В Ульяновске начали пропадать некоторые маршруты общественного транспорта.
Транспортная проблема всегда была одной из самых острых в Ульяновске. Некоторые маршрутки с городских улиц пропали совсем, другие всё реже выходят в рейс. Например, сейчас редко встретишь популярные когда-то маршруты из Засвияжья в Заволжье №№25 и 77. Они все еще ходят, но если раньше можно было не сомневаться, что быстро сядешь на нужный автобус, то теперь на это есть только слабая надежда. Жители правобережья все реже стали видеть кольцевые 32-ой и 33-ий маршруты, на которых можно было доехать до Железнодорожного района, Ленинского и Засвияжского районов.
А есть маршруты, которые вымерли окончательно. Причем, если 34-ый, 83-ий и 85-ый маршруты уже превратились в «динозавров», которых ульяновцы лишь иногда поминают добрым словом, то 45-ый пропал с городских улиц совсем недавно.
Как нам рассказали в городской администрации, и он, и три других маршрута закрыты «в связи с низким пассажиропотоком»: иногда их водители тратили на топливо больше, чем зарабатывали.
Честно говоря, в случае с маршрутом №45 в это верится с трудом. Автобус, на котором можно было быстро, не объезжая закоулки микрорайонов, добраться из Заволжья в центр, оставался популярным долгие годы. С чего бы пассажиропотоку было вдруг иссякнуть? Другой вопрос, что этот маршрут в последнее время появлялся на дорогах все реже и реже.
Возможно, пассажиропоток скоро могут признать низким и на других маршрутах. Как нам рассказали в горадминистрации, маршрут №25 сейчас обслуживают 17 автобусов, №32 — 13, №33 — 7, а №77 — 5 автобусов.
— Маршрут ходит только в час-пик, — объяснил нам директор компании-перевозчика, отвечающей за 77-ой маршрут. — С 6 утра и до 9-10 часов, вечером с 17 часов. В другие часы работа не рентабельна. Люди никак не привыкнут к этому маршруту.
Чтобы пассажиры знали, когда именно стоит ждать маршрутку, на остановках в скором времени планируют вывесить расписание. Главное, чтобы этому расписанию автобусы следовали. Это касается всех маршрутов, особенно малочисленных. В противном случае, стоит ли удивляться, что многие ульяновцы отправляются на дальние остановки и едут с пересадками, но проторенным маршрутом, который не придется ждать часами?
Односельчанин
А как-же Жопиэс с Глазнас? А прога с маршрутками на планшете???
За всё плачены бабки, и не малые….
Повесим расписание на остановках и абзац…
Злой
Сожрали в одно рыло все это бабло. Камарилья местная. Концертировала в коттеджи и отдых.
Быдло пусть велосипеды покупает и ездит здоровьем запасается.
На общественных работах пригодится
Аноним
Городской власти давно пора набрать в лизинг автобусов разной вместимости, сделать гос. цену и пустить по городу, может и маршрутчики цены снизили бы. появились новые раб. места, но у нас колобки, огурцы, карнавалы и эти инновации
NEO
После того как ИП Загидуллин пришел на маршрут 45 – он резко стал не рентабелен и его вскоре закрыли. Пассажира поток не изменился, а маршруток с номером 45 редко кто стал видеть. Люди просят вернуть маршрут. Вообще непонятно как он тендер выиграл. Вот кстати статья с Улпрессы по этому поводу http://ulpressa.ru/2014/02/20/voynyi-perevozchikov-bukarov-vs-zagidullin-chi-marshrutki-budut-vozit-zavolzhtsev-na-pravyiy-bereg/
Даёшь перемены!
Все пересели на тачки и перестали куда либо ездить после шести семи часов вечера как в начале 2000-х. Город умирает..
Россиянин
А куда ехат ьто , если в 20-30 темно уже , в августе в пол восьмого темно будет , а зимой в 3 часа дня…. загнали город по домам, украв у нас час светового дня с вводом московского времени !!!
Злой
Комендантский час , когда объявят привыкать легче будет.
id50513457
Заработок для тех, кто часто бывает в сети ВКонтакте.
Нужны администраторы групп и страниц.
От 270 рублей за час работы. Выплаты ежедневно.
Заявки принимаются по адресу: http://ru-internet.info/vk/