«Новые люди» провели среди ульяновцев опрос, который показал: более половины горожан недовольны работой общественного транспорта. Вечерами добраться из центра в спальные районы практически невозможно. Партия изучила проблему и предложила мэрии ее решение. Острее других нехватку транспорта чувствуют на себе жители Заволжья. Муниципальные автобусы 28 и 46 ходят только в часы пик, а три маршрута частных перевозчиков ― 15, 78 и 84 заканчивают работу в 20.00 ― раньше, чем предусматривает график. Вечерами увеличивается интервал движения, ждать автобуса приходится как минимум час. О похожих проблемах говорят и жители отдаленных районов города. Маршруты туда признаны социально значимыми, но для транспортных предприятий они нерентабельны. При цене проезда в 22 рубля, его себестоимость составляет около 35, но никакие доплаты из городского бюджета не предусмотрены. Острее других нехватку транспорта чувствуют на себе жители Заволжья. Муниципальные автобусы 28 и 46 ходят только в часы пик, а три маршрута частных перевозчиков ― 15, 78 и 84 заканчивают работу в 20.00 ― раньше, чем предусматривает график. Вечерами увеличивается интервал движения, ждать автобуса приходится как минимум час. О похожих проблемах говорят и жители отдаленных районов города. Маршруты туда признаны социально значимыми, но для транспортных предприятий они нерентабельны. При цене проезда в 22 рубля, его себестоимость составляет около 35, но никакие доплаты из городского бюджета не предусмотрены. В реготделении партии «Новые люди» готовят обращение к мэру Ульяновска: от администрации потребуют скорректировать график движения транспорта, увеличить количество автобусов и продлить работу маршрутов до позднего вечера. Решать проблему предлагают совместно с бизнесменами — экспертами в этой сфере. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ой знаем мы вас
Новые люди с партбилетами ЕдРа
А.В.
Одно то, что в эту “партию” вошёл Гулькин, говорит о многом.
Член Единой России
Нет там наших. Сразу из партии вон, если так будет
Сват брат
Руководство Ульяновска! Вы idioты? Сделайте проезд 35 рублей! Я хочу ездить на общественном транспорте!!!
хвату
Бери такси. При зарплате тысяч в 15-20 отдавать за поездки на работу 1400 вместо 880 – вообще мрак.
Сват брат
Ну тухни на одной ноге, в переполненной в маршутке в час пик! В часовом ожидании возможности залезть! Вставай раньше, квест доехать до работы, на работе злой и разбитый! Глядишь, если бы не хранический стрееессс, зарабатывал бы больше. Хотя… Можно и так поработать, а потом за 100к в кредит на море!
хвату
Чтобы больше зарабатывать, надо, чтобы кто-то был готов больше платить. Стресс тут совершенно ни при чем, особенно если ты не на сдельщине, а на окладе. И не надо мне приписывать свои мечты про кредитное море, мне и тут неплохо.
Наблюдатель
Не хотим Новых людей!Верните нам Скумбрию!!!)
И те и другие спойлеры, но Скумбрия прикольней…
Юрий
Это Вам повезло, что у Вас маршрутки до 20:00 работают, а у нас на ул.Промышленной маршрут № 59 вообще работает до 18:30, ну край до 19:00, а в выходные дни 59 вообще до 17:00 работает, с интервалом в 30-40 минут, приходите, посмотрите и убедитесь. А мы терпим и за свои деньги ждем эти газельки
Гнилой помидор
Вечером с посмотрев на Яндекс карты, увидел что едет последняя 96 маршрутка , смотрю по карте что она проезжает мимо меня, но в место нее старая кия Сид! Что за махинации?
житель
О525
Советчик
Предложили решение: обратиться к мэру скорректировать график движения!!! Офигеть какая мощь мысли!!! Пиар – великая сила (особенно в предвыборный период).
Хмерский пулеглот
Вроде речь идет о решении, о повышении субсидий, т.к. не кому работать и бизнес в убытке. Пусть и пиар, но меня лично достало, что транспорт у нас в ж…пе
Советчик
Читаем последний абзац статьи…
Хмерский пулеглот
А в предпоследнем как раз и написано про бюджетные субсидии. И речь – о решении проблемы с учетом понимания экономики обслуживающего бизнеса
Советчик
Это, видимо, ОЧЕНЬ оригинальное предложение – дотировать убытки бизнесу… ну, прям никто раньше даже и не догадывался.
