Городской транспорт, проблемы, связанные с ним, необходимость их качественного и скорейшего решения – одна из важнейших задач. Ко мне приходят жалобы по всем каналам, в том числе и интернету. на плохую работу пассажирского транспорта во всем Ульяновске. Но их львиная доля – из Заволжского района. Поэтому я решил посмотреть все своими глазами. Наибольшее количество обращений от жителей Нижней Террасы. Они пишут, что в утренние часы невозможно уехать в правобережную часть города, а вечером – вернуться в Заволжье. Приходится часами стоять на остановках. Сегодня утром я вместе с главой района Кузьминым и рядом отвечающих за работу транспорта сотрудников мэрии, а также корреспондентами ульяновских СМИ рано утром поехал на Нижнюю Террасу. Постоял с народом на остановках, прокатился в автобусе, пообщался, получив информацию из первых рук. Мне говорят транспортники, что на заволжских маршрутах (около 40) работают почти 700 автобусов. Дескать, это очень много. Это же мизер. Во-первых, это, в основном, микроавтобусы, вмещающие 10-14 пассажиров. Настоящих автобусов, вместительных, современных, комфортабельных явно недостаточно. И потом. Каждое утро из Заволжья в центр Ульяновска отправляется огромное количество людей. В этом районе живет четверть миллиона человек. Молодежь едет в вузы и колледжи, подавляющее большинство из которых расположены в правобережье. Большое количество детей направляются в гимназии, элитарные школы с различной специализацией, во Дворцы культуры, всевозможные лицеи, кружки. Взрослые едут на работу также в центр, в Засвияжье, в Киндяковку, на север. За исключением “Авиастара”, “Марса”, торговли и малого бизнеса работать негде. Остальные заводы стоят с прошлого века. Это очень большая социальная проблема. Где работать и учиться заволжцам. Их сотни тысяч. Когда строился новый город, предусматривались различные проекты, которые должны были обеспечить и самодостаточность района, и полную занятость, и решение вопросов социального и культурного характера. И поначалу очень многое было сделано. Но в результате всем известных событий завершить эти проекты не удалось. Как и достроить авиационно-промышленный комплекс. Теперь мы решаем проблемы, копившиеся десятилетиями. Будем последовательно решать и, думаю, постепенно решим. Одна из самых наболевших – транспорт. А то, что внушает уверенность, что мы справимся со всеми трудностями, это люди, наши земляки. Я очень рад, что бросил сегодня все плановые мероприятия, все бесчисленные совещания, они, конечно, никуда не делись, просто сместились во времени. Главное, удалось хорошо, плотно, душевно поговорить с людьми. Надо почаще это делать перед принятием решений, разработкой программ, социальных и других проектов. Отрадно, что я не увидел озлобления, негатива. Люди делились со мной заботами, трудностями, предлагали пути решения проблем. Я надышался свежим воздухом человеческого общения. Очень приятно. И очень ответственно. Ко многому обязывает. Мы вплотную беремся за решение проблемы заволжского транспорта. В этом году купим 50 больших автобусов. Продлим уже в ближайшие дни время работы таких маршрутов, как №30, № 46 и № 10. Теперь они будут работать и в выходные дни. И по вечерам не будут исчезать с трасс после 5-6 часов.Автобус № 14 будет двигаться от ЦГБ до Центробанка. Транспорт будет оснащен системой ГЛОНАСС для полного контроля. Появятся новые маршруты, связывающие Верхнюю и Нижнюю Террасы с правобережьем Ульяновска. Чтобы жители этих кварталов не зависели от транспорта, идущего из нового города, и не провожали с тоской глазами проносящиеся мимо автобусы и маршрутки. Конечно, теперь уже поздно говорить, ничего не изменишь, я о том, что в 90-е годы и позже вплоть до 2004-го года, федеральный центр не раз предлагал тогдашним властям принять участие в модернизации муниципального пассажирского транспорта в рамках специально разработанной программы. На улицах Ульяновска появились бы новые современные комфортабельные автобусы типа Мерседес и других. Главное, их было бы много, вполне достаточно. И сейчас нам не пришлось бы мучительно решать эти нагромождения проблем. Почему тогда область и город раз за разом отклоняли те чрезвычайно выгодные предложения мне непонятно. А вот Самара, Казань и множество других российских городов использовали с выгодой для себя предложенные им ресурсы. Мы же шли своим самобытным путем. Шли. И пришли. К острой проблеме пассажирских перевозок. Она была и в 80-е, и в 90-е, но никто по-настоящему, наверное, не хотел ее решать. И люди часами стояли на остановках, ехали кружным путем, с пересадками, это двойной расход времени, сил и денег. Всегда проще решить проблему в самом начале, пока она маленькая. Тогда по разным политическим причинам, а, может, из гордости, амбиций, обид, подозрений власть почти все касающееся пассажирских перевозок бросила на самотек. А теперь проблема поднялась в полный рост и она уже не маленькая, а гигантская. Во всем городе. В разных аспектах. Отступать некуда. И тянуть нельзя. Будем решать. И решим. Может, не сразу. Не будем бросаться громкими заявлениями. Но последовательно, целеустремленно и целенаправленно.
