Об этом руководство завода уже официально уведомило работников.
СМИ сообщили, что в марте УАЗ должны покинуть то ли 300, то ли 600 сотрудников. В планах увольнение сотрудников было еще полгода назад. При этом утверждается, что под сокращение попадут сервисные и офисные сотрудники.
Официально в компании подтвердили грядущее сокращение, подчеркнув, что оптимизация не затронет «занятых в основном производстве рабочих». Указывается, что в отрасли и экономике в целом сложилась трудная ситуация, в условиях которой необходимо думать об «эффективности персонала и конкурентоспособности затрат на производство автомобилей».
Источник, знакомый с ситуацией на заводе, подтвердил нам, что на УАЗе грядут сокращения – и уволят не 300, а более 600 работников. Если быть точнее, под сокращение попадут 611 человек. Причины, по которым это происходит, руководство УАЗа в письме профсоюзу описало более понятным языком: в связи с падением производства автомобилей и ухудшением финансового положения компании.
– По идее, обещали, что уволят только офисных сотрудников, но сейчас идут разговоры о том, что под сокращение могут попасть все подряд, – сообщил нам источник.
Списков на увольнение в профсоюзе, по данным источника, пока не видели, хотя их должны были составить еще к 29 декабря. Вполне возможно, что часть уже уволили до нового года по соглашению, однако вошли ли они в 611 сокращаемых, неизвестно.
Сокращение (руководство говорит – «оптимизация») свидетельствует о том, что завод по-прежнему переживает не лучшие времена. Известно, что за последние годы УАЗ сократил производство на 10 тысяч автомобилей – до 50 тысяч машин в год, также в 2018 году было сокращено число дилерских центров УАЗ.
Увольнение работников предприятия происходит не первый год, причем руководство всякий раз стремилось уволить сразу по 1000-2000 человек, однако планы пересматривались после поднятой в СМИ шумихи.
Работникам, которые будут уволены на этот раз, обещают содействие в трудоустройстве. Однако на деле может оказаться, что эти 600 человек просто пополнят число людей, мигрирующих из Ульяновской области в поисках работы. В этой сфере все очень грустно: по данным Центра занятости, сальдо межрегиональной миграции в области на 1 декабря 2018 года составляет минус 2236 человек. Это на тысячу человек больше, чем годом ранее: люди стали еще чаще уезжать из Ульяновской области. Причем наибольшее миграционное снижение фиксируется именно в городах, где, казалось бы, должно быть больше всего работы: в Димитровграде – минус 757 человек, в Ульяновске – минус 582.
Жан Батист Эммануэль Зорг
300… 600… увольте три тысячи
Адекватник
Ежов! Однобокая подача для раздувания! Вы в противовес напишите: сколько приняли за этот период на УАЗ, на какие должности и какие зарплаты, картина будет совсем другая!
ПЛ
да знаем мы, 20 тысяч инновационных высокооплачиваемых рабочих мест, ветряки и лопасти…
Уася
Угу,набрали сикушек,дочек внучек,ходят целыми днями с бумажками.
Александр
Однобокая говорите.. ))) Сейчас замногобочим )))
Может попробуем порассуждать, а откуда такие проблемы сейчас, что УАЗ желает сократить обозначенное количество сотрудников?
Причина в том, что у УАЗа большая проблема с реализацией готовой продукции и на тот объем, который УАЗ выпускает, уже переизбыток персонала. Мало того, даже текущее сокращение в 611 штатных единиц не спасет. нужно больше, но больше уже заметно сильнее.
И ладно бы, если бы УАЗ проводил “оптимизацию” за счет повышения производительности и внедрения новых прогрессивных технологий. можно было бы понять и оправдать. так ведь нет! продажи упали.. именно это обидно. а кто в этом виноват? верно – виноват в этом топ-менеджмент УАЗа. УАЗу жизненно необходимы толковые кадры и талантливые продажники, которых сейчас там и не осталось вовсе. Всех нормальных разогнали, кто-то сам не выдержал и ушел, взамен набрали по объявлению и по знакомству тех, кто к продажам имеет косвенное отношение.
Далее, что у нас с качеством? давайте на чистоту – качество пока далеко от идеального. проблемы с металлом, которые не решить по той причине, что УАЗ по каким-то договоренностям с Северсталью закупает там металл самого непотребного качества. В итоге сейчас вроде и классная начинка конкурентная (вы посмотрите на комплектацию УАЗов), которая обернута непонятно во что. это “непонятно что” начинает гнить уже через год. Внедренный катафорез не спасает.
