Кто-нибудь ещё помнит, как в прошлом году славному городу У. было присвоено и по всем правилам запатентовано звание авиационной столицы России? Тем более смешно вспоминать авиационную столичность Ульяновска глядя на обнаруженное sharper_ уникальное “Расписание движения самолётов из ульяновского аэропорта с 15 мая по 31 декабря 1979 года”. Ныне же это три постоянных рейса в Москву из аэропорта им. Н.М. Карамзина (http://www.airport73.ru/) и один в том же направлении из аэропорта “Ульяновск-Восточный” (http://www.ulvost.ru/), расписание на сайте которого ещё надо найти. Фото: mosaica.ru |
|
|
Ежов
пост полуторагодичной давности:
Внутрирегиональные авиарейсы. Империя СССР.
По автоделам час просидел в мастерской. Обшарил местные стены. Там – старая карта области от 1972-го года. В уголке “схема местных авиалиний”(!). Для меня стало почти откровением. В Советском Союзе существовала сеть внутрирегиональных авиаперевозок. Вспомнил текущее состояние центрального аэропорта авиационной столицы. А вы говорите прогресс.
http://ezhov-dmitry.livejournal.com/61290.html
Аноним
Был рейс кукурузника Ульск – Николаевка. Вот гады комуняки, стока самолетов использовали! Тепереча красота, три самолета в день – столица, етить!
пассажир
А сейчас, кто-нибудь бы поехел на кукурузнике в Николаевку, если бы такой летал? сомневаюсь. Да и в Самару или Казань на машине быстрее, чем на самолете.
Аноним
По нашим то дорогам? Ой ли!
пассажир
Да уж лучше по таким, чем на кукурузе.
Аноним
40 минут на “кукурузе” или 3-4 часа на “копейке” или “москвиче”? “Кукуруза” рулит!
Маркетолог
Переоцениваете кукурузник.
У него номинальная скорость – 160-180 км/ч, плюс по 20 минут на взлёт/посадку – итого, для конкуренции с автоперевозками хотя бы по фактору времени, маршрут нужен от 200 километров и более. Ну а если учесть расход авиационного бензина по 120 литров в час, и временные затраты на доставку к взлётной полосе и регистрацию – кукурузник выпадает за границы здравого смысла
Аноним
Вот не было маркетологов в СССР и кукурузники летали, хоть и “за границами здравого смысла”, а теперь вообще почти ничего не летает, зато смысл здравый у всех. До Николаевки, через Сызрань 222 км, если чо!
слышь Квадратная голова.
В РСФСР услугами АЭРОФЛОТА пользовалось ло 130 млн пассахиров ежегодно а новой РФ нк ьроее 30 в год.
Жто так к сведению если что”
Ла и инотуристов в советской России(не СССР!) наборалось до 7млн ЕЖЕГОДНО!,в новой РФ около 10.
Вот и объясни теперь что было эффективней и нужнее для граждан страны. а ты Николаевка-Николаевка!
Крымск ,Геленджик, лето 2010 в России не забыл? Твоего Путлера на летающей водовозке не забыл?
А сегодня вы,путлерята, че придумаете?
слышь Квадратная голова.
это придурковатому маркитану если что.
Ra
Да и в Минск, насколько я помню, было минимум два рейса…
ЗЫ. А в Тбилиси сейчас только через Украину или ещё что-нибудь
Помню
Если предаться воспоминаниям, то я тоже помню, как в 80-х годах на выходные дни летала в Екатеринбург (тогда Свердловск) проведать родителей. Билет стоил где-то рублей 20, а зарабатывала я 200. Вот так.
Дед Егор
А вот говорят туть выше, что пассажиропоток вырос аж на 66%!!!!!! В принципе, подтверждаю, т.к. в Ульяновск в пятницу вечером ни на самолете, ни на поезде не уедешь.
Сергей Иванович Наконечный! Когда будете решать вопрос об увеличении пассажировместимости пятничного рейса из Москвы в Ульяновск?!
Иванов
думаю звание столицы было дано Не по количеству рейсов. наверное, отталкивались от авиастара, базу техобслуживания на восточном, УВАУГА ( одно из двух высших заведений в россии) и многое другое…
Вера
Спасибо за коммент. Самый адекватный.
Митрофан
Для меня ульяновск всё равно авиационная столица! Ведь более авиационного города в россии не найти. не так ли?
ну-ну
тебе клоуну погуглить не мешало бы
Митрофан
А вы бы невоспитанный ответили бы лучше на вопрос. А ведь так и есть, лишь ульяновск достоен звания авиационной столицы.
Хм…
Так авиационная или культурная?!
Пусть уж
Авиационно-культурная или Культурно-авиационная, а… какая разница!
Аноним
Билеты через интернет на вышеназванных сайтах купить нельзя, стыдобушка, авиционная столица!