Мудагалочка
Александр Петрович, а куда вы их деваете?!!!!
Уже давно и упорно слышу о закупках новых автобусов, судя по сообщениям пресс-службы мэрии их чуть ли ни каждый месяц закупают, ГЛОНАССами снабжают… но куда потом девают не понятно, потому что на дорогах их не видать… Хотя может это из-за гор снега не видать, а так-то ездят где-то…
пух
и два самоката
не четыре пущай катаюца
Зря Вы так
Все закупленные автобусы используются по назначению- перевозят пассажиров. Посмотрите, особенно в конце рабочего дня, стоят родимые у всяких административных зданий и ждут. Не беда, что в это время сотни людей мерзнут на остановках. Зато наши слуги будут ехать в тепле и комфорте- каждый на отдельном сидячем месте- и думать, как бы еще облегчить нашу жизнь. Ес-но оплачивают перевозки заказчики из бюджета, то есть из нашего с вами кармана. Учитывая скорость, с которой растет с каждым годом все более сокращаемое чиновничество, эти 50 закупаемых автобусов простые смертные вряд ли увидят.
мария
Или закупят списанные в других регионах автобусы, которые окажутся непригодные для наших дорог. Пример, закупили уборочную технику,которая оказалась "низкого качества". ВОТ В ЭТОМ ВЕСЬ ПИНКОВ!!!!!!!Как ездили в грязных маршрутках с полупьяными водителями , видимо, так и будет дальше.
987
У бездарного руководителя такие же помощники. Сочинили опус и думают, что горожане бросятся целовать мэра. Пинков сам-то хоть читал это школьное сочинение?
Анна2
Вообще-то, в часы пик автобусы действительно стали ходить.
Но вот только наше "гламурное" население их игнорирует, предпочитая газели.
Горожанин
Ходят нормально! Мыслимое дело, даже в дальнем Засвияжье на Отрадной появились!!! Конечно маршруты для людей не всегда удобные – но на всех не угодишь. Ещё бы маршрутки закупили большей вместимости, но они конечно частные, что хотят то и делают.
Муртазина Галина Николаевна
Все лезут в вонючие газели. Например, вот уже много лет как ходят первый, двадцатый и сороковой автобусы из Дальнего Засвияжья в центр. И причём очень удобно. Они идут по времени и расписанию, Всегда знаешь что можешь утром уехать, а не ждать грязную газель с ругающимся шофёром. Я ездила в университет ещё на ней, а теперь и на работу. Так что маршрутки это зло. Ещё и аварии с их участием постоянно. Вчера только на Кирова какая то маршрутка пешехода сбила.
Товарищ
… . Мер который. Обещал создать МУП ПАТП – еще в прошлом году. Где? Эти новые 50 автобусов, их кто купит? Область? Тогда опять после 6 их никто не увидит, кроме водителей в гараже. Утром после 9 то же самое.
Автобус через УЦГБ должен ходить не с сурова, а с самой ЦГБ.
Последняя часть выступления особенно понравилась.
Отступать некуда. Позади Москва.
"Вставай, страна огромная!"
Йожег
Автобусы начали закупать еще со времен Шаманова, ежегодно. Но вот только где они сейчас все? Вопрос кончено интересный. Их просто распродали в соседние регионы.