Советчик
Можно же было поднапрячься и придумать что-нибудь своё. Транспорт то общественный действительно в ж…пе
Баба Вера
Проблема: люди голодают. Решение: люди должны больше кушать. Откуда брать продуктов на “больше кушать” и денег на эти продукты – это несущественные детали, главное, что решение предложено!
SinbirskAlex
С 2003 года слышу, от чиновников и депутатов, что нужно что то делать с транспортом…
За 18 лет становится всё хуже и хуже (ну, как минимум на маршрутах, которыми пользуюсь я)
Кстати, а что с 91 маршрутом, месяц ни одна маршрутка не попадается.
пушкин
То есть ржавые газельки 18 лет назад для тебя были лучше, чем сегодняшние симазы и газели некст? Кому ты заливаешь?
Антон
О каких субсидиях и дотациях может идти речь, если неизвестно сколько людей перевозят маршрутчики! Терминалов до сих пор нет. А на словах сказать можно что угодно. Водители наверняка часть денег с пассажиров складывают в карман, мимо “кассы”.
Артём
Когда будет ходить общественный транспорт по новому мосту? 10 лет прошло с его постройки. Руководство Ульяновской области не может решить элементарный вопрос, пустите половину маршруток за волгу через новый мост, разгрузите центр и минаева в вечерние часы пик.
Могилат
Похоже, что никогда, т.к. максимум, что жители хотят делать – отвечать на опросы
***
))) Я человек маленький, у меня плевый вопрос, просто скажите: – “Табличку прибить или приклеить?”.. #камеди клаб#
пушкин
Ты готов оплачивать рублем этот удлиненный маршрут? Ну и ехать на полчасика-час подольше?
Думаешь, много вас найдется таких желающих подольше ехать и побольше платить? Нет, все будут ездить через старый мост, быстрее и дешевле.
Артём
Ни кто не говорит, что нужно все маршруты перевести на новый мост, хотя бы некоторые, центр сразу разгрузится. Например: Центробанк – Политех – Роза люксенбург – Новый Мост. – Верхняя – Новый город. Или Например: Минаева – Гагарина – Нариманова – Новый мост – Верхняя – Новый город. Раньше ходил автобус № 10, пользовался успехом у пассажиров, до тех пор пока губернатор Морозов не закрыл его. В итоге и автобусы из ПАТП развалили, в угоду частникам, и теперь маршрутчики ездить через волгу не хотят, ноют что мало платят, салон не меняется. Автобусы все забитые ходят. В газетах пишут про скоростные трамваи до 2050 года! Для начала просто верните маршрут № 10, это особых затрат не стоит.
Ульяновец
Ездил изредка в 2014-2015 годах где-то в 16-17 часов на этом 10 автобусе, из точки с Минаева до НГ ехал часа полтора (от кольца Нариманова наверно чуть больше часа получается), а на весь Лиаз через мост ехало человека 3-4
?
Не надо с Минаева ехать но поаому мосту. Что вы как странно мыслите! Политех, Репина, приехавшие на северный автовокзал, весь север- сразу поедут за Волгу минуя центр.
Это плохо?
пушкин
Это очень хорошо. Только вот население Репина, студенты политеха и бабки с Ишеевки, которым надо в НГ, не идут ни в какое сравнение с населением центра, засвияги и киндоса, которым надо на нижнюю/верхнюю террасу и в НГ.
Но ты можешь попробовать. Организуй ИП и вози на длинных Лиазах воздух весь день с редкими вкраплениями репинцев и студентов. Хоть месяц протянешь, интересно? Доход будет болтаться на нуле, а лизинг нужно платить регулярно.
пушкин
Вперёд, бери в лизинг автобусы и вози воздух по новому мосту. Хотя, если сделаешь билеты рублей по 10, желающие могут и найтись. Только вот каждый месяц бы будешь завершать с убытками в несколько сотен тысяч.
Но тебя же не смущают такие мелочи, да?
?
Дай неумелому вазу хрустальную….
Если вы не знаете как, спросите умных людей. Не будет пустым маршрут по новому мосту!
лермонтов
С Севера как раз быстрее и дешевле ехать через новый мост. Особенно позабавило твоё “быстрее” с учётом пробок в часы пик что на старом мосту, что на большинстве улиц.
Гость
Проблема общественного транспорта в Ульяновске уже давно всякими опросами проверками проблема не решится. Нужно все маршруты отдать патп1 купить при этом то кол во автобусов которые необходимо благо есть свой завод по производству автобусов. Стоимость проезда конечно самая низкая в автобусах патп, маршрутках и трамваях по сравнению с соседними регионами хотя зарплаты такие же как и в Ульяновске.
