Сегодня директор ОГКУ Агентство по туризму Ульяновской области Юлия Скоромолова представила вот такой, как она сама обозначила, бренд бук. По ее словам, на выставке “Отдых на Волге” эта работа получила только положительные отзывы, и многие хотели эти товары приобрести. Главная по региональному туризму обращается ко всем с вопросом: что ещё стоит в этот набор добавить: кепки, флешки?
На наш вопрос об исполнителе (дизайнере) работы Юлия ответила, что “воздержится от распространения подобной информации” сославшись на то, что “это коммерческая структура, они против…” В переписке отметила, что это “коллективная идея студентов”. А исполнитель – “партнеры”.
Тем не менее в ближайшее время нами будет отправлен официальный запрос. Работа откровенно дилетантская – дизайнер даже не озаботился подбором шрифтов и банальной версткой. Думается, что к подобным вещам, представляющим лицо города, нужно подходить серьезнее.
Larisa
Может прежде чем зазывать в Ульяновск, следует предупредить приезжих, что в городе они замерзнут однозначно. У нас руководство как в армии – “копают от столба и до полудня”. Не важно, что на улице холодно и потепления не ожидается, отключили отопление, так отключили, наметили гидравлические испытания на 11 мая, так наметили, а на жителей плевать, что замерзают. Действительно, пусть не нам одним плохо будет, давайте гостей пригласим, может кто заболеть хочет?
Эссер
наш город родина людей, куда более интересных и значимых для истории как нашей страны, так и в целом для мира, а у вас не хватает мозгов, зациклились на этом выродке :D
лол
сколько денег в эквиваленте дошираков Юленька освоила? давайте сразу в прокуратуру запросы!
Аноним
Я знал что она никакая, но чтобы настолько полное днище, так опозориться! Кошмар.
Аноним
Я надеюсь в политехе на лингвистике с ней сотрудничать больше не будут, если она там будет работать будет испорчена репутация кафедры, я к этой Юли детей отдавать учиться не стану!
Выпуск 2003
У нас была по английскому там Фурсевич) ее потом выгнали из за жалоб. Как специалист она мне нравилось но с таким характером и неуважением работать нельзя.
Анониму
Результат ее преподавания английского такой же был как эти майки?
Анониму
Кафедра за счёт нее свои интересы лоббирует, так что они с ней сотрудничать продолжат. В этом городе у кого-то есть репутация))
Политизировано, а не туризм
майки и пакетики рассчитаны на партию КПРФ для демонстраций
бывалый
Товарищи, а куда делась надпись на центральном железнодорожном вокзале Ульяновска – “Добро пожаловать на родину Ленина!” Вокзал на реконструкции, а под это дело решили втихую убрать надпись? Блокнотики, футболки это конечно хорошо, но что делать с такой тихой декоммунизацией в Ульяновске!?
/
А где и сколько экземпляров собирается милый директор Агенства (вспомнилось еще и сельских территорий-акромя министерств и ведомств) распространить загодя по миру и почем это?
“От винта”!
Агент 007
“Из Симбирска с любовью”.
Ололо
Бренд бук, селфи и флешмоб, коучинг и чекинг
Где бук? Где бренд? Зачем? Полиэтиленовый пакет не бук. Шариковых ручек не хватает?
Нищета, бездарность, лишь бы присосаться к бюджету.
Владимир
Примитивно!
гость
От этого имени, у горожан появляется аллергия, нам этого не надо “. В Ульяновск, товарищи!”- это что же, вроде как призыв к новой революции, на лицо 282 статья. Куда смотрят правоохранительные органы ,требуем разобраться и виновных привлечь к уголовной ответственности.
Forecast
1. Выглядит убого, несовременно, дёшево, просто, “на пять копеек”. Но это мои личные эмоции, может, кому-то понравится. В деревне :) Теперь о профессионализме.
