«Ульяновский авиазавод разграблен! На месте производственных цехов остались только голые стены! На новом волжском мосту не установлено ни одного пролета, и, вообще, он строится не поперек, а вдоль берега!..». Примерно так докладывали в Москве Министру транспорта Игорю Левитину о том, что происходит в Ульяновске. Не поверил он, сам приехал посмотреть. Приехал, посмотрел и сильно удивился…
«Авиастар» работает, и персонал завода в состоянии выполнять самые сложные заказы, – такой вывод сделал Игорь Евгеньевич на прошедшей в обладминистрации пресс-конференции. – А волжский мост меня, вообще, приятно удивил. Это одно из самых серьезных и уникальных сооружений в России, и оно уже готово процентов на шестьдесят!».
Игорь Левитин сообщил собравшимся журналистам, что строительство мостовых переходов определено одним из самых приоритетных направлений финансирования в Министерстве транспорта. Что касается ульяновского моста, то, начиная с 2005 года, из федерального бюджета на его строительство ежегодно будет выделяться по 2 миллиарда рублей.
Завершая «мостостроевскую» тему, министр заверил журналистов, что обязательно встретится с ульяновским губернатором в Москве, чтобы еще раз детально обсудить тему финансирования строительства нового моста через Волгу. И средства, скорее всего, найдутся. Игорь Левитин недву-смысленно подчеркнул, что уже к 2007 году должны быть закрыты все проблемы по возведению мостов в России.
Большой сдвиг наметился и в отношении «Авиастара». Министр сообщил, что в настоящее время в Правительстве России разрабатывается механизм оказания помощи авиапредприятиям. А пока Левитин привез на завод пакет заказов от авиакомпаний на производство 20 пассажирских самолетов ТУ-204 к 2008 году. Пока не совсем ясно, как будет производиться оплата производства самолетов, но это уже, как заметил Игорь Левитин, рабочие моменты, которые непременно будут решены.