22 августа губернатор Сергей Морозов посетил Невский завод электрического транспорта в Санкт–Петербурге, где осуществляется сборка трамваев для Ульяновска. Всего будет приобретено в лизинг 29 вагонов «Львёнок». Напомним, по контракту с МУП УЭТ, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2020 года закупит у компании «ПК Транспортные системы» 29 инновационных трамвайных вагонов модели 71-911ЕМ «Львенок». Цена контракта составляет 1,36 миллиарда рублей с НДС. Заказчик ожидает поставку трамвайных вагонов тремя партиями – до 28 декабря включительно. “Масштабы производства впечатляют. Сегодня мы приняли участие в испытаниях готовых трамвайных вагонов, увидели, как трамваи проверяют на герметичность, как готовые машины проходят проверку под высоким напряжением. Сам лично проехал в первом трамвае «Львенок», который скоро отправится в Ульяновск. Вам понравится. Это современный электротранспорт, который станет комфортным средством передвижения для жителей региона”, – отметил глава региона. Трамвай низкопольный, что особенно удобно для маломобильных граждан. Из плюсов: USB-зарядники, широкие дверные проемы, эргономичный интерьер, комфортные сидения, климат-контроль. В вагоне 34 места для сидения, интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. Группа ульяновских специалистов с «Ульяновскэлектротранс» уже прошла обучение на заводе в Санкт-Петербурге. Отметим, что новые трамваи «Львёнок» снабжены системой автономного хода, то есть они могут продолжить путь еще 2 километра без электричества. Предполагается, что новые трамваи выйдут на городской маршрут №22. “Тема обновления общественного транспорта назрела давно, и мы поэтапно решаем этот вопрос. В прошлом году закуплено 100 автобусов средней вместимости. В этом году мы продолжаем обновлять подвижной состав. Будет закуплено 29 новых трамвайных вагонов «Львёнок» и 70 автобусов. Сегодня также обсудили новые перспективы нашего сотрудничества. С учётом строительства левобережной развязки Президентского моста есть предложение по созданию специальной транспортной инфраструктуры с использованием новых разработок Невского завода электрического транспорта. Так, технологии, с которыми мы сегодня познакомились, будут позволять переключать на автономное питание троллейбусы и пускать их по мостовому переходу на правый берег”, – заявил Сергей Морозов. Напомним, ранее депутат ЗСО Матвей Володарский на одном из заседаний парламента поднимал вопрос о дороговизне закупаемого электротранспорта. https://www.facebook.com/morozovsi/videos/609243113112197/ https://www.facebook.com/morozovsi/videos/609245923111916/ |
|
|
Цена контракта составляет 1,36 миллиарда рублей с НДС.
У нас кто-то ездит ещё на трамваях? Какая цель сие покупки? Такая же как и с заменой бордюров?
Ишмуратик
Так ты вылези из гнилых газелей и проедь в трамвае с неделю – увидишь, что трамваями пользуются люди всех возрастов. Культура в разы выше, чем в скотовозках.
Наоборот кажется, что люди умнеют и маршрутки пустеют постепенно.
Коррупция и откат!
По хорошему это преступление, квалификация “Присвоение или Растрата” ст.160 УК РФ. Поскольку ущерб в крупном размере (2 млрд.) Срок для всей группы во главе губернатора от 5 лет. Но это в том случае если дадут команду и прилетит спецборт из Москвы.
Олег
На тралике гораздо удобнее, порой даже быстрее и уж точно комфортнее и безопаснее, чем на маршрутках. Убрать все эти газели, форды и прочее дерьмо. Запустить хорошие линии трамваем, троллейбусов и автобусов – все это в систему Яндекс.Транспорт и будет счастье.
Баба Вера
Трамваи уже отображаются на карте, про троллейбусы не знаю, т.к. на том берегу не бываю.
Ишмуратик
Ну так проедься, сразу увидишь, что ездят люди всех возрастов. Кто себя хоть немного уважает, чтобы не ездить в маршрутках.
vechnoe_kladbische
Трамвай эт круто на самом деле – без бензина, эстетичные, большие и просторные, кондуктор сам подходит денег брать, садишься, куда хочешь, даж если кто-то бухой рядом присел, можно всегда пересесть, а еще оплата картой! А в час пик еще и быстрые! А если расписание с сайта ултранаса скачать или яндекс.транспорт, то вообще шик – можно и время рассчитать! а не в маршрутке – кто-то мелочь передает, а в руках и так сумки мешки, кто-то вонючий рядом сел или встал – все, будешь нюхать до конца дороги, да еще и битком в консервной банке едешь, не дай бог авария – кровавая каша обеспечена. И на расписание всем все равно – захотел поехал, захотел не поехал.
