В конце 2021 года депутат Гордумы Ульяновска Владимир Фадеев был назначен директором муниципального казённого учреждения МКУ “Организация пассажирских перевозок”. На новую структуру возложили обязанности по контролю за работой городского автомобильного и электротранспорта, обновлению подвижного состава, ремонту инфраструктуры, связанной с пассажирскими перевозками, включая трамвайные пути и остановочные павильоны, регулированию тарифа, переводу перевозчиков на регулируемый тариф и на безналичную оплату проезда. С момента начала работы структуры прошло уже 4 месяца и этот срок уже позволяет подвести первые итоги. На последнем аппаратном совещании 12 апреля глава города Дмитрий Вавилин прямым текстом раскритиковал деятельность структуры относительно работы с недобросовестными перевозчиками, т.к. по итогам квартала в отношении их не было предпринято никаких мер. Напомним, что с начала года МКУ проводило аналитику по общественному транспорту, отслеживая выход на маршрут перевозчиков и время их работы. Последний рейтинг был опубликован от 28 марта. Тогда мэрия сообщила, что транспорт начал ходить лучше и в “зеленую зону” перебрались сразу 10 перевозчиков, однако в “красной зоне” остались 28 маршрутов. На основании собираемых актов о срывах графиков движения по итогам работы в первом квартале 2022 года МКУ должно было подать иск в суд для отзыва ряда свидетельств об осуществлении перевозок по регулярным автобусным маршрутам или наложить штрафы, однако этого до сих пор не произошло. – Квартал уже закончился 12 дней назад. У вас фактура уже была по итогам января. Уже тогда можно было накладывать на всех штрафы. Административные меры надо накладывать незамедлительно, иначе отсутствует эффект неотвратимости наказания. Вы из кабинета можете любой отчет составить, все остановки у нас оснащены видеокамерами, а машины перевозчиков системами слежения, – отметил глава города. Глава МКУ Владимир Фадеев в ответ на критику обозначил, что до 17 апреля подготавливается пакет документов на всех перевозчиков, в т.ч. и на муниципальных, после чего сведения будут переданы в Управление дорожного хозяйства. Последняя структура в свою очередь имеет полномочия по вынесению административных взысканий. У созданной МКУ “Организация пассажирских перевозок” таких полномочий нет. Кадровую структуру новой организации раскрыл коллега Фадеева по УГД Антон Антипов. По словам парламентария, МКУ состоит из 12 штатных единиц (официально). 8 из них – это директор, трое заместителей, трое начальников отдела, главный бухгалтер и только 4 человека работает “на земле”. – Даже глава города Вавилин на городском аппаратном удивился, чем они занимаются, если ее руководитель заявил, что не имеет права составлять протоколы на нерадивых маршрутчиков, а просто собирают информацию. К сожалению, даже на справедливые вопросы своего работодателя В.Фадеев отвечает прямо и честно “пока не готов”, “скоро будет готово”, «сейчас займёмся», – отмечает Антипов. Мы попытались взять комментарий и у самого Владимира Фадеева. Хотелось спросить что удалось сделать за время существования МКУ “Организация пассажирских перевозок” и какие у организации дальнейшие планы. В разговоре он сослался на занятость и пообещал рассказать обо всем позже. Однако позже трубку за 2 последующих дня так и не взял.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вот это дурдом
Развели бездельников. Русских, куда тебе столько чиновников?
Усы Губернатора
Сосут бюджет
!
В городе 2 аэропорта. Общественный транспорт ни до одного не ходит. По мнению руководителей области и города туристы в город исключительно пешком добираются или на оленях(из Москвы)?
Русских, за год не додумался промониторить подобный вопрос?
vladimir
А что, в Москве двое известных оленеводов, довезут!
Усы Губернатора
Аэропорта возможно и два, вот только ни губернатора, ни главы города даже на половинку руководителя нормального не хватает даже вместе взятых
Wladimir Voronin
До баратаевского аэропорта с прошлого года регулярно ходит от центробанка один пустой СимАЗ маршрута № 1 с интервалом в три часа.
