.
http://skyzmey.livejournal.com/2012/01/09/
http://pinkov.livejournal.com/175727.html?thread=342895#t342895 (письмо Пинкову)
http://skyzmey.livejournal.com/2010/12/06/
http://skyzmey.livejournal.com/2010/11/28/
http://skyzmey.livejournal.com/2010/02/10/
Ну наплевать районным главам, а также городским службам и администрации города на благополучие горожан. Но Вам-то не все равно, надеюсь! Все же Вы представляете интересы не администрации, а горожан! Как Вы думаете, за кого будут голосовать горожане, падающие на таких остановках?
Семенычъ
“Тротуары будут убирать только после того, как выберут путина президентом. А если не выберут, будет еще хуже”.
Орел дорожный!
С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ,
С чеченов, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.
А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.
С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц,
И с сытых улыбок, что видим мы, на мордах у всех первых лиц.
А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?
С того, что в бюджете нет денег на ясли и учителей.
С чего начинается Родина? С рояля в Ледовом дворце,
С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.
А может она начинается с трубы, что качает наш газ?
Со Сколково и Олимпийских игр, что “сильными” сделают нас.
С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ,
И полчищ мигрантов, которые по-русски ни “Мэ” и не “Бэ”.
А может она начинается, с понятий “не пойман не вор”?
Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор.
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…
Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
А может она начинается с откатов бюджетных деньжат?
С тех средств, что теперь миллиардами, в оффшорах на вкладах лежат.
С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность, теперь вызывают лишь смех.
А может она начинается с той песни, что пела нам мать…?
Подумай еще раз, как следует, когда будешь голосовать. (авторство не мое)
тарантул
маршрутчик то куда смотрел?!! Зеркала ему для чего????
Сава Морозов
Дас ист ГазелькО
водилы хр*новы
как такое может быть. даже есил лед там и скользко. Смотреть то надо.что у тебя за бортом творится.
Невыносимый стиль езды и не только до улпрессы доведет
Женя
К Марине обращаются,потому что знают,она поможет..
123
Вы с луны что ли упали?
Тоже житель
Недосуг до тротуаров. Надо отзыв на очередную статью Путина написать
valentin
да наплевал Аникин на народ с высокой колокольни! в соответствии с нормами наледь и колейность на дорогах по которым ходит общественный транспорт вообще не допустима!
Маркетолог
С каких пор очистка остановок и тротуаров была передана в ведомство Аникина?
valentin
с тех самых, что эту функцию у ком.дора никто не отнимал… всё что внутри кварталов – ЖКХ, снаружи – ком.дор. у них есть ряд подчинённых организаций, однако руководить процессом и контролировать его должны они… так что все вопросы к Аникину и Демидову.
Маркетолог
Вот территория остановки (кроме собственно заездного кармана, если он есть) – это и есть территория кварталов. Вопрос Сычова самый непосредственный. Аникин отвечает “до бордюра”.
valentin
так посмотри на фотку… наледь как раз до бордюра :)кроме того установка остановочных павильонов – это вопрос ком.дора, как и их содержание (остановки трамваев, к примеру должны содержаться силами УЭТ, т.е. организацией, подчинённой ком.дору)
Маркетолог
Секундочку, рельсовый транспорт не относится к дорогам общего пользования (читайте п 4.1. функций, приведённых вами). И УЭТ подчинён не комдору, а комтрансу 8-). Пусть даже нынче это и один комитет, но мухи отдельно, а котлеты отдельно.
valentin
ком.транс? что это? кто это?
Хамло трамвайное
Это КомПоТ!
Жительница
тротуар – часть автодороги по закону
Маркетолог
По какому конкретно закону? По закону бабы Люси из третьего подъезда? Ссылочку на закон в студию!
valentin
пожальста :) “дорога – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;”
(ст. 2, Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 19.07.2011) “О безопасности дорожного движения”)
Маркетолог
Так что там в законе о безопасности дорожного движения сказано об уборке от снега дорог общего пользования местного значения? 8-)
valentin
ох и дотошный ВЫ, господин маркетолог… вот например на 2010-2011 было такое постановление. “7. Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска (Иваненко К.А.):
7.1. Утвердить графики специализированной организации по подготовке спецтехники для зимнего содержания автомобильных дорог.
7.2. Утвердить мероприятия специализированной организации по подготовке городского дорожного хозяйства муниципального образования “Город Ульяновск” к зимнему содержанию в период 2010 – 2011 гг.
7.3. Обеспечить контроль за подготовкой специализированной организации к периоду зимнего содержания автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования “Город Ульяновск”.