Ежов
Я на сайте Ю-тэйр свободно брал и не раз
ну-ну
это какой из них является сайтом Ю-тэйр: этот (http://www.airport73.ru/) или этот (http://www.ulvost.ru/)?
Маркетолог
Ликбез для даунов – аэропорты билетами не торгуют, билетами торгуют авиакомпании и уполномоченные ими торговые агенты (кассы).
Ra
Думаешь, дауны поняли, ЧТО ты написал? Жди ответа в стиле ” едросовский прихвостень, опять врёт!”
Аноним
А кассы, не на территории аэропортов, в частности, на сайт ссылку на он-лайн покупку прикрутить видимо “здравый смысл” не позволяет. Зато другой хрени, вагон!
Данил
Анонимные неадекваты
слышь Квадратная голова.
тебя не спросили.
или свое маркитанское погоняло отрабатываешь?
Ты для всех не даун, а аутентик с деликвентнысм мерцающим сознанием
Ким
Просто эти анонимы троллеры, вот и все. Бабки им платят, чтобы всё обсирали и власть и город.
чем мы заслужили такое?
Ульяновск-натовкий подскокник-Ленин в мавзолее перевернулся.
Маркетолог
Серьёзный вопрос. Да, одно из потерянных благ СССР – мощные структуры общественного транспорта. При полном отсутствии личного. Готовы ли нынешние “переживатели” отказаться от личного транспорта в расчете на расцвет общественного? Серьёзный вопрос
Ra
Ну, “полного” – это слишком! Был, пусть не средством передвижения, а роскошью, но был
Маркетолог
Ну это так, к слову.
Реально вопросы связанные между собой. Все пересели на личный транспорт – общественный транспорт стал убыточен – для оптимизации издержек маршруты сократили – ещё больше людей пересело на личный транспорт. Замкнутый круг, коллапс системы. Плюсом имеем пробки и перегруз дорожной сети. Более того, решение ситуации даже не просматривается.
слышь Квадратная голова.
ты тему не забалтывай и не скользи с нее.
Утерянные блага -это не только самолеты,но еще многое другое,чего в новой РФ никогда не достигнуть.
Маркитанов много, производства нет.
Уже не ты ли чего то созмдаешь? Окромя навоза пользы от тебя никакой.
Иван
В чем вопрос? Ладу поменять на ЯК-40 – с удовольствием! Билет до Москвы стоил двадцатку – около 2-х тысяч нынешних – при зарплате 200. Сегодня 20-25 тыс в Ульяновске получают единицы, и те на самолет эти деньги на отдадут, ибо на еду не хватит…. Серьезный вопрос: можно ли серьезно принимать морозовский авиа- пиар и вшивые индексы в 66 процентов при отсутствии самолетов и возможности улететь куда-нибудь кроме Москвы??
маркетологу
Да хоть на крузере, а меньше чем за 5-6 часов по ульяновским дорогам до того же Нижнего не доберешься! На завтрак к полпреду Морозову надо с вечера выезжать… По дорогам, кстати маркетолог, каков рейтинг, не скажите – не все же деньги Пинков и Шканов утащили?!
Юра-студент
Дороги делать не можем, летать не можем, ходить не можем (постоянно топчем так называемый газон)… Мы толькожалуемся и жалуемся… Давайте уже повышать рейтинг Ульяновска! Сказал губернатор повысить пассажиропоток – всем городом начали летать из города в город! Сказал губернатор повысить рождаемость – весь город вышел на улицы и начал спариваться как на кроличьей фабрике! Сказал губернатор посади дерево – и вся область до опупения сажает каждый год деревья где нужно и где не нужно! Хотели свободы и справедливости, а получили уродливую химеру выросшую на коммунистической партийно-плановой экономике с голодным желудком дикого псевдодемократического капитализма! Горжусь своей Родиной! Нигде такого не видел, ни в каком цирке!
Ирина
то ли еще будет
Настюха
Ульяновск был есть и будет авиационной столицей!!!
Веселый
С культурным уклоном.
Патриот
Писаки, уж извните, но надоело. Надоело, что вы только и пишите о том как всё плохо. Одни журналисты в стране, заводы строить некому.
В наше время мы бы не стал обливать грязью город просто оттого, что нечего сказать. Мы бы его пошли поднимать. Ко всему добавлю, что вы просто не умеете ценить то, что у вас есть. Для вас стараются, делают, но всем наплевать: Этого не достаточно! – кричите вы, ЕЩЁ! ЕЩЁ!
Ненасытные ценичные люди, которые не знают слово жизнь. Замуровали себя в поисках информациооных поводов, проблем. Вообразили себя великими критиками. О сколько вам ещё расти.
Аноним
поЦреот?
555
)))
Ульяновск – речная столица
Предлагаю назвать Ульяновск “Речной столицей” по аналогии с авиационной. Посмотрите на реку в районе мемцентра (вид там хороший) – она пустая в самый разгар летнего сезона! И вспомните, какая навигация была в советское время.