Но не любят у нас трамваи – не везде они едут, не всегда быстро, много поломанных, да и маршруточный бизнес в городе процветает. Печально.
Ишмуратик
Ему не понять, он привык, что на него водитель в маршрутке орет)))
А на трамваях люди всех возрастов ездят.
Торги
Очень интересно посмотреть как проводились торги какое было ТЗ даты открытия участники и шаги движения вниз по цене с точки зрения правильности… Ой я забыла это же не Европа тут все по другому решается
А ты
Прокатись с утра на двойке от УКСМа до политеха, а потом нам расскажешь, как на них никто не ездит.
Поехали отмечать сделку?
Никто еще в россии 90 млн. за трамваев не платил. Цена как у истребителя. Цена контракта не 1 млр.300 а 2 млрд. 600 млн. 10 лет после Морозов регион будет за эти вагоны платить. Хотя можно было аналогичные односекционные трамвай купить по 20 млн. Как это сделали в Казани. Но Морозова давно хозяева ООО “ПК Транспортные системы” обхаживали и наконец сунули нам этих “Львят” которые стоят в Улан-Удэ на прыколе, поскольку не пригодны зимой работать. Вопрос только один: кэшбэк для бюджетных воров предусмотрен и в каком размере?
Олег
Берут трамваи в лизинг на 10 лет!!!! поэтому такая цена! и выплаты будут не из городского бюджета!!! что за бред вы тут несете, людям в уши с**те!!!
Я
если берут спецтехнику в лизинг на 6 лет и то плата ну максимум на 60 % вырастает, а тут с 20 до 90 (если это правда) все 500%. так что сами не несите бред и не оправдывайте.
–
Истребитель на порядок дороже стоит.
Не надо красивыми словами ради эффекта кидаться.
Копьё Валькирии
Под любое новое оборудование нужны эксплуатационные мощности, обслуживание, ремонт, обучение управлению и тд. Например, для обеспечения возможности паспортной посадки инвалида-колясочника в новый трамвай, нужно поднять остановочные площадки, но их в Ульяновске почти нет, люди садятся в трамваи с проезжей части дороги.
И даже где это можно будет сделать не перекапывая весь город, на это конечно не будет потрачено ничего и ниоткуда, потому что в России управленцев этому нигде не учат, а сами они этого не понимают в силу кадрового принципа вертикали власти. Чем сложнее и умнее техника, тем больше она требует к себе внимания по четко расписанному циклу как и сама инженерная мысль, воплощенная в металле, создана под конкретные условия использования.
В Ульяновске трампарк оптимизировался безостановочно, не исключено, что по этой причине “Львята” встанут. Ведь это самая основная причина всех эксплуатационных проблем – низкая зарплата равно низкая квалификация, низкий уровень модернизации парка равно нечем проводить профилактику и ремонт.
Поехавший
Всегда езжу на трамвайчике, терпеть не могу барбухайки-маршрутки, ибо меня в них блевать так и кидат!В трамвайке уютно, стопицот слоёв краски на оконных стойках очень олдово смотрится и неспешное движение мимо пробок очень хорошо, так что уходи.
Ульяновск – город для грустных.
Так, технологии, с которыми мы сегодня познакомились, будут позволять переключать на автономное питание троллейбусы и пускать их по мостовому переходу на правый берег», — заявил Сергей Морозов.
Что, опять?
У Серёжи Амнезия? Он же уже пытался троллейбусы на АКБ запустить, но опозорился и забыл..
Что, опять вспомнил? Или это очередной трëп???
Нужно
Его по соседству с Сычевым разместить, для улучшения памяти
гость
Вот, разве что на переднем стекле надпись Ульяновск, смущает. Симбирск, имя ему, ну хотя это дело времени,не так ли?
Пудинг лор
Всё будет. Если первым же декретом новой власти в Прекрасной России Будущего не будет тотальная декоммунизация и признание большевизма, сталинизма и путинизма человеконенавистническими идеологиями и практиками, не будут осуждены государственный переворот 1917-1918 гг. и преступления большевизма/сталинизма/путинизма, в России будет невозможно построение правового государства, и стало быть, пошла эта новая власть нафиг. Это будет простая и понятная лакмусовая бумажка на проверку нормальности новой власти. Симбирску будет возвращено историческое название.
–
Ящитаю, простой и понятный признак ненормальности комментирующего – это бредни про переименование города.