Итого, “продажи” + “качество” + “персонал”. Это основные проблемы УАЗа, но есть еще куча других проблем, о которых сейчас здесь писать смысла нет. разобраться необходимо с причинами, которые вполне ясны при детальном анализе. Эти причины внутри УАЗа.
И даже если наш губернатор снова посетит УАЗ в попытках убедить собственника УАЗа оставить эти 611 человек на работе, то все закончится только тем, что УАЗ попросит какие-то налоговые льготы и при этом сохранит работу какой-то части из этих 611 чел. Эти налоговые льготы = недополученные в бюджет деньги со всеми вытекающими последствиями, такими как недозакупка чистящей снег техники, хреновые дорого и т.п. НО зато губер как всегда будет спасителем и на коне, вот только за счет чего.. Почему так? потому что для наших “управленцев” очень тяжело придумать изящное решение, которое позволит решить проблему, ибо методы их примитивные и устаревшие.
Прочитав статью, непонятно как автор сей статейки вообще связывает проблемы УАЗа и отток из Ульяновской области такого-то количества?
Правда, примитивно – сокращения на УАЗе = оттоку людей. Капец, блин )))
Если бы в Ульяновской области было достаточно рабочих мест, на которые брали бы и на которых хотелось бы работать, потому что платят достойно, то люди, даже при увольнении с завода, успешно трудоустраивались БЫ. А сейчас работы нет, а даже если и есть, то на ней не хочется работать, потому что зарабатывать 30 000 сейчас не очень уже интересно. Почему? Все правильно – идем в магазин, например, Гулливер, кладем в корзину необходимое количество продуктов и понимаем, что нужно заплатить примерно 1500. А нужно еще и квартиру оплатить и ипотеку и т.п. В итоге так и выходит, что люди едут работать в другие регионы, предлагающие гораздо бОльшие зарплаты.
Старший возраст
Понятно, что продажи и персонал. Трудно продать если высокая себестоимость производства. Тогда может поработать персоналу по снижению затрат и привлечь его к участию к распределению прибавочной стоимости, которую он создаёт. Собственность пусть она так и остаётся частной, а результат труда будет общий.
Ну а УАЗ это как бы детище области и отношение всех нас,к тем кто на ним работает, должно быть как к детям какие бы они не были
Александр
Не все так просто.
Трудно продать всегда и это правда. И неважно, низкая себестоимость или высокая. Если затронуть вопрос конечной цены готовой продукции для потребителя, то снижение себестоимости никоим образом не означает снижение стоимости готовой продукции. Есть нормы рынка, есть конкурентная среда, есть прогноз спроса, есть цели, получаемые от собственников. Эти показатели определяют уровень цены.
Не нужно принимать такие лозунги, что УАЗ – детище области. НЕТ! УАЗ это всего лишь очередное предприятие нашей области, которое должно развиваться САМОСТОЯТЕЛЬНО. Да, область должна способствовать развитию, но только так, чтобы не развращать, а стимулировать развитие, чтобы в дальнейшем получать свои дивиденды. Задача УАЗа в том, чтобы сформировать положительный имидж продукта за счет повышения его качества и уровня клиентского сервиса, наладить перспективную товаропроводящую сеть за счет грамотной работы с дилерами, обеспечивающую достойный уровень продаж. Это все должен делать УАЗ. Относиться к работникам этого предприятия как к детям, какими бы они не были априори неверно, ибо избалованные дети получаются)))
Старший возраст
Трудно не согласиться с. Александром. Но вот цели заявленные собственником, имеется ввиду получение количества прибыли, должны быть по крайней мере известны работнику. И будет неправильно,если они достигаются сокращением персонала. Коме того уверен, что далеко не все делается для того, что бы задействовать творческий и интеллектуальный потенциал работников.
По поводу детей не согласен. В стране столько денег, что можно и помочь сохранить действующие рабочие места.
Александр
Да, достижение целей за счет сокращения персонала – это негуманно и неправильно. Людей жалко. Но если развивать предприятие, выводить на новые объемы, то и сокращать не придется. Смысла в сокращении не будет.