Исполком
Фиг вы до нас достучитесь своими опросами. Будете ползать по Ульяновску как насекомые всю жизнь, знайте
.
вот перед тем как “отдавать” все ПАТП-1 г-на Рожкова оттуда нужно турнуть, а то вместо общественного транспорта он еще какую-нибудь недвижимость элитную заграницей прибретет
Гостю
А Вы ездили в этих Симазах? Я лично не хочу там ноги себе ломать, пробираясь по этому автобусу в час пик. Это ж уму не постижимо так настроить!
пушкин
В жёлтых газелях лучше было, да, страдалец?
Так езди на них, вперёд. Если найдешь.
“новые люди”
кто вы эти люди?
эх-хе-хе…
это новые…со старыми дырами!
Гражданин
с каких это пор 28-й стал муниципальным?) он частный. равно как и 46-й не муниципальный, а областной (ПАТП – областное предприятие, а не муниципальное). походу эти “новые люди” даже не разбираются в предмете, о котором пытаются говорить…
Исследователь
Скорей всего, речь идет о том, на за чей счет обслуживаются эти маршруты
ржунимагу!
новые люди заметили старые проблемы! на этой остановке уже пиарились до вас и МГЕР и ЕдРо и еще всякие депутатишки, а транспорта как не было, так и нет… вы после выборов приходите с этими идеями, когда реально будете полномочия иметь! точнее – ЕСЛИ будете их иметь…
Евгения
Проблема не только в том, что уехать сложно. Проблема еще в том, что людей перевозят как скот: эти маршрутки, в которых стоя можно перевозить максимум 1-3 человек, набивают до отказа, в итоге те, кто сел, тоже едут в ужасных условиях – с *опами около лица, в духоте и давке, выйти нормально на остановке невозможно. За этим когда уже будут следить?
спец
никогда, разве это не понятно?
Евгения
Можно было бы решить довольно просто и быстро: поставить гаишников прямо перед мостом, как было раньше, и каждый день с 7 до 10 утра и с 17 до 20 вечера постоянно проверять несколько рандомных маршруток. А иногда и в другие часы тоже, чтобы маршрутчики не расслаблялись. Порядок обеспечен на 99%.
Себастиан Перейра
А оно это им надо? Денег так особо не срубить – а вот проблем с хозяевами можно отхватить – все же давно проплачено
житель
с каких годов общ транспорт в Ульяновске существует? Сколько лет прошло, а проблемы все те же остались. Так что, это проблема если решится, то точно не в этом десятилетии, либо же вообще решится.
житель
ни когда не решится”
Евгения
Я вообще удивляюсь, как до такого дошло: в 2010м, когда появились эти большие маршрутки, водители строго следили, чтобы стоя заходили не больше 1-3 человека, в зависимости от модели, пассажиры возмущались, если пытались набивать людей в салоны, – и водителю высказывали, и тем, кто пытался сесть. Потом начался бардак, который продолжается уже больше 10 лет: люди залазят в полные маршрутки, создают неудобства другим и сами едут как скотина, водители при полном салоне останавливаются на остановках, хотя никто не просит остановить, чтобы еще больше набить салон, как будто мешки перевозят, а не живых людей. И все МОЛЧАТ, как будто так и надо. Где ваше чувство собственного достоинства, граждане? Пока вы позволяете так с собой обращаться, с вами и будут обращаться, как со скотом.
пушкин
Так ты не садись, если внутри уже больше 2 человек стоит.
Кстати, передай свои умнейшие советы токийскому и Нью-Йоркскому метро. А то там в час-пик тоже едут опами к лицам. Давай, начинай негодовать.
–
На 73онлайн написали подобную статью: оказывается один из лидеров этой партии Лебедев – один из перевозчиков. Вся суть их предложений-это выбивание субсидий для перевозчиков от администрации. Вот и все, что необходимо знать. Оказывается все виноваты, кроме них. Так что долго еще мы будем ездить в грязных вонючих маршрутках, вечно переполненных, с хамами водителями, постоянно нарушающими ПДД. Ничего не изменится.
Гость
Вроде не лидер, а сторонник – там так написано. Зачем под эту ложь целый комментарий выстраивать? Работаете на Едро?