Блаженный
Все улицы должны начинаться со слова “Блаженного” или “Блаженная” Тогда будет всем хорошо и жизнь наладится. Ах, как это ласкает слух – проспект Блаженных авиастроителей или улица Блаженная Октябрьская!
.
Какой Симбирск алло, прекратите жить прошлым и сбивать всех с толку. Не симбирск уже слишком давно.
Пудинг лор
Вы правы, город давно и тяжело погряз в совке. Но я вас огорчу, это поправимо.
Баба Вера
Дорогой десерт, если вы лично из своего кармана профинансируете сие мероприятие, а также организуете переоформление всех необходимых документов таким образом, чтобы не заставлять горожан брать дни за свой счёт на работе и торчать в многочасовых очередях в присутственных местах, тогда переименовывайте город на здоровье хоть в Муськину …опку, хоть каждый год по-новому. Но вы ведь только затеи придумывать горазды, а во что это выльется для абсолютно всех имеющих к этому организаций и физических лиц, прикинуть не хотите. Так что идите-ка вы подобру-поздорову со своими завиральными идеями, пока не скушали.
Пудинг лор
Какие документы? Чего менять? В паспортах место рождения как было, так и останется Ульяновск. А институт прописки надо окончательно отменить как нарушающий свободу передвижения. Да и сами паспорта надо заменить на обыкновенные удостоверения личности, как во всех странах. Так что не торопитесь кудахтать, не разобравшись с вопросом.
Баба Вера
Расскажите эту сказочку детишкам. А как оно в реальности, спросите у тех горожан, которым не повезло “попасть под переименование” всего лишь улицы, на которой они живут. Например, была улица Карюкина, стала улица Корюкина. И ВСЕ организации, имевшие её в юридическом адресе, вынуждены были срочно менять ВСЕ учредительные документы и заказывать новые печати – а иначе сотрудники рисковали остаться без зарплаты, т.к. печати недействительны, банк их не признает. Вот и носились с выпученными глазами по инстанциям, утверждали по новой все документы из-за замены единственной буковки в адресе. Именно что не надо кудахтать, если сам в такое ни разу не попадал, десерт ты наш вчерашний.
Олег
то есть был Симбирск 2 века, а потом красные мудаки решили переименовать – это норм)) это не “слишком давно”))) А тут когда обратно родное имя вернуть, да еще и красивое, так это “руки прочь”)))
Хаба
Сходи и себя переименуй, раз так неймется)))
Русский
Улицы и города названные в честь Ленина, Свердлова, Дзержинского и прочих убийц давно пора переименовать.
Розы Люксембург и Патрисы Лумумбу – ну хотят люди на них жить, пусть живут. Это можно всё решить на уровне обычного голосования в день выборов.
Всякие Октябрьские, Первомайские – можно оставить.
Почему-то когда речь идёт о том, чтобы убрать имена убийц из топонимов сразу вспоминают Украину-УССР, где борются с Екатериной 2 и Жуковым. Но там у аборигенов своя борьба.
–
Нет, не так.
Не до такой фигни
Гость
Хорошенькие)? На вид все же лучше,чем эти старенькие развалюхи,т только не плохо было бы сначала рельсы починить.
Ай маладца
Со львятами прокатило. Долго старались, тяжело было протолкнуть афёру.
.
Львёнок конечно не лев?, Татры конечно уже своё выработали, но сколько сроков, и до сих пор ремонтнопригодны, а эти, лет 5, ну 7 лет от силы, и потом, только на утилизацию.
Пудинг лор
Через 5 лет будет новая предвыборная моча в глаза.
Баба Вера
Откуда дровишки? В каком городе данная модель отходила 7 лет от силы и отправилась на утилизацию? Пруф или п-дабол.
Хамло Трамвайное
Тверь.
PS: И она же – родина этих слонов.
Леонтьев
модель с 24 года в продакшене. Как она при этом может 7 лет в Твери отходить и быть списана? Включай иногда голову перед тем, как поливать российскую промышленность.
Пудинг лор
Как часто предполагается сход с рельсов этих львят?
До
Первой инициативы губернатора.
гость
Из фольги сделаны. Для того такие и делают, чтобы почаще покупали.
Пъяный конному не пеший
Через 2-3 года комерсы из них кафе сделают и поставят в парках и подворотнях. А Колёса- в чермет сдадут. Это по-нашему, по ульяновски.
Я
Наконец-то новые!!! Но сидячих мест очень мало, да и находятся посадочные места высоко, в основном же пожилые люди на трамваях ездят, почему это не учитывают при проектировке?
Сейчас самые оптимальные 22 трамваи, мест много, подниматься и спотыкаться о ступеньки не нужно.