“далеко не все делается для того, что бы задействовать творческий и интеллектуальный потенциал работников” – это в самую точку! Еще к этому всему добавьте убогое мышление топ-менеджмента, отсутствие единой стратегии и убогие бизнес-процессы, действующие на заводе, которые архаичны и неэффективны. Бизнес-процессами на заводе давно уже никто не занимался, ещё со времен Клочая, на нем все развитие внутренних бизнес-процессов заглохло. Это печально.
“В стране столько денег, что можно и помочь сохранить действующие рабочие места” – для чего вы трогаете деньги страны в пользу отдельно взятого предприятия? говорить о том, что в стране много денег тоже некорректно – это вопрос времени (не буду сейчас говорить про повышение НДС и повышение пенсионного возраста)..
Предприятие должно решать свои проблемы самостоятельно за счет собственных перспективных и интересных решений, а государство/область должны способствовать развитию, а не просто вливать деньги непонятно во что. А сейчас именно так зачастую и происходит – государство наше себе в ущерб помогает тем, кто самостоятельно развиваться не может/не хочет и ждет субсидирования.
Старший возраст. Александру
То что много в стране денег мы не знали. Но как только узнали что сколько много тех кто ворует и по скольку воруют, то сомнения в отсутствии денег отпали.
Да и вазу не так давно отстегнули миллиард.
Ну а с сокращением нужно тянуть до последнего для того что бы у того кто знает что его сократят было больше времени на поиск работы. Может сокращенный рабочий день или сокращенная рабочая неделя. Почему так. Вспоминается. Из за отсутствия рынка сбыта хозяин, он в. Москве сократил всех работников самого крупного в районе промышленного предприятия. А через год снова стал набирать, многих устраивать уже неофициально. Что его побудило так сделать, до сих пор никто не знает.
5
Ничего странного – уволил пенсионеров, набрал молодых!
житель глупова
О каком качестве и какой классной начинке вы тут пишите. Уаз медленно превращается в “китайского дракона”, если кто не понял все какие можно комплектующие привозят из поднебесной, а на главный конвейер опять сгоняют со всего завода
На взлёёёёё..ё.ёёптЪ!
УАЗ – в каждую семью! Теперь с 2019 года – с водителем (сотрудником)!
Русский ульяновец
Да продайте вы уже этот УАЗ. Завод и так последние лет 10 существует только за счёт госзаказов. А денег в стране, как известно, нет.
А рабочим советую поскорее свалить отсюда.
Дмитрий
Полмашины уже в Китае делают, тут только собирают. Глобализация, етить ее
Александр
айфоны вообще все в китае собирают.. и что? это мешает ему быть хорошим продуктом?
гоните прочь такие мысли))) надо мыслить шире, товарищи!
Дмитрий
Александр, не Вы писали коммент выше в 15:09?
Александр
да.
Иван
У УАЗ неэффективно руководство, которое только выжимает из завода то, что осталось от СССР.
Злюка
А у нас хоть один автомобильный завод “эффективный” остался? Где АЗЛК, как дела на ВАЗе? Живут только те, кто перешёл на выпуск “иномарок”, но там производства роботизированные – полтора человека на цех. Так что кризис в российском автомобилестроении системный, странно было бы ожидать, что УАЗ он не затронет.
Усы Губернатора
ВАЗ впервые за долгое время 2018 год сработал с прибылью. Первое место по продажам в России заняла Веста, второе Гранта.
Дмитрий
Норм, когда пошлины запретительные ввели.
Усы Губернатора
Все правильно сделали. Теперь кто хочет продавать авто в России, здесь же их и производит. А это как бы рабочие места. В других странах ещё жёстче, в Тае например завозные товары в разы дороже произведенных в стране и это правильно на мой взгляд.
Дмитрий
Здесь же их и производят – это о чем? Если об отверточной сборке – то это не совсем производство. А другого тут нет
Усы Губернатора
А не слышал в Ульяновске головку блока льют на ВАГ? Это тоже отвёрточная сборка? Или например двигу Солерс совместно с Маздой собирает во Владике?
Маркет проктолог
смищной
там этот завод как собаке пятая нога
весь владик до еката ездит на то что на аукционах в японии продают
а этот завод чисто усупка со стрны мазды типа давайте собирать иначе отключим газ (повысим пошлины)
Дмитрий
Слыхал, слыхал. И про форд Всеволожский тоже. А ты слыхал – мосты на уаз раньше в первом механическом делали, а теперь китайцы сюда шлют?