2. Бренд-бук — это зачастую такой “талмуд” в серьёзной компании, что сойдёт за энциклопедию, дело это серьёзное и очень недешёвое. Там прописывается концепция бренда, атрибуты, целевая аудитория (на основе огромных соц исследований и опросов и прочего), компания (тут у нас – регион или Ульяновск как город) через бренд заявляет о себе, пиарит себя и тд. По брендбуку работает потом вся фирма, маркетинг и даже, к примеру, отдел транспорта, если таковой есть в компании. Брендбук – это, по сути, весь фирменный стиль компании, от значков и маек до видео и PR. Это целая огромная миссия и философия компании. Брендбук крайне важен для клиентов компании. Если он провальный, клиент не “купиться”, следовательно – не принесёт денег, фирма не заработает, и тд, поэтому в сфере бизнеса это важный документ. Какой нормальный бизнес захочет терять клиентов или получить нелояльных, если бренд дурацкий или не работает? Идём дальше.
3. Фирма, которая делает брендбук не хочет светиться? Бред какой-то с точки зрения бизнеса, откровенно говоря. Любая компания, которая делает подобные проекты, только рада была бы, если бы её работу пиарили на весь мир (мы ведь пытаемся и иностранных туристов сюда зазвать). Представьте, к примеру, рекламное агенство, делающее ролики или брендбук для “Мерседеса”, да они на весь мир будут пиариться и правильно будут делать, так как это будущий заработок компании-исполнителя, кейс, сюжет в портфолио и тд. Рекламные агентства этим живут, это их хлеб, к самым крутым очередь. Здесь же просто бредовый отмаз какой-то, простите за такие слова.
4.”Главная по региональному туризму обращается ко всем с вопросом: что ещё стоит в этот набор добавить: кепки, флешки?” Она у кого спрашивает? За что получает зарплату? Это вообще уже смешно. Какие флешки? Е-моё, ну, Интернет же есть, в сети огромный пласт информации от специалистов, статьи, обзоры, есть профессиональные сообщества дизайнеров в этой сфере, о, Боги…
Рекламщик
Смехота
Митюк
Это какой-то позор…
Семён Нюркин
“…Но позвольте, как же он служил в очистке?…”
в очередь с…ны дети!
– туристическим директором буду,а работать шиш
Ага
“На наш вопрос об исполнителе (дизайнере) работы Юлия ответила, что «воздержится от распространения подобной информации» сославшись на то, что «это коммерческая структура, они против…» В переписке отметила, что это «коллективная идея студентов». А исполнитель — «партнеры».” Что тут непонятного? Как дети… Юленьке был выделен бюджет на рекламную кампанию по продвижению города как регионального и международного туристического центра, включающий разработку фирменного стиля и т.п. Профессиональные студии дизайна берут за идеи дорого, а студенты – ничего не берут. Засчитают им за курсовую работу или за зачёт автоматом. Хотя больше похоже на идею школьника. Класс примерно 6-7. Разница между выделенным бюджетом и потраченынм нулём рублей куда могла деться? Попробуйте догадаться с трёх раз.
“Это Ульяновск, сынок”
“В Ульяновск, Карл! В Ульяновск!” – дарю.
ветеран
Люди. Мы когда нибудь образумим этих туристических менеджеров. Ленин это не бренд. Это историческая личность! Из за таких как юля к нам никогда не приедут миллионы китайцев.
Р
Если в приказном порядке требовать у некреативного человека креатив, то именно такой результат, как на фотографии, и будет.
Ван
В заголовке новости бренд-бук нужно взять в кавычки. Потому как 2 футболки и пакет с одинаковыми и аляповато-безвкусными принтами это что угодно, но не бренд-бук. Удивительно, что главная по туристическому пиару области даже не ориентируется в профессиональной терминологии. Возникают резонные вопросы о соответствии Юлии занимаемой должности. В любой мало-мальски большой и уважающей себя компании руководитель PR-направления презентующий подобное был бы уволен без выходного пособия. Хотя чему удивляться? В нашей насквозь прогнившей вертикали власти кадровые вопросы решаются иначе – по принципу личной преданности, чтоб душой и телом. В Крыму вот министром спорта назначена 30-летняя бывшая секретарша Константинова (председателя Госсовета) Совпадение? Не думаю.
Она
Ни с чем спорить не стану, кроме одного. Прежде, чем обвинять в казнокрадстве и растратах, вы взгляните на бюджет организации. В процессе его еще и урезают. Удивляюсь, как тут ещё и на студентов хватило…
Абдуллаллалалала
Логотип успешно украден со страницы https://www.instagram.com/ulyanovsk_city/, ничего сами сделать не могут(((