Вечером второго ноября 60-летний водитель автобуса ПАЗ на трассе Сенгилей – Цемзавод не справился с управлением и съехал в кювет. В результате ДТП погибла 33-летняя девушка, еще три пассажира доставлены в больницу. Как сообщает редакции источник, автобус вез людей смену на цементный завод. Отметим, что завод уже много лет работает неофициально Комментарий Дмитрия Ежова в телеграм-канале: Неудивительное молчание вокруг аварии в Сенгилеевском районе со смертельным исходом. Информацию нам прислал житель. Сообщают, что автобус вез рабочих на смену. На работу 6 лет формально неработающего завода. Дорога там убита, простите, “в хлам”. Конечно, “неработающий” завод ни во что вкладываться не обязан. Жителей прилегающего посёлка “кинули” давно: на открытии обещали горы, садики, дороги и полный “нью-цемзавод”, но не сделано почти ничего. Добавились только дымящиеся трубы. И вот смерть. Ситуация требует максимальной огласки: про завод и Улпресса пишет с регулярностью, но никто ничего видеть не хочет. Деньги огромны – это холдинг «Евроцемент груп». В комментариях добавляют: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
спектровод
Дорога там во все времена была опасная, ездить жутко. В городе на две ямки устанут жаловаться, а на Цемзаводе зимой автобус с горы не спускался, не знаю как сейчас
Усы Губернатора
Тютя же после аварии жуткой на новом мосту обещал взять на личный жёсткий контроль безопасность движения. В очередной раз обманул избирателей
Вот пример какую крышу надо иметь
Плевать на всех и вся
Гость
Ну сейчас трудовая инспекция наконец-то закроет завод. И накажет всех кто был причастен к этому.
город для грустных
Цемзавод работает не официально много лет.
Это прекрасно.
Значит он не платит налоги много лет.
Где прокуратура?
Да тут наверно ФСБшников вызывать надо, раз прокуратура закрывает на это глаза.
Кто то кому то дал на лапу?
Гребаная чёрная дыра.
Плохо
Плохо быть неумным, верящим во всякие сказки
Гость
Думаете фсбэшники не в курсе? Сама наивность
Всем отстегивают
Доляну
Уй
Зато цементовозы летают как чумные,чем думают- непонятно. По пять жизней у водил что ли!
РБК
вообще можете объяснить как завод может работать неофициально?
как же устроены эти люди? они платят налоги?
платит налог завод?
как заключаются договоры с контрагентами?
как проходят платежи? основания платежа?
это же незаконное предпринимательство.
Это Россия!
Детка
РБК
мне интересны технические детали.
грузовики что с чемоданами денег катаются за цементом?
Интересно
Кто ж вам расскажет детали? Если все будут их знать, всем захочется так работать. А всем нельзя, убытков в бюджете станет много. Пилить будет нечего.
Светлана
Автобус был вынужден свернуть на старую дорогу, потому что на основной несколько недель идёт ремонт. Кто так организовывает работы????? Надо сначала объезд подготовить, потом срывать основную дорогу. Транспорт стоит, еле работает одна полоса. Самый обрыв и спуск в посёлок. Всем хочется скорее. Ночь. А теперь шофёр виноват будет. Всех жалко. Но так тоже нельзя поступать с жителями и рабочими.
Царский советник
Нарушение ТК, как и нарушения ТБ, всегда ведут к смерти людей. Всегда и в любой сфере.
Дедушка
Цемзавод проводит пуско-наладочные работы много лет, фильтры не работают, отравляют воздух. Людям дышать не чем. Одним словом капитализм по русски. Там постоянно случаются аварии и пожары, теперь вот авария…
Дедушке
Правильно писать и думать не “капитализм по русски”, а “капитализм по-российски”
Анунак
Вот что вы пишите “диванные” эксперты. Информацию проверьте, завод уже с мая официально в работе. И водила сам виноват, изменив маршрут, который ему установлен.
Анатолий
Журналисты – сплошной непрофессионализм. Вместо того, чтобы понять причину трагедии, пишут враньё про неработающий завод.
Ау! Он давно уже работает официально. И вместо того, чтобы писать ложь, лучше бы узнали название автоперевозчика этого завода и задали бы вопросы туда.
Ленивый трутень
Автор статьи второсортный журналист, который не знает в чем отличии реальности от бабушкиных сказок, и не умеет проверять информацию перед ее опубликованием.
Друг Анунака
очень смешно смотреть на столь нелепую статью от бездарного журналиста.
Предприятие давно работает официально,перевозка осуществляется не заводским автотранспортом а силами подрядчиков.
не нужно столь негативно извергать негатив в адрес предприятия.
Нужно искать подтверждённую информацию прежде чем что то публиковать .
буль
ты написал последние 4 камента под разными никами
молодец
Анунак
Писали разные люди, знающие и обладающие достоверной информацией. А не те, которые не пришей ***** рукав, с лапшой на ушах, собирающих слухи, как бабки на базаре.
Лишь бы слюнями брызгать
Посмотрите офф сводку МВД, там все написано верно.
Улпрессе должно быть стыдно писать не достоверную инфо, про автора вообще молчу откуда такие заголовки берет.
Сосед
Давно уже хочется пролить свет на вопрос с дорогами и с заводом этим. У завода есть “своя дорога”,так почему перегруженные фуры просто продавливая своим весом пользуются общей?Почему вокруг завода нет ремонта основной дороги? И почему все село утопает в выхлопах цементного завода? А самое главное завод расположен рядом с детским садом)
Сергей
Как там детский сад оказался?….