Усы Губернатора
И че? Конкуренция и прогресс. Ты ещё про радиоламповый вспомни.
Дмитрий
Скоро и до уаза доберется прогресс. На месте лампового сейчас что? ТК Звезда? А на месте автозавода как ТК назовут? Думаешь рифму к звезде подберут?
Ъ
Фольксваген и моторы в России собирает, хендай тоже собирается строить моторный завод.
Дмитрий
О, норм. Про ФВ не знаю. А про хендай так скажу – “собираются строить” уже можно в победы записать, или ждать когда хотя бы построят?
Злюка
Слава богу, что вообще дожил до 2018 года. Но это скорее исключение для автозаводов.
Автодром
Фраза о эффективности персонала актуальна не для персонала УАЗ , а для ульяновского чиновничества . Вот где непаханое поле для оптимизации . Одни девки с дизайн кодами и считающие китайских туристов , чего стоят .
Усы Губернатора
Теперь на работе нужно работать, я бы сказал вкалывать. А не как при совке ходить на работу.
Дмитрий
Это деффки-изобретатели дизайн-кодов вкалывают? Ну дайте им отдохнуть, пот со лба утереть
Странно
Почему тогда в каждой “Мозаике” зеленое объявление от УАЗа “требуются…”? Вообще, такая практика “получили большой заказ – наберем людей” очень пагубна, потому что в один прекрасный момент набирать будет некого. И это не только на уазе.
Вот так и живем
Они набирают тупо рабочих и потом при удобном моменте их выгоняют.
Дошло до абсурдного, с прошлой осени стали своих же сотрудников переводить на работы в цеха на рабочие должности. И сейчас такая практика продолжается.
Что смешно – даже вводили акцию осенью, под названием ‘приведи к нам на работу друга – получи 3 тыс рублей’.
Ну то есть вы понимаете, насколько все тяжко с количеством убегающих и увольняемых на заводе
Небольшой Ух
Ну и смысл туда идти? Осенью набирали – зимой уже сокращают. Зарплата ниже среднего, перспектив никаких. Поэтому и качество продукции поднять выше плинтуса не получается: какой смысл качественно гайку затягивать, если к тому моменту, как она открутится, меня сократят.
Там совсем скурвились
Технологов не хватает катастрофически, а они з/ п 20-25 предлагают. Дайте 40-50 тр и у вас будет из кого выбирать.
пешеход
инженера ульяновские с высшими категориями и 25 т.р. не получают, за то не ульяновские получают хорошо
обыватель
За 50 т там будут одни знакомые, которые ни одного техпроцесса не написали. Надо общий уровень зарплат поднимать
Я
Пользуясь случаем, вопрос Д.Ежову и в целом коллективу ‘улпрессы’, всем итак понятно, что на заводе ситуация не из лучших, однако вы зачем-то на данном ресурсе постоянно делаете им рекламу в виде статей то про интервью с Горевым, то про праздники на указе печатаете.. в этой связи вопрос, деньги не пахнут или может заместо замылывающих глаз статей о том, что на УАЗе все хорошо вы напечатаете в кое-то веки честную и объективную статью про ситуацию там?!
Подумаешь, потеряете одного рекламодателя, в данном случае правда про завод, сыгравший не последнюю роль в жизни региона, важнее..
Рабочий
Если понадобится – имеются конкретные поименно примеры трудоустройства на высокие должности там детей начальников цехов и руководителей. Как итог – эти сынишки занимают неплохие такте должности, имеют неплохую зп и при этом являются более чем некомпетентными , а порой и вовсе неспособными к подаренной им должности
Бывший рабочий
Это не только на уазе так, в госструктурах, на больших предприятиях повсеместно. Законом не запрещено. Ясно, что при этом эффективность не только этих балбесов низкая, но и в целом у предприятия падает, потому что толковые не видят продвижения, шишки бездельников вешают на них и т.д. А еще когда перекрестно пристраивают: ты моего балбеса, я твоего. В общем, тщательнее выбирать надо место работы…
Наивному
Аха возьмут(даже не сами сделают) парочку критических материалов,а потом у них УАЗ много рекламы закажет.и тут так любой материал рассматривать нужно.На том и живут!