Олег
Молодые тоже ездят. Например, студенты, родители с колясками и т.д.
Ну и ну
Там внутри полно ступенек натыкано!
Хаба
Ух как забурчали те, кто ездит в с**товозках)))
Вы и так будете ездить в этих душегубках, ведь ума не хватает пользоваться электротранспортом. А люди будут ездить в трамваях по-человечески, стоять в полный рост, если нет мест и платит картой)))
А вы продолжайте искать мелочь по карманам и передавать ее через весь салон)))
опять
Не стоят они столько,хорошо наварится “Сирожа и К”
как всегда
Рельсы сначала бы сделали,не в трамваях дело.Боятся “ЕдимРоссию” не успеют деньжат хапнуть…
Ишмуратик
Культура пассажиров трамвая намного выше культуры пассажиров маршруток, поэтому ничего с ними не будет – все быдло в маршрутках.
Хаба
В комментвх недовольны водители маршруток и их пассажиры? Очкуете, что еще больше людей уйдет на трамваи, как после начала пандемии, когда маршрутки пустые ездили, что аж цену проезда снизили?
Правильно, людям надоело ездить в условиях скотины. А вам крыть нечем,кроме вонючих газелей и фондов ничего предложить не можете.
Хабу
Какие маршрутчики? Не видишь что ли трамваи золотые покупают.
Баба Вера
А тебе бы хотелось из г-на и палок? Сам-то себе что выбираешь – попроще и подешевле или подороже, но получше?
Имя-М
Опять голубизна с закосом под Москву.
Уже делают голубые СИМазы, теперь трамваи. Чем бело-оранжевый не угодил? Зачем вкладывались в бренд и прочие мутные схемы?
Поехавший
Цветовая схема сине-белая интересно смотрится на этих вагончиках, свежо… Но, да, хотелось бы традиционную красно-жёлтую, или вместо жёлтого – оранжевый, было-бы клёво.
вера
Ступеньки конечно оооочень крутые-запросто можно пспотыкаться….
Васисуарий Лоханкин
Вагоны для Барнаула. Окрас как у ЛВС-2008.
Всё это предвыборный пиар, а после…
…после все забудут.
Алексей
Вот прикольная картинка будет. Едет такой водитель на этом чудо, управляется с планшета, пальчиком, потом останавливается, берет лом и идет рельсу нужную ставить)))
Дык
Такая картина и с песами и витязями в Москве – там даже отсек для лома предусмотрен. Автоматические стрелки вражеский продукт.
Блин
Че б ещё говнястое написать ? Вроде все понаписано ? а не! Быдло ульяновское таких трамваев недостойно! Пусть ездят на ржавых корытах !!!!!
Gimp
Саботер\Хамло Трамвайное, родной, расскажи что да как. Где нас обманули. Почему не заказали как в Казань трамваи.
Ну а чо
В Казань такие же купила в прошлом году 5 штук, предыдущего поколения.
Поехавший
В Казани травмай – значит сгоревший трамвай.
…
Нашли кого слушать. Хамло трамвайное всегда и везде ищет подвох, там, где его нет.
Кладущий ер на ЕР
Пе**еходы имени морозова!
Ульяновск – город для грустных!
А трамваи выглядят хорошо и современно.
Жалко, что по нашим РАЗДОЛБАНнЫм в хламину рельсам они будут ехать как телега.
Знаете, это все равно что купить BMW и кататься только по раздолбанной деревенской дороге.в дерьме, грязи и выбоинах!
Жаль, если такие трамваи будут сходить с рельс, а они будут!
Потому что сначала надо заменить полотно!!!!
А потом обновлять автопарк.
Но у нас как обычно все через ЖО
Доктор 73
Не бывал что-ли нигде? Всякой шняге восторгается! Слаще морковки не грыз, круглей ведра не видел.
Вы имеете такую жизнь, какую заслуживаете.
Ничего не смущает.
Ни количества пассажиров ,которое увезут эти трамваи за. Явно на порядок меньшее чем маршрутки.
Ни время ожидания…. Хотя о чем я? Нам предлагают подстраивать жизнь под движение трамвая. Именно так. Не делать внятный интервал хотя бы 10 мин,а смотреть через интернет где же мой трамвайчик))))) Не трамвай для человека,а человек для трамвая))))
Ни конечно аукцион, торги, тендеры,цены и как бэ про обслуживание и зч само собой не смущает.
Ни авральная замена рельс… На некоторых участках.
Ни разные мутные транспортные схемы и доступность для транспорта новых районов.
И главное ни смущает мнение большинства комментаторов. Считающих себя достойными для стрижки шерсти.