7.4. Осуществлять координацию действий администраций районов города Ульяновска, муниципальных предприятий, организаций всех форм собственности, участвующих в зимней уборке территорий муниципального образования “Город Ульяновск”, в соответствии со схемой взаимодействия организаций и предприятий различных форм собственности при организации работ по уборке снега в зимний период 2010 – 2011 годов.”
(Постановление Мэрии города Ульяновска от 10.11.2010 N 5876 “О мерах по организации работ по уборке снега, обеспечению бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта в зимний период 2010 – 2011 годов”)
Маркетолог
7.4. Осуществлять координацию действий администраций районов города Ульяновска, муниципальных предприятий, организаций всех форм собственности, участвующих в зимней уборке территорий муниципального образования «Город Ульяновск», в соответствии со схемой взаимодействия организаций и предприятий различных форм собственности при организации работ по уборке снега в зимний период 2010 – 2011 годов.»
*****************************
Данный текст намекает, что уборкой снега занимается не только комдор. Если вы посмотрите внимательно Схему, на которую отсылает данный пункт, вам станет ясно, к чему я вас дотошно веду.
valentin
В общем… 131 ФЗ “ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” к вопросам местного значения городского округа отнесена “дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;”, 90м решением думы на ком.дор. также возложено ” 4.1.
Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.” ст. 17 гл.3 ФЗ №257 “ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” относит к дорожной деятельности “содержание автомобильных дорог”, которое должно производиться в соответствии со всякими нормами.
а содержание подразумевает и ремонт, и уборку… а как мы установили выше, дорога это? Правильно “обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии”… это г-н Аникин очень любит говорить что их это “от бордюра до бордюра, а остальное не волнует”… или докажите обратное :)
valentin
всё верно, т.к. “4.32. Заключает договора, обеспечивающие достижение целей и выполнение задач Комитета, в установленном законодательством порядке”, однако контроль на ком.дор возложен… понятно, что не сам ком.дор чистит…
Маркетолог
Какой вы скользкий тип! Определение берёте из одного закона, а применяете его к другому закону! Разговор про ведомство Аникина (дорожники) плавно растягиваете на 131 ФЗ (местное самоуправление, куда кроме дорожников входит ещё 100500 направлений) А-я-я-й! 8-)
В начале каждого закона есть вступительная часть, где даются частные определения общим терминам. Таким образом, “дорога” в законе о безопасности движения это вовсе не то же самое, что “дорога” в законе например о недропользовании. Раз уж пошёл разговор про 257-ФЗ (действительно базовый для нашего разговора), то там дано следующее определение дороги:
автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, – защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;
Как вы можете видеть, ни слова о тротуарах, ни слова об остановках общественного транспорта. 8-)
А что касается применения 131-фз, то муниципалитет вообще имеет право как угодно разграничивать зоны ответственности на своей территории. Конкретно в Ульяновске – это правило “до бордюра”.
Гость
А не подскажите кто ими всеми рулит в городской администрации! Что-то я подзабыл фамилию этого “успешного” сити-менеджера!
valentin
сити-менеджер ещё не назначен (т.е. договор с ним не заключён), глава города – Беспалова М.П.
valentin
всё верно “1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, Уставом муниципального образования “Город Ульяновск”, иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.” так что, по Вашему, одним ФЗ он руководствуется, а другим нет? И опять таки, будьте внимательны, я не говорил о тротуарах, которые действительно в большинстве случаев можно отнести к ведомству Сычёва, я говорю об остановках общественного транспорта, которые являются частью транспортной инфраструктуры города и решение об оборудовании которых принимает ком.дор, а так же я снова обращаю Ваше внимание на фото, на котором наледь в заездном кармане (“до бордюра”), и люди падают именно там, потому как ещё ни одной маршрутки заехавшей в заездной карман я не видел :) а следовательно ответственность это Аникина (или Димидова), в общем этого ведомства…
кроме того “При правоприменении следует учитывать различные определения автомобильной дороги в комментируемом Законе и Федеральном законе от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”, а также Правилах дорожного движения, утв. Постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 (в ред. от 16 февраля 2008 г.), в соответствии с которыми дорога – это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии (ст. 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ, п. 1.2 Правил).” (КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ
“ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” ОТ 8 НОЯБРЯ 2007 Г. N 257-ФЗ)
P.S. Надеюсь вы ещё читаете нашу переписку :)
valentin
4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
Комитет в рамках возложенных на него задач выполняет следующие функции:
4.1. Осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
4.2. Организует контроль за ходом и качеством выполняемых работ, относящихся к компетенции Комитета, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.19. Организует проведение мониторинга состояния дорог общего пользования, мостов, путепроводов, иных инженерных дорожных сооружений, объектов внешнего благоустройства в границах муниципального образования “Город Ульяновск”.
4.32. Заключает договора, обеспечивающие достижение целей и выполнение задач Комитета, в установленном законодательством порядке.