Cаша
“— По идее, обещали, что уволят только офисных сотрудников”.. этих можно.. этих не жалко.. это не люди…
Ветеран УАЗа
За последнее время, не слышал чтобы кого-то из офисных сократили. А вот ремонтную службу в конце года сильно проредили!
Дмитрий
Дежурный электрик, в нарушение правил ТБ уже давно один в смене остался. Как сказала одна секретутка – двоих мы не прокормим
пешеход
не всех. а то будет болото без развития. и будем квакать
бывший заводчанин
С тех пор как завод попал в руки новых хозяев, которые захапали завод в период ваучеров, ни копейки в производство кроме покраски не вложили, а ВВП таким хапугам амнистию объявил. Такие “хозяева” будут доить завод пока не выжмут его до последней капли. Обидна бездарная политика – местных заводчан зачморили и сокращают, а одновременно набирают приезжих с нехилой з/пл и снимают им квартиры . Я говорю про ИТР к работягам другой подход – работал на двух стонках – поработаешь на четырех и за туже з/пл – на качество всем начхать – главное снижение издержек для ХОЗЯИНА.
Такие «хозяева» будут доить завод пока не выжмут его до последней капли
…а потом…
Где-то там
собаки порылись.
Маркет проктолог
Маркетолога уволчт?
А то ведь в 5 раз больше комментов начнет строчить
Вовка из 5 “б”
Блин! А где же деду работать до 65 лет?
Тёзка-а-а!!! АУ-у-у-у-у…………….
Дед
Мне осталось 1,5 года, а вот тебе до 65 придется пахать.
Стабильность и прорыв
Жить становиться все лучше, жизнь становится все веселей.
Стерх
… жесть! Пора УАЗЫ х..м околачивать!
Тощна!
Хорошо,что вадим владимыча выбрали! Йухууу!
Владимир I
Можно сколько угодно плеваться комментариями в сторону буржуев, их партии, их власти – это ничего не изменит. Корове, которую доит хозяин, холодно в хлеву. Но не будет же хозяин загонять её в избу, терять свой комфорт! Даст теплой водички, соломки постелет, так, глядишь, и не сдохнет до весны.
Корова для хозяев жизни – это мы. И кормят нас соломой, и держат в хлеву и доят до крови. До весны, может быть, и не сдохнем, но стадо все же быстро вымирает. Почему? Потому что не умнеем, надеемся, что хозяин смилостивится, что появится добрый дядя и он нас выведет на альпийские луга к солнышку райской жизни.
Добрые наши дяди помнят о нас только пока стремятся стать из добрых богатыми. А потом – мандат депутата, кресло губернатора, мэра и туда же – к вымени присосаться и соломку воровать.
И чой-то мы такие крупнорогатые? Неужели нет никого, кто смог бы независимый профсоюз на УАЗе организовать, статочный комитет, рабочую партию. Или спросить с Куринного: какого хрена мы за тебя голосовали да и лишить мандата.
Семен III
Куринный отбил заводскую поликлинику, за это ему спасибо
Маркетолог
При Эдике Шпаковском такой фигни не было! (с)
Такая фигня ежегодно началась на автозаводе с Юрасова.
Причем это стандартный ежегодный цикл, привязанный к рыночному циклу. На УАЗики основной спрос весной (апрель-май) и с сентября по декабрь. Лето и начало года – мертвый сезон. Перепад волны – до трех раз. Разумеется, частично эти волны сглаживаются за счет дилерских остатков. Но иногда на автозавод (точнее, в башню Москва-сити) порулить сбытом с улицы набирают особенно одаренных граждан, и они умудряются войти в апрель с пустым складом завода – и тогда весь рынок лихорадит до конца года.
