8 марта в 19.50, когда большинство из нас праздновали Международный женский день, в Заволжском районе на Майской горе произошла страшная авария, унесшая жизни двух человек. По дороге домой водитель «Дэу-Нексии», 34-летний житель посёлка Колхозный Чердаклинского района, не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения. Автомобиль на полной скорости влетел в идущую навстречу «десятку», в которой находились семеро (!) человек. От сильнейшего удара кузов «Жигулей» буквально смяло в гармошку. Водитель «десятки» и пассажир с переднего сидения, 43-летняя женщина, скончались мгновенно. Двое других пассажиров, 17-летний юноша и 16-летняя девушка, а также водитель иномарки с различными травмами были доставлены в больницу. Ещё трое пострадавших пассажиров «десятки» отделались лёгкими травмами. В последнее время ДТП на Майской горе происходят практически еженедельно. Нет такого года, чтобы здесь в дорожно-транспортном происшествии не погибли люди. Причин этому несколько… Первая – массовое нарушение водителями скоростного режима. Как водитель часто наблюдаю, что даже маршрутки с людьми несутся в сторону Верхней Террасы со скоростью 80-90 км/час. Не говоря уже о крутых джипах и автомобилях с блатными номерами типа “УУУ” или “XXX”. Вторая – состояние дорожного полотна. Левый ряд дороги в сторону Верхней Террасы – это глубокая наезженная колея в асфальте. Так вот, автомобиль, несущийся со скоростью 80-90 км/час, очень часто выбрасывает из этой колеи на полосу встречного транспорта, едущего в сторону Нижней Террасы. Водитель просто не может удержать автомобиль на своей полосе движения при такой скорости. Судя по всему, это и произошло в ДТП 8 марта. Что любопытно, участок дороги (обозначенный точками от поворота на посёлок Мостотряд (на Нижней Террасе) до поворота на ул. Академика Павлова (на Верхней Террасе) никогда не контролируется сотрудниками ГАИ. И не они в том виновны. Там просто некуда поставить патрульный автомобиль. Отсюда третья причина -многие водители осознанно превышают скорость. Превышают, отчётливо понимая, что этот опаснейший участок дороги – просто бесконтрольный. А бесконтрольность для многих означает вседозволенность. Мне приходилось наблюдать, и не раз, как на Майской горе носятся со скоростью и 100, и 120 км/час. Причём, самое массовое нарушение скоростного режима – во время вечернего реверса. Почти 90% водителей в это время несутся в сторону Верхней Террасы так, словно им скипидаром одно место смазали, забывая простое правило: “Тише едешь – дальше будешь!”. Что делать? Главное – отремонтировать дорожное покрытие. “Молодёжная газета” считает, что первый ремонт дороги в 2009 году в г. Ульяновске должен быть ремонтом, а вернее, полной заменой дорожного полотна на Майской горе. Второе – установить дорожные знаки, разрешающие движение общественного транспорта, автобусов и маршруток, в сторону Верхней Террасы только в крайнем правом ряду, ограничив их скорость – не более 50 км/час. Кстати, такое движение общественного транспорта есть смысл продлить аж до поворота на ул. Димитрова. Третье – в срочном порядке установить на Майской горе видеокамеры, фиксирующие скоростной режим автомобилей. Как альтернатива: на середине горы, на откосе, оборудовать площадку, на которой в дневное время постоянно будут дежурить патрульные автомобили ГАИ. Саша ЛЕСНОЙ Страшная статистика 6 марта в Павловском районе произошла еще одна ужасная авария. На межпоселковой дороге Павловка-Евлейка столкнулись «семёрка» и «копейка». В результате ДТП погибли 3 человека, один пострадал. Только за праздничные дни – 7,8,9 марта – в Ульяновской области произошло 7 аварий, в которых 2 человека погибли, 14 получили различные травмы. P. S. И только не нужно ныть, что сейчас кризис, и ни на что нет i Ji денег – это я к городской власти… Если не реализовать наши предложения, причём, в срочном порядке, то страшную статистику ГИБДД еженедельно будут продолжать пополнять ДТП с Майской горы. А за этими дорожно-транспортными происшествиями очень часто – оборванные жизни людей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
@lex
Если ограничить скорость до предложенных 50 км/ч, то город встанет ваще намертво.
Я пробки. Нас спасёт только новый мост. Майская гора – это такое же узкое место, как и старый мост. Трудно отремонтировать их не создав проблем жителям заволжья, работающим в правобережье. И колею снова накатают за полгода – наш "сверхпрочный" асфальт (который положили на мосту) тоже уже с колеёй и крошится после летнего ремонта.
П.С: вы ещё реверс предложите отменить…