Утром 11 апреля многие абоненты “Билайна”, в том числе в Ульяновске, остались без мобильного интернета. Цитируем отзыв клиента:
“Сегодня с 10.30 многие клиенты сотового оператора «Билайн», включая меня, не смогли подключиться через свои смартфоны к мобильному Интернету. При этом все остальные сервисы «Билайна»: домашний интернет, телевидение и сотовая связь работали исправно. Понять, что проблема у оператора было невозможно, так как значок 4G высвечивался на экране без помех. Я несколько раз перегружала телефон. Потом в настройках в приложении «Мой Билайн» мне высветилась надпись, что «Мобильный интернет невозможно подключить из-за ошибки сим-карты».
При обращении в офис компании выяснилось, что я «такая сотая уже за сегодня», что произошла поломка и без мобильного Интернета «Билайн» осталась «почти вся Россия».
На портале компании и в аккаунтах в соцсетях также не было никаких сообщений о проблемах. После официального обращения в фейсбук от компании пришел месседж о том, что в настоящий момент восстанавливают работу интернета. «Простите, пожалуйста, за неудобства», – написали мне. Интернет подключился только около трех часов дня.
Бесит просто жлобство. Неужели сотовой компании тяжело было разослать своим же клиентам смс о том, что есть проблема. Сейчас у многих работа зависит от этого. Человек вместо того, чтобы судорожно что-то делать с телефоном (а выглядело это как поломка аппарата), мог бы поискать wi-fi. Сервис на уровне «совка»”.
Уася
https://www.youtube.com/watch?v=6–lKmcirmE
ишь ты, малахольные какие, интернет у них отняли, да при товарище Сталине вас бы вообще расстреляли
Злой
Правильно конечно. Только стрелять надо. Чего там церемонится с врагами народа.
Только, как бы ты первым не пошел под расстрельную статью. При дедушке Сталине с такими , как ты не церемонились. Чем больше усердия, тем больше дырка в затылке.
Lopuh73
Пчелайн им плох))) Я третьи сутки воюю с ростелекомом. То есть интернет, нет телевидения. То нет интернета, но есть телевидение. И с сервисом созванивались, и “иголкой в дырочку совали” (орфография техподдержки сохранена). И в абонотдел оборудование возили. И все равно через попу все работает.
Злой
Ладно я там понимаю, нет интернета. ТВ нет , да и хер с ним. Всем бы отключить зомбоящик.
Поголовно!
Андрей Заволжский
Интернет у “Билайна” в Ульяновске, мягко говоря “дырявый”. Большие участки, в городе, где связь чуть выше 2G. Несколько лет назад, на их сайте была правдоподобная карта покрытия, сейчас все иначе. Судя по их карте покрытия, 3G есть чуть ли не в глухом лесу, на деле, даже в городе покрытие оставляет желать лучшего. Кроме того, “Билайн” тихо без предупреждения изменил условия тарифа. Привязав на пакет минут разговоры между абонентами собственной сети. По истечению этих минут, настойчивый оператор, начинает с напором убеждать, чтобы подключить более выгодный – для них тариф. В сегодняшних условиях, ждать чудо и вежливого обращения не стоит. Начнёт действовать “Пакет Яровой” подожмут ещё больше и трафик и разговоры. Хранить такой объём данных стоит очень дорого, а восполнять эти бредовые идеи в жизнь, будут за счёт абонентов.
Наталья
То, что в некоторых районах связь “дырявая” вините своих соседей. Я поняла так, что некоторые бабушки бояться умереть от магнитного излучения и в результате некоторые станции были демонтированы. Вот и результат.
Односельчанин
“Завидую” жителям многоэтажек, в окна которых “светит” релейная антенна базовой станции сотового оператора…
rass
За то как сразу активизировались якобы бывшие работники пчелайна, с предложениями переподключиться на всякие телекомы. Они и устроили диверсию!
Чуча
Почему “якобы”? Самые настоящие! Мне вот реально звонил человек, который меня когда-то подключал.
И я, кстати, в Билайн отправляла записи разговоров. А они мне голову морочили: то говорили, что утечка клиентской базы невозможна, то говорили, что им нельзя открывать файлы. Короче, пока прокуратурой им не пригрозила, пытались из меня дуру сделать.
Горожанин
Билайн это контора с отвратительным сервисом.По ним давно антимонопольный комитет плачет.Навязывают дополнительные услуги,якобы интернет плюс та за 1 руб,дают чику,а общий контракт при этом возрастает на 200 руб в месяц ( с 600 до 800р).Если что случиться-невозможно починить или обменять приставку или изменить тариф-никто не причем и приходится общаться только с автоответчиков по номеру 8-800….При малейшей задержке в оплате,сразу сдают твои данные коллекторам…Говно а не оператор!
Наталья
Полная чушь. Я с Билайном с самого первого дня, когда они появились в нашем городе, и ни разу не пожалела. Бывают сбои, о-о-о-чень редко в работе домашнего интернета, но оперативно все неполадки устраняются. И дозвониться до них не составляет труда, как и по любому другому 8-800… у всех автоменю. А приставку и оборудование сама несколько раз меняла абсолютно без проблем.
Горожанин
Совок у нас у всех в башке), нас убогих надо 40 лет по пустыне водить,пока не вымрем….(((
гость
Тоже постоянные жалобы на них. вечно работы технические, то просто вырубится все на свете .
Пока только не позвонишь не наорешь там на всех не заработает ничего.
Последний раз каловый центр вообще не помог,только и слышно от них включите это выключите то.Сама уже скоро работать там смогу и обучаться не надо! Знаю что людям сказать куда нажать и что включить.
Последний месяц пока заплачено терплю,потом отключаюсь от них.
Вся техника стоит года 4 уже, добиваемся все это время что бы пришли элементарно провода поменяли, на что мне однажды девушка из калового центра выдала ,что они этим не занимаются. Я в шоке. Т.е каждый месяц по 650 рублей они собирают, а на людей которые платят за их услуги похер вообще.
Терпение лопнуло.
Односельчанин
Да здравствует онлайн кассы, онлайн банки, ЕГАИС, электронные услуги, безнал! Спасибо айфонному правительству!!!