Соответственно, синхронно с этой волной на автозаводе мечутся с кадровыми решениями. В конце года, когда завод набрал нормальный осенний темп, идет планирование на следующий год. Так как нормальных маркетологов “с земли” там не осталось уже лет десять назад, а рулевые продажами меняются чуть не ежегодно, приходя из метро и возвращаясь туда же, нормального понимания годового цикла у них нет. Они берут заказы дилерской сети на ближайшие периоды для прогноза – а там черная дыра на январь-февраль-март. Плюс прогнозный остаток склада на новогодние каникулы – как раз хватит отгружаться эти три месяца. Тут же принимается цепочка гениальных решений – на январь завод остановить, в феврале провести оптимизацию 5-10-20% персонала, производственную программу нарисовать исходя из “оптимизированной” численности. Понятно, что начинается обычный кипеш, подключаются профсоюзы, губернатор, начинают прессовать Швецова – но в любом случае к концу марта завод “теряет” несколько сотен человек. Кто-то уходит сам, кто-то на пенсию, кого-то на самом деле сокращают, на это время останавливается прием …
А потом наступает апрель. Дилеры к этому времени подъели все свои остатки. Завод по максимуму выгрузил свой склад. А клиент попер косяком. Пришел к дилеру – машины в наличии нет. Срок поставки – четыре недели. Через неделю пришел к другому дилеру – машины нет, срок поставки уже шесть недель. Ещё через неделю добрался до третьего дилера – машин нет, срок поставки уже восемь недель. Корпоративные клиенты ещё жестче – им надо расторговать тендер с жесткими ценами и графиками поставки, они в панике обзванивают соседние регионы – но ни один дилер не может прогарантировать сроки поставки. А деньги в бюджете зашиты на второй квартал, их обязательно надо освоить до 1 июля. Дилеры видят панику и приходят к выводу, что надо удваивать заказ “на склад”. Все начинают выпрашивать увеличение лимита на апрель, высылают гигантские заявки на май-июнь …
Паника перекидывается на завод. На “соптимизированные” подразделения вываливается двойной план. Начинается сверхурочная работа, рабочие выходные, народ начинает бежать от сверхнагрузки. Плюс май – дачно-огородный сезон. Заводские кадровики начинают метаться, развешивая по всему городу билборды “срочно требуются … список из 20 специальностей”. Начинается нытьё на тему “чем занимается власть, почему никто не готовит рабочие специальности, в этом городе нет квалифицированных инженерных кадров”(с) С кадрового рынка подчистую выгребается весь кадровый шлак – наркоманы, алкоголики, жулики, идиоты …
И в какой-то момент как обрезает. Наступает лето. Завод потихоньку насыщает площадки дилеров, свою площадку, весенняя волна забирает свои машины, прекращается сверхурочная работа, прекращаются рабочие выходные, руководители подразделений перестают присылать новые запросы на персонал. Все свободно вздыхают, и даже немного начинают задумываться об оптимизации.
Но тут начинается уже осень. Плавный подъем спроса (который уже сглаживается накопленными остатками), завод входит в нормальный рабочий темп, людей лишних нет, но и потребность тоже не жмёт. Появляется более-менее внятное понимание годового плана, появляется адекватный прогноз годовых финансовых результатов. Результаты разумеется так себе – часть клиентов потеряли на дефиците, часть экономики потеряли на экстренных телодвижениях и тушении пожаров. Начинается планирование следующего года. Переход в начало цикла. Первым делом прогноз ближайших продаж и план сокращения …
Маркет проктолог
Так тебя уволят дармоеда или нет?
А то портянки пишешь будь здоров
УАЗы похоже впихнуть уже некому
Маркетолог
Ктож меня из стронних консалтов уволит?
Скорее наоборот – когда всё окончательно доломают – опять меня позовут исправлять 8-)
Александр
А почему при Шпаковском было все там нормально?
причин несколько:
1. благоприятная экономика вне завода – рынок рос и ел все подряд
2. понимание Шпаковским рыночной коньюктуры.
3. А еще Дорофеев с его чуйкой в части продаж
4. и нормальные циклы планирования, выстроенные хорошими специалистами
Юрасов, к моему глубочайшему сожалению, технарь, который не чуял колебаний рынка.
Жалко, что Шпаковского понесло и он начал куролесить.
73
Похоже у Швецова полная несостоятельность как хозяина, меняет руководство завода каждый год, набирая при этом откровенный левак и проходимцев.
При чем тут эти пижонистые топы?
Вы бы еще легендарного финансиста вспомнили… Приговор заводу был подписан в тот день, когда он перестал быть ульяновским. “УАЗ” – наше детище, ульяновцы строили его с нуля (хотя оборудование и главные спецы были привезены из Москвы), налаживали производство, растили специалистов и довели годовой выпуск почти до 150 тыс. В 90-е годы “УАЗ” был почти единственным предприятием в городе, рабочие которого как сыр в масле катались. А чужакам, пришедшим в 2000-х, было на него нас…ть – они пришли только за прибылью и выжали из завода всё, что можно, а сейчас это просто медленная агония.
