Неоднократно в мэрию, в Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта поступали письма, в которых жители жаловались на проблемы с транспортом, особенно в утреннее время, когда с трудом удается уехать на работу, в институт, в школу. Глава города Александр Пинков в минувшую пятницу проинспектировал работу перевозчиков на остановке «Универсам» по нечетной стороне улицы Камышинская в дальнем Засвияжье.
Именно на этой остановке скапливается большинство жителей микрорайона. В прошлом году на этой остановке в период с 6.45 до 7.15 стояло по 50-60 человек, пытавшихся уехать на работу. Люди буквально штурмом брали останавливающиеся маршрутки, в которых и так уже было много пассажиров. В минувшую пятницу в такое же время на остановке скапливалось максимум 10-15 человек, которые в течение трех-пяти минут садились в мимо проходящий пассажирский транспорт. Тем не менее, жители были не довольны работой общественного транспорта, жалуясь на то, что приходится выезжать на работу заранее, иначе можно опоздать по двум причинам: неуверенность, что сядешь в маршрутку, и вероятность попадания в пробки.
– Для улучшения ситуации с транспортом мы, во-первых, стараемся увеличивать количество полос на магистралях, чтобы не создавались пробки. Во-вторых, дополнительно закупаем автобусы, которые должны значительно улучшать ситуацию, особенно в «часы пик», – сказал Александр Пинков.
По словам начальника отдела организации транспортного обслуживания Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Владимира Снежки-на, ситуация в целом по городу удовлетворительная. Хотя иногда по отдельным остановочным пунктам возникают проблемы. В основном они связаны с тем, что, например, ГИБДД проверяет перевозчика, из-за чего задерживается выпуск машин. Иногда в рейс выходит меньше машин, чем должно, из-за того, что некоторые водители увольняются по причине ужесточения дисциплины на маршрутах. Постепенно прекращают свою деятельность недобросовестные перевозчики, которые не способны выполнять поставленные перед ними задачи. Хотя, естественно, этот процесс проходит тяжело и болезненно. Кроме того, ведется плановая работа по изменению структуры подвижного состава – вместо «ГАЗелей» на маршрут выходят автобусы большей вместимости – «Ford» и «Peugeot».
– В конце года мы встретимся с перевозчиками и подведем итоги проделанной работы, проверим, как исполняются наши поручения, – заявил мэр. – Напомню, что у каждого перевозчика не менее 20% транспорта должно быть заменено на автобусы, которые вместительнее’ «ГАЗелей». Проверим, как соблюдались графики движения и многое другое. Пассажирские перевозки должны быть качественными.
Жители дальнего Засвияжья пожаловались на то, что данная остановка и переход через улицу Камышинская не безопасны. Маршрутки, не соблюдая правил дорожного движения, не останавливаются на «зебре», не пропускают пешеходов. Хорошо бы поставить ограждение, сделать подальше пешеходный переход от остановки.
Кстати, оборудованная в целях безопасности остановка «Автозавод» не привела к тому, что и водители, и пассажиры стали соблюдать. ПД, Д. Там сделан хороший заездной карман, поставлено ограждение вдоль улицы Московское Шоссе от остановки до перекрестка. Но горожане, ожидая транспорт, выстраиваются вдоль ограждения далеко до самой остановки. Соответственно, и маршрутки останавливаются практически сразу после поворота. Люди бегают по проезжей части, забывая об элементарных мерах безопасности.
Глава города, посетивший и эту остановку, распорядился продлить заездной карман, чтобы он мог вмещать вереницу «ГАЗелей». Кроме того, вовремя тренней проверки Александр Пинков обнаружил в трамвайном остановочном павильоне «мини-закусочную». В 7.20 горожане «пропускали» по 100 граммов «беленькой», тут же закусывали огурчиками, колбаской и прочей нарезкой, «заботливо» приготовленными шинкарями. А предприимчивые дельцы только успевали наливать и подавать. Застуканные на месте горе-бизнесмены быстренько свернули свою торговлю и разбежались. Правда, они наверняка вернулись на насиженные места, как только уехало начальство.
Александр Пинков дал поручение разобраться в этой ситуации и навести порядок на остановке «Автозавод» и в расположенном тут же подземном переходе.
Ольга Клеваная
Патриот
Всё перемешали и мух и котлеты (…и водку и пробки) …
или люди
“Люди бегают по проезжей части, забывая об элементарных мерах безопасности.”- бегут сломя голову на трамвай или маршрутку. дикие… а как себя на остановке ведут – не передать…по голове пройтись готовы…
Лолик
Да уж…что есть то есть))) Дичайший народ
И еще раз о том же и теми же словами
Уметь слушать важно, а предвидеть жизненно необходимо.
Руководителю, особенно в наше время, необходимо быть выше «предлагаемых обстоятельств», уметь предвидеть грядущие перемены, что бы там, в недалеком будущем, опять не начинать с низкого старта.