4.33. Разрабатывает и реализует меры по приобретению современной дорожной и строительной техники для строительства, реконструкции, содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов внешнего благоустройства в границах муниципального образования “Город Ульяновск”.
6.1. Председатель Комитета несет персональную ответственность за некачественное и несвоевременное выполнение задач и функций, возложенных на Комитет настоящим Положением.
(Решение Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 (ред. от 16.11.2011) “Об учреждении отраслевых (функциональных) органов мэрии” (вместе с “Положением о Комитете по управлению городским имуществом мэрии города Ульяновска”, “Положением о Комитете по управлению земельными ресурсами и землеустройству мэрии г. Ульяновска”, “Положением о Комитете архитектуры и градостроительства мэрии г. Ульяновска”, “Положением о финансовом управлении мэрии г. Ульяновска Ульяновской области”, “Положением о Комитете по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей мэрии г. Ульяновска”, “Положением о Комитете здравоохранения мэрии г. Ульяновска”, “Положением об управлении культуры и организации досуга населения мэрии города Ульяновска”, “Положением о Комитете по физической культуре и спорту мэрии г. Ульяновска”, “Положением о Комитете по делам молодежи мэрии города Ульяновска”, “Положением о Комитете социальной поддержки населения мэрии города Ульяновска”, “Положением о Комитете жилищных расчетов и субсидий мэрии города Ульяновска”, “Положением о Комитете жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Ульяновска”, “Положением о Комитете по организации торгов мэрии города Ульяновска”
Лилит
Все сговорились против людей. Власти не чистят дороги ото льда, а маршрутчики в свою очередь не шипуют колеса и катаются, как коровы на льду. Каждый из нас зимой хоть раз, но падал выходя из маршрутки. И падая, молился не попасть под колеса.. А кому-то не повезло:(
уехавший из Ульяновска
эт с каких это пор на газелях и прочих малотоннажных грузовичках шипы???
zzz
ну не знает девушка (предположение) нюансов этих, но если это предложение удалить, то все правильно написано. невозможно также к пешеходному переходу через дорогу спуститься – ледяная горка.
уехавший из Ульяновска
предыдущего оратора поддерживаю, не в шипах дело , а просто чистить надо вот и все ..
Маркетолог
Всю жизнь так было, что вас удивляет.
http://www.tractyres.ru/k-156_for_gazek
Ферзь
Если честно – в этом году остановки транспорта в городе вообще заброшены и все они представляют опасность для жизни. А всего то делов – сделать один субботник вместо одного митинга в поддержку “сильного лидера” или лыжных гонок в 30-градусный мороз. Ну и надо несколько тонн песко-соляной смеси.
кузя
За митинг “наверху” ПОХВАЛЯТ,а за нечищенные улицы НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ!
Мария
Такой же лед на остановке КАМЫШИНСКАЯ,ужас,люди падают каждый вечер. Звонили в мэрию,а администрацию Засвижскую- ВСЕМ ПОФИГ.
Хамло трамвайное
В ПДД РФ русским по белому написано, что ответственность за пассажира несёт водитель.
Пешеход считается пассажиром с того момента как он ступил на проезжую часть для передвижения в сторону транспортного средства, при нахождение в ТС (не важно оплатил он проезд или нет) и до выхода из этого ТС, пока он не будет на тротуаре.
Да – дороги не чищенные, да – лёд, да – карманы заездные засыпаны снегом и это всё не убирается, НО (!!!) водителя никто не заставляет останавливать в не остановочной площадки и во втором ряду. НИКТО!!!
Вина в наезде целиком на водителе и не важно по какой причине тот упал под колёса.
PS: Самое главное хотел сказать, что мне самому не нравятся не чищенные дороги и тротуары, но в данном случае это не снимает ответственности с водителя.
PPS: Водиле в зеркала смотреть нужно при высадке/посадке, а не разговаривать по телефону одновременно ковыряться в носу или бардачке, а то и слюнявить сдачу (телефоно-деньго-руль)!
А вот когда тронулся от остановки уже поздно смотреть…
Да, у нас вроде как коммерсы (чьи ларьки находятся на остановке) обязаны чистить эти самые остановки.
Сава Морозов
Согласен. Да и Газели надо запретить. Кроме как скотовозками эту калымагу не назовешь: тесная, плохоманеврируемая и очень хрупкая.
Сергей Титов
Повторюсь, о чем уже говорил Саботеру.
Любое происшествие (аварии, катастрофы) – это итог фатального совпадения во времени нескольких неблагоприятных факторов. Именно оттого, что представители власти и правоохранительных органов работают часто поверхностно, большинство системных проблем остаются нерешенными, позволяя повторяться происшествиям.
