Не так давно на витрине одного из косметических магазинов в центре Ульяновска висел плакат, который вызвал некоторое недоумение у прохожих.
Очевидно, это была реклама какого-то антицеллюлитного средства, потому что на постере была изображена стройная загорелая брюнетка, естественно, без намёка на целлюлит, на которую с интересом глазел восторженный мужчина. А в тени этой сценки была нарисована угрюмая жена этого самого засмотревшегося на брюнетку мужчины, дама внушительных размеров, которая, судя по надписи на плакате, уверена, что её муж любит такой, какая она есть – и с целлюлитом, и с лишними килограммами. Честно говоря, было несколько неловко при виде этого плаката. То есть всем жёнам с целлюлитом – а таких среди представительниц прекрасного пола в возрасте от 25 и старше, надо признать, немало – этим летом вообще не на что надеяться, в том числе на внимание своих любимых мужчин? Всё-таки обидно, когда реклама в очередной раз пытается развить в наших женщинах комплексы и провоцирует у них страхи, что их перестанут любить из-за какого-то целлюлита. И всё это исключительно ради того, чтобы производители далеко не дешёвых антицеллюлитных средств могли продать свой товар.