Нам сейчас предлагаются выборы в декабре и марте. Однако, не вдаваясь в детали и особенности полит технологий, нельзя не пройти мимо очередных экономических «загогулин». В частности, командой губернатора при законодательном праве и объективной необходимости, отложено решение о повышении тарифа на проезд в общественном пассажирском автотранспорте в 2011 г. Расчеты показывают, что сегодня производственные затраты перевозчиков находятся на уровне 17 руб. за перевозку одного пассажира. А разрешенная цена только 13 руб. Все необходимые обоснования, расчеты и доказательства с августа уже лежат на столе. К концу года с наступлением холодов и подросшей цене на солярку и газ затраты на уровне 18 руб. Тогда, летом, и принять решение, что бы сохранить устойчивость работы общественного транспорта. Особенно накануне приближающейся зимы. Ан нет! Произносятся сакральные слова – это социальная услуга. Она должна быть доступна, стабильна, функциональна для социума – пенсионера, студента, служащего… , иначе он будет недоволен, тем более перед выборами. Кто бы спорил? Пытаемся ехать дальше, но: машину нужно заправлять; ремонтировать; проводить техническое обслуживание; платить зарплату и налоги; покупать новые, удобные машины; оснащать ГЛОНАС и т.д. Минуло то всего четыре месяца, а общественный транспорт, как недокормленная лощадь начал спотыкаться. А как иначе? Прямым следствием «убитой» экономики общественного транспорта является его ущербность. Выражается это в остановке: обновления транспорта, низкой производственно – технологической дисциплине, сбоев графиков движения, не выходах на линию и т.д. И не по вине перевозчика, а потому, что где тонко там и рвется. У нас это происходит постоянно в угоду выборам, показателям, конъюнктуре. Мы продолжаем, как в приснопамятные времена врать, о не обеспеченных, не работающих услугах. Выезды начальства в «горячие точки» придают этой проблеме только излишнюю нервозность, временами смехотворность. Помните, пять лет назад служебные Волги мэрии катались вдоль трамвайных путей и пугали бабушек. «Садись, прокачу!» – зазывали водители. Прошли годы. Все повторяется. «Холодная голова, чистые руки, горячее сердце», как верно отмечали большевики, не работают. Положение, как у чиновников принято, продолжают исправлять комплексом суетливых мероприятий, контрольными карточками и бесконечным враньем.
Почему, в очередной раз, загнанные в функциональную неполноценность перевозчики опять крайние? Почему политические цели подавляют экономическую целесообразность, здравый смысл, да законную необходимость, в конце концов. Думаете вопросы риторические? Отнюдь. Необходимость нам продолжать жить, работать и, соответственно, возить горожан остается и после выборов. Вы не боитесь, что мы уже «наелись» и уйдем? А народ после выборов останется стоять на обочине. И зимой и осенью. И в мороз и в слякоть.
Уметь слушать важно, а предвидеть жизненно необходимо. Похоже сегодня не умеют ни того ни другого.
Свободный перевозчик.
p.s. А коллосальные бюджетные траты на покупку автобусов и покрытие убытков ПАТП -1 и Ульяновскэлектротранс говорят лишь о том, что мы в своих требованиях правы, а вы хреновые руководители.
***
затраты на одного пассажира в среднем 9 рублей, если что. + учитите то,что пассажиры как правило,не едут “до победного”, а выходят через 2-3 остановки, тем самым окупая “кирпичей”, которые забиваются на старте и выходят на конечной.
вклад в раб силу и транспорт-минимальны. в день с одной газели перевозчик имеет 2-3 тысячи чистой прибыли. Из всей дневной выручки водила заправляет а/м, меняет колеса, чинит авто, и оставляет себе 300-500 р на хлеб. если на маршруте 30 машин (что вполне реально), дневная выручка составляет до 100 т.р.
ДНЕВНАЯ! Неежемесячная! Я таких денег не видал.
Повышение же тарифа не грозит уличшением сервиса. необходим нажим со стороны мэрии. Тут лед тронулся, как я вижу.
биби
перевозчиков давно пора брать за горло и требовать то,что с них причитается.
uduga
мож выборы сделать ежегодными, вона как ПАП активизировался, прям таки землю роет
неплохо
все это. даже очень. мне такое развитие событий нравится. правильные решения. и транспортная проблема наладилась наконец-таки
Хамло трамвайное
Не интересно, и ли как один сказал – популизьм!
интересее тут: http://saboteur-2.livejournal.com/150623.html#cutid2
автобус10
У нас есть маршрутки 102, 161, но контроля за ними нет…., особенно после 18.00…
avtobus10@mail.ru
184
Уже не первый раз дурдом на 46 маршгруте.
Вечером кондуктор перестает сажать пассажиров, где-то после Контактора. У них, видите ли, билеты кончаются. Автобус идет полупустой, а на остановках народ мерзнет.
Вроде как конд. боится контролеров, а больше билетов давать нельзя, ибо план.
Андрей
А давай те повысим до 20 сразу. Чтоб уж наверняка перевозчик имел прибыль. и наконец-то начал заниматься развитие своего дела, то бишь построил стоянку, СТО, закупил автобусы. А может так. Вот только как среагирует потребитель на такую стоимость услуги? Если посчитать 21 рабдень умножаем на 2 поездки и на 20 рублей итого 840 рублей. Вот вопросец возникает Кто готов столько заплатить?
и ЕЩЁ дорогу нельзя расширять до бесконечности, вырубим все деревья, уберем трамвайные пути, но дальше ДОма, там люди живут. Может прекратим “придуриваться” у Нас в городе есть опорная сеть трамвайных путей- Может прекратим и купим не 15 вагонов, а 50 и начнем строительство новых путей в новых районах. И всё не надо расчеты приводить- люди не ездят на трамваях, потому что не могут на них попасть и ездят они нерегулярно , а регулярно ломаются.