Но в остановочных расписаниях по маршруту его движения он никак не обозначено, чтоб никто не догадался о его существовании, кроме МКУ, в последнем рейтинге которого он в “зелёной зоне”:
*
И между жд- и авто- вокзалами транспортная связь никакая. И меду рынками и крупными ТЦ. Пассажиры с сумками, чемоданами на перекладных с пересадками ездят.
Wladimir Voronin
К “никакой” транспортной связи между вокзалами в этом году ульские чиноидиоты добавили эксклюзивную “изюминку” – лифтовый пешеходный переход к ж/д станции на Верхней террасе.
Теперь с сумками и чемоданами нужно не просто перейти дорогу напротив станции, а сделать почти полукилометровый крюк к надземному пешеходному переходу.
Андрей
https://ulpressa.ru/2021/03/11/опубликован-график-движения-маршрут/
До Баратаевки ходит маршрут №1
123
Вавилин безо всяких мку может вызвать на разборки директоров Уэт и Патп, на эти две, подконтрольные администрации, организации жалоб не меньше чем на частников!
Жека
МКУ состоит из 12 штатных единиц (официально). 8 из них – это директор, трое заместителей, трое начальников отдела, главный бухгалтер.
Из 12 человек – 8 начальники, не многовато ли?
А вообще, контора создавалась под конкретных людей с целью дать хорошую зарплату!!!
Wladimir Voronin
Это неотъемлемая составная часть городского дурдома с никем и ничем неограниченным контингентом .
А начинается дурдом здесь:
Wladimir Voronin
С 17 апреля началось курсирование автобусов по сезонным межмуниципальным маршрутам в пригородном сообщении для перевозки жителей на садово-дачные массивы.
На сайте дорожного хозяйства и транспорта опубликовано расписание автобусов для дачников.
Вчера у центробанка 30-ого автобуса отправлением 16-05 не дождался: часть автобусов с городских маршрутов в выходные по многолетней традиции снято на “сады”.
Когда будет “рассекречено” изменённое весенне-летнее городское автобусное расписание?
Wladimir Voronin
Семь лет назад, когда вместо Управления транспорта в мэрии был Комитет во главе с Бычковым, а спецМКУ не было – положение с публикацией расписаний на официальном сайте было лучше.
Wladimir Voronin
При Бычкове и расписания на остановках висели полные.
А в нынешнем цветном шарико-фонариковом графа с расписанием движения 30-ого по выходным до сих пор не заполнена, хотя автобус уже несколько лет ходит.
Wladimir Voronin
Опубликуйте для сравнения структуру городской администрации середины 90-х, когда численность населения города была максимальной за всю его историю.
Wladimir Voronin
…
Горожанин
Почему бы и не сократить очередную прачечную?а где спрос с министра транспорта?он что не отвечает за организацию работы общественного транспорта?мы находимся в условиях проведения спец.операции,а поэтому спрос должен быть жестким,не справился,радуйся что уволили,а так иди осваивай производство за колючей проволоки
че жителей за **раков держите
контору создали для “СВОИХ ЛЮДЕЙ”, чтобы получали нехилую зарплату более 100 тысяч!!
А теперь такой вопрос -ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЭТА КОНТОРА??? или только сбор информации? дык всю информацию можно собрать здесь в на улпрессе через комментаторов, а также по жалобам Губернатору и мэру!!!!
