Создание площади танкистов возле парка Победы может помешать строительству кольцевой дорожной развязки на пересечении проспекта Нариманова и улиц Юности и Репина.
В начале этого года, напомним, городская общественная организация ветеранов и выпускников Ульяновского гвардейского танкового командного училища имени Ленина обратилась с предложением присвоить площади, на которой установлен танк, название «Площадь танкистов».
Власти идея понравилась. Как рассказали в администрации Ульяновска, уже дорабатывается проект реконструкции площадки. В частности, постамент предлагается облицевать гранитом, восстановить на нем надпись. Кроме того, предстоит замостить площадь, смонтировать возле танка стационарные флагштоки, установить скамьи, урны, а также информационные стенды о танковых училищах, дислоцировавшихся в Ульяновске (помимо командного училища имени Ленина, у нас также располагалось Орловское танковое училище, переехавшее к нам после Великой Отечественной войны и расформированное в 1960-е годы, также в военные годы сюда было эвакуировано танковое училище имени Калинина). Открыть площадь танкистов планируется 13 июля, когда будет отмечаться 95-летие создания Ульяновского гвардейского танкового командного училища имени Ленина.
Однако от перспективы создания площади танкистов не в восторге дорожники. Дело в том, что согласно планам модернизации улично-дорожной сети Ульяновска предусмотрен ремонт улицы Юности с расширением проезжей части до четырех полос и устройством кольцевой развязки у парка Победы.
– Проблема в том, что постамент с танком расположен слишком близко к дороге и при строительстве кольцевой развязки его нужно будет переносить в глубь парка, отметил председатель городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ильдус Юсупов.
В планах реконструкции площади перенос танка не предусмотрен, поэтому вероятен сценарий, при котором разрушать придется уже благоустроенную территорию.
Дмитрий Минаев
Аноним
В городе до сих пор нет главного архитектора! Градостроительные решения, принимаемые властью непрофессиональны! За их ошибки расплачиваются горожане, налоги которых тратятся бездумно!
nic
сделай развязку у парка победы сам,а мы автоиобилисты поддержим,если это верное решение, будешь ты главным……..
nic
извиняюсь(автомобилисты)
Вася Пупкин
Парк Победы (выделено в отдельный пост)
В декабре 2011 года начнёт действовать съезд с нового моста в районе парка Юности и станет возможен прямой выезд в город на улицы Юности и Розы Люксембург.
Непосредственно на развязке транспорт с моста будет раздваиваться на два направления у парка Юности, одно из которых в центр города по затяжной петле будет уходить на улицу Розы Люксембург. Затяжная петля будет ограничивать поток автотранспорта в центральную часть города. Другой поток автотранспорта будет следовать по улице Юности. Для этого на улицах Юности и Репина организуется четырёхполосное движение. На пересечение с проспектом Нариманова поток будет опять раздваиваться.
Основной поток транзитного транспорта пойдёт напрямую по улице Репина. Для транзитного транспорта с нового моста в Засвияжский район будут предназначены параллельные проспекту Нариманова улицы с односторонним движением. С Засвияжского района в сторону моста автотранспорт будет следовать по улице Пархоменко, а с моста по Баумана. Для этого потребуется произвести капитальный ремонт дорожного покрытия на данных улицах.
Оставшийся транспорт после правого поворота и по круговой развязке будет следовать в центр города по проспекту Нариманова.
Выезд автотранспорта с территории А/С «парк Победы» можно оставить как есть – только в сторону Казани и Ишеевки, либо въезд перенести на место трамвайного кольца.
Трамвайное кольцо переносится в район поворота с проспекта Нариманова на улицу Ветеринарную, участок делается двухпутным. Маршрут 4р переименовывается в 41, а 4 и 15 продлеваются до нового кольца. Ввести новый маршрут 25 до К/Ст «УКСМ». Маршрут 107 либо продлевается до Северного Венца либо отменяется с вводом нового маршрута 115 до К/Ст «Октябрьская» либо 125 до К/Ст «УКСМ» через автозавод.
На схеме остановочные площадки общественного автотранспорта не обозначены, как и не обозначены места для остановки и стоянки автотранспорта. Рассмотрена лишь общая схема ОДД.
http://s017.radikal.ru/i426/1111/c4/e9d24e35087c.gif
Отсюда: http://saboteur-2.livejournal.com/162127.html