–
Можно трактовать это как хотите. Сторонник он-лидер-лоббист-спонсор. Нет. К едру не имею никакого отношения, в отличие от партии “Новые люди”, все это проеты кремля. Под лоббирование интересов маршрутчиков они написали целую статью, где нет ни единого конструктивного момента. Не хотят работать-значит не вписываются в рынок, тем более работают черным налом. А онлайн-терминалы не хотят поставить? Пусть уходят. Суть их жалобных речей одна-минимализировать затраты перевозчиков засчет бюджета. И сравнение этих партийцев с Казанью неуместно. Там нет маршруток и такого беспредела, хамства. Есть цивилизованный чистый транспорт – автобусы. Сдается, Вы представитель маршруточного бизнеса.
пушкин – Ежову – Русских
Устал смеяться уже – клоунада за клоунадой.
Алексей Юрьевич, вы в пробке на Инзенском “ремонте” стояли уже, а на БИТКОМ набитый транспорт внимание обратили?
55, 94 и остальные маршрут(ки)?
Так обратите и толку больше будет, чем от указов с которыми “йуристы” поспешили.
Запрос в РПН сделайте и про “пост” в индусской общаге, и про “наращивание тестирования” на ковид в регионе,
можно еще СРАЗУ уточнить – по какой причине смертей “по оперативным данным регионального РПН” (тм) на 130 МЕНЬШЕ чем на государственном сайте стопкороновирус… про Росстат я уж и не говорю.
А то ведь опять “на слово” морозовским чиновникам верите – про “17 место по стране” ? Если так… Жаль.
Дурак ты наивный
Думаешь он не знает?)))
Зачем
пользоваться транспортом, если есть ноги. Встаешь на них и идешь пинать власть.
А если сил хватает только на обиженные комментарии здесь, то и транспорт тебе не нужен, т.к. выразимся политкорректно, ты disabled
Микола
На фото не увидел общественного транспорта.
Открыватель глаз
Взял пятую точку в руки, вышел на улицу и увидел
Ильгиз
Очередная штопаная одноразовая партия под выборы, за которой нет никакой реальной поддержки. Где эти ваши Партии Роста? Партия Сопчак? Партия Прохорова?
Исследователь
Явно на ЕдРо работаешь, сейчас вы будете топить всех в черную, т.к. никто вам уже не верит
Ильгиз
“всех” уже утопили. Те, за кем реальная поддержка – кто в ИК-2 сидит, кто экстремистской организацией признан. А эти допущенные до выборов нечаевские петушки не более чем очередной спойлер
Исследователь
Вся поддержка есть только в наших головах
567
>При цене проезда в 22 рубля, его себестоимость составляет около 35
Лол. Так и вижу как частные маршрутчики чисто из патриотизма работают себе в убыток уже который год
Гость
перебиваются другими более рентабельными маршрутами же, понятно
Гость
Так не одним же маршрутом живет обслуживающая компания. Перебивается за счет других
Камея
У перевозчиков не один маршрут. Перебиваются за счет других
Гость
У перевозчиков не один маршрут. Рентабельность одного перекрывает нерентабельность другого
Эммм
4 почти одинаковых ответа?
Это с 22 рублей ещё и умудряются ботоферму проплачивать?
Гость
Я не бот, сообщение не публиковалось, а исчезало почему-то
765
Ну так если уходить с маршрута сразу после часа пик, так и фактическая рентабельность существенно повышается. Это же теоретический расчёт, на количество рейсов по расписанию. Фактические расходы никто не считает.
Смешно
Это мы слышим от каждого барыги. Для примера я вам приведу цену на электричество у нас (4 руб.) и в Абхазии (40 копеек). Абхазия, беднейшая страна, явно не в убыток реализует своему населению электроэнергию. Вот и считайте, какая рентабельность у наших. Поэтому заявлять барыги могут все, что угодно. Есть экономические расчеты, которые показывают реальную картину, и банки, и налоговая, и счетные палаты прекрасно всё знают. А реальная картина – это дох…на домов и машин у барыг, тонны денег на счетах и еще больше черным налом, выведенные за границу миллиарды долларов и льющиеся рекой инвестиции, в то же строительство, жадные загребущие руки, подминающие под себя ЖКХ, транспорт и другие отрасли в модные сейчас “концессии” и т.д.
пушкин
Так ты построй электростанцию тут и начни продавать электричество за 40 копеек. Чего ждёшь?