Главное трамвай то новый!
Баба Вера
Ну давай расскажи, как в трамвай помещается на порядок, то есть в 10 раз меньше народу, чем в маршрутки. Заодно поясни, почему начинается транспортный коллапс, когда по какой-то причине перестают ходить трамваи. Неужто в резиновые маршрутки не помещается всего лишь на 10% больше пассажиров, чем обычно? Заодно посетуй, что приходится ждать не только трамвай, но и поезда, и самолёты. и только маршрутка появляется на остановке сразу же, как только ты про неё вспомнишь.
Ру.Гаткина
“Сегодня мы приняли участие в испытаниях готовых трамвайных вагонов”
Аренда цеха, фотосессия, обмен папками из канцтоваров, надпись “Ульяновск” на табло и покатушки включены в стоимость контракта.
За границу нельзя,
Поеду хоть в Питер!
Зачем губернатору принимать трамваи? Других дел в области нет? Как и специалистов-транспортников?
Романенко
Существенное замечание – зачем? Во-первых, условной осмотр продукции(товара) делается до ее покупки – вы же в магазине не оцениваете товар после его приобретения, делаете это заранее, во-вторых, делать это должны специалисты, коим человек с юр.образованием не является. Можно было совершить поезду в Казань, что на 1000км ближе, встретиться с эксплуатантами – в городе уже несколько лет эксплуатируют данную технику – взглянуть, расспросить, оценить.
Очень похоже, что поездка связана не с техническим аспектом, а с финансовым. Для меня лично по-прежнему остается загадкой, почему заказчиком является администрация губернатора, а не администрация Ульяновска: деньги(расчет) должен производит заказчик, он же эксплуатант, ибо электротранспорт находится в ведении ГОРОДА, его администрации. Другой загадкой является покупка небольшой партии в лизинг – это еще зачем? – ведь очевидно, что это ведет к ДВОЙНОМУ удорожанию. 29 трамваев можно поднапрячься и купить за бюджетные средства в течение года БЕЗ всякого лизинга. На достройку частного жилья (МКД) в эти дни изыскиваются “дополнительные” средства в сотни миллионов рублей, а на одномоментную и менее емкую финансово покупку в бюджете средств не находится. Есть серьезные подозрения, в данном случае, на коррупционную “составляющую” в цене приобретаемой техники. Примерно, по этой схеме пытались закупить лифты для МКД несколько лет назад, благо, что не расфуфырили деньги, которые ВСЕ жители платят за капремонты своих жилищ…и которых и так не хватает даже на выполнение судебных решений, обязывающих мэрию их производить. Не чисто и здесь, как не посмотри – под любым ракурсом.
да, следует задаться еще одним вопросом:
Почему “Львенок” продан казанцам почти в ТРИ раза дешевле, чем ульяновцам – по принципам бухарского базара торги (переговоры) шли или как?
Леонтьев
Клоун, в Казани Львенок не ходит и не планируется. Ты зачем опять вроешь?
Там Львы (по 30 млн.) а не Львенки по 90 ?!
Не чуди, Леонтьев!
Леонтьев
Ну давай ссылку на Казань, которая закупила 71-934.
Кроме голосов в твоей голове этот факт никому неизвестен, старый.
Леонтьев, там и метро есть “инновационное”!
Не знал, говорун?
Леонтьев
Причем тут метро? Ты утверждал, что в Казани “Львы” будут ходить? Утверждал. Теперь подтверждай свои слова.
90 млн. – ты с дуба упал, Леонтьев?
Где такие львы бегают? Подскажи взяточникам, где больше откатыают чем 300%, идиот. Докажи.
Леонтьев
Чудо, ты сказал или я, что у Казани есть контракт на поставку 71-934 за 30 млн штука?
Подтверждай свои слова уже, мне надоело тебя лицом по луже возить.
надежный (очень) источник в Казани
подтвердил мне эту информацию – по цене одного изделия. Так что, вопрос остается открытым.
Гость
Ты о тех специалиста которые по всему городу светофоры не могут настроить?
Trovic
Модель 71-911ЕМ «Львёнок»
Самый современные трамвай не только в России, но и в Европе. Это 100%-низкопольный четырехосный, односекционный вагон. Инновационная конструкция тележки обеспечивает высокую плавность хода и снижает шум в салоне. Двойное подрессирование обеспечивает комфорт, как пассажирам, так и водителю, даже по старым путям.
ххх
Серожа надень свой роликс стыдно в самсунгах то ходить!
Daddy
Салон очень тесный как в ж*пе. “Татра” красная была лучше.