Axinski
“в первом квартале 2022 года МКУ должно было подать иск в суд для отзыва ряда свидетельств об осуществлении перевозок по регулярным автобусным маршрутам или наложить штрафы, однако этого до сих пор не произошло”. Чему тут удивляться-то? В штате начальник отдела правовой работы есть, а юриста нет! Правовая коллизия получается. Кто будет иски-то подавать? Не начальник же правового отдела! Ну, а самая крутая должность- начальник отдела парковочного пространства! Полагаю, он и “рулит” всем парковочным пространством в городе: в наличии сотни незаконных парковок, подключенных подпольно к электроэнергии, зарабатывающих нелегально деньги, при том, ни за что юридически не отвечающих… Вроде бы, работы “пруд пруди”, но и этому начальнику не с руки работать. Подчиненных-то у него нет! Кем ему “рулить-то”?!
123
при чем здесь министр, Фадеев человек вавилина, он под него создал контору, с него и спрос!
Усы Губернатора
Раз министр тут не причём, предлагаю его сократить, для экономии денег налогоплательщиков, время сейчас не простое
Элен
А где раньше были Вавилин и др. когда Фадеев утверждал у них проект штатного расписания и Устав? Кто должен был сразу наделить его полномочиями по наложению штрафов? Почему он еженедельно не отчитывался о работе? Нам, что деньги некуда девать? Развели кормушек!
123
во страна дураков
непонятно чем занимаются, ещё и трубку не берут ))
вперде
Андрей Заволжский
Аэропорта два, но транспорта до них нет, если не на своём или на таки за две цены. Бардак и очередная ненужная контора, где осели непонятно кто, чтобы получать зарплату. Пообщался с их специалистом по вопросам городского транспорта, впечатление, разговор слепого с глухим… В городе кроме двух аэропортов два моста. Но полноценное транспортное сообщение только по одному. Шла речь про 10 маршрут автобуса, что им невозможно воспользоваться в силу того, что 95% населения проживает не на отшибе улица Оренбургская, Бресткая. На вопрос, почему нельзя найти золотую середину и пустить автобус по Врача Михайлова, вразумительного ответа нет, работница марса просила, вот они якобы письмо состряпали, а на остальной район плевать. Начали убеждать меня, что есть 82 маршрут, каково было их удивление что этот самый маршрут проходит и там, плюс ещё троллейбусы и много районных маршруток. Было предложение пустить 46 маршрут по из основного жилого массива Нового города и Верхней с Димитровградского шоссе на Президентский мост, парк Победы, Нариманова, Урицкого, 19 микрорайон, Московское шоссе, 50-лет ВЛКСМ, Рябикова, Промышленную…. Ответ тоже вырви глаз, маршрут будет собирать много народу, не подходит, обещанные 200 автобусов ещё нет, да и как другим быть, при грамотном планировании маршрутной сети.
Бровкин
Фазана заряжает с октября. Толку нет. Где результат твой , Вован?
Ветеран
Почему начальники отделов есть, а подчинённых нет? так быть не должно! Должны быть просто специалисты, а нач. отделов нет! Или это задумка такая – сначала начальники, а потом уж и подчинённые? Типа работы полно, кадров не хватает? А изначально – это надуманная структура, созданная под определённых лиц. С надуманными никчёмными функциями.
Позор работе Василина и куда смотрит русских
Зачем на 12 штатных единиц свой начальник кадров, гл. Бухгалтер и ещё один бухгалтер, начальник юротдела и вообщем то все осттальные
Где рентабельность работы этой конторы. Честно это контора рога и копыта. И пусть не обижаются. Ни одног вопроса по организации перевозок решить не могут. Они говорят что они собирают информацию, но как выяснялось при обращении к ним они и информацию тоже не знают, а их ответы можно сразу отсылать в передачу смехопонараму. На вопрос почему не организовали перевозку в сады ответ у вас там наверно сугробы. Вообще то Ульяновск не Норильск и раз они собирают информацию значит нужно знать . какая там ситуация для перевозок. И где городские синие автобусы которые как нам хзваствлись закупил город. Ни какой организацией такая структура заниматься не может. Они не дееспособны если вавилин и русских читают комментаории или их редставители то вывод один разогнать эту контору и не тратить деньги налогоплательщиков. Потому что для сбора информации достаточно просто двух диспетчеров.