Андрей Заволжский
Чтобы пиариться на старой, нарывающей проблеме, нужно её изучить, а не поверх голов смотреть. Первое, что бросилось в глаза, 15 маршрут НИКОГДА не ходил из Заволжского района в центральную часть города. В остальном, решение проблем городского транспорта расписывали много и не раз, указывая на места, где проведя не затратную модернизацию и достройку сетей трамвая/троллейбуса, можно снять проблему, улучшив обслуживание пассажиров и оборот самого предприятия.
Но, есть во власти те, кому эти реформы не нужны – совсем. Поэтому покупают автобусное недоразумение «СИМАЗ» в расцветке RAL, которые не смогли продать Москве. Дальше продолжать ?
Потусторонуволжанин
Думаю, имеется ввиду, что 15-шка тоже перестает работать раньше графика и сбоит по расписанию
Ульяновец
Ну это только констатация что все плохо, решение не предлагают. Миллион дублирующих маршрутов – даже у муниципальных перевозчиков трамваев, троллейбусов, автобусов патп1. Лучше иметь развитую сеть, когда можно нормально гарантировано добраться до любой остановки сети с минимальными интервалами, пусть и с пересадками (у нас в стране пример разве что московское и питерское метро). А бесплатные пересадки нормально есть только у электротранспорта, и то, для этого нужно иметь какую-то специальную карту со специальным тарифом. В Москве например метро-мцд смогли сделать бесплатные пересадки просто по банковской карте(т.е. техническая возможность есть). Можно еще какой нибудь qr код на чеке например придумать, для оплаты наличными. И делать возможность бесплатных пересадок по умолчанию
Для заволжья-центр давно пора уже сделать скоростной автобус/троллейбус с выделенкой по центру дороги и зеленым коридором на светофоре, ибо расстояния очень большие.
Гость
Решение очень четкое – как и в СПб, и в других более развитых городах – сесть с бизнесом за круглый стол, посчитать экономику перевозок и определить субсидии. Об этом и пишут. Другое дело, если все только и ноют, а делать ничего не хотят, если все только катят друг на друга бочку и ненавидят друг друга, ничего не получится. И будете сидеть на этом сайте до скончания своих дней, писать как кто кого дурит
Вова
Что вы в центр то претесь?
Ульяновец
Потому что в постиндустриальных городах в обычно центре создается максимальная концентрация людей, а люди “прутся” в центр из-за большого разнообразия благ создаваемых именно за счет этой концентрации людей. А если речь про общественный транспорт, не обязательно ехать в центр, но основные пересадочные узлы удобнее всего делать именно в центре. Если касательно нашего города, то у Спартака, что по сути и сейчас так, только сделать как пересадочный узел это можно лучше
Житель
Перед выборами пообещают Аурусы закупить,но все пустое
АУ
а не путают ли нас? возможно маршруты не рентабельны, а просто менее выгодные? от того водители с машинами переходят на другие маршруты? если оно так, это совсем другой вопрос. Как жить всем остальным с зп 25-35 т.р, пачка сигарет выше ста, проезд не рентабелен, хотят цены поднять, в магазин не заходи если денег менее 2т.р., комуналка вообще огонь, даже с тарифами на электроэнергию н…ли с 2 тарифными счетчиками, налог на собственность 2,5 рубля в год оставь, это все что для нас сделала Единая Россия. А про жизнь пенсионеров за 8-15 т.р вообще молчу. Спасибо вам Единая не понятно с кем Россия, вы для нас так потрудились.
АУ
а не путают ли нас? возможно маршруты не рентабельны, а просто менее выгодные? от того водители с машинами переходят на другие маршруты? если оно так, это совсем другой вопрос. Как жить всем остальным с зп 25-35 т.р, пачка сигарет выше ста, проезд не рентабелен, хотят цены поднять, в магазин не заходи если денег менее 2т.р., комуналка вообще огонь, даже с тарифами на электроэнергию обманули с 2 тарифными счетчиками, налог на собственность 2,5 рубля в год оставь, это все что для нас сделала Единая Россия. А про жизнь пенсионеров за 8-15 т.р вообще молчу. Спасибо вам Единая не понятно с кем Россия, вы для нас так потрудились.
Новые люди
Солнце на блюде едят
1
Муниципальные автобусы 28 и 46 ходят только в часы пик, а три маршрута частных перевозчиков ― 15, 78 и 84 заканчивают работу в 20.00
Автор видимо живет не в Ульяновске!
28 – частный маршрут, а 15 не ходит через мост!