бывший заводчанин
Все в точку написано!
Дмитрий
Так и есть!!!! Ни прибавить, ни убавить ))))
разоблачил
При поддержке нашего губернатора С.И. Морозова наш регион динамично развивается! Так вроде Панчин говорит. Айрат время размазать этих
Дмитрий
Главное – динамично. А в какую сторону – вопрос другой
Владимир I
Очень по делу и без “лизка” на этот раз, Маркетолог. Знают ли этот сезонный расклад министры, советники, консультанты, стратеги и тактики из различных подгубернаторских центров, институтов, комиссий и прочих бюрократических кренделей? Если не знают – жизнь наша еще печальней, чем мы думаем. Если знают – вообще капец. Потому что власть не должна вмешиваться в бизнес, но она обязана потребовать или разработать меры стабилизации этих сезонных лихорадок на УАЗе. Например, предложить Швецову производить газовые баллоны для Ирана (губернатор обещал открыть такое производство в Ульяновске), лить бюсты Ильича для Китая, ковать кетмени для узбеков и пр. Жаль, конечно, но приходится опять возрождать опыт 80-х, когда на ракетных заводах кастрюли штамповали. На большее, видимо, наши креативные менеджеры не способны.
Александр
Остались. КАМАЗ, ГАЗ. ВАЗ, как только продали концерну рено-ниссан, тоже норм стало.
Олег
Звиздеж про Шпаковского.
Сидят и рулят целые династии эффективных менеджеров.
Шпаковского красава в свое время всем старым пердунам пинка дал и по кабинетам молодых рассадил. Кто то выплыл из них, кого то увы съели.
А в общем именно на среднем звене фамилии практически не меняются. Чьи отцы разворовывали завод ещё при ПалПалыче сидят также тырят сейчас. Этакие маркетологи с высшими экономическим. Могут и в сбыте, снабжении, бухгалтерии и в плановом.)))) Все знают, вот только завод как Шагреневая кожа. ))))
Азер***ов правда хорошо зачистили.
А работяги одни зомби остались.
Олег
Ещё маркетолог как офисный планктон практически не знает и не пишет о самом производстве.
Те же волны набора-увольнений – обычный подсос. Ещё до северсталевских времён была практика распределения жЫрных операций. Среди своих работяг.
Также осталась практика приписок своим же.
Все проходит через мастера-ботиз-нач.цеха.
Тот же металл – как воровали, так и воруют. Только сейчас рулят уже дети воров из 90-00х. А садят как обычно кладовщиков.
Также СБ всех крышует и сливает одиночек.
Поэтому позиция всех заезжих менеджеров гастролировал вполне ясна: исправить ситуацию не уволив 100% звена от нас.смен до зам.директоров невозможно. Поэтому все умные думают о себе во время действия контракта.
а че мерседесы будут делать в подольске-а не в ульске?????
Подольск наверное-признанный центр автопрома…и где политика государства и самих регионов в развитии регионов???или Москва и лично мантуров решили-что поджопные машины будут собирать рукожопые понаехавшие жители Подмосковья..а не рукожопые ульские????куда тянут в московский регион всю страну?????там реально скоро будет не протолкнуться от людей-а все тянут из регионов туда трудовой ресурс!!!!!и че губер не подсуетился????та же история с Тольятти…..и в чем политика государства?в развитии царства московского???
Дмитрий
Попутал чего? Вроде в Солнечногорском районе начали строительство
Олег
А ещё господин маркетолог льет крокодильи слезы по своей мечте – толкающему производству.
Это когда склад забит под завязку продукцией и ему и его коллегам маркетологам нужно только накладные на отгрузку распечатывать.
А вот нехорошие дяди хозяева завода любят производство вытягивающие. Это когда наш суперзнаток и его коллеги планируют производство и главное ПРОГНОЗИРУЮТ сток. А вот тут как раз нестыковка. Потому чтозвиздеть в комментах это одно, а вот рассчитать сколько дилеры попросят в марте и заложить это в производство февраля и в закупки января – совершенно разный уровень интелекта
Дмитрий
Тощщна! А среди увольняемых есть хоть один маркетолог? Меня терзают смутные сомнения, что там на 90 процентов работяги