C 30 сентября по 6 октября специалисты ЦУР через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 4909 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 35%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (72,6%), социальной защиты (10,6%) и ЖКХ (7,2%).

Большую часть запросов — 917— поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона жаловались на проблемы в системе здравоохранения, сбои в работе системы ЖКХ и качества ремонта и содержания дорог. 660 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы в системе здравоохранения, соцзащиты и ЖКХ.