Так, в катастрофе польского самолета под Смоленском был виноват экипаж самолета, но другими фатальными факторами были неготовность аэродрома и неграмотные действия наземного персонала (диспетчера и его начальника). В катастрофе Як-42 в Ярославле был виноват экипаж, но другими неблагоприятными факторами были особенности тормозной системы самолета и развал системы обучения пилотов в России, в катастрофе Ту-134 под Петрозаводском был виноват экипаж, но другими фатальными факторами были неграмотные действия диспетчеров, неготовность аэродрома к ночным посадкам и вообще развал аэродромной инфраструктуры России в 2000-е годы, отсутствие средств на ее восстановление да и нежелание властей заниматься этим.
И если главный фактор (водитель) – переменный (одни – внимательные, законопослушные, опытные, а другие – лишь бы побольше урвать, торопятся, опыта не имеют, о людях не думают и пр.), то второй фатальный фактор – обледенелые дороги, подъездные карманы и остановки – постоянный. Поэтому именно он и является самым опасным. Хотя устраним проще, чем первый фактор.
Хамло трамвайное
Это не катастрофа, а халатность повлёкшая ДТП с пострадавшими.
Знайка
Пешеходы сами лезут на проезжую часть, причина в том, что в услових толчеи и с учетом наледи на заездном кармане получается настоящее ледовое побоище, так что вопрос снова возвращается к обледенению…
Соответственно, “Аникин и Демидов – к стенке станооооооовись”
Элвин
Водители маршруток – своя отдельная каста какая-то. Осенью вот помню на Гончарова вылезаю из переполненной 43 маршрутки, простите, задом, т.к. не развернуться иначе, так этот муд…ло-водило ехать начинает, хотя за мной еще народ выходит, на меня давят, одна нога в поехавшей маршрутке, на второй на шпильке за ней прыгаю. Остановился только тогда, когда ему мужики из салона по уху заехать хотели, видимо, рассчитывал, что я как грязь засохшая в конце-концов на ходу отвалюсь. Итог: чуть не оказалась под колесами. Лед, конечно, с остановок однозначно счищать нужно, но всей проблемы это не решит.
Джойс
У старика Шумахера было три сына. Двое старших стали пилотами “Формулы – 1”, а третий – водителем маршрутки в России.
Анна Рачинская
Полностью согласна с Сергеем Титовым. Спасибо, что снова поднял эту тему! Когда еду к маме, которая живет в Засвияжье, просто страшно выходить из маршрутки (особо – на остановке “Универсам”). Все обледенелое, под ногами “волны” льда. Пенсионеры выходят и тут же падают. То, что творится – действительно опасно. Очень опасно. Но у нас, пока рак на горе не свиснет…
Катерина
Мне кажеться что в таком случае нужно быть водителю повнимательней, а людям, тоесть пасажирам в свою очередь поосторожней. Это хорошо что это проишествие закончилось благополучно, а могло бы и закончиться трагически. Так что это уже местным влстям решать кто в этом случае прав, а кто виноват.
Любовь Чиликова
Согласна, очень скользко, и так каждый год. Ощущение создается, что чистить улицы (в любое время года) – задача непосильная для Ульяновска, и жизни не хватит, чтоб ее решить.
Цирк на коньках
Недавно ехала на работу и наблюдала из окна автобуса за коллегой. Она так смешно пыталась сесть на маршрутку на остановке “Старт”!.Там такой гололед,что это просто невозможно сделать.И люди как фигуристы(только без коньков)! Жаль,что руководители города этого не видят из своих авто. А может быть и видят…но делают вид,что не видят…
Андрей
Госпожа беспалова, может хоть вы обратите внимание на автобусные остановки в городе и поведение транспорта на них? Мужики, правившие до сих пор городом и правящие областью этого, в том числе и те, что в погонах ни как на это не могут обратить внимание и решить пустяковую, но очень важную в смысле безопасности горожан проблему. Маршрутки на остановках останавливаются посреди дороги, к посадочной площадке ни кто не подъезжает. В утренние часы люди толпами стоят на обледенелой дорогеотому, что там водители производят посадку. Влетит какой нибудь лихачь или занесёт ког в эту толпу, беда ведь будет. К сожалению те чинуши, от кого зависит наведение порядка сами и их жены и дети на остановках не стоят и переживать им не с руки. Пишут сотнями отписки. Даже на ул Ж.Дивизии у Ульгэса маршрутки и автобусы посадку делают не у площадки, а на углу улиц, на перекрёстке. В городе нет ни одного инспектора,который бы обратил на это внимание. Будьте мужиком, прекратите это позорище. Научите генерала от МВД и полковника Гаишника, как надо работать по безопасности граждан. Пожалуйста.