Прокуратура-дура, где ты? Где посадки?
Юлиана
Опять подход к проблеме однобокий. Да, в Заволжье есть проблема с транспортом. А в других районах лучше? Я по полтора часа добираюсь до работы и с работы: Ж/Д район – центр. На конечной 38 маршрута до 20-00 сесть можно только штурмуя маршрутку. А в комфортабельных автобусах, следующих в Заволжский район хоть стоя, да уедешь. Неужели нужда ждать когда взбунтуется Киндяковка?
ворчун
Так хочется иногда чтобы была на самом деле тайная организация, которая вырезала бы эту чиновничью гниль, как в произведениях Головачева
Брюзга
Ребята, он же ясно пишет, что автобус № 14 теперь от ЦГБ пойдет, а вы опять пишите, надо, чтобы не с Сурова ходил, а с ЦГБ. И автобусы будут для всего города куплены, а не только для Заволжья
Житель
Муртазиной
Автобус намбер уан стоит в пробке суммарно минут 20 в районе моторного завода….в центр приезжает до получаса позже… что есть его, что его нет… на трамвае получается быстрее (если не сломается по пути)
Лина
А почему Морозов не покупает автобусы для города? Ведь Ульяновск то как-никак "столица" области и он должен помогать судя по логике. А то тут все на чиновников грешат, а он сам то где? Будто в Нагаткино или Чердаклы автобусы покупают.
местный житель
надеюсь автобусы будут заведомо исправные :-DDD … а не как снегоуборочная "техника у которой рвутся ремни и карданы " (c) не мое ;)))
житель севера
Правильно Пинков делает. Если сразу за все хвататься, вообще ничего не сделаешь. Пусть постепенно хотя бы налаживают. Чем плохо купить новые 50 автобусов? Они же по всему городу будут ездить. Там, глядишь, после автобусов трамвайное и троллейбусное движение наладят. Снег вот чистят уже. И тротуары хорошо посыпаны песко-соляной смесью. В часы "пик" автобусов много, хотя все равно не хватает, конечно. Вот вечером – труба с автобусами
5 февраля Засвияжье объездит Глава Пинков
5 февраля в 8.00 глава города Александр Пинков примет участие в объезде Засвияжского района.
В мероприятии примут участие первый заместитель главы города Сергей Панчин, заместитель главы города Сергей Филипенко, заместитель главы города – глава администрации Засвияжского района Николай Хуртин, председатель комитета ЖКХ и экологии мэрии Михаил Сычёв, председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Константин Иваненко и др.
http://ulpressa.ru/news/2011/02/04/article146949/
Заехали б
ЖЭУ 17. Квартиры с крыш скоро месяц заливает, у них работников снег почистить нет и выходные постоянно. Зачем платим, непонятно.
Рафаэль
А можно было бы немного улучшить ситуацию, если б автолюбители подвозили по дороге людей, ждущих на остановках
Hermes
Так вот почему вдруг некоторые улицы засвинягой стали чуть чище….. Хенерал с дозором едет.
Крыши валятся.
http://top-lap.livejournal.com/200424.html
Мужик
Верное направление, тов. Пинков. Бывал в Брянске, Воронеже, Курске, Орле и др. черноземье – везде разноообразный городской транспорт – вольшие автобусы и ПАЗики, троллейбусы и трамваи, мартышки бегают, но не в таком диком количестве, как у нас. Всё в обильном количестве и все довольны. Побольше автобусов, но и про трамваи не забудьте!!!!!!
Курт (Панцер) Майер
Проблемы создал Ермаков, а Пинков их расхлёбыбвает. Только Ермаков пустил по основным городским маршрутам газели, и городской транспорт стал умирать. И только спустя годы Пинков стал этой проблемой заниматься, т.к. деньги проходять мимо городской казны. Не надо с больной головы на здоровую. Спросите у Ермакова и Тютькова ПОЧЕМУ?
Сергей
При Ермакове я из Нового Города
утром спокойно в 7 часов выезжал
и в центре был к 8-00.
а теперь 6-30 выхожу и постоянно опаздываю
так что не надо Ля Ля
это только в этом году такое безобразие.