Бюджетные учреждения Ульяновской области в три раза могут увеличить закупки транспортных средств у Ульяновского автомобильного завода (УАЗ, входит в группу Sollers) с целью помочь предприятию в развитии, сообщил губернатор региона Сергей Морозов на встрече с гендиректором УАЗа и основным акционером группы Sollers Вадимом Швецовым.
«Мы намерены продолжить программу “УАЗ — в каждый сельский дом” и в перспективе увеличить как минимум в три раза объемы поставки машин в сельхозпредприятия, организации, учреждения, в том числе бюджетной сферы. Также необходимо проработать вопрос о приобретении автомобилей для участковых инспекторов полиции», — сказал Морозов, слова которого приводит пресс-служба регионального правительства.
УАЗ сохранит пятидневный рабочий режим, сокращений персонала не предвидится, сообщил Швецов. В первом полугодии 2017 года он надеется на отложенный спрос на новый «Патриот».
Продажи УАЗа за 10 месяцев 2016 года выросли на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 38,3 тыс. автомобилей.
rass
Новость из серии: “струнный транспорт юницкого”, “бесплатный шаттл в Заволжской промзоне”.
А нас, налогоплательщиков, спросили?
Послушайте, хватит уже! Любимое занятие чиновников: поддерживать олигархов бюджетными деньгами. Тогда какой стимул улучшать качество продукции автозавода? И, конечно, кризис самое то время, чтобы обновлять. Ашины под чиновничьми задами
Конь
Из-за этого людей сокращают получается. Да пусть Москва закупает.
Односельчанин
“Рынок по русски” – поддержим крупный бизнес, который благодаря своей гениальности всё просрал, бюджетными деньгами, собранными с малого бизнеса и населения! Зачем тогда в налоговую всё платить, давайте сразу всё Швецову относить.
C той же деревни
Прос…л конечно не Швецов, а в остальном согласен на все сто! Малый бизнес зарабатывает в конкурентном рынке, а тратит прямо или опосредовано практически все на монопольном. Путин, че делать, вытаскивай и малый бизнес из попы!
сельчанин
Что бы принимать такое решение нужно знать реальную себестоимость автомобиля
Так прокакать
первый русский джип, это надо сильно постараться. А что, господин Швецов, не просматривается ныне УАЗ в оборонке? Это твоя заслуга? Кто проплатил? Интересно, что лендкрузеры продолжают победное шествие, а мы, как принято у нас, молча жуем свои сопли. Швецов! Ты зачем УАЗ покупал? Где твоя, лично твоя, совесть? Ответь, паря, может я пургу прогнал?
666
Надо бросать курить!
вовка
Если хотим помочь предриятию, нужно дать деньги работодателю, что бы он их направил на компенсацию части затрат на заработную плату работникам, тем самым снизив себестоимость продукции, а потом уже по сниженой цене закупить эти машины. Тогда ни у кого не возникнет никаких вопросов.
сельчанин
Согласен с 16.17. Компенсация заработной платы это самое эфективное использование бюджетных средств, так как 40% из них в качестве налогов снова возвращаются в бюджеты разных уровней.
Ндааа…
Заработная плата в составе себестоимости продукции машиностроения обычно занимает не более 10-15%, так что деньги нужно направлять в первую очередь не на это, а на модернизацию производства и разработку принципиально новых моделей, чтобы они соответствовали современным требованиям и по техническим характеристикам, и по дизайну, и по экологическим показателям, плюс выходить постепенно на большие объемы, чтобы снижать себестоимость и предлагать покупателю приемлемые цены. А “УАЗ” идет в прямо противоположном направлении – доедает советскую базу и скукоживается.