Репродуктор
И че. Бабки муниципальные. 15 тоже хр*ново работает
Гость
И что? Деньги муниципальные. 15 тоже работает плохо. Что-то это меняет?
Николай
Работаю 2 через 2, стабильно уезжаю с Нариманова после 9 вечера на 84 маршруте, последняя маршрутка идет с кольца в 22-00. И 78 есть в 9 вечера
А вот 35, 30, 46 автобусы ПАТП не разу не видел после 19-00.
Может сначала сделать для ПАТП расписание нормальное до 23-00, а потом уже и с частников спрашивать, а то как то не честно.
Исследователь
Новые люди предлагают решение. Это уже хорошо. Сесть за стол все стороны, учесть мнение бизнеса, администрации и простых горожан, и принять решение, удовлетворяющий все стороны.
Кто-то писал выше, что такое пытались провернуть и другие партии. Эти новые люди может смогут довести до ума, все же их лидер партии из бизнеса, да и медиаличность как Сардана выступает за предоставление больших возможностей регионам.
Посмотрим, эти хоть предлагают сесть за стол,
Наблюдатель
Шум перед выборами.Новые люди наберут свои 1,5 процента и снова в тину на 5 лет…)
.
Ну сели за стол, перевозчики постучали ложками по столу “нерентабельно, хотим субсидии, мы честно-честно будем работать лучше”. Бюджет развёл руками “нету денюк, мы бы рады”. Что дальше? Или ладно, “денюк есть”. Как будем субсидировать? С закрытыми глазами, кому сколько бог пошлёт? Никаких данных о реальном количестве пассажиров НЕТ, поскольку деньги идут наличкой по карманам водителей, билеты висят в салоне, но их, разумеется, никто не берёт. Выручку водитель может показать любую, какую сам захочет. Проконтролировать невозможно вообще ничего, в том числе и себестоимость провоза одного пассажира. Она ведь зависит и от средней заполняемости салона (если эта средняя стремится к 100% и выше от номинального количества мест, так и провоз каждого пассажира выходит сильно дешевле, чем катать одного-двух в пустом салоне), и от средней длительности поездки (то ли один человек едет почти весь маршрут за один билет, то ли на этом же месте человек пять ехали по очереди по 2-3 остановки и соответственно заплатили пять раз). В таких условиях можно любую себестоимость нарисовать, это зависит только от скромности или наглости того, кто делает расчёт на основании среднепотолочных данных. Пока не будет обилечивания 100% пассажиров, говорить вообще не о чем, а все субсидии никак не улучшат положения, потому что их, разумеется, “ни на что не хватит”.
Андрей
Давно 15 в центр ходит ?
А 28 когда муниципальным стал ?
Люди вообще НЕвТЕМЕ
Гость
уф.. Всё равно придём, вернее приедем к тому, что повысится плата за проезд…
АН
«Новые люди»-это “старые” проходимцы)) Лоббируют интересы маршрутных барыг? Забыли про муниципальные маршруты 30 и 35,стоимость проезда в которых 19 рублей! Это не “новые”, а бессовестные людишки))))
Володя
Тут говорили о 46 маршруте, что он только в час пик идёт. Это верно. А в выходные часа пик нет? Судя по тому, что в выходные автобус вообще отсутствует, то в выходные гражданам переезжать на другой берег не надо, не на работу. Получается: сидите дома и не дёргайтесь. Или давитесь в маршрутках, авось наконец-то удавитесь.
А я с этим не согласен!
Житель
В прошлом году черно.опая леди так же кричала что мы не негры ,Дурят тебя народ,
Пассажир
Вот если все будут так и продолжать не верить в изменение ситуации улучшении качества жизни, не верить в новые идеи, пусть и не только партии Новые люди, а просто людям, которые хотят изменить хоть что-то, так вот такие как вы, не даёте менять все к лучшему!!! Вы можете только писать грязь и высказывать неправду! Вы оставляете править вашим городом старых, никчёмных депутатов, мэров, руководителей жкх, вместо того, чтобы доверить решение вопроса не менее сильным и имеющим понимание Новым людям! Ваши Коммунисты изменили ситуацию в городе? Ваши ЕдРоссы помогают вам с пенсионным возрастом или стоимостью на проезд??? Так что у вас у самих есть шансы не просто сидеть здесь и высказывать желчь, а начать составлять петицию и выносить на публичные слушания!!! Либо остаться жить на старых дрожжах и наслаждаться такой жизнью?
Алекс
Очередной пиар не понятной партии с непонятными идеями непонятно для кого