«МЕТРО Кэш энд Керри» оштрафовано за недобросовестную рекламу на 160 тысяч рублей.
Санкции к известной торговой компании применило Управление федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области. В своем прессрелизе контролирующее ведомство сообщает, что ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» нарушило Закон «О рекламе» в той части, где говорится, что реклама алкогольной продукции обязательно должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя. В каталогах «МЕТРО» рекламные модули вин не содержат предписанного законом предупреждения.
За нарушение рекламного законодательства в апреле нынешнего года областное Управление антимонопольной службы наложило на «МЕТРО Кэш энд Керри» штраф в размере 160 тысяч рублей. На днях компания предоставила доказательства уплаты штрафа, шестьдесят процентов которого (96 тысяч рублей) перечисляются в бюджет Ульяновской области.